ОТВЕТ БЕРСАНИ


ОТВЕТ БЕРСАНИ  ( был очень короткий )

ОБЩЕЕ ПРОСТРАНСТВО ДЛЯ ИЗМЕНЕНИЙ



 ПЬЕРЛУИДЖИ БЕРСАНИ


Уважаемый Адриано ! 


Я благодарю Вас за письмо, которое вы опубликован в "La Repubblica", и я отвечаю Вам
 Вот моя идея:Начиная изменять законодательную власть ,а так же создавать новый
Парламент ,необходимо слушать и аргументы тех,с кем ты не согласен,если они
действительно направленны на изменения.Так например в программе Движения Пяти
Звёзд есть пункты,которые не далеки от наших.Это,например,в вопросах экологии и технологических инноваций,цен ,упрощения политики и бюрократии.Я был бы готов
принять их. Другие пункты ,напротив, для меня неприемлемые.Хотя как Вы, возможно,
видели в предложениях, которые я сделал с моей стороны, я уверен, что нет ничего неприемлемого.На этом точка .Если никто не создаст неприемлемых препятствий ,то
мы все увидим огромные ,грядущие изменения.Теперь Вы можете то ,что прежде было нельзя.Теперь Вы можете ,если хотите.

Pier Luigi Bersani

12/03/2013 – La Repubblica

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Таинственная болезнь или нет никакой мистики.

Почему Челентано был таким одиноким?

Физиогномика Челентано