Подробный обзор Instagram Челентано (часть вторая)

 Подробный обзор Instagram  Челентано

(часть вторая)





Как я уже написала, я совсем неспециалист в Инстаграме. Его "кухня" мне мало интересна и поэтому я могу, что-то не так НАЗВАТЬ или выразить, за что заранее извиняюсь. Например, я пыталась найти слово, которое бы обозначало скажем состояние, когда человек подписан на кого-то, а тот В ОТВЕТ подписывается на него. Может быть и есть такое слово, но я его не нашла. В некоторых инструкция по Инсте называют такой процесс - взаимопиаром, но в моём случае оно совершенно не подходит. 

Я решила импровизировать и буду обозначать тех, кто подписан "в ответ" на Челентано, как:

взаимно - ( и буду выделять ярким зелёным )
не взаимно - соответственно, те на кого Челентано ПОДПИСАН, но они НЕ подписаны на него. Эти подписки ( или люди ) будут выделены - ярко красным.

Тогда,  даже визуально, пробежав по списку глазами, вы сможете оценить у кого интерес на Челентано взаимный, а кому Челентано НЕ интересен и они на него не подписались. 
Так же есть в его "списке интересов" конечно очень крупные "акулы" - например ТВ. каналы или Радио и там, понятное дело такой пометки не будет, так как крупные издания или каналы не обязаны подписываться на отдельных людей....хотя, ребята, если быть до конца честными, 😏даже например РАИ тоже имею много аккаунтов в своих подписках, кое-какие отдельные ПЕРСОНЫ ( то есть люди ) у них в приоритете, но Челентано среди нет - нет. 

ЕДИНСТВЕННЫЙ человек у кого оказалось - 0 подписок .Угадайте кто ? 😏💭 -



......Папа Римский ! 😅


Ну нет у Папы предпочтений. Что здесь поделать ? Все его помысли, видимо, с Богом 
😇😀

Ни один человек на земле  Папе неинтересен. Есть конечно сопутствующие Ватикану 
Издания или новостные пулы и у них есть подписчики. Хотя это демонстративное отсутствие подписок самого Папы скорее можно назвать "политкорректным". Типа: "Я нейтральный со всеми. Люблю всех Вас, дети мои!" Папе такая позиция подходит. А ещё, скорее всего у Папы есть в окружении грамотные люди и они знают, как сейчас, по соц. сетям создают социально-психологические портреты личности и НЕ советуют ему так оголяться. В конце концов сам Берголио может открыть "левый аккаунт" с например каким-нибудь своим детским прозвищем. Будет выставлять фоточки "закатов" или хвалится коллекцией комиксов и мы знать не будет, что за ним стоит сам Папа.  
😁💫


Адриано так "далеко" не думает. Он подписывается и тем самым "говорит" о себе😏 

Что ж давайте посмотрим внимательнее на его "список интересов" . В теме будет ОЧЕНЬ много имён. Я решила выставить все имена. Для статистики, так сказать. Потом  возможно (?!) кого-то это заинтересует настолько, что человек пойдёт и познакомится с этим именем ( журналистом, например ) ближе, почитает его публикации, поймёт, что Челентано в нём заинтересовало. Да и к тому же по каким критериям можно было кого-то отсеять ? Нет у меня таких и поэтому, вот как есть - так и будет здесь.

Так как я разделила всех на "группы" - для лучшей ориентировки, то последовательность нарушилась. Последовательность подписки, я имею в виду. Но где-то я буду упоминать, что скажем он ( она/они) были первыми, а "эти" появились недавно. То есть в его подписках все эти люди естественно находятся в разнобой. 

Персоны особо интересные или хотя бы мало-мальски знакомые я буду немного "репрезентировать". То есть может напомню физиономию фотографией или коротким упоминанием, где вы могли слышать об этом человеке. И тогда Вам сразу же будет понятно - КТО ЭТО. В самом конце ( подозреваю, что частей будет больше трёх) я как бы - подведу ИТОГ, этого моего маленького исследования. 

Итак, поехали...

Первая группа интересов:  Религия.

Папа Римский - ( 7 миллионов подписчиков и 0 - подписок )
Redazione di Telepace - Новости из Ватикана и Святого Престола. Папа Франческо
Vatican News - Новости Ватикана

Эти три подписки были не самыми первыми, но одними из первых. 
Самая первая подписка была оформлена, как ни странно на - 
тв. канал и прогноз погоды 😎💦👇

Sky tg24 - телевизионный канал
Il Sole 24 ORE - прогноз погоды

Вторая группа интересов: Животные, экология, будущее 

Essere Animali - проект посвящённый защите животных (не взаимно)
Animal Equality Italia - страница, где Розита берёт ужасные картинки с убиенными и замученными животными (не взаимно)
greenMe - Самый читаемый зеленый журнал в Италии, созданный для пропаганды экологически сознательного поведения и образа жизни. (не взаимно
LifeGate - страница, предлагающая информацию, проекты и услуги для устойчивого будущего ( не взаимно

Тоже одни из самых первых. Как видно, никто из них на самого Челентано НЕ подписан. Довольно интересная подборка для тех, кого тема интересует. Теперь (например мне) понятно откуда чаще всего Розита берёт свои "шокирующие фотографии" животных со снятой кожей или сожжённых заживо, прочие ужасающие снимки. 😖😕 Лично для меня подписка на такой канал была бы НЕВОЗМОЖНА. Дело вовсе не в том, что "люди предпочитают этого не видеть" , а в складе психики. Если нет душевной склонности к "садо"  вообще, то такие вещи смотреть вы не станете. Я не утверждаю ( Боже упаси !) что Челентано садист. Я не могу знать с каким настроем он это смотрит. Может "одним глазом", может содрогаясь или морщась..Я не знаю. Но ЛИЧНО мне эти ощущения не нужны совершенно, какое бы возмущение они во мне не будили. 

Третья группа: Итальянские политики

Giuseppe Conte -  Председатель Совета министров Италии
Luigi de Magistris - мэр Неаполя
Vencenzo de Luca - президент региона Кампания
Vito Crimi - Заместитель министра внутренних дел
Nicola Zingaretti - итальянский политик, губернатор региона Лацио
Rocco Casalino - итальянский телевизионный деятель и государственный чиновник, пресс-секретарь и глава пресс-службы премьер-министра Джузеппе Конте
Luigi Di Maio - Политик, партия 5 Звёзд

Здесь всё - не взаимно и прошу обратить ВНИМАНИЕ ! Среди этих имён - нет Беппе Грилло ! Это был один из "сюрпризов" о которых я говорила. Согласитесь! Это более чем странно. Челентано, который ЛИЧНО знает Беппо уже 40 лет, неоднократно, как вы наверное помните, продвигал его (в самом начале особенно). Даже в своё время, так называемую "Рок экономи" воткнул в свои концерты в Вероне. Всё это РАДИ продвижения партии  Беппе Грилло.. 

Я подозреваю, что интерес к Беппе пропал. Судя по всему итальянцы многие разочаровались в Беппо. Об этом можно конечно отдельно написать и объяснить почему так вышло. Челентано остался в числе сторонников "5 Звёзд", но персонально за Грилло не следит. Беппе же Грилло при этом имеет достаточно крупный  Инстаграм (190 тысяч ) но по сравнению с его блогом, это какой-то унизительный результат. В целом я думала, что уж "Пяти Звёздочников" будет в подписках видимо- не видимо ( чего стоило "продвижение" женщины Вирджинии Раджи - мэра Рима из этой партии). Помните, как активно Челентано их толкал в своей колонке в Fatto Quotidiano. Но, удивительное дело, среди подписок оказался один единственный "Пяти Звёздочник" - Luigi Di Maio, неоднократно так же описанный на страницах этого блога. 


Дружбе конец ? 😏


Четвёртая группа: Крупные политики с мировым именем

President Donald J. Trump
Barack Obama
Emmanuel Macron
Ursula von Leyen - Председатель Европейской комиссии. Первая в истории женщина на этом посту. В прошлом занимала должности министра по делам семьи, министра труда и социальных вопросов, министра обороны Германии
Angela Merkel
 
Greta Thunberg


Ursula von Leyen mit Emmanuel Macron


 В этой группе для меня было удивительно увидеть эти два  имени - Ангела Меркель и наша бывшая Министр Обороны - Урсула фон Ляйен. 😨 Вот кого уж, а Урсулу я там совсем не ожидала найти. 😅  У меня в семье сейчас трое военных и поэтому разговоров о ней, как об отвратительном Министре Бундесвера было очень много. 😒👎 Но конечно читателю из СНГ её лицо или имя вряд ли что-то говорит. Конечно она сейчас  Председатель Европейской Комиссии, но чтобы кто-то воспринимал её всерьёз или интересовался тем, что она заявляет. Вот так сюрприз. 💥

И кстати, о том, что у Меркель есть страница в Инстаграм я узнала как раз у Челентано 
😄😄😄

Трамп из контактов был первым, потом сразу Обама. Удивительное желание следить за антагонистами. Отсюда трудно понять "на чьей он стороне". Если бы я подписывалась на американских президентов, то конечно же это был бы Обама. На Трампа никаких моих душевных сил просто не хватило бы. Как хорошо, что по меньшей мере четыре  года мы не увидим этого идиота. Как же он старался вбить клин между Европой и США, но похоже не вышло до конца их рассорить. 

Макрон и Меркель появились позже в списке. Ну а Гретту Тунберг я тоже оставила в этой группе, так как её вполне уже можно отнести к "политикам с мировым именем". 


Пятая группа:  Итальянские газеты 

Linkiesta.it - итальянская интернет-газета
Maurizio Molinari-Главный редактор газеты "La Repubblica" (не взаимно)
Massimo Giannini - директор газеты "La Stampa" (не взаимно)
Adnkronos - Новости о Италии и мире
la Repubblica- газета
Corriere della Sera - газета
il Post - газета
Il Fatto Quotidiano - газета (не взаимно)
Agenzia ANSA - Информационное Агенство Италии

Крупные газеты, как я уже писала ( например Corriere della Sera или la Repubblicaконечно могут и не подписываться на известных людей, но вот, что в списке подписок Il Fatto Quotidiano нет Челентано, вот тут я была фактически поражена. 😲😳 Ведь Челентано там не просто читатель, он был там колумнистом, несколько лет вёл там свою колонку. Ладно бы, если бы в контактах Il Fatto Quotidiano были бы тысячи подписок ( типа могли позабыть об одном) , но в том-то и дело, что там  всего 125 имени .....и их по сути сотрудника - Адриано Челентано там нет. 

Так же, несколько странно, нет его в числе подписок у Главных редакторов газет, которые очень часто пишут о нём - Maurizio Molinari и Massimo Giannini. 



Помните, да ? Вот эти колонки, титульная фотография всегда с камерой 
и множество статей, которые я переводила здесь. 


Шестая группа: Телевизионные каналы и радио

Tgcom24 - Канал принадлежал Mediaset,содержал в основном новости Италии и других стран.
Sky tg24 - телевизионный канал
Tg1 Rai - телевизионный канал
Rai Cultura - телевизионный канал
Rai 3 - телевизионный канал 
TgLa7 - телевизионный канал 
La7 - телевизионный канал
Piazzapulita La7 - новостная, политика
Le Iene - Телевизионная программа, транслируемая на итальянском канале Italia 1. Начиная с 1997 года, транслируется комедийно-сатирическое шоу по политическим и потребительским вопросам
HuffPostItalia - новостной канал
Non è l'Arena - тв. программа, ведущий Массимо Джилетти, транслируются на канале La7 каждое воскресенье с 20:30 (взаимно)

Radio Italia
Radio Radicale
Radio DEEJAY

Как  мы видимо довольно МНОГО тв. каналов. Телевизор по всей видимости Челентано смотрит охотно. Чтож, это люди старого поколения, они так привыкли. Например у нас в доме ( да и у большинства моих знакомых) телевизор стоит практически, как какой-то ненужный элемент интерьера. Включается крайне редко, по особым случаям, типа Чемпионат Мира по футболу или какой-то важный концерт. А так он "молчит" месяцами. Все наши интересы переместились в Netflix или Amazon, на планшеты или ноутбуки.

И наконец-то появился первый (взаимно) контакт с Массимо Джилетти. То есть Массимо так же подписан на Челентано, как и Челентано на него. Думаю многие его хорошо помнят.


Массимо Джилетти - второй слева. Во время подготовки передачи перед "Адрианом" 


 Слева направо - Паоло Бонолис, Карло Конти, Джерри Скотти, 
Массимо Джилетти и Пьеро Кьямбретти. 


Совершенно безнадёжная попытка  спасти "Адриана" во время его неудачного показа. 
5 АССОВ итальянского ТВ. собрались, чтобы помочь Адриано Челентано, но ничего не 
спасло бы этот фильм от провала.  Флоп там был запрограммирован с самого начала. 

Здесь нужно отметить, что эти пять человек, настолько нереально было усадить за один стол в одной передаче, что мне трудно привести аналогии, а ещё труднее представить сколько стоило шоу оплатить их час работы в этом шоу. РЕСПЕКТ ! Что они несмотря на свою репутацию всё же приняли участие в той программе. Хотя эта фотография и сами ЛИЦА говорят сами за себя. 

..............................................................................................................................................................

Ну чтож, не слишком скучно было ? Да, согласна , пока ничего слишком уж интересного. Сплошные "Меркель" и "газеты с новостями". 😁Чтож, это не мои интересы, я чисто фиксирую тут факты. Таков уж наш герой. 😊 Слишком не отчаивайтесь, в следующей части дело пойдёт веселее. Там будут комики, певцы, певицы и прочее. Слава Богу, Челентано интересуют не только новости, политика и газеты. Есть кое-что и для души...


До скорой встречи в продолжении темы....




Комментарии

Отправить комментарий

Поделитесь своим мнением.Это очень интересно !

Популярные сообщения из этого блога

Таинственная болезнь или нет никакой мистики.

Почему Челентано был таким одиноким?

Физиогномика Челентано