суббота, 25 марта 2017 г.

Ещё раз о стиле...

 Сегодня суббота, времени побольше, погода располагает. Весна...тепло, у нас больше 20 градусов. Всё цветёт: миндаль, нарциссы, флоксы, вот-вот распустятся тюльпаны. 
Отличное настроение для большого поста...

Несколько дней тому назад, в "ЖЖ" я написала комментарий, на который получила интересный ответ, от некой поклонницы Челентано, по имени Тамара. Интересно, 
что оказывается Челентано обсуждают не только В Контакте. Обещала дать 
развёрнутый ответ Тамаре и для неё и возможно и других, эта тема, сегодня. Думаю, 
чтива получится  много. Надеюсь будет не скучно для субботнего прочтения и 
может быть полезно молодым Художникам (музыкантам, танцорам, творцам 
любых категорий), кто только  ищет и ставит себе много вопросов на творческом пути…

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------


Уважаемая, Тамара! Начну чуть из далека. Я уже в разное время писала об этом, но 
сейчас чуть подробнее для Вас. Конечно это моё субъективное мнение (как всегда) 
и на истину я не претендую.

Чем отличается просто художник, от большого Художника, с большой буквы
Просто музыкант, певец, от большого Певца? Если кто-то только начинает заниматься искусством, наверняка этот человек ставил себе вопрос: «Почему, скажем, Пикассо 
не особо умелый рисовальщик, получал за свои полотна миллионы, а другие более 
умелые мастера, рады продать свои картины за 200 евро? Почему Ван Гог считается бессмертным? Что люди находят в некрасивой Джоконде и заслуживает ли она такой
славы. Не раздутый ли это миф и всего лишь чья-то удачная пиар компания?»

 Я пишу о художниках, так как мне это близко, но если заменить имена художников 
на оперных, великих певцов или эстрадных звёзд, будет всё то же самое. Так вот, мой 
ответ на первый вопрос такой – ЭТО СТИЛЬ! 

Просто художника от Художника отличает одна единственная вещь – Стиль! 
Больше ничего…Ни техника, ни образование, ни сверх трудолюбие, дисциплина, 
ни активный галлерист за плечами- ничто не поможет вам в мире Искусства, если у 
Вас нет стиля. Пикассо открыл свой стиль, позже превратившийся в целое направление
 в Искусстве. Его может копировать даже ребёнок, но никто не мог до него этот стиль представить, изобрести. Он был первым и поэтому он Великий Кубист, а остальные 
лишь подражатели. Ван Гог так же смог изобрести свой собственный неподражаемый 
стиль, восхитивший всех.

Искать свой стиль Сверхзадача для любого Творящего. Будь это танец, пение, игра 
на пианино, игра на саксофоне, написание романа, письмо в живописи…Везде идёт постоянный поиск стиля. Сначала детей учат копировать мастеров. В этом нет ничего зазорного. Это естественный путь развития. Тем, кого смущает Джоконда, простой и 
дельный совет - Сделайте идеальную копию с лица этой невзрачной женщины …………
а потом замолчите на веки, вечные о Джоконде. Так как никогда Вы не сможете сделать идеальную копию. Таких желающих были тысячи и все они обломались. Начните
 «изучать» Леонардо кончиком СВОЕЙ кисти и потом поплачьте над своим 
несовершенством, разбившись о холст, как о кирпичную стену. Это такая моя попытка, 
чуть мягче сказать «Убейтесь об стену, господа!», кто «не понимает» Джоконду)))  

Итак, ни что не приближает к успеху, как стиль. Ни внешняя красота, ни изумительный 
голос, ни самый богатый папа (вспоминаем детей самого Челентано, получивших самую лучшую площадку страны для старта) ни самый крутой композитор, написавший для вас шикарную песню…Ничто не поможет, если у вас нет СВОЕГО СОБСТВЕННОГО СТИЛЯ…

Челентано начинал, как все с подражания. Он перепевал других. Его друзья, брали
 английские хиты, переводили их на итальянский, вручали ему эти «сделанные на 
коленке» вещи и он просто перепевал, копировал, другими словами. Вы и сами знаете, 
не хуже меня, кого он только не копировал. Поиски стиля Челентано, на мой взгляд закончились в 1966 году, когда появилась совершенно оригинальная и совершенно неожиданная вещь - «Парень с улицы Глюк». Вещь авторская, а значит принадлежащая 
только ему. Вещь качественная, нащупавшая ту самую нить оригинальности. Дальше 
он начинает эту тему педалировать. (не знаю есть ли это слово сейчас в русском? 
«рedalieren, значит «двигать», буквально «давить на педали») Появляются одна за 
одной оригинальные песни на экологическую тему. Кроме этой темы, которую я называю, 
как «экологический  протест», он так же развивает параллельную ей тему «религиозного профилирования». То есть свои личные религиозные убеждения популяризировать на большую аудиторию, заставляя задуматься, а заодно и посмотреть на всё с другого 
ракурса. (Chi era lui, «Deus» (Боже), L’uomo nasce nudo). Тем самым обогащая свой стиль.

Лично для меня Челентано начался, в 
далёком детстве, с песни «Ciao ragazzi» 
 Где-то 80-ый год. Вокруг нас все такие чопорные певцы и певицы, стоящие на
 сцене столбами  и вдруг такая необычная манера. 

Хриплый голос, почти срывающийся,
 какое-то кривляние и в то же время ЭНЕРГИЯ с пластинки. 

Это был эмоциональный шок для меня. 
Мне было трудно тогда представить, что 
петь можно ТАК. А потом, когда выяснилось, что это песня на религиозную тему, этот 
был второй шок. О Боге можно петь так? 



Это тоже самое чувство, когда ты смотришь на полотно Моне и не можешь понять: 
«Ну как так можно, чёрт побери?! Как же ТАК МОЖНО хулиганить?» )))


Прибавьте теперь к песенному стилю конечно найденный внешний образ. Похож Челентано внешне, на сцене, на остальных певцов?  Как бы с объективной точки зрения, 
такой же как все. А вот «такой» не совсем…На каком-то 
этапе найдена манера двигаться, потом прибавилась 
«красная майка», «панама», «очки»…позже, уже в возрасте «стиль Армани» (и только Армани) и вуаля мы видим оригинальную (другое слово для слова «стильную») подачу,
 в оригинальной упаковке. И пусть даже у него не было бы неплохого голоса, он бы и без голоса смог оставаться в фаворитах. 

Стиль найден и он всё определил!

   



Меня всё же больше интересует его именно ПЕСНИ, репертуар. Как бы он не был 
внешне хорош (кому-как, дело вкуса) он всё же интересен творчеством, а не фирмой
своих очков или покроем брюк. Например, мы берём четверых известных, итальянских 
певцов: Аль Бано, Джанни Моранди, Тото Кутуньо, Эроса Рамазотти (надеюсь их 
знают все) и теперь вложим мысленно в их уста песню, скажем «Мне снится Чернобыль» 
или «Svalutation/Девальвация», «Mondo in mi 7a» ..Только представьте себе Аль Бано 
поющего «Девальвацию» ))) или Тото Кутуньо распевающего «Мир в ноте ми». Мы им 
не поверим. Они будут не убедительны в своих попытках. Вот «Soli/Одни» Кутуньо 
сможет спеть сам Кутуньо, а потом Челентано, а потом раз 50 Аль Бано и раз 100 
Рамазотти и никто ничего не заметит. А Тото Кутуньо не сможет спеть ни разу 
«La pubblica ottusità», вот хоть как…Не сможет и не возьмётся даже. Все четверо 
могут исполнить по сто раз песни «о любви», но ни разу одну La terza guerra mondiale / 
Третья мировая война  



Те, кто оценивает (любит) Челентано только 
за «Сюзанна», «Конфессу», «Одни» и прочие, 
на мой взгляд либо вообще его НЕ понимают, 
либо просто недооценивают. Челентано — это гораздо больше, чем «Конфесса». Его стиль НЕПОДРАЖАЕМ!  В смысле, можно конечно попытаться скопировать Ван Гога или Леонардо, можно даже на двадцать пятый раз выдать неплохую копию, но сделать КАК Леонардо 
или Ван Гог и делать так всегда, естественно
как дышать, уже никто не сможет. Точно так 
же можно попробовать перепеть «Конфессу» 
и у многих это получается, а вот перепеть его
 в «Привет, ребята!» или в его «Мне сниться Чернобыль»..Увы ! …ещё раз УВЫ ! Не выйдет, друзья…Никто, кстати, и не пытается браться за такие темы.

Поэтому Челентано – Художник…Поэтому его оценивают по его заслугам, как и всех 
в этом мире - за стиль. Поймите, ценен не голос. Хороших голосов ПОЛНО. Ценна 
не физическая красота. Тото Кутуньо- красавец мужчина, но оценен раз в 20 меньше 
Челентано.  Оценивается только, исключительно СТИЛЬ, оригинальность, 
неповторимость. Если хотите - Тема, красная линия....Весь пакет в целом, как 
сказали  бы у нас. Чем оригинальнее тема, тем выше цена....



Отсюда я утверждаю, что спеть «Люби меня, люби» сможет ЛЮБОЙ. Если учесть, что это обычный кавер уже спетой до него песни Идана Райхеля. Тем более «цена», вес этой песни, 
не особо велик. А вот спеть «Анна парте» или «Il bambino col fucile / Ребёнок с ружьём», сможет далеко не любой. Даже сам автор Франческо Габбани, был бы в этой песни менее убедителен, чем Челентано, просто потому, что он ещё молод. 
Это ЕГО ТЕМА, челентановская! Она ему так же подходит, «к лицу», как рубашка от 
Армани, как «красная майка» бунтаря, как вызывающий крест на груди, то есть элементы 
его индивидуальности, неподражаемого стиля.

Отсюда моя печаль, что подобного Челентано нет. Не видно на горизонте ни одного 
близко похожего. Пожалуй, внушает оптимизм сам Габбани. Если не слышали его, 
найдите и послушайте его «Амэн», заранее прочитав текст. Он выступит на Евровидении 
со своим новым открытием «Occidentali's Karma». Победитель Евровидения Тото Кутуньо, назвал Габбани – «маленький челентано», «мини-челентано». Значит не только мне так кажется. Есть запрос у многих на то, чтобы фигура, соответственная Челентано, 
появилась. Кто ещё споёт нам о «Кредите/ Il Mutuo»? ))))) Смешно, но всё же. Есть 
человек на этой планете, который пишет о долгах в банке песни. 
Это невероятно, само по себе.

Габбани перепел «Svalutation/Девальвацию» !!! Он смог… Его манера и его (ещё не до 
конца сформированный) стиль позволил ему быть в этой теме гармоничным. Дай-то, 
Бог, как говориться, не останавливаться, не переформатироваться в очередного 
«менестреля». Габбани копирует Челентано, как когда-то Челентано копировал Пресли,
 и это нормальный процесс развития. Только, пожалуйста, не надо становится очередным 
Тото Кутуньо или Рамазотти. У них тоже найден свой стиль, заменить который на 
сцене, давайте будем откровенны – ЛЕГКО. Таких «рамазотти» в Италии пруд, пруди. 
В каждом дворе и баре по-своему «рамазотти». Таких, как Челентано – нет. Нет ни во Франции, ни в Германии, ни в России. В России был подобный – Владимир Высоцкий. 
За что и любим на веки, вечные и по заслугам. Не знаю есть ли там сейчас «второй Высоцкий»? По-моему- нет.

Челентано останется в истории таким:



Не таким:


Опять же на мой субъективный взгляд..:) . 
Не знаю могу ли я достаточно донести свою мысль. :) 

Есть просто критерии найденного стиля и они не меняются. 
Если меняется стиль = исчезает Художник. Представьте себе, что Пикассо плюнул бы 
на всё и стал работать, как его приятель Дали. И что ? Появился бы подражатель Дали 
(один из многих) и исчез бы самобытный Пикассо. 


Поэтому я говорю, что последний диск (замечательно исполненные песни, слабые и не 
очень, красивые баллады для дуэта) но это НЕ стиль Челентано. Одна, единственная 
песня, в его стиле –«Ребёнок с ружьём». Всё же он включает туда «свою песню»… 
Мог бы и не делать этого, не правда ли? Конечно он сам всё про себя понимает и конечно нельзя в рамках «пения в паре с женщиной» сделать больше, чем сделано в этом диске. 
Этот диск прекрасно оформит вечер в ресторане или ужин «на двоих»,  скрасит мечты 
какой-то одинокой женщины. Только одно пожелание – Смотрите на Челентано чуть 
шире. Не опускайте его лишь до уровня «Конфессы» или «Если ты меня действительно любишь». Он намного более габаритнее и мощнее, чем может показаться. Кстати, 
«Конфесса», которую Вы посчитали лучшей его песней, судя по его личным 
высказываниям, ему самому не нравится. Почему бы?  Прекрасный ведь шлягер…

Я надеюсь, мне удалось ответить на этот вопрос ….:) Всего, самого доброго и 
слушайте разнообразного Челентано! 

воскресенье, 19 марта 2017 г.

Умерла душа рок-н-ролла

Прочитала сегодня такой трепетный заголовок : " Умерла душа рок-н-ролла" и далее 
во всех мировых СМИ -  "Умер концептуальный гений рока" , "Сегодня осиротел 
рок-н-ролл", " Ушёл Мистер, рок-н-ролл", " Бог гитары и великий  хулиган  ушёл, 
успев попрощаться"  ...и.т.д. 



Мдааа.. Печально. Уходит поколение 60-х, создававших всю эту историю, которую мы привыкли принимать как само собой разумеющиеся. 

Нет больше Чака  Берри !!! 

В день своего девяностолетия, в прошлом году,  он объявил, что выпустит новый диск. Увы, теперь 
получается посмертный. Ладно бы если просто диск, 
а так диск чуть ли  не за 40 лет паузы (37 лет) . Вот 
такое нечастое появление на рынке и тем не менее
 его фамилия в пятёрке в "Зале славы Рок-н-ролла ". 
Пишут, что он работал над своим  последним  альбомом  
до последнего дня, то есть буквально ещё утром  
18-го был в своей студии. Альбом под простым 
названием - " Чак" 

ВВС выпустили экстра выпуск под название "Человек который был рок-н-роллом " 




Челентано когда-то называл его одним  из своих Менторов  ( пример для подражания, учитель ) а в 1987 году, на Фантастико они выступили бок о бок. 








Около девяти часов,  вчера вечером, он покинул этот мир ! Родственники обратились
 сегодня утром с печальным  сообщением и просьбой всех поклонников, отдать дань 
уважения и дать возможность семье тихо попрощаться с Чаком , без  массовой церемонии, телевидения  и наплыва людей. 

Прощай, Чак ! СПАСИБО ЗА ВСЁ, ЧТО ТЫ УСПЕЛ СДЕЛАТЬ  !!! 




четверг, 9 марта 2017 г.

Нужно ли охранять Челентано ? Парень с виллы Глюк.

А вот ещё кое-что попалось на глаза. Несколько провокативно. Искала в архивах 
Карьере Делла Сера ту заметку о стрельбе на участке Челентано. Именно из этих 
архивов и сохранены у меня множество текстов, но вот неожиданно нарвалась на 
такое мнение. Так как мне всегда интересно что-то не слащаво пресное, расточающее 
только похвалы, то думаю стоит это перевести и оставить для истории. 

Имя этого журналиста Массимо Грамеллини. Судя по всему у него много статей. 
Это не какой-то случайный чел, а довольно популярный автор, со своей колонкой. 
Итак, синьор Грамеллини НЕ согласен с тем, что Челентано надо охранять особым 
образом. 

Сначала сама колонка : 

Парень с виллы Глюк.

 

Анкета  образования  для гражданского общества. Представьте себе пять 
Муниципалитетов и двадцать тысяч человек, жителей провинции Лекко ( очень 
облюбованной ворами ) защищает всего один полицейский участок с восемью 
карабинерами в нём. Представьте, что один из этих двадцати пяти тысяч, некий 
Адриано Челентано, вписанный совершенно по заслугам в Клан Знаменитых, 
заявляет о сомнительно присутствии непрошеных гостей в его вилле. И представьте, 
что все карабинери мобилизуются, чтобы  его защитить. И наконец представьте 
тревогу поднятую одним из мэров этой провинции, чтобы присматривать за 
великолепным домом Молледжато, оставив незащищёнными жилища других 
жителей района, которые  НЕ Молледжато.

Итак, решение: 

а) Увеличить число карабинеров с восьми до восьмидесяти, с соответственным 
увеличение налогов на их содержание и привлечением к ответственности тех, 
кто будет уклоняться. ( обширная программа )

б) Мобилизовать армию для миротворческой миссии вокруг виллы Челентано.

в) Передать этот вопрос на рассмотрение самым большим  авторитетам в Италии: 
Гиене и Габиббо. 

( прим. Габиббо - это такой комичный персонаж ( красного цвета, снизу), 
который появляется в различных 
итальянских передачах и он играет роль, эдакого "защитника народа", само провозглашенного " Робина Гуда". Есть "горячая линия Габиббо", где к нему можно дозвониться и пожаловаться на самые разные события или людей и типа он приезжает и разбирается. В целом, он как бы отмечает за "права людей", можно сказать )




г) Обновить Статью 1 Конституции Италии на: " Италия - это Республика основанная 
на общественном мнении Знаменитых, оставшихся у нас последними аристократами. 
Это стоит старой поправки Грилло ( имеется в виду маркиза ), что они ими не являются. 

е) С учётом дефицита государственных средств убедить Знаменитых финансировать 
свою собственную безопасность путём найма охранников и приобретение глазка, 
что кажется наиболее практичной мерой.   

Но, как бы сказал Флайано : " Так как это была действительно хорошая идея, никто 
не примет её к рассмотрению" 

Massimo Gramellini. 

7 marzo 2017 / Corriere della Sera.

( прим. Эннио Флайано - итальянский писатель и драматург ) 




......................................................................................................

В общем остренько, я бы сказала. Во-первых пишет "Знаменитых" с большой буквы 
и явно чувствуется некое презрение к роскоши и намёк на то, что богатые уже считают 
себя аристократами и новым классом. В то время, когда Италия давно Республика и все граждане равны в правах. Конечно немного удивляет желчь в отношении таких людей, 
как Челентано. Нам-то кажется, что его все обожают и охраняют. Как написала Галина, 
что он наверное чуть ли не народное достояние. Но вот реальность показывает несколько другую картинку, хоть нам и хотелось бы по иному. Я конечно не первый раз встречаю 
едкие сообщения или очерки в адрес Челентано. Я хотела даже сделать здесь такой 
раздел, как "Критика" просто потому, что у меня её скопилось очень много. Кое-что я 
выкладывала, кое-что осталось в папках. Действительно, по моему ощущению, 
Челентано очень много задевают и критикуют по любому поводу. Обязательно найдётся 
какой-то Грамеллини и что-нибудь скажет. Особенно сейчас любой писк тут же распространяется во все стороны и поэтому это ощущение нападения усиливается.

Я вообще думала об этом. Что вот когда его не станет, будет окончательно понятно 
КАК относились к Челентано его сородичи. Мы конечно не можем это прочувствовать 
до конца, так как мы лишь сторонние наблюдатели, а большинство фэнов вообще 
ничего кроме фотографий ( обожаемого лица ) не интересует. И  поэтому нам кажется, 
что все заглядывают ему в рот  в Италии и ждут не дождутся, что же он скажет. 

А ведь Челентано много раздражал и публику и журналистов. Он во-первых сам провоцировал, а во-вторых так получалось само собой. То, что он делал не всегда 
имело положительную реакцию. Плюс нужно учитывать то, что в Италии много 
знаменитых, любимых многими людей и Челентано лишь один из них. Армия его 
поклонников велика, но наблюдая особенно за молодыми можно сказать, что его 
время конечно ушло. Когда в информационном поле всё ещё находятся такие 
динозавры-старожилы, то они ( будем честно говорить ) даже раздражают, если ты 
не его поклонник. Ну, например, я редко попадаю на русские передачи, но если там 
мелькнёт лицо Льва Лещенко или того хуже Иосифа Кобзона, мне тут же хочется 
переключить канал. Просто надоели и всё за столько лет. Всему своё время и место. 
Кто знает скольким там надоел неспокойный Челентано


С другой стороны, конечно особо трепетные люди скажут: " Нужно респектировать 
старость, заслуги, особое положение и прочее!" Да, наверное. Но всех не заставишь 
уважать и относится толерантно. В чём прав этот журналист, так это в то, что 
богатые должны сами думать о своей безопасности. Мало охранников ? Наймите 
больше. В конце-концов никто не заставлял создавать себе дворцы из 30 комнат, 
когда человеку хватает и трёх. 

Сегодня у нас по ТВ обсуждали новое разоблачение в России - несметные богатства 
этого карлика Дмитрия  Медведева. Конечно удивлению немцев нет предела. Как 
чиновник ( простой чиновник, на службе у налогоплательщиков ) может иметь такие 
вещи, которые не имел Людовик VI ? Особенно в наше время, когда даже президенты предпочитают жить скромнее и модерновее. Психолог в студии сказал, что это скорее
 всего от обратного. Отсутствие хороших, дорогих вещей в детстве, потом начинает компенсироваться вот такой дикой страстью к роскоши. 




Два пожилых человека, без детей. Дети приезжают в гости, но живут отдельно. 
Внуков не целый отряд, а всего-навсего один мальчик. Даже если предположить, 
что приезжают друзья со своими внуками, всё равно те, кто видели дом Челентано 
наверняка спрашивали себя - Зачем такая огромная территория ? Зачем свой стадион,
 где никто не играет ? Зачем свой корт ? Свой кинотеатр ? и  всё остальное. Это 
роскошь, господа. Самая обыкновенная роскошь. А знаете с какими словами это 
сочетается ? - Невоздержанность, наслаждение, излишество в жизненных удобствах 
и удовольствиях, сопровождаемое расточительством. 

 Это и имеет в виду журналист. Его ( видимо он демократ ) бесит, что богатые живут 
жизнью буржуазии в стране, где все не просто работают, а многие выживают. Он  
намекает на то, что мол "Сами, друзья, САМИ !" Не напрягайте ещё и сограждан, 
так как мы экономим на бюджете, а Вы тут роскошествуете. 

Удивительно, что на статью отреагировали и пишут, что наблюдение сняли. Возможно 
из-за того, что после поста никто не появлялся, а возможно и опасаясь реакции людей. 
Если там действительно так плохо с полицейскими, то можно себе представить сколько 
у них там работы. А я-то думала, что в таком "спальном районе" только кошек и можно снимать с деревьев. Всё-таки мы намного отличаемся от итальянцев. У нас в таких провинциальных местах реально не происходит  н и ч е г о...Даже не воруют. Хотя 
богатых тут живёт много. Место считается курортным. Рядом французская  Шампань- 
Ардены.  



Вопрос остался прежним - Нужно ли охранять Адриано Челентано ? Одного из 
жителей этого места. Как написал журналист "некоего Челентано" ...?






Я как раз думаю, что это уже инициатива кого-то из бюргомастеров, то есть мэров. Сам ведь Челентано 
ничего не просил. Он только обратился через свой 
блог, с целью как-то сказать тем, кто его читает, что 
всё это им не нравится и материалы идут в полицию. 
Теперь кто-торешил создать ему индивидуальное подкрепление в виде карабинеров, а вот людей это 
уже зацепило. 

Я по прежнему остаюсь во мнении, что это были никакие 
не воры. На моей памяти три случая, когда описывали 
кражи в его домах. Один раз даже писали в российских газетах, что украли много, в том числе драгоценности 
жены. Значит, кто может - находит и лазейки и пути к дом. Нет ни одного дома в мире который нельзя обворовать, 
говорят. А кто не хочет пляшет перед камерами и носом охранников. Разбивает машину и ничего не крадёт.  А 
после поста Адриано всё прекращается. Может совпадение, 
а может и нет. 



Посмотрим так же, ответит ли Адриано  этому журналисту ? .............................

среда, 8 марта 2017 г.

С Праздником, дорогие феминистки...)))

 Сегодня 8-е марта и надо всех поздравлять ! Очень странный праздник, всегда 
вызывающий во мне противоречивые чувства. Ужасные кощунницы европейки 
( особенно конечно феминистки ) давно этот праздник в Европе превратили в повод 
лишний раз напомнить о своих правах. И то правда, за какие такие ещё права надо 
бороться ? Добились же всего. Получите цветочки и не парьтесь. Как раз сегодня 
шла большая дискуссия у нас по ТВ на тему " Цветочки вместо изменений " Ну вот 
не сидится этим немкам. Опять они завели о Саудовской Аравии и том, что женщина 
после развода там лишается права на своих детей, об  Иране, где очередную девушку 
сожгли собственные отец и братья и о Африке с их обрезанием.  Разве не прекрасно 
быть просто женщиной в нашем мире ? Ну традиция такие у людей. Неужели нельзя 
понять...? Прими мимозу и улыбайся. Ты же женщина в конце концов, а не человек, 
ой не рыцарь, хотела я сказать. 

Цветы это хорошо. Для кого как, для меня они хороши БЕЗ повода. Потому что Он 
" заскочил", " настроение было", "увидел по дороге, подумал" или особенно потому, 
что " твои любимые же" . Впрочем, возможно есть и такие кому раз в год и только в 
день 8-го марта. В солидарность с ними конечно - Да, здравствует 8-е марта ! Сегодня 
тебя будут поздравлять за то, что ты родилась женщиной. Разве это не очевидно ? 
Я даже могу понять почему поздравляют защитников Отечества, так как не каждый 
служил в армии, а те кто служили могут вспомнить об этом. Я понимаю почему есть 
День Матери и День Отца, потому что, опять же, это не само собой разумеется и 
родителями становятся не все. Но вот поздравлять женщину за её пол ? Один раз 
в  год почувствовать себя "настоящим мужчиной"  ? ха-ха-ха ))

В Италии этот праздник тоже есть и тоже с окрасом борьбы и Солидарности. Цветок 
мимоза дарился в знак ПРОТИВ доминирования мужчин, откуда-то там со времён 
фашистской Италии. А в ГДР дарили красные гвоздики. Клара Цеткин так завещала,
 вот и дарили.  А сейчас в ГДР вот...Доигрались....!)))


Вот ведь.." 8 марта- Интернациональный День Борьбы Женщин " не сидится им 
за праздничным столом. Да они вообще и готовить-то не умеют. Феминистки же )))

Когда-то женщинам в английском парламенте сказали: " Дорогуши ! Вы тут выпросили 
себе всеобщее образование, право голоса на выборах, право места в парламенте. Даже, 
о ужас, право на своих детей после развода ! Вы хотите ещё и цветочки ? Может будем последовательны, дамочки ? " И дамочки взвесили  всё и решили. Что без цветочков 
они, пожалуй, проживут, а вот без права на работу, собственных детей, гарантированную пенсию и.т.д. наверное будет трудно. И решили отказаться от цветочков. Совместить и 
то и другое не получилось. Именно потому, что никто так отчаянно не боролся за свои 
права, как англичанки. С них всё и началось. Именно им  мы обязаны всем  тем, что 
имеем последние не полные 200 лет. Подумать только , приблизительно 5 тысяч лет без 
всяких прав и буквально вчера, по историческим  меркам, эти права женщины получили. Кажется таким обычным делом, кажется всегда так было, но нет. Противозачаточные 
средства (таблетки) появились всего 50 лет назад. Вот так-то... 

Сидя за своим персональным компьютером  я хочу сказать сегодня спасибо ТЕМ 
женщинам, которые вышли с таким лозунгом " Если мы сами ничего не изменим, 
ничего не произойдёт само собой" и благодаря им я сижу здесь, а не стою у плиты с 
десятой беременностью на носу и  замечательной возможностью вышить очередную 
скатёрку в дом. 






А про-по феминистки... Блог всё же о Челентано. Феминистка ли его жена ? Конечно те, кто их ненавидят скажут: 
" Ну уж, нет. Она точно нет. Эта женщина дружит с головой, а значит..." Тут, правда, приходит картинка на ум - Клаудиа Мори 
в СВОЁМ  кабинете. 

Она шефиня  большой фирмы по производству телевизионных сериалов. Женщина сделавшая карьеру ? Что-то 
тут не так.   










до такой степени НЕ феминистка, что признаёт только одну Женщину-режиссёра, с которой и сотрудничает последние 30 лет. Она конечно совсем 
не феминистка, так как ей иногда позволяют водить машину. Сама-то она не очень  любит её водить. Дело это совсем не женское. Женщина должна сидеть не то что даже рядом, на заднем сидении, ПОЗАДИ  мужа. 
В некоторых странах это закон. Мужчина рулит и на дороге и дома. 













Она абсолютно НЕ феминистка, так как согласна с тем, что мужчина имеет право на то, 
чтобы наказать свою женщину. Покалачивает ? Значит любит и баста. Какая любовь без синяков ? По-моему, я что-то путаю ?  Эти проклятые феминистки, вечно со своей темой 
о побоях, но в семействе Челентано о насилии над женщинами  не говорят. Нет ? Каким-то непонятным образом Клаудиа Мори  сняла четыре пронзительных серии  о тяжёлой судьбе четырёх девушек, каждая из которых подверглась насилию ( избиению, унижению ). Её 
даже упорно поддерживает в этом муж. То же мне, ещё один феминист )))



Я даже не сомневаюсь в том, что сама по себе тема ей 
не интересна, это чистой воды бизнес. Ничего личного...
И уж совсем не феминистический поступок -признать 
право на однополую любовь. Опять же - дань моде.

Ок ! А если серьёзно....? 

А если серьёзно, то такие женщины,  как Клаудиа Мори  вызывают в моих глазах, такой же точно феминистки, 
как она,  ВОСХИЩЕНИЕ  и ничего больше. 
Клаудиа Мори - борец ! Её психотип - Рыцарь ! 
И что она делает всю жизнь ? Она защищает. 

Защищает своего слабого, скромного, замкнутого, романтичного мужа, Большого Художника, гениального человека. Создаёт ему атмосферу, быт, кухню, семью, возможности для работы. ПРОЩАЕТ ! Возможно долготерпит...Веселит, успокаивает, лечит, переживает, собирает его письма и записки, читает в слух, подпевает, разбирает темы интересные ему, ходит  с ним на футбол, ждёт, хвалит, хранит верность, соблюдает дистанцию с друзьями, работает для него, хранит покой, уважает его семью, повязывает шарф когда холодно и даже целует ему руки.  И делает ещё бог знает что, что мы не знаем... 




Вот когда я слышу снисходительные реплики, через презрительный тон, относительно феминисток, 
я не знаю, как объяснить эти остолопом, что быть феминисткой вовсе не означает перестать быть 
Женщиной. Это всего лишь означает чувствовать 
себя помимо своего пола ещё и равноправным с 
мужчиной человеком. Так же устроенным и телесно 
и духовно, а посему имеющим те же мечты, те же потребности в самореализации и те же желания. 




Ах, да...8 марта )))))) Дорогим феминисткам, всех 
возрастов, песня весьма талантливого человека, спетая гениальным исполнителем. моя любимая на этом диске. Потому что она челентановская. В его стиле, в его 
манере. НЕ глупая, наполненная многими смыслами. Грустная и задорная одновременно. Автор - Франческо Габбани, моя надежда на большую карьеру на итальянской сцене.  
Хочется даже сказать, продолжение Адриано Челентано. Конечно никогда не суметь 
ему стать таким. Он будет другим, но ПОДОБНЫМ, похожим. Если конечно не скатится 
в банальность и заурядность. 

Итак, песня о своего рода КОНЦЕ СВЕТА -  Мир катится к чертям. Никто, ни вот что 
не верит. Все умерли  морально. Всё, что интересует людей - тупые рисовки, шаблоны, 
агрессия, глупость. " И лидер  дураков  уже Король " :) (Догадываемся о ком это ! )..
Заигрываем с чёртом. В парламенте бабушка в мини юбке. Красивые с ножом в зубах, 
ждут одобрения в своей стае. Сердце такое холодное, что хватит охладить  несколько напитков. А у ребёнка ружьё в руках, в детском саду. Мы сами даём им в руки оружие, 
наряжая их в камуфляж. Мы не видим куда катится этот мир. А тем временем Мадонна 
в Междугорье плачет ( прим. известное место паломничества ) Что нужно человеку 
чтобы поверить, что Конец Света уже наступает..? Ведь уже всё на лицо - Мадонна 
плачет и ребёнок с оружием  целится в тебя....








суббота, 4 марта 2017 г.

Оставлю тебя, любимый и стрельба по кустам.

Нужно в конце концов закончить со всеми песнями. Сегодня - Оставлю тебя, любимый 
( любовь моя ) . Песня Тото Кутуньо, на стихи  Фабрицио Берлинчиони и Мауро Кулотта.

Да ! Сначала опять же несколько слов о продолжающимся детективе " Нападение в 
Гальбьяте" ))) Не смотря на то, что кражи оказывается в этом месте не такой уж редкий
случай и как раз в последнее время там у них была такая волна ограблений, я пока
остаюсь во мнении, что это очень похоже на какую-то забаву поклонников или игру с 
нервами Челентано, если хотите. Полиция успокаивает всех, что по их мнению дом 
Челентано был избран случайно и что якобы эти "зайцы" сами не знали куда лезут. 
Что, кстати, в Италии, скажем прямо, звучит совсем уж неправдоподобно. 

При этом они конечно тоже продолжают задавать себе вопрос, что если это были такие 
тупые попытки просто обворовать, то почему они так странно себя вели  и почему 
грохнули стекло в машине Клаудии, а деньги и прочие ценные вещи не взяли ? Слава 
Богу не совсем дураки, как мы всегда думаем о полицейских ))), задаются такими 
мыслями. Но  действительно ответили  бы тогда на такой "простенький" вопрос.

Если бы машина Клаудии стояла перед домом и так сказать заодно подверглась нападению, 
то и вопросов бы не было. Но в том-то и дело, что СНАЧАЛА  бомбанули ей машину, 
стоящую в другом месте, а потом пришли к дому. Бывают такие совпадения ? Ну типа 
два совсем не связанных случая. Забавно, что сумок в машине уже стало две. То есть 
те которые не тронули, так называемые упорные воры, что штурмуют и штурмуют дом 
уже вторую неделю. Это напомнило мне эпизод из советской комедии о "куртках, 
портмоне"  и ещё чем-то там, число которых увеличивалось по ходу допроса ))) 
Извиняюсь  за иронию, но что-то эта история меня стала забавлять. )))

 Я до сих пор считаю дом  Челентано не достаточно хорошо защищённым, как уж 
нам расписывали. Бог мой ,про какие-то 8-ми метровые стены, помню, речь шла. По
большому счёту, если мы тогда пройдясь вокруг дома, просто шутя, нашли как минимум 
два места, где можно было перемахнуть на ту сторону, то чтож эта группа в купальниках, пардон, чёрных масках,  делают прямо перед камерами, а не лезут там, где пролезть можно ? Лень обойти весь дом и всё проверить? Есть места и доступнее и главное укромнее. 
Никаких тебе камер. Либо совсем  идиоты, либо именно играют в игру, а на самом деле 
на территорию не собираются. 


Да, к слову, у меня есть небольшая заметка 1993 года, из газеты. 
Там сказано буквально несколько слов: 

" Вчера жители Гальбьяте проснулись от выстрелов из оружия. 
Предположительно пистолета. Как оказалось позже на вилле Адриано Челентано
второй день кто-то копошился в кустах. Не долго думая и разбираясь певец начал 
стрелять по кустам, в темноте. Жертв нет. Кто это был зверь или человек осталось невыясненно 





Так вот, я спрашиваю себя, почему в 1993 году можно было перебудить всю округу 
стреляя по кустам, при малейшем  подозрении, а теперь всё так усложнилось ?  
Кстати, тогда просто местная газета написала о ночном переполохе, а сам Челентано 
ничего не заявлял, никуда не обращался и ни с кем  новостью не делился.  Вышел  
с чем-то огнестрельным  и отделался  от собственного страха, освободив обойму от 
патронов. Я думаю, что ответ может быть только один - Потому что видимо тогда это 
было  РЕАЛЬНО. Это нечто ( скорее всего зверь ) был реально на территории дома и 
всё было очевидно. А тут, когда у тебя перед камерами прыгают какие-то люди один 
раз, потом второй, потом третий..то днём, то ночью, то ты просто действительно не 
можешь понять чего же им нужно ? Воровать пришли или попросить чего ? Так 
заходите и получите чего-нибудь погорячее. Чего уж мяться там за воротами ? Их 
бы там встретили. Особенно его бугаи охрана. А так как они так и не решились ни 
на что с третьей попытки, ничего другого не осталось, как обратиться с такой 
"просьбой-угрозой" на своей странице, мол заканчивайте уже дурью маяться. По 
большому счёту зачем вообще что-то писать об этом ? ( хотя я лично считаю, что 
это было сделано очень правильно ) Заявления в полицию разве  не достаточно, 
если подумать ?  Адриано  пытается не решать это в тесном семейном  кругу с  
парой  полицейских, а хочет открыть все подробности "по секрету всему свету." 
Потому что тоже думает, что это не просто грабители. 

В общем детектив ещё тот. Теперь там дежурят полицейские. Весело у них там. 
Движуха в сонном  Гальбьяте ))) 

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

О песне сказать почти нечего. Это мелодраматическая история расставания двух 
влюблённых. По тексту всё понятно. Рвут, так сказать, по живому. Любовь ещё жива, 
но они расстаются. Каждый хочет жить своей жизнью. Пожалуй самая печальная песня 
этого диска. Интересны здесь авторы. Конечно хорошо известный нам и горячо любимый в Твери, Воронеже, Пскове и.т.д. итальянский певец-композитор - Тото Кутуньо написавший теперь уже 14 (!!!) песен для Челентано. Не друг Челентано, судя по всему, как ему 
хотелось бы чтобы о нём думали, но хороший приятель, один из тех авторов, с которым 
работа затянулась на какое-то время. Почему я смею думать, что они не друзья, в смысле близкие?  Просто потому, что из очень редко попадающихся  в интернет  их совестных 
фото, числом 4 )) на сильно тесные, дружеские контакты не похоже. Скорее добрые, приятельские. Я помню интервью Тото Кутуньо, когда он жаловался на то, что якобы окружение Адриано, конкретно Мики Дель Прете, серый кардинал Клана, не дал этому творческому союзу состояться в полной мере. Что якобы этот злобный друг-продюсер на корню зарубил все его идеи и предложения. Он же и "Итальянца" отверг. Иначе песен 
Кутуньо, спетых Челентано, было бы в разы больше, так как сам Кутуньо считает, 
свой  стиль идеально подходящим  для голоса Адриано.




Мне всегда казалось, что Кутуньо немного не дотягивает до уровня Челентано. Его 
песенки уж очень простенькие, шлягерные. Но вот в этой песне музыка и стихи всё 
очень не плохо. Действительно есть глубина, мелодия хватает. Особенно Мина в ней 
хороша. Грустная конечно песня, не из тех, чтоб слушать и слушать, но вот с клипом 
под неё работать было интереснее чем с предыдущей.  

Так как ничего мне не удалось о песне найти, то можно так же предположить, что имя 
Кутуньо попало с именем  Берлинчиони заодно, а не наоборот. 

Фабрицио Берлинчиони ОЧЕНЬ  большая звезда итальянской эстрады, в плане поэта-песенника. Это типа Игорь Крутой и какой-нибудь Анатолий Поперечный российской эстрады в одном флаконе. Вообще-то он 
поэт, но и музыку иногда пишет. Чем он так известен ? Да много его просто в репертуарах всех, в кого не плюнь. Пардон ))...В чей репертуар не капни, везде там побывал Берлинчиони и каждому-то он написал парочку хитов. Имена звёзд перечислять не буду, ибо Википедия выдаёт такой приличный список, что надо две страницы только перечислять. 

Это одна из тех песен, в этом диске, текст которой попахивает неплохой  поэзией. Мой фаворит всё равно остался Франческо Габбани с его " Ребёнком с ружьём", но и эта 
песня заставила погрузиться в атмосферу.   Вот, к слову,  предыдущая песенка " Ты не 
любишь меня". Если подумать 6 человек её "писали" ( три автора+три аранжировщика ) 
 ..И что в ней ? 30 строчек, некоторые по три слова. На эти 30 строчек,  10 строчек  - 
"Ты меня не любишь, ты меня не любишь". Вот не нравятся мне такие бестолковые песни. 


Другое дело когда ты читаешь тексты песен Могола. Там не надо быть слишком уж утончённым знатоком просто чтобы почувствовать настоящего поэта, а не рифмоплёта. Есть просто обалденные тексты Могола, где целая история внутри. Эта песня далеко не Могол, но и посерьёзнее Non mi ami, на мой вкус. Есть интрига отношений внутри.  Ужасно жаль, что песню Могола не взяли в диск. Тот специально накануне объявил, что отсылал какие-то песни для выбора Адриано  в его новый диск, но увы. Могол получается в число "Лучших" не попал. Жаль ! 





Для Челентано  Берлинчиони тоже писал. 
Например Ti lascio vivere/ Оставляю тебя в покое
Тоже грустная песенка, но красивая по своему.


Как я уже писала, песни Берлинчиони  чаще всех выигрывают в Сан-Ремо и он один из 
самых титулованных авторов. Работает со всеми подряд композиторами, в том числе и с Кутуньо. Звезда побольше величины, из этих двоих,  конечно Берлинчиони. Поэтому 
кому мы больше обязаны этой песней, трудно сказать. Было бы интересно узнать кто 
песню задумал, кто и как работал, кто-что решал  и как песню выбрали. Может ещё 
попадётся какой-нибудь рассказ этих троих о песне ...но пока так.

Надеюсь мне удалось передать  атмосферу  песни, как я её ощущаю :)





Ti lascio amore / Оставлю тебя, любимый


Адриано:
Я не знаю, что происходит  глубоко в  душе
Любая дискуссия сомнительна
Страх, совершить ошибку, невыносим
Но я знаю, что я должен уйти

Я не знаю, что происходит глубоко в  душе
И каждое найденное решение сомнительно
Страх, совершить ошибку, невыносим
Как и уверенность, что я должен уйти 

Мина:
Но нужно свести счёт  с правдой
Не с тем, что было или будет
В таком раскладе  прошлое трудно пережить
А в сказки я больше не верю

Адриано:
Оставь меня, любимая. Солнце не горит после захода
Вместе оставаться, легко сказать
Любить друг друга достаточно и это тоже не слишком много
По большому счёту, это ещё одна ступенька разочарования

Мина:
Я оставлю тебя, любимый, дам новый простор чувствам
Потому что это важно, когда сердце говорит бессознательно
Или всё, или ничего. По середине только тот, кто проигрывает
На этот раз я пойду туда...куда понесёт меня течение

Адриано:
Мы не знаем, что значит ...быть свободными..
Мы дети неопределённости и одиночества
Озабоченность управляет нами
Но теперь ...хватит...моя жизнь принадлежит мне

Мина: 
Может быть теперь между нами важно чувствовать себя свободными
Между неопределённостью и одиночеством определиться
Помешать тому, чтобы наши совместные дни были бессмысленными
И моя жизнь теперь принадлежит мне..

Адриано:
Оставь меня, любимая. Не делай вид, что ты меня не поняла
Не хватает сердцебиения  влюблённости
Наш боязливый и дикий инстинкт  требует пространства
И тишина, что распространяется ...и всё говорит

Мина:
Я оставлю тебя, любимый. 
Не будем превращать это в комедию
Это и не трагедия, если конец уже очевиден
Это не предложение, а моя отчаянная потребность
Я изменила тебе. Но по своему  всегда любила тебя
Я оставлю тебя, любимый

Нет, не ненавидь меня, любимый...Я оставлю тебя, любимый
...Я оставлю тебя

Адриано:
Через год мы уже всё забудем
Или же помоги мне понять, скажи мне
что это всё...была ошибка



пятница, 3 марта 2017 г.

Когда любовь перерастает в безумие


Интересная новость о якобы "проникновении" , как написала российская газета,  в дом 
к Челентано. 

Давайте не будем сразу паниковать и спокойно прочитаем, что сами участники событий 
пишут. Во-первых, никто, НИКУДА не проник. По крайней мере до сих пор. Были две 
явные попытки и несколько непонятных действий. Судя по всему это хулиганы-поклонники, 
не более того. Клаудиа Мори говорит, что Адриано до последнего момента считал, что 
это кто-то из тех, кто пытается взять автограф. Они странно ведут себя для бандитов 
и грабителей, но совершенно не странно для отчаянных поклонников. Их поведение вписывается в поведение людей, пытающихся привлечь к себе внимание своего кумира.

В психологии известен такой "финт" неразделённой любви )) Это происходит тогда, 
когда кто-то долго и упорно пытается добиться внимания, но не может его получить. Отчаявшись человек ( или группа, в данном случае ) начинают действовать радикально. 
Мне этот случай напомнил  мой собственный из детства. 

У нас во дворе жил один очень интересный человек. Мы (дети) за ним наблюдали. 
Следили можно сказать. В этом есть определённый кайф (адреналин). Во-первых, это запрещено, а значит это супер стресс. Адреналин и выделяется во время стрессовой 
ситуации. Поэтому это такое приятное чувство, знакомое тем, кто сталкивался  с 
взбросом адреналина в кровь. Во-вторых, ты думаешь, что ты что-то такое увидишь особенное, строишь планы. 
Человек тот не замечал такой детской "забавы". Нас идиотов было четверо и чем больше 
он этого не замечал, тем больше нам хотелось наконец чтобы он нас заметил.)))  Дошло 
до того, что мы немного испортили ему машину, намазали клеем дверцу))) а потом с удовольствием, из своего укрытия, наблюдали как этот бедный человек её отмывал и отскрёбывал. Ужасно, если подумать сейчас, но тогда это была такая дурацкая, детская 
забава. Дети иногда делают такие вещи. Я помню, как мы строили планы чуть ли не 
вырыть яму перед его домом  или не поймать этого человека и не привязать его к дереву, закрыть в его гараже...Бред ! Что мы-дети могли ? Но это такое приключение, фантазия, захватывающая тебя целиком.  Единственное до чего мы могли дотянутся была тоже его машина. Был вариант выбить окно, например. Правда сделать это побоялись. И поэтому 
когда я это читаю о Челентано , то буквально вспоминаю тот дурацкий момент в своём детстве. 

Моё мнение - это чистой воды  ПОПЫТКА КАКИХ-ТО ИТАЛЬЯНСКИХ ФЭНОВ 
АДРИАНО понаблюдать за ним, за его реакцией. 

Ничего они ЕМУ не сделают, как и Клаудии конечно тоже. 

Максимально похулиганят, что конечно всё равно не приятно. 

Это именно попытка НАБЛЮДАТЬ, а не что-то украсть. Это не криминальные ребята. Поэтому они и разбили стекло в машине, но не взяли сумку которая там была. Они 
просто совсем о другом  думали в этот момент. Представьте себе драйв попортить вещь известному человеку. Сколько таких желающих было у почти всех звёзд. Для некоторых 
кайф просто посидеть на том же месте, где сидел его кумир. Вспомните случай с Бредом Питтом, когда его поклонник, проникнув в дом, одел его халат и заснул в его постели.)))  Поэтому мне немного странно, что типа полицейские с удивлением спрашивает - 
Зачем это делать ? С какой целью ? 



Неужели у них там в Гальбьяте нет психолога или профайлера. Хотя о чём я ? Это скромное, провинциальное место, где полицейским вообще нечего делать, как только снимать кошек с деревьев, как у нас говорят о таких местах. Поэтому они и ведут себя странно пассивно. Не выследить машину на которой эти люди приезжают ? Ведь до дома Челентано пешочком не дотопаешь. Место достаточно изолированное. Убегать  оттуда без машины слишком далеко. Тем более в посёлке, где пять-шесть улиц вообще. 

Но ведь сейчас камеры стоят на каждом  светофоре. Сколько машин проезжает по этой  улице Милано за ночь или вечер ? 
5 ? 10 ? Все они пересекают места с камерами. Так что стоит осмотреть этот материал ? Не знаю, как в Италии, но у нас, 
если ты как-то не  так ехал по дороге пришлют тебе такое замечательное фото, в пору хоть в альбом. 



Я имею ввиду прекрасного качества, где видно не только номер машины, но и каждая  родинка у тебя на лице. У нас на каждой детской площадке, на каждой парковке, на каждом магазине  по камере. Да что говорить, у нас даже на кладбище повесили камеру перед мусорным контейнером. В жизни не догадаетесь для чего. Для наблюдения за тем, чтобы люди не бросали бутылочки из под уксуса в жёлтые мешки ( они для пластика ) а уносили с собой, так как это стекло. Написали строгое объявление, что оторвут руки тем, кто эти грешит, а недавно повесили камеру. Мы смеялись над этим, но это так. Скоро у каждой урны будет по камере.


Воры никогда не ходят в одно и тоже место два раза по горячим следам. Их цель понятна. Они хотят чем-то поживиться  и поэтому никогда не будут привлекать к себе внимания. 
А эти ребята, судя по словам Клаудии, подбегают к камерам, воротам, делают попытки  типа перелезть, потом проворно убегают и главное ПОВТОРЯЮТ это по несколько раз, чем и удивляют жильцов, своим упорством. Ну какой идиот вор будет светиться перед камерой ?  Действуют как зайцы, описывают их "пострадавшие". Даже делают это ДВЕ недели ! Две недели пытаться обворовать, уже нарвавшись на охрану и не взять лежащую в машине сумку ? Понятное дело, что  тут совсем другая история. 

Я вспоминаю рассказы людей о таких ярых итальянских поклонниках, кто из года в год выслеживает Челентано  на отдыхе и даже собирался купить геликоптер , чтобы  прицепить камеру и понаблюдать, что там в доме происходит. Постоянные фэны  Челентано знают имя этого отчаянного парня и я думаю, что такое поведение очень похоже на таких вот выдумщиков, дошедших до предела 

В очередной раз удивляет различная реакция Адриано и Клаудии. Она конечно женщина 
( и пожилая к тому же ). Её обуревают страхи и она даже потеряла сон. Адриано при 
этом, как говорят у нас -  cool  )) Можно перевести, как "крутой", "прохладный", "спокойный". Во-первых, он правильно понял, что это такая "оригинальная" попытка выпросить условный автограф тогда, когда уже не выпросишь ни за что ))) Во-вторых, он спокойно спит и судя по всему не дёргается. В своём послании он пишет " что вынужден" об  этом говорить. В-третьих, он понял, что за ними именно НАБЛЮДАЮТ ! 

Он написал сообщение об этом. Однако, ОЧЕНЬ ВЕРНОЕ РЕШЕНИЕ. 

1.Эти ребята поймут, что их заметили. Ведь до сих пор они точно не могли понять. 
То, что вытворяли беспокоили чету Челентано или нет ? Может, думали они, их не 
замечает сам Адриано, а только охрана. Может камеры не работают ? Теперь они 
получили свою дозу "внимания" и должны успокоиться. 

2. Он привлёк внимание многих, не стал молчать. Это верно на тот случай, если что-то повторится. Предупреждённый хулиган уже будет рассматриваться по другому и кстати 
в случае вмешательства полиции может пойти по другой статье. Самое важное в его сообщении - последняя строчка. То есть он не очень-то хочет это оглашать, но опасается именно из-за того, что их шестеро, что может произойти что-то серьёзное. Он чётко 
даёт понять, что настроен решительно, что заявление лежит в полицейском участке. 
Это должно  охладить отчаянные головы.

3. Из шестерых человек не все думают одинаково. Одни уверены, другие нет. Одни 
идут напролом, другие боятся.  В конце концов прочитав сообщение Адриано кто-то 
из шестерых может понять, что это уже не игра. Слабое звено начнёт саботаж и 
остановятся все.

Обратите внимание ! Адриано пишет об это в блоге. Кто читает его блог кроме его поклонников ? Он точно знает к кому нужно обратиться. 

Уверена, что всё прекратится...Надеюсь, скажу аккуратнее и точнее

Ну а что касается самих этих "ночных ниндзя"  в лыжных масках. Что тут скажешь ? 
Очень плохо, когда любовь перерастает в своего рода безумие. Их можно где-то понять, 
как каждого отчаявшегося человека, но всё же нужно осудить. Во-первых такими вот дурацкими акциями они ещё больше создадут стену вокруг Адриано. Его жена, 
напуганная гораздо больше, чем это того стоит, может вообще впасть в Бог знает 
какую паранойю и вообще больше не появляться с ним на людях, без роты солдат. 
Это всё  плохо для всех тех, кто когда-то думал по хорошему прийти и действительно 
просить короткой встречи или автографа. Они фактически закрыли эту дорогу для 
этих  людей. 


Сколько было случаев нападения безумцев на звёзд с нанесением реальных ран или 
даже убийства. Поэтому люди,в определённом возрасте тем более, могут начать 
опасаться. Усилят и охрану и сигнализацию, что они уже и сделали. Теперь вот и 
полиция начнёт туда время от времени заглядывать. Мдааа...спокойных прогулок 
по городу, как это могут делать Моранди, или Рамазотти, или другие, у них теперь 
наверное не будет. Будут ходить и оглядываться. Это ужасное чувство, когда у тебя 
что-то поломали, разбили и ты всё время ждёшь повторения или нападения, даже 
если его не будет. Страхи управляют людьми. Это нужно помнить. Страх, если он 
достаточно сильный, может полностью парализовать психику и часто под страхом 
человек даже меняет свою личность, персону, становится другим человеком. Нагонять 
страх на другого человека - последнее дело. Поэтому всё это очень и очень плохо 
и немного стыдно, что фэны бывают такие. Развлечение это сомнительное, хотя и 
пощекотало им нервишки, наверняка. Вспоминать будут ..Но всё же не мешало бы 
в этот момент подумать и о самом Адриано.  Врываться в чужое пространство, без 
спроса, для получения своей дозы душевного кайфа. Это просто НЕ красиво, в конце концов......... 



"Die Freiheit des Einzelnen endet dort, wo die Freiheit des Anderen beginnt." - 

слова Канта, возведённые в канон западного общества - 

Свобода одного заканчивается ровно там, где начинается свобода другого человека

Приватный участок - это зона комфорта и свободы человека. Проникая на зону 
свободы чужого человека ты рискуешь потерять свою собственную свободу. 
Ты  можешь быть осуждён и это правильно. Свобода - это не безграничное право 
делать что хочешь. Свобода - это прежде всего порядок и его нельзя нарушать, 
посягая на свободу других. Если один человек чётко говорит:"Нет!", 
другой должен услышать это и остановиться.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Я вынужден сказать о некоторых серьёзных событиях происшедших в моём доме
в Гальбьяте, в отношении меня и Клаудии. Несколько дней подряд злоумышленники,
числом шесть, пытались проникнуть извне и кажется есть ещё один индивид,
который наблюдает за этим со стороны.

Эти незнакомые люди были снова схвачены ( засняты ) нашими камерами, в то
время, когда  они слонялись подозрительно и организованно. Видео материалы
были доставлены в полицейский участок в Ольджинато, в провинции Лекко, с соответствующим заявлением. Серьёзность этих происшествий так же обусловлена настойчивостью и числом вовлечённых людей. В одном случае неизвестные были
замечены нашей дневной и ночной охраной, которые заставили их бежать.  Всё
началось в начале прошлой недели с непонятной попытки кражи в автомобиле
Клаудии. Было разбито стекло, но при этом ничего не украдено внутри. Цепочка
этих событий заставляет нас подозревать, что преступники пытаются добраться
( прийти, достучаться) до меня и Клаудии, наблюдая за нашими действиями
( передвижениями )

Мы оглашаем эти серьёзные эпизоды на случай того, если случится что-то более
серьёзное (тяжёлое) чем  происшедшие события.

Адриано  28.02.2017.