Что подарила мама дочери на Рождество?

Вот есть оказывается одна хорошая сторона в праздновании Рождества в разные
числа. Само по себе конечно эта чушь, так как ни даты Рождения Христа неизвестно,
ни точно неизвестно время года, ни тем более нет смысла в многочисленных
"Рождествах"..Но, вот получается, что если ты не успел поздравить людей 25
декабря, то можешь наверстать это 7 января. По крайней мере в "русском сегменте".

Я собиралась сразу откомментировать  пост Розиты Челентано в Инстаграме,
но подумала :"Поздно уже наверное!" ..А вот сегодня всё же будет в тему. Итак,
Розита в первый Рождественский день выложила вот такой снимок и интересно
его подписала:


"Это был мой самый красивый подарок на это Рождество 2018 года. Я думаю,
кто вдохновил мою дорогую подругу натолкнуть меня на эту мысль. Вы не
находите сходства? " (прим. родственного сходства)  

Надпись на сердечке :"Кто любит получать удовольствие, тот вынужден  готовить"

И вот что интересно. Под сообщением 29 комментариев и все они ( как всегда
под её сообщениями ) в основном не о чём. "Поздравляем с Рождеством!"..
" С Новым годом!".." Поздравь папу. Мы его любим!" и всё в этом роде..Но
никто не ответил на её вопрос и похоже люди вообще не поняли,что она имела
ввиду. Я могу заблуждаться конечно, но как я поняла этот пост Розиты. Здесь
намёк на то, что это подарок от матери - от Клаудии. Во-первых, она часто
упоминает,что мать как бы критикует её за то, что она мало внимание "уделяет
кухне". В одном из интервью сама Клаудия на вопрос "Не слишком ли она
критичная мать:"? Она отвечает: " Я думаю не слишком, но как можно иметь
такую кухню?" ( в отношении Розиты ) И потом вопрос " На кого похож
персонаж на этой досочке"? По-моему тоже очевидно. Полная женщина с
тёмными волосами и любительница поесть и готовить на кухне. Если мои
мысли правильные,то осталось только удивиться- Что это за "подарок" такой
к Рождеству ? Как-то уж совсем ( совсем ! ) скромно. Вырезанная досочка,
которую можно только использовать , как декорацию..Во общем интересная деталь

Да, а вот ко Дню Рождения папы она была в этом году не слишком оригинальна.
Буквально зацикленная на "защите животных" она выложила маленький кусочек-
кадр из "Укрощения Строптивого" где Элиа говорит с воронами. Конечно же все
знают этот фильм наизусть и этот момент тоже. Элиа говорит, что " С 
животными можно договориться. Они же Вам  не люди!"


Прекрасный конечно фильм. ЛУЧШИЙ ( на мой взгляд ) в карьере Челентано..
прекрасный момент, прекрасный Челентано..Но вот в качестве сообщения к Дню 
Рождения. Я не знаю. Замысловатый ход мыслей Розиты Челентано, блуждающий 
всегда где-то рядом с "темой о животных", лично меня несколько напрягает. Я 
вполне понимаю этих людей одержимых такими идеями. Все они безрезультатны, 
так как никакой "защитой животных" никто из них не занимается, кроме "сотрясения" 
воздуха в интернете и максимально  нажатия пальчиком на кнопку в телефоне...
но всё же такое навязывание всегда одного и то же. лично мне не нравится. 

Хотелось бы прочитать какие-то слова в честь отца. 

Люди при этом всегда поражают меня в Инстаграме Розиты. Что бы она не постила. 
Каких бы птичек, собачек, коровок не выкладывала (с возмущением или плачущими смайликами ) ЛЮДИ всегда пишут одно и то же в вариантах: "Привет папе!" ..
"Как там твой папа, здоров?".."Сними лучше отца на телефон!" и прочие..Это меня 
всегда радует и я улыбаюсь, видя такую настойчивость. Не нужны людям ни её 
животные, ни её возмущения, ни она сама. Им нужен только её ОТЕЦ ..и приходят 
они к ней в Инстаграм исключительно только чтобы найти что-то о НЁМ ...:) 




С Рождеством  тех, кому этот праздник близок !

Тепла, уюта в домах, светлых, рождественских вечеров 
с вкусным рождественским печеньем, горячим вином,
детям рождественских подарков и
радости общения с домашними !!! 
Это самый семейный праздник в году.

Светлого Рождества !!!



Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Таинственная болезнь или нет никакой мистики.

Почему Челентано был таким одиноким?

Физиогномика Челентано