Барбекю с Челентано или история с "A un passo da te / В шаге от тебя"




 

Автор ролика Гаэтано Морбиоли 

 A un passo da te /  В  шаге от тебя 

Ну вот совсем другое дело. Ролик нравится намного больше предыдущего. Прекрасно 
сделан для поклонников. Лица самих певцов, в череде кадров города, подчёркивает ритм. Вообще мне нравятся  чёрно-белые видео.  За неимением более свежего материала автор вынужден 80% использовать для видео старую фото сессию Мины и Челентано, которая превалирует здесь конечно.  Новая обложка тоже кое-где мелькает на фасадах домов, 
но очень скромно. А использовать-то из самого диска и ничего. Вот так-то ...
Даже клипмекер не стал нам показывать бусинки и колготки. 
Неужели ему это не понравилось ? ))) Это же прикольно, как кто-то сказал...
Ан-нет.  прикольно оказалось то, что уже было. 

ОЧЕНЬ ПРИЯТНЫЙ КЛИП ! Моя оценка - 8 из 10.

Задорная песенка Илакуа. Мне она сразу понравилась. Текст тоже не совсем глупый. 
Есть в нём что-то. Улыбнула фраза Адриано - 
И потом ты сдашься, улыбаясь. Слышишь, а я уже и не надеялся...))) 


Вот все знают, что они многолетние друзья. В молодости, судя по фотография погуляли 
на славу, как и положено проводить молодость. Но вот меня конечно всегда интересовал вопрос- Был ли у них роман, интрижка...влюблённость ? 


Иногда в щёку можно поцеловать тааааак , что ни у кого не возникнет 
никаких вопрос есть ли там желание чуть больше дружеского поцелуя ..))) 


Говорят, что между мужчиной и женщиной не может быть дружбы. Где-то там, за кулисами всегда присутствует некое сексуальное напряжение, что держит обоих рядом. Я имею 
ввиду, если двое интенсивно общаются. Почему никто не 
верит в подобную "дружбу" между двумя полами ? Потому 
что такое состояние либо быстро заканчивается и люди переключаются на реальных  сексуальных партнёров, 
либо всё же заканчивается какой-то связью. Как правило краткосрочной. 

Работа-деньги  мощный стимул. Часто люди именно из-за того, 
чтобы не потерять хорошего делового партнёра не провоцируют отношения, даже если этого очень хочется и есть взаимный 
интерес. Может в их случае так и было ? 



Неужели она не была в него влюблена ? Ну чуточку-то, наверняка. ))






Буквально недавно показывали какой-то современный фильм 
по ит.ТВ. Там как будто события происходят в 60-е годы. 
Увы   названия не запомнила, и искать сейчас не хочу. 
Там показывают как будто обстановку молодого телевидения 
РАИ, то что делается за кулисами. В одном эпизоде массовка 
ждут кого-то. Все готовятся, настраивают свет, устанавливают камеры. Напряжение, шёпот, молодые стоят в нетерпении, 
вытягивают головы. Все ждут кого-то и по напряжению 
чувствуется, что какого-то важного человека. 
Перешёптываются, что: " Сейчас она зайдёт и начнём...!"
Потом музыка и входит Мина....Прямая и гордая, как натянутая 
струна. Она ведущая шоу, все  оказывается ждут ЕЁ ! 
Кремонская Тигрица !-слышится за сценой. Восторженный 
говор, улыбки, радость на лицах...Люди скапливаются в дверях, хотят  на неё посмотреть. Она стройная, высокая, с рыжей шевелюрой. РОСКОШНАЯ ! 



 Лицо Джаконды......
Вот ведь не назвали её Кремонская Мышка или 
Кремонская Лиса ! А всё-таки Тигрица...
Одним словом, она конечно была Звезда своего времени. 
Очень любима публикой, очень ею восхищались. Странно,
что потом она так разочаровалась, ушла в какое-то 
внутреннее подполье. Ведь она харизматик, как и Адриано. 
С этим можно только родиться. Это нельзя приобрести, 
это нельзя заставить исчезнуть. Сколько на ТВ постных 
физиономий. Думаешь иногда, вот Мину бы сюда и она 
бы изменила  обстановку так, как Вам и не снилось.  


Франка Валери сказала о ней так :" Художник являющийся грандиозной Женщиной и 
Женщина ставшая грандиозным Художником. Мина - идея итальянской женщины. "



Да ! кстати, проявилось зримо участие Клаудии Мори в работе над диском :) 
Она произносит одну фразу в этой песне - Мечтатель/ Illuso 

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------



 А: Я вовсе не устал быть трезвым
Излишне гуманным, осмотрительным  и логичным
Я облекаю себя в свои слова
И твоё молчание меня почти задевает, да
Ну почему сердце так глупо
Мне есть что добавить, но я ничего не говорю
Ты уже в шаге от меня

Хочешь мне сказать, что я обманываюсь, когда чувствуя себя свободным?
Клаудиа  Мори: Мечтатель
А: И что любовь толкает сердце в ловушку ?
Это будет одна из самых древних иллюзий
Парить, а потом упасть вниз
И даже не очень благопристойно
С выключенным светом лучше думается
Ты в шаге от меня..

Хор: и потом...и потом...и потом 

А: Но потом ты останавливаешься, отходишь назад, создаёшь новую Теорию
Я так больше не могу

Хор: И я притворяюсь, что я это понимаю и я делаю вид, что я сплю

А: Бог мой ! Что за тоска. Я должен выпить что-то, что меня вытянет наверх

М: Но самое худшее, что ты нужен мне
Твои руки как оставить и как отстранить 
Плоть и душа
Разум и чувства, тебя
Иначе я не могу заснуть
Мне хорошо с тобой, даже если я скажу нет...я
Тебя, твоё молчание я ненавижу, потом сожалею
Плоть и душа
Разу и чувства, тебя
Что тут понимать ? Мне хорошо с тобой

А:Посмотри в моё сердце. Моё сердце уникально 
(единственное такое )
Не просто клинический случай
Дай солнцу немного растопить лёд
И ты согреешь моё сердце, что уже ниже нуля
Спрячь свои очки
Я скажу тебе ещё раз: успокойся, будь терпеливой
Ты уже в шаге от меня

Подруга моя, не отрицай, что в принципе
М: Ну вот, началось..
А: Любовь это всего лишь химия
Уловка эволюции
Компромисс между долгом и страстью
Конечно, ты такая привлекательная
И твои духи застилают мой разум
Ты в шаге от меня

Хор: и потом...и потом...и потом

А: И потом ты сдашься, улыбаясь. Слышишь, а я уже и не надеялся

Хор: Больше нечего понимать. Больше нечего выяснять.

А: Я выключаю свет. Мы молчим. Я дотрагиваюсь до тебя и ты...
М: О..о..о..!!! 
Но самое ужасное, что ты мне нужен. Твои руки
Как оставить и как отстранить
Плоть и душа
Разум и чувства, тебя
Иначе я не могу заснуть
Мне хорошо с тобой, даже если я скажу нет...я
Тебя, твоё молчание и твои утомительные дни
Плоть и душа, разум и чувство..тебя
Что тут понимать ? Мне хорошо с тобой 

А: Что тут понимать ? Мне хорошо с тобой.
М: Что тут понимать ? 

Хор и Фабио Илакуа: Твои руки
Как оставить и как отстранить
Плоть и душа
Разум и чувства, тебя
Иначе я не могу заснуть
Мне хорошо с тобой, даже если я скажу нет...я
Тебя, твоё молчание и твои утомлённые  ноги
Плоть и душа, разум и чувство..тебя
Что тут понимать ? Мне хорошо с тобой 

-----------------------------------------------------------

А теперь барбекю, обещанное в названии...


Здесь небольшой рассказ о  Фабио Илакуа- автора песни ( слова и музыка ). То, что может 
быть интересно нам. Как я уже писала Фабио довольно новый автор. Долгое время о нём никто, ничего не знал, хотя стихи для музыкантов он писал уже давно, но оставался всегда в тени. Как известно он взял авторский приз на прошлом Фестивале Сан-Ремо. А сам Фабио предпочитает больше заниматься своим садом, проводить время в баре, с друзьями, за кружечкой пива и когда журналист слишком допекает его вопросами с удовольствием  говорит, что ему бы машину навоза где-нибудь раздобыть, чем тут с вами сидеть )))

Фабио рассказал, что когда услышал, что Мина и Челентано собираются выпустить совместный диск, то ему непременно захотелось попробовать выслать им свою песню. 
Он позвонил менеджеру BMG Джино Стюарту и тот сказал ему ( в августе месяце ) , 
что увы это несколько поздно, так как диск уже укомплектован и все песни уже 
записаны. Но Илакуа не сдался и решил, что всё же запишет песню и отправит 
собственное исполнение ( под гитару ) записанное в скромной студии деревушки 
Фольяре, что в районе Варезе. 

Он отправил песню и уехал отдыхать ка каникулы в свою, любимую деревню. 
Где, была плохая связь по мобильному телефону ( прям, как у нас. Что кстати и 
классно для таких мест, никто не беспокоит )) . Через неделю он случайно выбирается в Тоскану и обнаруживает у себя на телефоне кучу звонков и сообщений. Оказывается его искали всё это время. Его песню всё-таки показали Максимилиано Пани и она ему очень понравилась. Он увидел в ней Мину, как он сказал и потом отправил запись Адриано и
от него тоже получил лестную похвалу. Пани, Мина и Адриано так были уверены в этой
 песне, что были готовы немедленно вернуться в студию, что бы специально, отдельно записать песню " В шаге от тебя"...

Кстати песня называлась сначала " Разум и чувства" или "Разум и эмоции" и 
представляет из себя диалог между мужчиной и женщиной о том, как они это 
понимают и чувствуют. По тематике очень подходит к дуэту. 

Но самый большой сюрприз для Фабиетто случился тогда,когда он получил уже готовый 
диск. Выяснилось, что два больших мастера, записав песню и изменив из-за неё свой 
готовый  диск, сохранили ту его первую запись и последний припев, немного 
обработанный, но это голос самого автора, аккомпанирующего себе под гитару 



"Оставив мой голос в песне, они сделали мне 
лучший подарок, который я мог получить 
к Рождеству- говорит довольный Фабио. Я не 
знаком ни с Миной, ни с Адриано и мы никогда не общались. Единственное, что я мог им предложить 
в знак благодарности, так это гриль ( барбекю ) 
у себя в деревне, но они оба очень закрытые ,
буквально-покрытые бронёй 
....................Так что ответа не было.."


  
Вот такой простой, парень - Фабио Илакуа, наивно полагающий что к нему приедут 
на барбекю Мина и Адриано...))) 



Место, где живёт гостеприимный Фабио Илакуа ровно в часе езды от Милана...



Прослушайте песню ещё раз....И хорошего всем дня ! 

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Таинственная болезнь или нет никакой мистики.

Почему Челентано был таким одиноким?

Физиогномика Челентано