Это мужчина для меня


1.Судя по всему этот диалог ( ниже ) является стенограммой  передачи  
E' l'uomo per me ( 2003 ? года, предположительно ) случайно сохранившийся 
в одном из блогов. 

Этот  текст предоставила Галина, за что отдельное спасибо. !!! 

Пару слов для понимания. Передача "Это мужчина для меня" скорее всего ТВ.шоу 
типа тех передач, что делал Челентано " 125 миллионов хреновин.." и.т.д. Похоже 
этих передач было пять или больше, по количеству приглашённых гостей. Более 
точной информацию мне найти не удалось. Интересно конечно название самой 
передачи. Дело в том, что в своё время эта песня ( "Это мужчина для меня" ) 
сотворила настоящий скандал. Кто не в курсе, Мина на протяжении многих лет 
боролась за свои права в любви к женатому актёру Коррадо Пани. Когда она не 
только родила от него ребёнка, но и во все услышания заявила, что осознанно выбирает 
роль матери-одиночки и не претендует на его брак - разразился большой скандал. 
Её выгнали из РАИ и не допустили в участии сразу двух песенных конкурсов, 
фактически лешив её карьеры певицы. На одном из снимков беременной Мины, 
идущей рядом с её  избранником, где они оба смеются, было крупно написано 
" Ничего смешного!". Представьте, как совсем недавно в Италии осуждали беременность 
вне брака! 

Не смотря на такое отношении общественности, Мина в 1964 году спела откровенную автобиографическую песню E' l'uomo per me и не стала замалчивать скандал, она 
решила бороться, за что возможно и получила титул " Кремонская Тигрица".  Разводы 
были частично разрешены в Италии только в 1968 году и поэтому такое вызывающее поведение осуждали все, в особенности церковь. 


Мина Маццини с Коррадо Пани и их совместным сыном Массимильяно 


О Мине можно много писать. Это не менее интересная личность, чем Челентано, 
но сейчас речь о серии передач, которые она вела на неаполитанском ТВ канале и 
назвала в честь самой своей скандальной песни. Итак, на эти передачи  Мина 
приглашает различных мужчин ( только мужчин ) с которыми проводит интересный 
вечер. На этот раз это её старый знакомый по передачам ещё конца 60-х годов - 
Адриано Челентано. Кто не совсем в курсе, как проходили их совместные субботние
 вечера раньше, можете посмотреть ниже видео, где молодой ещё Адриано ведёт 
себя так же, как много лет спустя, на этом вечере. То есть он дурачится, отвечает 
вопросом на вопрос, переспрашивает, прикидывается немного дурачком. Именно 
эта его манера запомнилась и понравилась публике. Поэтому здесь они с Миной 
разыгрывают аналогичную сцену, как много лет назад.

2." Миланское море", что  вспоминает Мина на заявление Челентано, скорее всего 
намёк на эпизод " на экзамене" который есть в фильме " Особые приметы: 
красавчик" и название которого Мина сокращает до "Самый красивый"  

3. Диалог может показаться слишком уж наигранным. По сути это перестрелка 
репликами. Но наверное если бы мы могли наблюдать этот разговор, то могли бы 
лучше оценить эмоции, мимику, улыбки, реакцию зала. Монолог Адриано в конце, 
в любом случае, заслуживает внимания. Мне подумалось, читая эти однозначные 
фразы, что всё же в Челентано самое интересное - сам Челентано ))) 
Ничто не может заменить его выражение глаз, интонацию, улыбки и прочее, что 
и приковывает внимание всех остальных. Человека, обладающего такой огромной 
харизмой, почти не возможно втиснуть в отдельные слова. Его  НАДО НАБЛЮДАТЬ  ! 
Отсюда и такое несколько постное ощущение от диалога с Миной. Уверена, что 
на деле это было намного живее и интереснее. Кто знает, может когда-нибудь и 
само видео всплывёт в сети интернета. 

Мина - М:
Челентано- Ч:



М: Господа ! Мне доставляет огромное удовольствие представить Вам моего друга...
друга всех итальянцев.

( Адриано Челентано выходит из-за кулис, немного растерянно )



Ч: Ах..где это ?! Ты даёшь...может кофе в баре...Правда один говорит, который  ходил  туда, что они там ничего не предлагают...однако
М: Адриано ! Ты так вошёл ?
Ч: Почему ?
М: Как почему ? ...но я как раз представляла тебя.
Ч: Меня ?
М: Да ...



Ч: Мы разве уже не знакомы ?
М: Но я представляла тебя им ( показывает на публику )
Ч: Эх ! ...это займёт три часа..
М: Как это ?
Ч: Хмм...От одного к одному ( показывает на кого-то в публике )
И потом может мы уже знаем друг друга.
М: Я представляла тебя - Дамы и господа и.т.д.
Ч: Почему ? Они никогда меня не видели ?
М: Ну конечно...хотела познакомить с тобой.
Ч: Где ?
М: Здесь !
Ч: Но..Я сам могу.
М: Адриано..Давай оставим это, а то мы до ночи не управимся.
Ч: А мы не должны до ночи ?
М: Что ?
Ч: Даже если эти отсюда уйдут...
М: Адриано..
Ч: Да..Если даже мы останемся здесь до следующего месяца.




М: Тебе нравится неаполитанская публика ?
Ч: Мы в Неаполе ?
М: Ты разве не заметил ?
Ч: Эх..знаешь сколько раз бывает, что кто-то не замечает где находится.
М: Но у тебя есть заметная причина, чтобы понять, что ты в Неаполе.
Ч: Ндаа ? ( пауза ) ..Какая ?
М: Это море..
Ч: Но море есть так же в Милане.
М: Адриано... Я смотрела фильм.
Ч: Какой фильм ?
М: О Господи ! Твой
Ч: Да ?
М: Этот о "море в Милане". Я видела..как его ? .." Самый красивый"
Ч: Я благодарю тебя, но ты знаешь, я так устал. На  репетиций..мы пили с пластиковых стаканов..ели из  пластиковых тарелок и с пластмассовыми приборами.
Мы съели даже пластиковую курицу, макароны, хлеб.
Всё пластиковое. В желудке осталось дерьмо какое-то.
М: Адриано, ты думаешь их интересует, что мы едим ?
Ч: Нет..
М: Так что тогда ?!


Ч: Ты знаешь, я ничего не помню, что мы делали на репетиции.
М: Но как же так..У нас была целая неделя ?
Ч: Да..Но когда ты говорила, я дремал..думал о другом.
М: Первая вещь..Ты забыл сказать "Добрый вечер!"
Ч: Не принимай меня за ребёнка и потом я уже говорил "Добрый вечер!". Я зашёл в примерочную и сразу сказал тебе "Добрый вечер !"
М: Да не мне ..
Ч: А кому ?
М: Да им же ( показывает на публику )
Ч: Ааа..но их так много !

( спускается к публике, подходит к каждому и здоровается за руку "Добрый вечер !", "Добрый вечер !" Добрый вечер !" ...)

М: Но Адриано !
Ч: Buonasera … Buonasera … Что ?
М: Что ты делаешь ?
Ч: Я говорю всем "Добрый вечер !"
М: Так ?
Ч: А что ?
М: Не так же..Так мы закончим завтра.
Ч: Я не тороплюсь.
М: Ты должен сказать "Добрый вечер " всем, но не каждому.
Ч: А я понял.Ты с кем-то поссорилась ( указывает на зрителя ) - С ним ?
Или вот с этим? С кем следующим мне здороваться Мина ?
М: Да нет же Адриано. Я ни с кем не поссорилась. Публика сегодня очень
 тёплая и симпатичная. Даёт стимул петь и веселиться. Ты тоже так считаешь,
как и я ?
Ч: Нет..но если ты говоришь.
М: Адриано ! Давай ты скажешь "Добрый вечер" как-нибудь быстро.

( Челентано  начинает двигаться под ритмичную музыку, изображая моледжатто
и заставляет всех смеяться ..Добрый вечер..Добрый вечер..Добрый вечер !)

М: Адриано, но я не сказала тебе изображать поезд в Милане.
Давай взбирайся на сцену.
Ч: Ну если ты просишь

( Поднимается, кривя ноги и иммитирую Джерри Льюиса )
..(смех в зале)

М: Мы сделаем вид, что ты уже сказал "Добрый вечер!"
Ч: Да я уже сто раз сказал.


М: Таким образом, Адриано. Ты сегодня мой мужчина на этот вечер.
Ч: И ты говоришь это здесь перед всеми ?
М: А что в этом плохого?
Ч: Возможно многие бы хотели быть на моём месте сегодня.
М: Итак Адриано. Мужчина для меня всегда поёт.
Ч: А я видел другие серии.
М: И кто у меня тогда был в гостях ?
Ч: Я тебе скажу кого я видел, если ты меня не будешь дальше расспрашивать.
М: Ах..В любом случае суть этой передачи - соревнование певцов, которое и стоит в названии сегодня.
Ч: Типа как в Сан-Ремо, да ? Один едет на фестиваль и выигрывает, а другой
идет в бар Фестиваля и не ничего не выигрывает. Так что ты говорила ?
М: О соревновании..
Ч: Мы собираемся бежать ?
М: Нет..Соревноваться в пении
Ч: В каком ..?
М: Этой передачи..
Ч: Прямо здесь петь ?
М: Да !
Ч: Тогда ты пой...а я послушаю...и даже принесу камеру...и может
даже оставлю себе касету.
М: Этим вечером главный эпизод этой серии - наши песни из
выступлений последних лет.
Ч: Да!
М: Хорошо ?
Ч: Ещё бы..


М: Ты поёшь мои песни, а я твои..
Ч: ( поёт ) Если бы завтра...Я не мог
М: Нет, Адриано, остановись..Не это
Ч: ( поёт )  Be bop a lula .. she’s my baby …
М: Из наших последних выступлений.
Ч: Ах..те вещи, что мы пробывали ? Так что пою я ?
М: Ты поёшь -“Succhiando l’uva”, “Grande amore” e “I’ll see you in my dreams” …
Ч: Я?
М: Да ты!
Ч: Хорошо..
М: А я вместо тебя  “L’emozione non ha voce”, “Le pesche d’inverno” e “L’arcobaleno”..
Ч: Ты знаешь их ?
М: Да !

( Мина поёт )...Затем она говорит

М: Адриано ! Твой час настал..
Ч: ( делает вид, что пугается ) Ох ! Ты же не собираешься меня убить ?
М: Ну что ты говоришь ?
Ч: Они думают, что мы ираем как дети. Ты любишь детей ?
М: Да..Я сама стала мамай и до сих пор мой сын для меня малыш.
Ч: Пожалуй..но почему ты назвала его Массимильяно ?
М: Давай попозже об этом.Теперь твой момент.
Ч: Да ..

( играет лёгкая музыка и Челентано начинает с монолога )



Наше неудовольствие иногда проистекает от того, что мы не находим правильное
направление. Направление, которое в некой точке жизни помещает нас на перекрёсток
и говорит, чего мы можем и не можем ожидать. Направление, если оно правильное
освещает нам дорогу и невозможные мечты иногда сбываются. Жизнь представляет
из себя непрерывный  тест, непрерывную регулировку нашего существа. Бог наделил
нас всеми необходимыми инструментами для преодоления этого пути. Даже если не
на долго, мимоходом, он не хочет войны, но желает нам счастья. Сначала у нас есть
оружие молодости и мы чувствуем себя сильными и бессмертными,так что мы забываем
того, кто нам подарил это. По прошествии лет это оружие затупляется и у нас появляется время чтобы снова задуматься  и сделать наш собственный выбор. И этот выбор решает
наше будущее.Что-то подсказывает мне, что есть моменты, когда надо смотреть внутрь
себя, чтобы понять что мы отложили снаружи и эти мысли должны нас уберечь от непоправимого ожирения. Как и природа, счастье тоже имеет свои четыре сезона.
В каждом из них произрастает своя радость, компенсируя те недостающие плоды, что
не были в предыдущем сезоне. Но если, мы скажем, хотим есть каштаны тогда, когда
зреют вишни, там произрастают несчастья, срабатывает ненасытность. Нам уже не
достаточно одного сезона, мы хотим все четыре сразу, в то время как всё становится
плоским, теряет вкус и умирает. Изменение, разнообразие, вкус, удовольствие
предвкушения, сладостное ожидание, всё это должно бы было создавать правильную атмосферу и всё может быть убито нашим внутренним эгоизмом, что находиться
внутри каждого. И если не держать его на тормозах, то он становится источником
плохих поступков, насилия, преступности.....и это конец. Так как всё имеет своё начало,
то именно в начале всё и случается. Начинают убивать людей отсутствием улыбки или фальшивым  приветствием. Требуют, чтобы их подчинённые работали только по факту
их зарплаты. Ничто другое им не помогает и меньше всего улыбка. Они делают вид,
что любят, только потому что дали обещание верности перед свещенником. Но если
Вы больше не любите, в чём ваша вина ? Говорят, что любовь-это огонь и его надо
всегда поддерживать и я убеждён в этом. Всегда поддерживаемый вниманием, которое
требует любовь. Но прежде всего мы должны не уставать " переключать программы".
Не оставаться на, предсказуемой в каждом движении, одной программе. Эта
предсказуемость и убивает любовь больше всего. Скорее всего лучше "выключить
телевизор" в течении двух-трёх дней и потом когда Вы вернётесь обратно и включите
его, даже простая банальность может стиммулировать эрекцию. ( прим. для 
сомневающихся, что он это говорит. В оригинале стоит так -  una banalità potrà 
stimolare l'erezione ) 

Любовь так же есть демократия, свобода  мыслей и действий других людей. Те кто
любят не могут боятся Санторо, а скорее “Domenica in” e “Buona domenica”....
Любовь - это великодушие и благородство. Не отчаивайтесь, если она изменяет вам.
Она готовит вам подарок попробывав другого, отличного от тебя. Какая беда в том,
что он с левой стороны, а она с правой не уверены, что именно с ними им лучше.
Он и она оценят способы действия и начнут смотреть на друг друга с другой стороны,
с той о которой раньше не знали.







( прим. Санторо - ведущий ит. ТВ, политический обозреватель. Многие должны его помнить по Рокполитике. Две осальные передачи - развлекательного толка. Намёк на 
то, что уж если смотреть телевизор, то 
лучше тематические, политические 
программы,  а не "развлекалово" ... ) 







Мина снова входи на сцену..атмосфера изменилась. Стоит тишина.

М: Ты же не устраиваешь мне некоторые неприятности ?
Ч: Отчего?
М: Когда говоришь...много
Ч: Ах это. Говорят, что я пофигист.
М: Да ?
Ч: Я даже не знаю, что это значит.
М: Адриано! В любом случае я хочу чтобы ты сейчас что-то спел.
Ч: Да?!
М: Что ты споёшь ?
Ч: Не знаю...Я привёл некоторых друзей. Они обычно играют, а я пою.
М: Тогда я оставляю тебя с нашей грандиозной публикой.
Ч: Ок. Мина. Ты ...сильная.

( Мина смеётся и уходит со сцены )
( Челентано поёт несколько песен )
( Мина снова входит на сцену, Адриано поворачивается )


Ч: Мы ничего не натворили ( нарушили ) ?
М: Адриано..Вы ничего не нарушили.
Ч: Тогда я спою  ещё немного
М: ( смеётся ) Адриано ты был великолепен и мы провели отличный вечер.
Ч: Да..Кроме пожалуй - тесной обуви, сегоднешней репетиции, пластиковой еды
и того  пока я не завалился.
М: Ты упал ?
Ч: Кто ?
М: Ты !
Ч: Кто-то упал ?
М: Но ты только что сказал...
Ч: Нет..Я вовсе не падал.
М: Ок. Я поняла. Я думаю мы должны попрощаться с публикой.

( Адриано собирается спуститься к публике. Мина его останавливает. )

М: Нет! ...Не так как с " Добрым вечером !" в начале.
Ч: Тогда я ухожу..?
М: Нет. Оставайся здесь и мы поприветствует публику ещё раз.
Ч: Если ты хочешь я позову Фио, который пошёл причесаться и
 я попою ещё немного..




( прим. Фио - Фьоренцо Zanotti - музыкант, композитор, 
аранжировщик, продюсер и дирижер оркестра. 
Руководил  концертами  в Вероне для Челентано )



М: А чтобы ты спел ?
Ч: Ты выбирай ..
М: Я не знаю.
Ч: Я понял..Я тоже спою песню которая идёт во время титров.
М: Can't take my eyes off of you ? ( прим. песня "Не могу оторвать от тебя взгляд" )
Ч: Я дам тебе руку..
М: Спасибо ! ( смеётся )
Ч: А что мы будем делать завтра ?
М: Я не знаю..У тебя есть планы ?
Ч: Я бы хотел посмотреть "Интер"
М: Если сейчас говорить о футболе,то мы можем проявить солидарность только с
командой Неаполя.
Ч: ( публике ) Я считаю, что футбол, как ТВ. Если есть один  сверху, кто может
жонглировать ситуацией- какая вина лежит на ведущих и актёрах ? То же самое
и в футболе...И у Интера были проблемы.
М: Да..
Ч: Завтра посмотрим..Теперь Джурато ( прим. Лука Джурато - ведущий ит.ТВ ) 
похоже немного сходит с ума и показывает мне знаком  ( Адриано показывает
в ту сторону ) что теперь его выход. Он кажется размахивает флагом.

( входит Лука Джурато и протягивает Адриано руку )

Ч: Вообщем ( Мине)..Я сбываю( отдаю ) тебя нетерпеливо ожидающему Джурато.
Д: Мне ?

Ч: Я думаю, что беседу между мной и тобой вообще  никто не понял, даже мы
сами ( все смеются )

М: Лука должен объявить голоса...

( Лука Джурато объявляет результаты третьей, предыдущей передачи с гостем Пеппе
Барра ...)

( Мина со своей стороны благодарит публику и Луку Джурато, в то время как тот
приветствует её, с правой стороны сцены. Оркестр начинает исполнять
заключительную песню, как во всех передачах...Это Can't take my eyes of off you )






Аналогичная передача, где Мина и Челентано перепевают репертуар друг друга 





Комментарии

  1. Ирина, спасибо за труд! Просто блеск. А финальная "длинная" речь заставляет задуматься. Перечитаю еще раз.
    Вот странно. Прошло много лет, и то, что казалось в Адриано скучным , сейчас слушается и читается с интересом. Что-то в нем есть от провидца. :-)

    ОтветитьУдалить
  2. Эту речь можно прямо на цитаты растаскивать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да-да..Ты где-то читаешь мои мысли по поводу цитат :). Нравится ещё и тем, что нигде не попадалась, а всё новое всегда очень интересно. Хорошо, что ты нашла и не забыла это сохранить. Я вот сейчас пытаюсь все интервью Сантерколе оформить и с ужасом обнаруживаю, что одно никак не могу найти. Вроде сохраняла и нет его. Лучше действительно не хранить в "закладках" а где-то типа блога или сайта выкладывать, а то всё крутится и забываешь где-что планировал сделать. Спасибо тебе от всех ещё раз !!! 🌹 🌹 🌹

      Удалить
  3. Галя ..Однозначно, по поводу того, что я не перестаю его "открывать" и не перестаю удивляться. Речь очень интересная. Особенно по-моему смотрится таким резонансом к тому, что говорилось с начала. Просто резкий отскок в другую " реальность", вдумчивого человека, мудрого и далеко не дурака. Вроде как, эдакий непонятливый тип, что-то до него всё плохо доходит и тут Бац! Вам - идёт такой поток интересных мыслей. Сработано на конрасте ..Браво !!! Во всех отношениях и правильно сказано конечно - Всему своё время и старость приносит свою радость и молодость жестока и безрассудна. Всё верно сказал. Даже в конце с эрекцией перед "телевизором" заставил преподняться бровям ))) ну самую малость шокировал! Вот не припомню я таких речей от остальных "звёзд". Ни подобных, ни близко похожих , ни очень отдалённых. Никто не способен из современных на подобные беседы.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Поделитесь своим мнением.Это очень интересно !

Популярные сообщения из этого блога

Таинственная болезнь или нет никакой мистики.

Почему Челентано был таким одиноким?

Физиогномика Челентано