Адриано станцевал танго, а от него ожидали РОК!

1 Часть. О "вступительном шоу" 


Чтоже это было, друзья !?  Давайте вместе разбираться, 
без лишних эмоций( если получится у меня )  Я всё утро думала, должна ли я писать именно то,что думаю и 
чувствую или лучше то, что понравится большинству. 
Но я прошлась по многочисленным ( возмущённым, недоуменным ) статьям на различных сайтах сегодняшних газет + комментарии итальянцев и поняла, что мои чувства мне не изменили. В Италии многие почувствовали то же, что и я. При всём моём УВАЖЕНИИ к Маэстро ( а я его конечно уважаю за многое в его творчестве, хотя и критикую время от времени ) всё же..
Хочется спросить :" ЧТО ЖЕ ЭТО БЫЛО ?!"

Чтобы  читающие этот блог совсем уж на меня не обиделись, я приведу статью
телевизионного итальянского критика Марко Леарди. Его статья наиболее точно
передаёт обстановку и ставит всё на свои места.

" Адриано привёл всех в замешательство и ......испортил всё. Перед этим событием
он перекормил им всех и наконец решил выставить своё детище на показ публике,
которая с особым нетерпением ждала его возвращение на Канал5. НА самом же
деле на премьере мультфильма Молледжатто почти не появился. Объявленный
громом, молниями и стрелами, бывший парень с улицы Глюка появился лишь
на мгновение, одетый, как будто он был там случайно, как будто хотел сделать
кому-то одолжение. "Здесь есть что изменить!" - сказал певец, выпил стакан воды
и исчез, оставив "сухость во рту". Находился на сцене чуть больше трёх минут и
оставил публику в огорчённом, потерянном и бессмысленном отчуждении. 

Конечно многие ожидали его песен в живую или хотя бы его типичного монолога.
Да прям уж! (прим. возглас - Какое там!) Певца представили два запоминающихся
момента, воплощённые на сцене двумя актёрами Нино Фрасика и  Наталино Балассо
 (прим. нищий с диалогом о "закрытых дверях") Отправленный "спасать ситуацию" сицилийский комик организовал своего рода кастинг, чтобы отобрать пассажиров
на огромный ковчег, находящийся на заднем плане. Своего рода "ворота в рай",
подсвеченные изнутри пропускают только тех, кто "достоин".Всё это между с
намёком на миграцию в стране. Его венецианский коллега произнёс громогласный
монолог, претендующий на оригинальность, но увы, далёкий от реальности.

Доверив основную часть "шоу" другим актёрам Молледжатто не пришлось слишком утруждаться. Но, как это не парадоксально, всё равно смог привлечь внимание.
С высоты своей карьеры и своего столь же огромного Эго, Челентано уже успел
приучить публику к типичной  "челентаномании".

На этот раз он промахнулся со всех сторон. Увы! Если уж шоу перед показом оказалось
таким разочаровавшим, то не стоит ожидать больших цифр от показа "Адриана".
На заявленные 20 миллионов евро затрат публика вправе ожидать чего-то большего.
Публика ожидала продолжение шоу и выхода Челентано ещё раз, но он не вернулся.
Как и никаких следов "шоу" мною не было найдено.

И конечно публика не могла быть удовлетворена всего лишь мультфильмом
(своегорода сага "Челентанеска"). полного эротики Мило Манара, с ссылкой
молодогоЧелентано, приблизительно 50 лет назад. В своём экранизированном
комиксе,альтер эго Челентано - Адриан, затрагивает основные для него темы и
кроме этого"борьба с коррупцией", "омологация", "защита прав потребителей".
В целом банальный, в маникейском  сопоставление добра и зла, сюжет.

Прекрасны хотя бы саундтреки, взятые естественно из дискографии певца.

Если дебют не дал почти ничего зрителю, представляя из себя "анти-шоу", то
что можно ожидать от остальных, заявленных девяти вечеров ? Дезертирство
накануне, заявленных Тео Теоколи и Мишель Хунцикер,  должны были лишь
показать недостатки амбициозного проекта, как рискованные для их карьеры.
Публика, которая была свидетелем нескольких недель оглушительной рекламы
Адриана, заслуживает большего.

Бывший "Король невежд" не может это игнорировать"

22.01. 2019.

------------------------------------------------------------------------------------------

Теперь немного от меня, что меня ввело в замешательство. Конечно, точно так же,
как всех остальных - СЛИШКОМ КОРОТКОЕ появление на публике и какое-то
исчезновение, буквально без  уважения к публике. Я в тот момент тоже ожидала, 
что он "вернётся" на сцену.

Мне кажется, что-то пошло не так. Это мои личные ощущения. Так как стало
известно, что основные ведущие отказались от участия, и как мне кажется всё
закончилось на пол часа раньше, то возможно мы именно наблюдали момент
некоего "выхода из ситуации". Трудно представить, что Челентано настолько
безответственно подошёл к своему "возвращению" на ТВ. через семь лет.

Может он просто РАССТРОИЛСЯ и это всё, что он смог "показать" в этот вечер?



Оформление сцены, как точно подметил другой автор в публикации "Республика"
ничего нового не представило. Всё это ( стол с играющими людьми, бар-стойку,
монахов, танцующие пары молодых ) МЫ УЖЕ видели в -  "Più o meno come in
125 milioni di caz....te (2001), Rockpolitik (2005), Sanremo 2004, Sanremo 2012.
Cambia lo sfondo, vista mare con l'Arca"..то есть "Более или менее, как в 125 млн.
херовин"....(2001 г.), Rockpolitik (2005 г.), Санремо 2004 г., Санремо 2012 г.
Изменился только фон с вид на море и ковчегом" (с). Здесь просто нечего добавить,
 всё так и есть.  Понимаете, даже такие декорации стоят времени, вложений и
организации. Раз уж вы решили сцену "оформить" и всё равно выставляете все
эти громоздкие вещи, то можно попытаться придумать что-то другое. Нет ?!


Ладно, это было не самое страшное. Я осталась в недоумении от "смысловой 
нагрузки". Двое монахов  сидят и отбирают людей на "вход в ковчег". Это должны 
быть люди "доброй воли". И что мы видим? Первый, отобранный для этой роли, 
некий человек, сказавший следующее: " Я должен туда пройти, потому что я 
добрый и я не злюсь даже на тех, кто злит меня"..Дальше " прошла кастинг" 
девушка ( Маргарита) которая "не умеет петь, не умеет танцевать, не умеет 
говорить " и поэтому она  "идеальная фигура для телевидения"..А в ковчег 
она хочет,  чтобы развлечься. Третий "подходящий" оказался мужик принесший 
тупо взятку. Ему монахи начали аплодировать и выказывать всякое уважение. 
ЧТО ЭТО БЫЛО ?

Это мысли режиссёра Челентано о том, кто "спасётся"? ..Тупая, ничего не 
умеющая девица, какой-то дурень с одним талантом "он незлобливый" и 
богач, сумевший купить место в ковчеге ? Например бедного ( безработного )
они на "ковчег" не взяли ..


Вау ! Я не понимаю этого.  Кто писал  весь этот сценарий? Автор в титрах-
Челентано. Но это не типично для Челентано или его взгляды так поменялись? 
Это Челентано вообще, ребята ?  Не менее противоречивый монолог Наталино 
Балассо. Одна глупость на другой : "Вы заплатили чтобы увидеть Челентано, 
но если Вы его не увидите. Ничего страшного. Я вот например заплатил бы пять 
тысяч евро чтобы не увидеть Повиа " (похоже итальянский певец Джузеппе 
Повиа). Да что ты ? Нет  уж, так не срабатывает. Люди заплатившие "за Челентано" 
ДОЛЖНЫ  Челентано увидеть. Это условие "договора" между публикой и артистом. 
Иначе вообще никто ходить не будет. Об этом кстати сегодня и пишет большинство 
газет. Именно об этом высказывании. Люди заплатили, но Челентано по сути они 
не увидели и остались в недоумении.



и дальше очень эмоциональная речь, которую можно свести к следующему: "Вы
закрываете и замуровываете свои двери. А основная опасность у вас не снаружи,
а внутри дома. В Италии столько людей  погибает от домашнего насилия. Оставьте
двери открытыми, чтобы смогли быстро эвакуироваться в случае чего"..Вот уж к
кому и должен быть направлен этот монолог то ровно не от Челентано к публике,
а наоборот от публике к Челентано. Если кто и закрыт и "замурован", так он
в первую очередь.

Одним словом "вступительное шоу" по части смыслов меня оставило в растерянности...

Если Вы думаете, что я слишком "строга" с оценками, почитайте, что написали 
итальянцы. Это, кстати, к слову о "обожествлении" Челентано в Италии. 
Комментарии типа "последнее дерьмо" я уже не привожу.:


Самовосхваление НИЧЕГО ! Если получился обратный эффект на премьере, 
то что будет дальше? Я всегда считал Челентано чудом. Это первое моё 
осуждение его работы.


Абсолютная вульгарность. Некрасиво. Мне это совсем не понравилось


Они потратили 20 миллионов на мусор. А потом составляют графики и заявляют 
как они будут экономить на Де  Урсули, Филиппи и испанских теле новеллах плохого качества. 


Сказать честно хватило бы 3-4 песни спетых в живую.


Прошлой ночью, на службе, я пытался посмотреть хотя бы несколько минут. 
Когда он назвал двух старух Ангедридом и Углекислым газом, я понял что вернулся 
Джоан Луи. Крупнейший провал мультфильма Челентано. Похоже, что "народный 
герой" - часовщик Челентано до сих пор заменяет сверло на токарном станке


Ещё один выверт осла, превращающего всё в жопу. Чего вы ожидали от Челентано ?


Я думаю он должен уйти тихо, как Мина....очень, очень интеллигентно  и элегантно. 


Адриан - это то, к чему классическая итальянская публика еще не готова. И ваша 
критика является ярким доказательством этого.


Я смотрела параллельно красивый фильм "Последнее танго в Париже" и на 
рекламных паузах переключалась на Адриана. Чувство - совершенно несоизмеримое сравнение.. 



Вот так я и назову этот пост "Последнее танго...". Танго - эротический танец. 
Адриано станцевал эротический танец. 



От него ожидали РОК, а получилось танго.  




Если хотите обсудить эту тему - пишите комментарии. 
Иногда хочется сказать чуть больше "пару слов" ..Пока !



В следующий раз поговорим о "эротической части" мультика. Это тоже многих не 
оставило равнодушными. 



Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Таинственная болезнь или нет никакой мистики.

Почему Челентано был таким одиноким?

Физиогномика Челентано