О "голой обезьяне" и красоте...

Привет всем, кто сюда заглядывает ! С удивлением для себя обнаружила, что блог  
оказывается читают ( позор на мою голову за столь редкие изменения ). Интересно 
кто эти четыре сотни человек, прочитавших тут что-то за последний месяц. Надеюсь, 
Вы хоть что-то полезное нашли для себя здесь. Значит поклонники Челентано ещё существуют. 

Я действительно с самого начала рассматривала блог как альтернативу ( ДЛЯ СЕБЯ ) челентано.ру. Не потому, что сайт как-то меня не устраивал, он просто замечательный, 
а потому, что часто мои посты там были такими длинными, а мысли настолько 
спонтанными, что мне стало как-то совестно грузить народ так уж жёстко ))) А так, 
я фиксирую для себя какие-то вещи, могу развернуться, а возможно через много лет 
( если он ещё останется ) полистать страницы блока и вспомнить какие-то важные 
вещи, волновавшие меня когда-то

 Сегодня немного обо всём, что меня заинтересовало за последнее время. Можно было 
бы по каждому поводу отписаться и если бы я была ответственным блогером,то так и 
надо было делать, а так вспомню  коротко кое-какие моменты.




 1. Диск 
Не могу сказать, что он слушается  до царапин на CD. Иногда, в машине слушаю, 
признаюсь честно. В основном  гоняю IL Bambino Col Fucile/Ребёнок с пистолетом. 
Для меня видимо концепт либо целиком, либо никак. Пыталась экспериментировать 
на своих. То есть в один из "игральных вечеров", мы тут иногда устраиваем такие сразу 
для всей семьи и друзей, например Табу, Стратегия и прочие, поставила фоном 
"Лучшие" ..Хмм..Реакции ноль. Народ был разный, от 14 до 86 ( свёкр ) 
и никто не сказал: "Сделай погромче!" или  "Кто там так классно поёт ?!". Короче 
сделала вывод для себя - Кроме ярых поклонников и любителей итальянской музыки, 
такого рода музыка не идёт, по крайней мере теперь. Другие фавориты у людей, другие предпочтения. По крайней мере за пределами Италии.

Зашла на lyrsense.com  и тоже удивление. Мне казалось там уже все переводы, что народ бросится, расталкивая друг друга, переводить все песни, но оказалось, что кроме Алексея 
и какой-то дамы - никого. Где же все челентановцы, знатоки языка ? Перевела оставшиеся песни ( выложу отдельным постом ). Больше о диске  даже не знаю, что добавить, через 
три месяца прослушки. Для меня он скорее миновский.  чисто на уровне восприятия, не типичный челентановский диск. Не в его стиле  ( кроме IL Bambino Col Fucile ) ..Хорошая музыка, кое-какие тексты ( далеко не все ) интересные..Оформление ? - слов нет, 
а по ДУХУ - он миновский. 

2. В Сан-Ремо победил Франческо Габбани !!! 
Ура..урааа ! Как же мне нравится этот парень.  Самоцитированием заниматься не очень 
хорошо, но почти год назад, я написала, что вижу в этом новом итальянце - Челентано. 
Давно не было у меня такого в отношении итальянских певцов, когда песню хочется 
слушать и слушать, а на типа хочется смотреть дольше двух минут. Вот с Габбани 
именно такая история. 


Раскованный, обаятельный, немного нагловатый. Открытая улыбка, чувство юмора, хорошо двигается, буквально оживает перед камерой. Немного прикидывается дурачком, как делал когда-то Адриано. ИГРАЕТ, импровизирует, ни малейшего смущения или напряжённости. Человек рождён для сцены. А что самое главное и что отличает просто артиста от большого артиста, просто художника от большого художника - это СТИЛЬ ! 
У Габбани он есть.




Заметил ли его Адриано ? Всё верно, Маэстро ЗАМЕТИЛ его и не только, Розита 
поздравила в Твитте. Адриано отозвался о нём : " В этом парне есть закваска 
уникального артиста !" ..Лучше не скажешь. Правда Адриано сказал "pasta" - тесто. 
То есть в нём есть "тесто артиста", но закваска звучит больше по-русски. Что мне 
тогда, год назад, в нём запомнилось ? Манера и текст песни. Необычная песня "Амэн" , которую я назвала " Прегеро  по современному".
Там говорится о том, что волнует всех нас, но на лёгкий, свежий манер. Не случайно, 
я думаю, что Габбани замелькал впервые на экранах  как раз с "Svalutation" Челентано. 
А в этот раз спел челентановскую "Сюзанну" ...но как ? На свой манер. 
Лично мне нравится, особенно концовка. 




А что такое была тогда Svalutation/Девальвация ? Это точно то, что Габбани теперь педалирует. Человек такого типа выходит на сцену не для того чтобы закатить глаза, прижаться к микрофону и что-то там мурлыкать, типа - Люби меня, как я тебя ! А говорит о некой проблеме.  Svalutation была во времена своего выхода сенсацией.
 Я нашла то, что писали немцы о этой песни. Они были просто в ...даже слова не найду...в ауте ))) Песня тогда легла как пластырь на рану всех европейцев. Её крутили бесконечно. Это было не просто проходящая песенка. 
Это был ЗАМАХ ! 

И в то же время - лёгкая подача, элегантное исполнение. 
С годами Челентано , что говориться отяжелел, стал слишком много веса придавать своим "бунтарским" песням, а тогда, в 1976 молодой, чуть старше нынешнего Габбани, вышел и показал класс, с юмором и без всякого напряжения.. Конечно никто, никогда не переиграет Челентано. Он УНИКАЛЬНЫЙ, а посему неповторимый в своей манере, но что меня радует, что когда Атлант опустил плечи нашлось молодое плечо, подхватившее Землю  тему.  

если бы у меня была возможность обратиться к Габбани, то я бы сказала ему следующее: 



Дорогой Франческо ! Ты классный и тебя давно ждали именно такого. 
НЕ МЕНЯЙСЯ ! Найдутся сотни , кто в очередной раз споёт о любви. 
Уверена, что и ты сможешь это сделать ещё ни раз, 
но та ниточка, которую ты нашёл, она и называется уникальность 
 Адриано именно это подчеркнул, а он знает что говорит. Она самое ценное. 
Не многие могут спеть о девальвации, Чернобыле, ипотеке, урбанизации, войне
Адриано мог и это радует, что он твой Ментор. 
Внешнее сходство-ничто по сравнению с наполнением внутри. 
Держи эту ниточку и не отпускай её!
Челентано никто не смог перебить с его темой, она оказался сильнее 
всех других тем. Его будут вспоминать именно за это.
Время Челентано, увы,  уходит. Нужен другой, такой или подобный. 
Ты ТАКОЙ ! Бог мой, кто ещё сможет спеть о голой обезьяне-человеке, 
как это сделал ты ?! ))) Это было здорово в Сан-Ремо.  !!!
Впервые за многие годы я по настоящему болела за одного из кандидатов 
и посмотрела все вечера. 
И БОЛЬШОЙ УДАЧИ тебе на Евровидении. 
Кажется теперь оно переедет в Италию ! 

3. Ну наконец-то выяснилось, что Адриано Челентано НЕ вегетарианец ! 
Как же я посмеялась.))))  Сколько лет тому назад я поднимала эту тему на челентано.ру 
и постоянно доказывала, что он не вегетарианец, скорее всего. Те же люди, кто со мной спорили сейчас с удовольствием обсуждают, как Адриано наяривает не просто колбасу, 
а салями, по сути сырое, чистое мясо. Помнится даже в группе была одна дама, которую
 мне даже пришлось заблокировать, Она была очень убеждённая вегетарианка и 
почему-то тогда решила, что только об этом должны говорить в группе. В том, что 
Челентано вегетарианец она была совершенно уверенна и не желала ничего слышать. 
Что я могла ей противопоставить тогда ? Свою интуицию и чёткое убеждение, что 
это не соответствует его психологическому портрету. Но кто, когда обращает внимания 
на такие глупости, как психотип ? Скажем его психотипу соответствует деспотия и рукоприкладство..Но я лучше промолчу. Со временем всё открывается, откроется и это. 
Так что НЕ ВЕГЕТАРИАНЕЦ. 

4. Фото года, я бы сказала. 
Клаудиа Мори по прежнему кусает ( грызёт )ногти, как в молодости...Мда.. Выглядит уставшей, разваливается на части. Вопрос один - Зачем так упахиваться в 70 лет ? 
Так, Клавушка, ты оставишь Адриано одного. Надо взбодриться и как-то собрать себя 
в кучу. Первое средство - плюнуть на работу. Отдыхать пора !!


5. А вот эти фотографии порадовали. 




КРАСАВЕЦ ! Не знаю, как у кого, но у меня седины вызывают всегда очень тёплые чувства. 
Я вообще не понимаю людей, кто имея шикарный серебряный цвет волос соглашается закрашивать его в цвета, что носят все - коричневые, чёрные, русые. У молодых такой привилегии нет. Только старики маркируются таким образом жизнью и я нахожу это прекрасным. Обожаю Ричарда Гира  с его очаровательной седой шевелюрой..
Хворостовский, модель Ясмина Росси . 


Какая красота и элегантность есть во всём этом. 
В наше время, мне кажется, это очень круто.


Адриано очень идёт его седина. Седеть он, судя по всему, начал рано. На хороших 
фото седые волосы были заметны ещё в конце 70-х..Извините, почти 40 лет назад. 
И например Розита несёт чушь, что в её семье никто не красит волосы. А папа, 
странным образом предстаёт, то брюнетом, то с каштановыми волосами, то шатеном. 
Папа красит волосы как минимум лет 40, как и сама Розита уже лет 15...

Клаудиа в своей  рабочей робе и любимом "шарфике", которому лет 30.  На фоне 
этих хорошо одетых итальянцев, в приятного цвета оттенков серого, она вызывает 
уже чувство тошноты. Анна с мужем теперь стали часто мелькать в компании Клаудии 
и Адриано. Если бы это было раньше, то тоже бросилось бы в глаза, а так это сближение кажется не таким долгим. И какие-то уж очень солнцезащитные очки на ночь глядя )))

Ну вот почему бы в новом диске не сделать фото сессию с таким Адриано ? 
В таком же стиле ? Скажем, Мина и Адриано опять же в студии, только через 20 лет....

ну вот опять я за своё ............)))) 








Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Таинственная болезнь или нет никакой мистики.

Почему Челентано был таким одиноким?

Физиогномика Челентано