Когда звонит Челентано, это как звонит Родина !


😆😅😀 Не смогла я конечно пройти мимо такого заголовка. В последнее время я 
мало перевожу материалов с сайта  acfans. но на на этот раз не могла пройти мимо 
подобной реплики. 

Мило Манара делится буквально парой слов о своей работе с Челентано. О том, 
что он конкретно делал в проекте. Собственно, я увидела подтверждение своих 
подозрений по поводу его участия. Всё оказалось именно так, как и можно было
 себе предположить. То есть, обсуждая в частной переписке чисто профессиональные 
вопросы :" Может ли один художник отрисовать целый мульти сериал ?!" я ответила 
моему визави, что скорее всего Главный Художник ( здесь, Мило Манара ) занимается 
только прорисовкой основных моментов. Как то - все возможные гримасы: 
удивление, печаль, радость, смех, злость, восторг и прочие..А так же отрисовывает
 основные позы, предаёт персонажу характер, детали одежды и делает РАСКАДРОВКУ  
только самых основных сцен. Как правило связанных именно с главным героем. 



Раскадровка - грубые наброски сцен, где по сути только определяется
местоположение и поза героев, без детальной прорисовки.


При серьёзном подходе, раскадровка занимает, где-то 10% от всего процесса. 
Хотя  потом эти все наброски конечно просто выбрасываются и нужны только, 
как вспомогательные. Кажется, что это бессмысленная работа, но на самом 
деле, кто когда-нибудь рисовал комиксы, тот  знает, что это необходимая часть
работы, помогающая избежать много ошибок. 



Всё же остальное рисуют "мультипликационные негры" (есть литературные тоже) 
кто выполняет оставшиеся 90% всей работы. Поэтому Манара говорит,  что его 
работа была лишь "вершиной пирамиды", не в смысле самой главной, а в смысле 
самой незначительной по объёму. Основание этой пирамиды строили другие, 
без его участия. Особенно сейчас с компьютерной  графикой, это совсем не сложно. 
При внесение в базу всех гримас и поз можно легко собирать сцены из готового 
материала. Поэтому Главный Художник очень важен в начале процесса, а потом 
он фактически отсутствует.  

"Когда звонит Челентано, это как будто зовёт Родина. Нужно ответить в этот 
момент: "Есть !"  ( прим. или "Так точно !" как отвечают солдаты ). Так Мило 
Манара рассказывает о своём сотрудничестве с Молледжато. Рука знаменитого 
итальянского карикатуриста была на службе у его революционных идей, и на свет 
появился мультсериал «Адриан», трансляция которого начнётся на 5 Canale  в 
прямом эфире из театра Комплой в Вероне в течение девяти вечеров.

В далеком будущем, где миром правит диктатура, заставляющая людей омологировать, 
Адриан - супер герой,  возглавит восстание, как это уже сделал сам Адриано Челентано 
в мире музыки. Для этого проекта Челентано обратился с просьбой о сотрудничестве 
гигантов во всех сферах его создания, а Мило Манара является автором графической реализации серии. 
"С графической точки зрения я играл роль вершины пирамиды, все началось с рисунков, которые я нарисовал по указанию Адриано Челентано", - объясняет карикатурист. 
Выслушав Адриано, описывающего своих персонажей, Манара нарисовал главных 
героев - Адриано и Гильду - его спутницу. ( в жизни образ Клаудии Мори )

" Почему анимация ? - рассказывает Манара, -  Потому что время ушло и оно самый безжалостный скульптор из всех. Оно продолжает ваять лица и полностью меняет их. 
Поэтому единственная возможность снова выступить в роли юноши - это анимация" 
Для воплощения образов своих персонажей Манара был должен полностью их 
воплотить со всех возможных ракурсов: спереди, сзади, сбоку, анфас, три четверти, 
вся фигура или частично. Он думал, что на этом его работа по воплощению этих 
героев на бумаге закончится. Но Адриано попросил Мило сделать так же раскадровку основных сцен своего фильма. Большое внимание нужно было уделить самой паре, выражению их лиц, передачу радости, гнева, изумления. 

"Адриан - это Адриано Челентано, если бы он не стал певцом, а продолжил работу часовщика, чем он сам занимался в молодости. Это простой парень, переживающий 
за планету и социальную справедливость. Это обычный романтичный герой, который становится национальным лидером. Адриан, следовательно является самим Челентано, рождённым на улице Глюк и восставшим против несправедливости. Роль, по мнению 
Манары идеально подходит самому Челентано. Так как ещё со времён своей молодости художник помнит, как Челентано совершил революцию в итальянской музыке, стал 
своего рода рифом разрушившим скучную эстраду. 

Художник с гордостью рассказывает о моменте, когда ему позвонил Челентано и он не смог ему отказать. С того момента началось их тесное сотрудничество, которое на том этапе было почти ежедневным. Самый главный запрос от Челентано, звучал - лёгкость. Прежде всего любовные сцены и эротика в мультфильме выполнена самим Манарой, так как этим мастер занимается уже больше пятидесяти лет и эти моменты чётко прослеживаются в мультфильме. Его ирония, его мягкая эротическая манера усиливает ощущение и  не вызывает сомнения, благодаря узнаваемому почерку Мастера эротического рисунка." 

В конце хочу ещё добавить, что действительно рисунки самого Манары намного мягче того, что мы видим ( или увидим ) в Адриане. Для примера :


рисовали "мультипликационные негры" 


                      Это бесспорно рука самого Манары. Как и конечно первые наброски 
( или скорее поиски ) образа Адриана  



Здесь любому заметна мягкость линий и конечно типичный знак Манары - акварель. 

сравните его работу с тем, что потом обработано в самом фильме : 


Манара...


компьютер...


компьютер...

В качестве "мультипликационных негров" выступили корейцы ( или китайцы ) сведения 
здесь расходятся и творческая Школа Холден в Италии. Видимо, молодые аниматоры, 
конечно же при помощи компьютеров, потом обрабатывали наброски Манары. Поэтому 
мы увидим придуманные образы самого Манары, но не руку его самого в конечном 
результате. Наверное это и правильно и только так и могло случится. Так как в наше 
время уже совершенно невозможно представить другого подхода, тем более на двадцать серий. 



"Родина позвала и он ответил - Есть !" 😋 



И да..пару последних слов. И всё таки я не ошиблась. Героиня имеет очень 
странное имя-  брун ГИЛЬДА :) Видимо прообраз всё же не из детских сказок, 
а из скандинавского эпоса. Богиня Брунгильда ( в основном  просто Гильда ) - 
Богиня Воительница. Не думаю, что такое замысловатое имя
выбрали без всякого намёка. 

Брунгильда - часто используемый образ в комиксах и фэнтези.











Комментарии

  1. Имя героини Клаудии Джильда - это отсылка на Джильду из "Безумца Джеппо". Итальянцы думают так же на этот счёт.

    Обещают, что Мило Манара (помимо "иконографии", что есть, как я понял, дизайн персонажей) сделает ещё и буклет к новому диску. В остальном я пока что огорчён содержанием диска: снова старые песни (причём, большинство можно послушать в том же "L'animale"), на втором диске - только 6 композиций, и не факт, что там будут песни. Обложка, на мой взгляд, тоже дрянь...

    Мне кажется, что обложкой выгоднее бы смотрелся либо идущий Адриан на чёрном фоне с жёлтыми буквами, которые немного смахивают формой на буквы с "C'e sempre un motivo". Или тот рисунок/арт из недавнего видео, где Адриано ("in carne ed ossa", кстати) танцует в ванной перед зеркалом. Видео рекомендую к просмотру - лично я очень обрадовался такому формату, давно Челентано не был ТАКИМ.

    А отсюда пойдёт оффтоп (уж очень хочется поделиться): мне сегодня приснился странный сон, где я присутствую на некоторой репетиции, было сложно понять, где всё происходит, потому что на сцену светил очень концентрированный свет - не было видно ничего вокруг того клочка сцены, на котором стояли я, Моранди и Челентано. Моранди (был одет так же, как в Вероне в 2012-м) говорит мне по-итальянски, что они с Адриано репетировали одну песню, которая мне была бы интересна, поскольку песня эта на русском. Адриано (одет в тёмно-серые брюки, свитер того же цвета, на шее был повязан шарфик), прежде державшийся вне беседы, заметил, что это не очень хорошая идея. Моранди тут же подбежал к нему и направил всё добродушие и навыки дипломатии на скептично настроенного Челентано. Тот спустя время снисходительно согласился, затем показал куда-то в темноту, после чего заиграл оркестр. В какой-то незнакомой мне аранжировке заиграла песня, которую всё никак не мог вспомнить, пока они не запели: то была "Одинокая птица" группы Nautilus Pompilius. Два итальянца с небольшим, но заметным акцентом, пели по-русски, причём дуэт был поставлен довольно виртуозно: то один вступал, то сразу же другой, то потом они пели в унисон, то потом унисон раскладывался на две разные партии. Очень красиво прозвучало. Замечу, что на Адриано песня произвела, как я прочитал по его лицу, очень сильное впечатление - очень лиричным он был в те минуты. По завершении исполнения я услышал аплодисменты из другого угла темноты (выходит, там кто-то сидел - пусть будет Клаудия и компания), я машинально повернул голову в ту сторону и уже хотел было поворачивать её в сторону Адриано и Джанни, чтобы осыпать их заслуженными комплиментами, позади меня кто-то запел припев песни. Это был Аль Бано (одет, как Аль Бано). Он пел с более заметным акцентом, кое-где спутал слова, но ему было как-то всё равно, потому что настроение его было явно приподнятым. Возможно, он пришёл делиться какой-то большой радостью с коллегами по цеху... К сожалению, это останется неизвестным, потому что на этом сон и кончился.

    ОтветитьУдалить
  2. 😊👌 Мдаа..забавный сон. Значит Вы эти персонажи где-то в голове соединяете. Насчёт "Гильды" я действительно не могла этого знать ( а что героиню так и зовут там ? ) так как фильм я не смотрела. У меня нет просто сил смотреть это...при всё уважении. Слушала песни и музыку к фильму, но фильм - это выше моих сил :)

    Обложка к диску от Манары по моему совершенно логично. Что-то эротическое поди будет..😊😎

    Ох,Алексей ! Ну у меня в целом предчувствия не очень хорошие к мультику. Может я слишком много итальянцев читаю. И на сайтах и в Ютуб. И что-то они без восторгом , мягко говоря. Сама посмотрела кусочек, где герой ( не поворачивается язык называть его Адриано )) идёт по улице. И всё это как-то топорно что ли..движения механические, позы неестественные. Я не любитель комиксов. Может в этой области это всё нормально. Но я не могу, грубо говоря, начать "получать удовольствие" от увиденного. Не понимаю почему. Тёмный цвет..атмосфера..сам сюжет. Пока совсем не моё. Но я уже наверное вышла из возраста мультиков и комиксов, скорее всего :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Версию с Джтльдой итальянцы и выдвинули. Я "Безумца Джеппо" смотрел, правда, только один раз, поэтому не помню, чтобы там вообще у кого-то были имена, кроме Челентано и персонажей-камео (потому что всегда фильмы Челентано в плане персонажей выглядит, как "Челентано и остальные"). Статья в итальянской Википедии тем не менее заверяет, что героиню Клаудии действительно так зовут.

      Сам фильм "Джеппо" в некоторых местах очень неплохо смотрится (в частности, в плане монтажа), а альбом-саундтрек - это вершина, на мой взгляд, у Челентано на поприще диско.

      Диск к "Адриану" уже неделю доступен для предзаказа на Amazon и IBS, обложка уже известна. Она не совсем от Манары. Всё эротическое в буклете будет, если будет.

      Я тоже видел тот рекламный ролик. Он мне тоже не понравился. Люди так не двигаются. Тем более Челентано. Тем более молодой/омоложенный. Причём в других фрагментах это не так заметно, хотя бы потому что мультфильм насыщен статичными сценами, как анимэ,но без вот этой специфичной рисовки. Зато пафос наверняка будет...

      Кстати, те же итальянцы говорят, что в "Адриане" будет присутствовать то ли персонаж Джино Сантерколе, то ли очень похожий на него. Не знаю, правда ли это, но слухи есть... Мне лично было бы интересно увидеть там Джино, потому что именно Джино будет нетипичным персонажем для этого мира.

      Удалить
    2. Очень интересно. Спасибо за разъяснение. Я тоже, кстати, всматривалась в персонажи ( те что успели промелькнуть ) и наоборот пыталась найти что-то типа Дона Бэки, так как они известные враги. Но пока ничего подобного не разглядела. Мне кажется, что "персонаж Джино" как раз был бы логичным. Ведь Джино пол жизни простоял за "спиной" Адриано и в многих фильмах был всегда в роли "близкого друга". Поэтому вполне может быть. Это было бы кстати ещё более странно после вообщем совершенно ледяного молчания от Адриано после смерти Джино. Я СОВСЕМ ЭТО НЕ ПОНЯЛА, если честно..Ну хоть бы пару строчек, типа "Прощай, друг, брат!" Ведь не надо было много. :( С одной стороны,вроде как знать не хотят, а с другой включают похожий персонаж в мультик ? Не знаю..посмотрим.

      Зашла, посмотрела диск на Амазоне..Да, 23 евро..Конечно повтор сплошной, но даже не знаю, что делать.Наверное всё равно надо брать.

      Второй диск
      1. Adrian
      2. Darian
      3. Gilda
      4. La Volpe
      5. In Commedia
      6. Il Dissanguatore

      Это наверное только музыка. Как думаете ? В смысле музыкальные композиции на тему.

      Удалить
    3. Дон Баки в роли антагониста - это уж слишком. Это было так давно, что: во-первых, они уже вряд ли друг о друге вспоминают, а во-вторых, большинство вряд ли вспомнит про какой-то там конфликт интересов.

      Злодей мне всё кого-то напоминал, но я не мог вспомнить, кого. Я решил пойти ва-банк и забрался в дальний угол памяти: в общем, в аниме "Шаман Кинг", которое я смотрел в далёком детстве, есть персонаж по имени Рио - чем-то они похожи друг на друга внешне.

      Второй диск, скорее всего, содержит только музыку к фильму, автором которой является Пиовани.

      На первом же диске (опять же основываясь на слухах) старые песни (некоторые) будут присутствовать в формате ремиксов, автором которых является Бенни Бенасси, который делал ремикс на "Prisencolinensinainciusol" для диска "Le migliori". Странное решение, поскольку времена ремиксов, к счастью, миновали - когда-то в 90-х они были популярны, но сейчас... Я лично не вижу в этом особого смысла и большой художественной ценности, как и в постоянных практически идентичных сборниках "лучших" песен. Вокальные данные Челентано находятся в прекрасной форме (в дуэте с Марко Менгони это было продемонстрировано наглядно), почему бы ему не сделать альбом: посидеть с идеями какое-то время, собрать знакомых авторов, которые предложат свои идеи, привлечь музыкантов и авторов со стороны, которые внесут, в свою очередь, что-то своё, стильный буклет, клип(ы) (возможно, с его участием в кадре) - это сложно было бы сделать мне, но не ему. Потом люди, которые хотели бы поработать с ним, имеются, но где-то что-то не связывается...

      А из антологий... Наверное, их за всё время интересных было всего лишь две: "Il cuore, la voce" 2001 года и "L'animale" 2008 года. Могла бы быть ещё одна, в 1997, но по каким-то причинам тот альбом не вышел (скорее всего, из-за работы с Миной, а также из-за того, что "Arrivano gli uomini" провалился с продажами): "Ciao, ragazzi" в аранжировке 1997 года и "L'unica chance" версии 2001 года должны были быть там.

      Удалить
  3. Не знаю, может я заблуждаюсь, но я не верю в "прекрасные вокальные данные" в 80 лет. Я просто знаю, что голос с возрастом НЕИЗБЕЖНО меняется и здесь нет исключений. Просто связки становятся менее эластичными, дыхание всё труднее брать ( лёгкие у стариков работают уже не в полную силу )..Поэтому может это всё при помощи компьютеров сейчас обрабатывают ? Может быть такой вариант ?

    ОтветитьУдалить
  4. и поэтому на новую работу просто не решаются, так как это будет затратно в плане потраченных сил и желания из ничего создать что-то. Может так быть ? А в антологиях конечно же никакой "художественной ценности " нет. Это такая своего рода "отмазка" для поклонников.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Почему же нет? Челентано, я думаю, за голосом следит внимательно. А голос стареет медленнее всего остального организма, тем более при должном уходе. Вы же были на концерте в Вероне, там голос практически такой, какой он есть на самом деле (всё равно звукорежиссёр что-нибудь накрутит для большей выразительности). А в видео с IceBucketChallenge? Там-то точно фонограммы нет никакой.

      Чудес в мире нет, поэтому тот голос, который мы слышим, это настоящий голос Адриано. Конечно, на записях он обработан - как без этого? Но при этом он звучит естественно.

      Так что физически Челентано ещё может. Условия жизни позволяют ему быть моложе своих лет.

      Удалить

Отправить комментарий

Поделитесь своим мнением.Это очень интересно !

Популярные сообщения из этого блога

Таинственная болезнь или нет никакой мистики.

Почему Челентано был таким одиноким?

Физиогномика Челентано