"Le Migliori" - тексты, авторы, интервью. Se mi ami davvero / Если ты меня действительно любишь



Se mi ami davvero / 

Если ты меня действительно любишь 


Такая песенка-разборка в семейной паре. Клип так себе, на мой взгляд. Сплошное 
клише. Например, губная помада на воротнике рубашки и типа разгневанная жена 
швыряющая вещи из окна. Все прекрасно знают, что в жизни совсем всё не так и 
заезженные клише уже поднадоели, если честно..Но ..известного комедийного 
актёра Карло Вердоне, исполняющего роль неверного мужа, были интересно 
увидеть  в добром здравии....А текст такой...

Она:
Скажи мне кто дал тебе право ?
Скажи мне, чёрт, где это написано 
Что верно только то, что ты хочешь
А когда я говорю, то это табу ?

Он:
Такой как ты нет
Когда ты меняешься как Луна
И мне не хватает воздуха
Будь  ближе 
Если ты меня действительно любишь

Она: Принимай меня такой , какая я есть
Если ты меня действительно любишь
Он: Кто ты думаешь я есть? Всего лишь мужчина
Если ты меня действительно любишь
Она: Принимай меня, такой какая я есть
Если ты меня действительно любишь
Он: Кто ты думаешь я есть? Всего лишь мужчина

Она:
Эта любовь как сдача в аренду
Но не делать это, было бы  преступлением
Я на это больше не попадусь
Ты все мои пороки

Он:
Такой как ты нет
Но ты приходишь и растворяешься  в дыму
И мне не хватает дыхания
Подойди поближе
Если ты меня действительно любишь 

Она: Принимай меня, такой какая я есть
Если ты меня действительно любишь
Он: Кто ты думаешь я есть? Всего лишь мужчина
Если ты меня действительно любишь 

Вместе: Принимай меня, такой какой (-ая)  я есть
Если ты меня действительно любишь

Он: Ах, да. Ты должна знать, девочка, что плоть слаба
Мы создаём правила, чтобы их потом нарушать
Моя голова имеет свою голову-впитывает и фантазирует
Я как камень, которой пнули
Я вешаю шляпу там, где сейчас живу
Ты всё планируешь, а я иду напролом
Точно, я такой и есть и если ты меня выбрала
чтобы потом  изменить, то ты мазохистка
Я думаю только о деньгах и потом немного о работе
Ты говоришь:" Смотри на другие пары !" ..но мы не они.
Потому что с тобой всё есть игра, но ты хочешь  одна её выиграть
Я принёс тебе красные розы - Да это правда, они были не настоящие
И если я прихожу с концерта, что за вопросы ты мне задаёшь
Я вижу тебя уже с увеличительным стеклом, ты выглядишь как из CSI*
Никогда не говори, что я тебя не предупреждал
Но я единственный  с кем тебе будет хорошо. А муж ? Ну уж нет.
Идеальный мужчина существует только в телевизоре

Он: Если я не прав, прости меня (два раза)

Она: Скажи всего лишь, что эта любовь чёрное золото

Он: Если я не прав, прости меня (два раза)

Она: Скажи просто, что эта любовь существует
Если ты меня действительно любишь
Принимай меня, такой какая я есть
Если ты меня действительно любишь

Он: Кто ты думаешь я есть? Всего лишь мужчина
Если ты меня действительно любишь (два раза)

Если ты меня действительно любишь (два раза)...

*CSI - Crime Scene Investigation/Комитет по расследованию преступлений

  Слова и музыка - рэпера Мондо Марчо 
( настоящее имя Джанмарко Марчелло )
Аранжировка Марко Дзанджиролами 
( вот это имечко. По-итальянски так - Marco Zangirolami )


Сам парнишка сказал об этом следующее : 



Я имел удовольствие и честь работать в новом 
альбоме  Мины/Челентано  "Le Migliori".
Текст, музыка в песне "Se Mi Ami Davvero" - мои, 
а аранжировку сделал очень талантливый Марко Дзанджиролами. Я благодарю этих двух  невероятных художников, икон музыки и моих героев с детства за 
участие в этом прекрасном приключении. 
Мондо Марчо.


------------------------------------------------------------


Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Таинственная болезнь или нет никакой мистики.

Почему Челентано был таким одиноким?

Физиогномика Челентано