Ответ Адриано на ответ Де Аркайса :))

Что ж ещё вчера  ночью ,Адриано выложил в своём официальном блоге ОТВЕТ, Де Аркайсу...Прибавив ( по не понятным мне побуждениям ) интересную картинку от 
Мило Манара ,видимо приоткрывая события мультика ,который ожидается в конце 
этого года.Как известно над этим мультфильмом,который должен называться " Адриан",работает знаменитый художник-комиксист - Мило Манара.,известный 
своими скандальными эротическими рисунками.На мой взгляд весьма интересными 
и в своей области НЕповторимыми.Вернее сказать его не однократно копировали и 
продолжают повторяют до сих пор НО первооткрывателем европейского эротического комикса ,считается всё же - Манара ! ) 



Итак иллюстрация Манары в ответе Адриано ( теряюсь в догадках ..ПОЧЕМУ ? )





Уважаемые Флорес, благодарю, прежде всего за  "драгоценнейший". 

Вы пишете вещи гораздо более важные, чем те, которые я ,время от времени 
позволяю себе  писать, и я их ценю и  всегда читаю с удовольствием.Так что для 
меня большая честь,что Вы ответили.
Вы должны понять прежде всего,что я говорю не об самом прошении 
о нелегитимности ,что конечно является справедливым ,а о не 
своевременности подачи прошения.Я задаюсь вопросом - Что делать ? и не понимаю 
всех тех,кто предлагает  ПЕРЕМИРИЕ в сражении,пусть даже благородном ,как у Вас,
не для того чтобы передохнуть и отразить атаку,а для того,чтобы вызвать НЕДОВЕРИЕ.
Недоверие не тех 240 тысяч,кто подписал это прошение,не о них мы должны беспокоится,
но об этих 10 миллионов человек,что проголосовали за Берлускони.
Если я ,считающий себя ПРИНЦЕМ ГРИЛЛИНИ,вижу в этом прошении легкомысленное отношение к результатам выборов,то что должны чувствовать миллионы людей,
которые за него проголосовали-" Тем лучше,что Сильвио там есть ? "
Правда в том,что Вы ошиблись направлением.Если Вы действительно хотите действия 
этого закона,то нужно обратиться к прямо заинтересованному лицу - Берлускони.
Именно его подпись Вам нужна. Необходимо идти к нему и сказать : 
" Дорогой Берлускони ! Нет никаких сомнений в том ,что у  каждой партии имеются 
скелеты в шкафу.Возможно и у Вас кое-что есть из этого.Как Вы думаете ,если мы 
соберём все КОСТИ и устроим из них большой ПОЖАР ( смятение ) ,чтобы начать 
всё с нуля и полностью освободить шкафы.Чтобы наконец начали соблюдаться законы 
и каждое должностное лицо могло отложить приостановление публичной деятельности 
и сговориться с правосудием ? "
Но это относилось бы не только к дисквалификации Берлускони,а ко всем политикам,
так как они все НЕДОПУСТИМЫЕ ( не имеют права быть избранными )..Для всех 
тех, кто остались честными ,но потеряли нить событий  и которым нужно помочь 
её вернуть не уничтожая  прошлое,что обозначало бы  так же простить его,а так же 
тем ,для кого всегда интересы общества были выше своих личных интересов,
сказать им : 
" ВНИМАНИЕ ! Мы больше не шутим и тот кто будет ошибаться - заплатит !" 
Но Вы настаиваете и в последних строках своего письма наводите меня на мысль,
с чем я не могу согласиться- " Вы же считаете ,что во имя " универсальной Любви",
которую проповедует Папа,такой закон не должен действовать на тех,кто получает 10 миллионов голосов.Одним словом именно ту силу,что и создаёт закон.Будьте здоровы ! "

Она слишком интеллигентная,чтобы  понять и поэтому  я буду продолжать читать 
ваши статьи.".Действительно  “gli” ,было слишком много...но не забывайте ,что 
Я - Король Невежд !


Так же и Вас ,сердечно приветствую 
Адриано Челентано 

29/03/2013 – Il Blog Ufficiale di Adriano Celentano





Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Таинственная болезнь или нет никакой мистики.

Почему Челентано был таким одиноким?

Физиогномика Челентано