Повтор интервью Розиты Челентано с дополнением

Paride Orfei, Jovanotti, Mario Ortiz, Gianmarco Tognazzi, David Quinn, 
Leonardo Pieraccioni, Pino Quartullo, Alessandro Gassman, Solano Kunz 
Ausburgo,Raoul Bova, Jose Perez, Urbano Barberini. Если отдать должное 
итальянской прессе,то старшая дочь “molleggiato” настоящая 
искусительница и волшебница. За ней тянется длинная вереница друзей,
любовников и флирта.


 Вопрос : Розита ? Вы влюблялись настолько часто ? 
 Ответ : Вы шутите ? Моих официальных "любовей" только три 


 Париде Орфей - С ним я собиралась жить в цирковом вагончике 
Джованотти - это было как поездка в Луна Парк.
Теперь есть Марио Ортиз,это  самая большая любовь в моей жизни.



 Розита с Паридо Орфей ,наследником цирковой династии






С Джованотти .....











Розита с Марио Ортиз 
( прим...уже тоже  НЕ  актуальный ловер )


В:Что сказал Ваш отец о вашем желании жить в цирке 
О:Он сказал : " В цирке особенная жизнь и лучше,если  ты испытываешь ее, раньше, 
чем всю жизнь возьмёшь на себя обязательство "

В:Он был твоей первой любовью ? 
О:Нет ! Первая моя любовь ,тот,кого никто не знает !

В:Мы сделаем сенсацию ? 
О:Он один из "мира развлечений".Сын людей искусства.Большого искусства. 
Мне было 17 лет.Мы не шли тогда дальше поцелуев.

В:Никогда больше ?
О:На самом деле мы встретились 15 лет позже.И потом были вместе.

В:И тогда это наконец случилось ?
О:Само собой разумеется. Это был замечательный парень. Мы все еще друзья.

В:Позвольте мне спросить о всех ваших предполагаемых бойфрендах ?
О:Валяйте !

В:Дэвид Куин ?
О:Даже тени нет у этой "истории" 

В:Лука Маццини ?
О:Флирт в 20 лет !

В:Леонардо Пьерачьоне ? ( прим. итальянский режиссёр ,актёр,комик ) 
О:Ноль . Мы иногда бываем вместе ..Шутим ,смеёмся ...

В:Алессандро Гассман ?
О:Между нами большая симпатия

В:Паскуале Романо,зять Кастанье ? 
О:Ноль ! Но кто же Ваш информант ? 

В:Итальянская пресса. Франческо Микара ? 
О:Да эта история была,где то  шесть лет назад ! ( прим.Владелец сети ресторанов 
в Риме ,многолетней семейный традиционный бизнес  . Имеет степень магистра 
среди профессиональных сомелье с 1983 года )

В:Урбано Барберини. Пино Квартулло ?
О: Ноль ! ноль ! 

В:Эдуардо Кавак ,культурист ? 
О: Кто это ?

В:Рауль Бова ? 
О: Очень..очень большие друзья !

В:Лука Бастетти ?
О:Одноклассник. Дело в том ,что я одна из немногих женщин ,которых 
он ещё не выкинул .

В:Кризис пар ? Вы ощущаете это вокруг себя ? 
О:Женщины становятся хуже .Мужчины наоборот лучше.Это объясняется тем ,
что женщины стали двигаться на первые позиции.

В:Вы имеете ввиду революцию женщин ?
О:Женщины ведут сражения которые я разделяю тоже . Но они потеряли 
красоту женщины.Мне нравится женственность.Быть женщиной не просто.

В: А чем улучшился мужчина ? 
О:Они стали более внимательными.Мои друзья - прекрасные папы.Я знаю 
матерей,которые в 36 лет ходят на дискотеку до 4 часов утра,а папы остаются 
дома ,чтобы смотреть за детьми.Женщина сейчас хочет слишком много.
Супруги должны  идти на компромис и некоторые жертвы.

В:Ты родом из семьи в которой был затяжной кризис.
О:Очень долгие шесть лет .Мне было 13. У меня было восхитительное детство 
и я очень надеялась,что этот кризис пройдёт как можно быстрее. 

В:Напряжённость,ссоры ?
О:Хуже всего было ужасное молчания, полуслова, отдалённость,расстояние.
Это был беспорядок ,путаница .Привычные правила  исчезли и я больше ничего 
не понимала.Но они были молодцы.Они думали,что на расстоянии им будет 
легче растаться.

В:Им не  трудно сегодня оставаться счастливыми ? 
О:Может быть нет.Я уважаю женщин ,которые остаются дома , тихие и кажется 
переносят спокойно то что должны.На самом деле они дёргают за ниточки 
всё это время.

В:Во всяком случае отказ делают всегда женщины ?
О:Это не отказ - выбор.Женщина, которая имеет прекрасную семью, замечательных 
детей, хорошего мужа, с которым она осталась до 60 лет и у него есть желание идти 
держа её за руку,это наибольшее удовлетворение,лучшая карьера для женщины.

В:Таким образом женщины должны быть жёнами и матерями ? 
О:Нет! Но они должны выбирать.Не думаю что именно они должны решать  всё.
Женщина имеет более высокую чувствительность, она на голову выше мужчины. 
Так же имеет серьезные обязанности,как он.

В:Вы видите вокруг счастливые пары ?
О:Немного ..две ! Две из пятнадцати.

В:Вам больше нравятся мужчины или женщины ? 
О:Мужчины сводят меня с ума .Они как дети .И они делают меня  нежной.

В: Вас когда-нибудь отвергали ? 
О:Вам хотелось бы ? У меня тоже были большие рога. Всегда. Я предлагаю 
что-то,кто-то понимает и остаётся .Но есть и так уходят.

В:Вы за соблюдение традиций ? 
О:Если бы моя дочь однажды вступила в брак девственницей ,я бы 
забеспокоилась.Но я так же не из тех,кто знает парня один-два-три дня и сразу 
идёт в постель.

В:Когда мужчина отвергает тебя .Что ты делаешь ?
О:Я думаю тогда,что он ничего не понимает .Надеюсь,что раскаится.
Я говорю : " Рано или поздно это случится " 

В:Вы смелая в любви ?
О:Я флиртую глазами .Марио я встретила в аэропорту в Fiumicino.Мы должны 
были ждать около  сорока минут. Он улыбался, прятался сзади рекламного плаката, 
разглядывал исподтишка меня, потом отошёл, я то опускала глаза ,то смотрела на 
него.Я думала : " Он вернётся сказать мне что-нибудь" .Ничего.Он уехал и так и не представился.Но он был один из коллектива California Dream Men.Я это знала и 
пришла на его шоу. Он увидел меня и сразу сказал : " Вы та из аэропорта ? "

В:Что Вы думаете о предательстве ?
О:Если мой мужчина спит с другой женщиной,я страдаю,как собака. Но я 
выросла с мальчиками и знаю какие они.Они очень поверхностные. Для них это 
иногда игра и они бывают как животные.

В:Затем прощаете ?
О:Если прожили всю жизнь вместе я смогла бы понять такую выходку и 
возможно простить.

В:Но ведь даже у женщин бывает иногда только физическое влечение ?
О:Некоторые из моих подруг  делают так. Потенциально я могу сделать это 
сама.Правда такого никогда не было. Может быть, в один прекрасный день ... 
Вы никогда не знаете,что будет

В:В таком случае Вы бы вернулись домой и сказали бы об этом ?
О:Вы с ума сошли ? Не нужно говорить никогда ничего. Сознание разгрузится  
и перебросит Вас  на другом проблему, оставьте это за пределами головы. Если 
Вы действительно были необдуманным  в один вечер, произошло  и достаточно. 
День после не думайте об этом больше ..было ...и до свидания и спасибо

В:На что Вы смотрите в мужчинах ?
О:На руки. Он должен иметь хорошие руки, нежные, гармоничные, красивые,
когда Вы их касаетесь, мягкие. Руки отражают характер.


Руки Адриано Челентано,фото Розиты Челентано 


В:Ревновали ли Вы ,когда видели ,как ваш отец целует красивую актрису в фильме ?
О:Мне было жаль мою мать


В: Это случалось с Вами ?
О:Я снялась в двух фильмах .И в обоих мне пришлось целовать актёров.Меня это 
совсем не трогало.Но тогда я была с Париде Орфей и он становился сумашедшим.

=====================================================================

В настоящий момент Розита Челентано находится в отношениях с Федерико 
Татикки и объявила в Фейсбуке о помолвке.





===================================================================================

Было написано кажется в 2013 году. За это время кое что изменилось в жизни Розиты Челентано и сейчас самая большая любовь её жизни - Angelo Vaira / Анжело Ваира.
Из последнего интервью следует, что это и есть " та самая любовь всей её жизни" и 
она мечтает выйти за него замуж. Чтож поверим и на этот раз ))) 



Дополнение к тому, что она говорила в 2001 году...... 



Небольшое интервью на 2015 год     

17 февраля 2015 года. Розите Челентано исполняется 50 лет. " Это несколько 
впечатляет" говорит она - " В сорок ты думаешь, что у тебя есть в запасе ещё 
половина, а в 50 уже рассчитывать на половину было бы слишком шикарно" 

Несколько недель назад ты написала в Twitter, что у тебя появились седые волосы ? 

- О ! Я вся седая - говорит она и поднимает косу - И тут тоже ( снимает вязанный 
берет ). У меня их много, но я не хочу их красить

- Большинство женщин делают это. 
- Я пытаюсь найти красоту во всех вещах. У меня никогда не было желания 
" уколоться" ( прим. речь скорее всего о ботексе или средствах омоложения )  
На днях одна  моя  знакомая  визажист рассказал мне об этом методе- Они 
собирают кровь, кладут  ее в центрифугу, потом делают плазму и переливают 
Вам. Я сказала ей, что, поскольку это естественный метод, то конечно он имеет 
право на существование, если бы не одна вещь - Меня пугают иглы. 
Я даже не проколола уши.

- Таким образом ? 
- Я сто процентов натуральная ! Щёки и остальное "натягиваю" только на мяче 
( прим. корреспондента - Она говорит о гимнастике Yamun Body Rolling ) 
Понимаешь, я выросла в семье, где никто не прибегал к "подправкам" 
( ретушированию ) . У моего отца и матери всё ещё есть очарование не смотря 
на возраст- лишние морщины, лишние килограммы. Нужно продолжать любить 
не смотря на то, что время проходит. 

- Давайте немного поговорим о "Дне Рождения" 
- Так как это всегда время Карнавала ( прим. В Италии празднуется в начале февраля ) 
то обычно все приходят в костюмах и масках. На этот раз все были одеты денди 
( прим.аристократично. Стиль одежды в Англии 19 века ). Вообще-то мой жених 
предложил сначала самураев и гейш, но я сказала, что тогда мужчины оденутся 
гейшами, а женщины самураями. Он абсолютно не согласился ( смеётся ) 

Мы говорим о кинологе и собачьем инструкторе Анжело Ваира. Он на 10 лет 
моложе её и похоже она влюблена в  него по самые уши.

- Абсолютно и полность. К счастью  он ушёл и не слышит. 

- Это впервые такое сильное чувство ? 
- Да. Любовь в пятьдесят лет я и не ожидала. Учитывая мой предыдущий опыт я
 уже смирилась, что не найду нужного человека. 

- Думаете о свадьбе ? 
- Да. До встречи с ним я была уверена, что спокойно состарюсь в одиночестве, 
среди  своих друзей-геев. 

- Вы не возражаете, если мы сделаем пару шагов назад и Вы расскажите о своей 
встрече ? 
- Я работала на ТВ, для Медиасет и у меня был проект от Муниципалитета 
Милана о защите животных и питомниках. Я искала профессионала в этой области.
Это было два года тому назад. Друзья подарили мне книгу " Прямо в сердце вашей 
собаки" и я взяла её почитать в отпуск. 

- И ? 
- Я клянусь, что влюбилась читая её. Написала ему   E-Mail и намекнула на свой 
проект. Он ответил, что позвонит мне. 

- Тогда ты  зашла в Гугл, чтобы увидеть какое у него лицо.?
- Нет. На последней стороне обложки книги было его фото, но тогда я её не 
заметила. Когда по-телефону я услышала его голос и манеру говорить, я подумала: 
" Конечно это просто чудовище!" 

- Потом всё-таки проверила по интернету ? 
- Да, конечно..И подумала, что он либо гомосексуалист, либо женат и глубоко 
любит свою жену.

- Что кроме любви к собакам Вас объединяет ? 
Много вещей. Мы оба вегетарианцы, так же  мы используем гомеопатические 
препараты и биологические продукты, У нас есть одинаковое  желание 
смеяться и одинаковый интерес к духовности. Вечером мы говорим вместе , 
Отче наш и Дева  Мария ... вместе, по воскресеньям ходим в церковь. Я стала 
практикующей  католичкой, так как теперь есть Папа Франциск. Анжело, с 
другой стороны, увлекается мистикой, буддизмом и практикой медитации в
 течение двадцати лет.  Я начала пробывать это же и это просто сказочно. 












Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Таинственная болезнь или нет никакой мистики.

Почему Челентано был таким одиноким?

Физиогномика Челентано