Неожиданное заявление Мило Манары.

Да, очень неожиданная новость и вряд ли вы её прочтёте на ас.фанс (они 
такое не выставляют)) но неожиданно на своей странице в Фейсбук (ссылка 
на письмо и обсуждение  снизу) заявил о том, что не хотел бы, чтобы его 
причисляли к "создателям мультфильма Адриан" и что его наброски 
 использовали без его ведома. Вот так поворот...

Впрочем и так было очевидно, что рисунки, стиль Манары сильно отличаются 
от того, что мы видим в мульте. К тому же работа художника и аниматора 
разные вещи. Факт тот, что многие не хотят в этом разбираться и раз был 
заявлен Мило Манара, как один из создателей мультика многие стали писать 
ему, как он "докатился до жизни такой" ( шутка, если что :) Чтоб отмести все 
сомнения разом, Манара написал следующее, вернувшись из-за границы 28 января.: 



Всё официально, с подписью и личной сигнатурой: 

"Относительно неточностей, которые имели место в течение последних 
нескольких дней после выхода в эфир сериала "Адриан", в обсуждении  
которого я слышу о «рисунках Мило Манары»   или даже о «графическом 
романе Мило Манары».Думаю, мне нужно сделать некоторые разъяснения.

В далёком 2009 году я согласился принять участие в проекте мульти сериала 
"Адриан" с особой ролью в качестве дизайнера персонажей, в компании таких 
людей, как : Никола Пиовани, Венченцо Черами, Энцо Ди Ало и конечно же 
Адриано Челентано. Для этого проекта я реализовал несколько набросков 
персонажей, фонов и настроек, а так же несколько раскадровок основных 
сцен серии. 

Как известно всем, кто имеет дело с анимационным кинематографом, эти 
рисунки должны были использоваться в качестве примера для реализации 
реальной анимации. После того, как рисунки были готовы, я не занимался 
ими ни на каком этапе. Я не имел никакого отношения к долгой и проблемной 
постановке, будучи рисовальщиком, а не аниматором. Я понимаю, что тот 
факт, что некоторые рисунки моих раскадровок также были включены в 
финальную анимацию, хотя они и не были сделаны для этой цели, еще 
больше запутали людей. К сожалению, решение использовать их было не 
мое, и в то время я не мог указать на свое сильное недоумение по этому 
поводу.

Находясь за границей, я хотел попытаться прояснить представление.
так как  было много разговоров, возможно без правильной информации 
о моем участии" 

Спасибо всем за внимание. 
Мило Манара 

Почему Манара даже выпустил отдельное письмо по-моему очевидно. Люди 
заметили некачественную анимацию и конечно недоумевают где во всём этом 
присутствует Манара. Но конечно заметно невооружённым взглядом, что Манара 
( его наброски ) есть в постельных сценах и в заключительных кадрах с титрами 
( как многие пишут - самое красивое место в мультике ) Там есть и присущая 
ему тонкость, и другой цвет, и другие лица. 




Некоторые  даже с подписью.Так и вошли в фильм. 




эти и многие другие...







раскадровка









Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Таинственная болезнь или нет никакой мистики.

Почему Челентано был таким одиноким?

Физиогномика Челентано