Дню матери ...

Очень не много, буквально пара слов самого Адриано о своей маме. Он много 
говорил о ней, в разное время  и вот ещё один из подобных кусочков, где хорошо просматривается он сам в своей поэтической манере воспринимать мир. Мне 
показалось это настолько непосредственным и очень забавным, что это стоило 
сегодня внести сюда...





Я помню, что когда я родился мне тоже потребовалось некоторое время, чтобы 
понять где я нахожусь. Это был день Бефаны, чуть за полночь, когда я родился, но 
никто этого не заметил. В то время ещё не было телефонов в домах и я не мог тем 
вечером сообщать всем, что родился. Действительно большая часть людей так и не 
знали существую ли я и думали, что я ещё не родился. Это, к сожалению, случается 
сегодня и со мной. К примеру, кто знает, сколько рождается сегодня в мире и я не знаю 
их и даже если одним днём кто-то из них окажет мне услугу. Моя мать говорила мне 
всегда: «Держись подальше от тех, кто не родился. Эти люди ничего не дадут тебе.» 
Она была права..... 

Конечно хватает и таких, которые уже родившись продолжают ничего не 
давать. Кто-то даже отнимает у тебя то, чего сам не имеет. 
 Налоговая инспекция, например.

Я думаю, что моя мать очень остерегалась тех, кто ещё не существует. Даже когда 
она была беременной мной, она уже заранее приговорила меня, прежде, чем я приду 
на этот свет. Её великодушное отношение к ценности жизни, а так же к течению 
времени отметило её рано первыми морщинами и преждевременно расположило 
среди пожилых людей, хотя ей было всего сорок лет.

"Сын стариков - часто повторяла она - он умрёт, как только родится" ...и я каждый 
раз волновался в её животе, слыша это. Эти её слова были заклинанием против сглаза, 
так как она очень опасалась и на самом деле, в глубине сердца, считала величайшим 
даром это своё состояние, что жизнь  могла подарить ей. И это было независимо от 
того, кто там внутри её живота - я или Пиппо Баудо. Возможно позже она бы и 
раскаялась в этом, но в самом начале любой исход ей казался хорошим. Даже если 
бы это был Маурицио Костанцо.


 Это и была самая замечательная черта моей матери, что она любили его, ещё не 
зная, кто это будет..И Бог наградил её за это и послал меня........вместо этих двух.

Адриано Челентано...




По-моему это очаровательно ...))) Что-то от Борхеса есть в этом странном монологе. 

( прим. Пиппо Баудо и Маурицио Костанцо — тележурналисты, модераторы ит.ТВ, 
 и организаторы различных шоу во времена расцвета  карьеры Челентано )

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Таинственная болезнь или нет никакой мистики.

Почему Челентано был таким одиноким?

Физиогномика Челентано