Добрая Гильда и Адриано в ванной комнате.

Буквально считанные дни до старта "Адриана" ...И что я сегодня вижу? 
Небольшую презентацию снятую самим Челентано....в  ВАННОЙ !!! 

такого ещё не было... 😅😳😁

Представьте мой смех с первых секунд. Думаю Вы тоже улыбнётесь. На канале tgcom24.mediaset, на том самом, кто взялся трансляцию мульт,
 выставили этот ролик. 



По всей видимости Маэстро искал большое ЗЕРКАЛО в которое сам себя и снимает. 
Во-первых, оно отражается в очках, а во-вторых совершенно очевидно, что это 
именно ванная комната по принадлежностям попавшим в кадр с правой стороны. 
Как можно было об этом не подумать РЕЖИССЁРУ Челентано ?..Предательская 
белая плитка и вешалка для полотенец. Нет, это конечно интересно. Такой кусочек 
частной жизни, но всё же НЕ ДЛЯ СВОЕЙ  РЕКЛАМЫ, Адриааааааноооооо !  

Не для КАНАЛА ТВ !!! Я не могу..я смеюсь...)))

шампунь-то можно было убрать или что там ?????? 😆😇😎



   ...Можно конечно сказать сейчас: " Он просто такой, прикольный !" ..
Но я думаю, это всё же поспешность, возраст, уже невнимательность. 
Адриано теряет свой перфекционизм, перестаёт обращать внимание на 
мелочи. С другой стороны - Да здравствует его рассеянность!  Так бы 
никогда не увидели белую кафельную плитку ( не дорогую кстати на 
удивление ) и деревянные двери, ручной работы в его ванной.   

И потом вопрос- Почему он сам себя снимает ? Помочь некому ? Где все вообще ? 


Похудел..это, первое что пришло в голову. Но всё ещё живой, БОДРЫЙ, 
полный энергии. Хулиганит, как прежде. Друзья! Вы возможно  многие 
даже не представляете, что значит быть таким в его возрасте. Это почти что 
личный подвиг. У меня много пожилых знакомых и их, ещё более, пожилых 
родителей. Я не знаю ни одного человека из своего окружения (или тех с кем 
мне приходилось сталкиваться)  кто бы был, в таком возрасте, в таком ПОРЯДКЕ ! 

Браво !..что тут добавишь?! Очень многие уже от 70-75 превращаются в унылых, 
потрёпанных, полностью больных людей..с одышкой, Альцгеймером, рассеянным 
взглядом, трясущимися руками, кое-как передвигающихся с палочкой или толкающие 
тележку перед собой. Такая старушка живёт недалеко от меня. 77 лет и она 
может только протолкать тележку перед собой до конца улицы, посидеть там 
тяжело дыша и назад в таким же образом..77 лет !!! А тут 81 и такая энергия ! 
Феноменально...

Адриано не перестанет удивлять.

  
....ещё пара моментов. Сначала  картинка  "девушка со спущенными шортами"
( или юбкой ?) 


если Вы читали мой большой пост о разборе цветовых предпочтений Художника 
Адриано, то наверное помните эту гамму - фиолетовый + ядовитый жёлтый.  Так 
называемая "комбинация - лавандовое поле". Вот здесь она опять. А это значит, что 
именно Челентано и никто другой обрабатывал эту картину. Либо он сидел рядом, 
смотрел и руководил. Потому что такая комбинация встречается очень редко. А у 
него, ВО ВСЕХ ЕГО АВТОРСКИХ РАБОТАХ она обязательно, либо полностью, 
либо частично, встречается. Это уже его художественный почерк, можно сказать.

насчёт "голой попы" и откровенной сцены. Ну, а что Вы хотите, друзья? Это 
Манара, это графическая эротика, как и предполагалось. Мультик явно не для 
детей. Интересно, внуку-то дадут  посмотреть в его возрасте?  
И что нас там всех ждёт ?  Летающие лифчики в рекламе уже были 😳😮

Теперь, вот этот рисунок, который мне попался и небольшой текст из монолога 
героини-Гильды, как она описывает Адриана в рекламе: 




 "Итальянец, 1 метр 77,  глаза карие, взгляд внимательный,  

крутой (грубый ?)  рот,  особые приметы: ничей, 

убеждён, что "не с насилием вещи в мире 

встанут  на  место" 

По крайней мере, я так перевожу эту сложную для себя фразу. Можно ещё по 
смыслу сказать:  "Не через насилие всё придёт в порядок в мире".

вот тут у меня возникли трудности с переводом или пониманием. Мне совершенно 
непонятно словосочетание " bocca ripida". При этом, вроде всё предельно просто. 
la bocca - рот (в итальянском женского рода, а вот "губа" - il labbro, наоборот 
мужского 😮😆 ) ..но ripida, от слова ripido и обозначает оно буквально - склон, 
крутизна. Если набрать это слово в "Поиске" то сразу выходят картинки горных 
склонов или катающихся лыжников. Синоним слова "scivoloso" -  скользкий. 
Как, скажите мне, рот может быть крутой, скользкий ? В моём немецком словаре 
есть ещё  вариант - грубоватый. Именно не грубый (bruto,brusco), а "грубоватый" 

И вот тут я не согласна ..Я понимаю, что обсуждение таких мелочей не важно. 
Но всё же нам описывают без сомнения самого Челентано и даже называют его 
истинный рост. Карие глаза, внимательный взгляд  и прочее - нет вопросов, 
но почему рот-то грубоватый, резкий ?  В смысле грубый язык ? Или это именно 
рот (форма) грубая ?  Губы у него не резкие и не грубые. Линия рта как раз очень 
даже мягка. Если только речь именно о "языке" ..хмм.. Не знаю и не соглашаюсь 
с этим.

В-третьих, что меня удивило. Художник мультипликатор (не знаю уж персонально 
ли это был Манара, или обработчики его рисунков ) но вот Гильда не передаёт, 
на мой взгляд, черты лица Клаудии. Кроме цвета и формы волос, я в этой девушке 
Клаудию не вижу. Это доброе, милое выражения лица ей совсем не идёт. Она всегда 
другая на фотографиях - напряжённая и ироничная ( в лучшем случае ) чаще просто раздражённая, сосредоточенная. А тут такая доброта в глазах, которой в её холодных,
изумрудных  глазах никогда не наблюдалось. Отсюда странное ощущение, что черты 
совсем не схвачены.  Форма носа совсем не как у Клаудии. Характер у героини 
в целом прослеживается другой. Герой передан великолепно. Есть что-то типичное челентановское в каждой черте..а вот Гильда мне напомнила актрису Анну Самохину. 



уж больно непривычно добрая "Кдаудиа" здесь...😊

и в конце, на "десерт", так сказать. Правда десерт будет горьким.  (только 
не падайте , пожалуйста, со стульев ) комментарии людей под роликом 
Адриано с камерой. Привожу все, без искажений и дополнений. Мнение 
людей всегда очень важно и показательно. Каждый следующий выделяю 
разным  цветом, для ориентира: 


От его рекламы я постоянно рискую получить инфаркт


Адриано ! Ты едиииииииииинственный !


Слава Богу, что он единственный такой, а то мы бы рисковали оглохнуть.


Я думаю Челентано лучше бы было сидеть дома перед огнём (камином )


Не достаточно просто наслаждаться пенсией ?


Я нахожу излишним и тяжело оскорбительным для женщин рисунок женщины
перед ним со спущенными трусами. ПОЗОР ! ( прим. или СТЫДИТЕСЬ !) 


Кто-нибудь замечает, что его реклама имеет слишком громкий звук? 
КАЖДЫЙ  ГОД ТА ЖЕ ИСТОРИЯ!


Такой звук был объявлен  совсем недавно незаконным. Поздравляю их !


Надеемся, что эти два дня скоро пройдут и тогда его бомбардировка  рекламой  закончится. 


Ну сколько можно этой тяжеловесности ( неуклюжести ). ХВАТИТ !


Это никогда не приводит к успеху- рекламировать по 300 раз и так интенсивно. 
Вы получаете ровно наоборот. Потом никто не хочет это смотреть. 


Я действительно не буду смотреть потому что они ДОСТАЛИ !


Я только надеюсь, что объем телевизионных рекламных акций «Адриан» 
упадет на несколько децибел, что соответствует порогу переносимости 
человеческого слуха. Мы вспоминаем, что так было со времен экономики 
Рокэкономики  в 2013 году. Но в этом году предел хорошего вкуса действительно 
пройден


Да хватит уже.  Счастливого выхода на  пенсию. Уже сделал всё что мог в своё время.


Несомненно уникальный персонаж, но немного страдающий манией величия. 
Уже много лет назад в фильме Джоан Луи ( я мельком смотрел) он интерпретировал современного Иисуса, который спустился на землю чтобы спасти мир. 


-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Ну как вам реакция итальянцев ? 15 комментариев и по сути НИ ОДНОГО 
ПОЛОЖИТЕЛЬНОГО. Кроме отчаянного выкрика " Адриано ты единственный !" 
На что последовал ответ - "Слава Богу, что он один такой .." Больше всего лайков 
набрали комментарии про "иди на пенсию", про "инфаркт", про то, что "задолбали 
рекламой" и последний с упоминанием Джоана и манией величия. Я отправила 
тоже свой, короткий, только чтобы получить доступ к остальным комментариям. 
Там должно быть " Отлично ! Мне нравится" ..Пока не опубликовали или может 
и не опубликуют вовсе. Если всё же опубликуют, то он будет одним позитивным. 
Интересно, кто-нибудь из Клана ( или сам Адриано ) читают это ? 








Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Таинственная болезнь или нет никакой мистики.

Почему Челентано был таким одиноким?

Физиогномика Челентано