Подробный обзор Instagram Челентано

  Подробный обзор Instagram  Челентано

       

Добрый день ! Сегодня я начну ОЧЕНЬ большой пост. Скорее всего мне придётся разделить его на много частей, но я думаю такой пост в этом блоге ОБЯЗАТЕЛЬНО должен быть. 


Речь пойдёт о Инстаграм страничке Адриано. 

Я сообщала в этом блоге, что он открыл свою страничку. Если мне не изменяет память 2 года назад (не так давно по сравнению с остальным большинством). Кое-кто высказывал восторженное мнение, что вот дескать теперь он будет на постоянной связи с поклонниками, но страничка вообщем "не развилась", можно так сказать. Своё отношение к этому явлению ( я это называю - социальный эксгибиционизм ) я много раз высказывала. Думаю не стоит ещё раз объяснять, что я отношусь к такому массовому увлечению соц. сетями - отрицательно, но большинство конечно не разделят это мнение со мной. 

Поэтому, лично меня не особо расстраивает или точнее сказать удивляет такая "пассивность" Челентано на Инстаграме. Я думаю его страничка ТОЧНО отражает его самого - ничего из приватной жизни, НИЧЕГО о себе самом или совсем немного...основной акцент сделан на РЕЛИГИОЗНЫЕ обращения Папы Римского ( что очевидно интересует этого человека больше всего !) и различного рода "ВОЗВАНИЯ"- манифесты на экологическую и политическую тему, ОФОРМЛЕННЫЕ ИМ САМИМ ! То есть, возвращаясь к моему определению - желанию многих людей "оголиться" перед всеми до последнего уголка своей жизни и души - за Челентано я этого желания не наблюдаю

....И Слава Богу ! Он остаётся верным самому себе до конца. Я это нахожу замечательным.

 Инстаграм не только буфер обмена фотографиями, но и возможность что-то донести СРАЗУ до большой аудитории. Именно такой возможностью Челентано и пользуется. Такой формат "общения" с людьми можно только поддержать. То есть, понимаете о чём я хочу сказать? Одно дело "варить гороховый суп перед телефоном" (например чем занимается его дочь) и другое дело использовать Инстаграм для какого-то важного сообщения. Однако, невозможно требовать того, чтобы все стали одинаковыми и все лишь "взывали друг к другу".  Конечно же всегда останутся - сплетни, рисовки, пустая болтовня, желание "показать" всему миру себя/ свой отпуск/ свою собаку/ свой кактус/ свой унитаз и.т.д., обмен рецептами, советами и....элементарное желание "срубить на этом капусту". Так уж мы-люди устроены. Поэтому - Инстаграм жив, Инстаграм будет жить. 😏😊

Кстати, тут сейчас многие заговорили о создании некоего "электронного концлагеря" после "эпохи пандемии"..Я всегда таким обеспокоенным говорю: " Не надо никого к этому принуждать специально. ЛЮДИ САМИ, ДОБРОВОЛЬНО  ТУДА СДАЛИСЬ " 😕😎..Так что, если бы у кого и возникла такая идея - вот вам, вся приватная жизнь большинства давно на поверхности - бери и делай с ней, что хочешь, манипулируй, навязывай, запугивай, используй в своих интересах ...и не надо даже напрягаться в сборе информации о человеке. 

..........................................................................................................................................................

Ок! Теперь всё же к теме...вступительная часть завершена. Мне всего лишь хотелось обозначить своё личное отношение к этому, но на суть этого поста это, моё отношение не повлияет. Не будет никакой критики, ничего такого, лишь анализ и чистое наблюдение с точки зрения  психологии социального поведения человека и его самоощущения в социуме.


Часть первая: Челентано НЕСУЩЕСТВУЮЩИЙ ! 



Официальная, подтверждённая страничка Челентано называется - @celentanoinesistente

За эти почти два года на ИС Челентано ( отсюда и дальше, ИС-сокращённое от Инстаграм Страничка) было выложено:

 18 публикаций 

18 тысяч подписчиков - ВСЕГО !!! 😮

(К слову мой никому не известный знакомый на Ютуб с нуля собрал что-то около 150 тысяч подписчиков за такие же 2 года.😦) То есть, как-то объективно оценивать эти цифры сложно)

95 подписок 

...о них и пойдёт речь  

Название его страницы можно перевести, как: Челентано-НЕсуществующий, воображаемый, фиктивный. Это очень занятно, по-моему ! Почему-то наталкивает меня на аналогию названия фильма с Джимом Керри: "Брюс- Всемогущий"  или что-то в этом духе, но в обратном смысле 

😀👌 

Я подозреваю (специалисты Инсты могут меня поправить) что там, даже если ты реальная персона, но ТВОЁ имя уже занято кем-то другим, ты должен искать другие варианты. (?!)

  • Так как там было создано ДО него куча разных фейковых и не очень страниц "фэнов Челентано", они забили всевозможные названия с комбинацией слов - Адриано Челентано, с цифрами и без. И когда сам Челентано решил открыть свою страницу, то ему было сложно найти название
  • Либо, второй вариант - В этом есть какой-то философский смыл и Адриано пытается этим что-то нам донести. Это можно понять, как: - "Я как бы уже НЕ существую. Меня нет ! Я всего лишь иллюзия !!!".  По крайней мере, я так воспринимаю это название. 


Так как много из самого содержания страницы не вытащишь, то меня заинтересовали такие вопросы: 

- КТО, собственно подписан на Челентано КРОМЕ его фэнов?

- Подписаны ли на него его бывшие коллеги по "цеху"? Помнят ли они о нём?

- Подписаны ли на него его дети?

- Подписан ли он сам на страницы своих детей?

- На кого, в принципе он подписывается? КЕМ живо интересуется ? 

- На какие страницы он подписался в начале создания странички и кто появился потом ? 

- Реагирует ли он хоть на какие-то фэн-клубы? Есть ли у него связь со своими поклонниками?

Вот , если поставить такие вопросы и внимательно вглядеться в его подписки ( то есть в тех персон или страницы, которые ИНТЕРЕСНЫ ЕМУ) то тут можно много чего увидеть. Почему я совершенно спокойна по поводу того, что это моё микроисследование - серьёзная вещь, а не какие-то глупые фантазии? Потому что  существует уже несколько социальных исследований на тему - Какова активность индивида в сети и как посредствам своих подписок человек НЕОСОЗНАННО рассказывает о себе? Выдаёт информацию, которую может быть и сам не смог бы объяснить. 

Например, чтобы было всем понятно. Я не интересуюсь, скажем, оружием или...хмм..грузинской  кухней (ничего против грузинской кухни не имею, Боже упаси ..просто к слову). Естественно я не стану подписываться на страницы, где мне ежедневно станут выдавать грузинские рецепты и показывать фотографии новых разработок в области оружия. Человек ВСЕГДА  ИЩЕТ СВОЁ в сети и то, что боится упустить из виду, вкладывает для себя в раздел - ОСНОВНОЕ, важное. В Инстаграме, Ютуб, Фейсбуке - это подписки. По тому, какие каналы смотрит человек в Ютуб можно составить ( с очень высокой точность) - его социально-психологический портрет. Специалисты считают, что с гораздо большей точностью, если бы человек сидел и рассказывал о себе сам. Ведь в таких разговорах человек старается представить ОБРАЗ себя, а на своей странице он полностью откровенный, ТАКОЙ КАКОЙ ЕСТЬ!


 



Отсюда, весьма интересно подумать об этом и попытаться этот момент проанализировать.! 😏☝


Я взяла время ( много времени 😉🙏 ) и просмотрела страницы всех 95 его "визави", а так же внимательно оценила его выбор и разделила все его "условные интересы" на несколько групп. 

Мне хотелось узнать  сколько ЗНАКОМЫХ мне имён я там найду?  Сколько аккаунтов будут мне совершенно неизвестны? (Это всё ещё к разговору о "духовной близости" тех, кого так или иначе сталкивает жизнь, а потом много лет "держит на одной орбите") Идентичны ли его интересы его образу? Найду ли я там "сюрпризы" ? Удивит ли он меня? Насколько я (как мне кажется) понимаю, что это за человек

Забегая вперёд скажу: 

НЕТ! Я в нём не ошиблась! 😉

Я нашла там фактически то, что подозревала найти! (отсюда следует, что я всё же очень близко научилась его понимать) 

Было всего два-три "сюрприза" 😎👌 Ими я конечно поделюсь с вами.

Образ созданный Челентано полностью вписывается в его "социально-психологический" портрет ! Что значит, что он идентичен сам себе, не играет на публику, ничего не выдумывает, остаётся откровенным.

Его можно назвать предсказуемым в его выборе! По крайней мере в том, что касается его самого. В творчестве сюрпризы возможны, в жизни - никаких перекосов или "заскоков".

Челентано - серьёзный, вдумчивый человек! Гораздо серьёзнее и интеллектуальнее, чем думает о нём большинство. Большинство людей, которых он читает ( или по меньшей мере следит за ними ) лично для меня были бы слишком сложными для "переваривания" 😉💬

и.т.д. Вот такие общие выводы.. А теперь ближе к этим группам интересов. 


Попытайтесь перед моим анализом сами себе задать вопросы:

Какой интерес будет у него ПРЕОБЛАДАЮЩИМ ?

Слушает ли Челентано музыку? Если да, то какую ?

Интересуется ли Челентано спортом ? 

Может он увлекается алкоголем и смотрит сорта хорошего вина ? 

Может он цветочки сажает в свободное время ? Или интересуется "маленькими собачками"/ детской темой/ видами городов/ красивыми фоточками/ одеждой/ историей/ техникой  ?

ЧТО ТАМ ЗА ЭТОМ ЛИЦОМ? КАКАЯ ПЕРСОНА? 

😊😉😀



???????????????????????????????????????????????????????? 
 

 😏✋ Отвечать на эти вопросы начнём в следующей публикации...



Можете потом сравнить свои выводы / предположения с тем, 

что удалось найти, увидеть мне 


До скорой встречи...🙋⏰







Комментарии

  1. Во первых очень рад что вы снова ведете этот влог, а то 1 год постов не было.
    Я обнаружил что очень много раз его фейк страницы то есть фан страницы инстаграмма ставят комментарии к его постам, но Челентано на это не реагирует, ни как, у него конечно очень много фан страниц, но он только на 2 страницы подписался, наверное это только те у которых хоть немного подписчиков есть, (13 и 18 тыщ)
    Я не знаю кто его родственники, и есть ли у них свои страницы в инстаграмме, но видел что Розита подписана, и он тоже на Розиту подписан, про остальных нечего не могу сказать.
    Он ни как не реагирует что пишут под его публикациями, ни на одного комментария не отвечает
    Жду следующую часть этого поста, интересно смотреть за вашей аналитикой.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Поделитесь своим мнением.Это очень интересно !

Популярные сообщения из этого блога

Таинственная болезнь или нет никакой мистики.

Почему Челентано был таким одиноким?

Физиогномика Челентано