Чем пахнет Челентано?

Винтажный запах или таких сейчас нет


...............................................................................................................................................................


Ну чтож, друзья не выдержала я конечно, сразу после своего поста - заказала этот одеколон ( шипр) на Амазоне и вот он пришёл.  😏😊 

С доставкой у нас даже сейчас в период Ковида- проблем нет. Сегодня заказал, в худшем случае через два дня получишь. Могут даже на следующий день уже доставить, что радует. Вот кто-то помнится мне вопил здесь у нас, дескать : "Зачем нам эти беженцы?!" А вот сейчас почти все , кто доставляет почту, или привозит мебель, тащит наши заказы к нам в дома - как раз ребята из Афганистана, Африки, Сирии...НЕ СМОТРЯ на ковид и запреты! Сейчас эти скептики попритухли.  Для меня всегда было однозначно - Если ты сам прибыл в страну откуда-то там, то не кричи лишнего, умей принимать спокойно других тоже. К сожалению не все у нас  русскоязычные так же рассуждают. Когда-то по 20-30 лет тому назад их безропотно приняли местные немы, а сейчас они громче местных вопят, что дескать - "Понаехали" им тут...Ох! Уж эти нравы, ничем не исправишь. 
 
Открыла упаковку, флакон стильный, крышка ( как и описывали ) из дерева. Спрей ! 

Конечно же сразу захотелось с ним познакомится. После первого "пшика" - 
случилось нечто 😨 Нет-нет, Челентано не материализовался в доме, но запах этого одеколона меня смутил. 

Самая первая мысль была - РЕЗКИЙ..ЧУЖОЙ ..СЛОЖНЫЙ ! Боже ! Какой-же резкий запах. Скорее всего я привыкла к каким-то другим, более вкрадчивым, мужским запахам духов, а тут буквально "бьёт наповал" своей резкостью. Я небольшой знаток парфюмов, но сразу поняла ( не знаю как бы  почувствовала) что этот запах  не современный. Не могу объяснить почему, но я бы описала его, как - "уже не встретишь в наше время" на мужчинах. Ощущение это было интуитивным, а уже потом я прочитала в отзывах об Акуа Брава точно такое же описание. Кто-то написал - "Запах другой эпохи! Эпохи сильных мужчин. НЕ унисекс"  Вот когда я вечером это прочитала, то поняла, что нынешние мужские запахи действительно универсальны можно сказать. Их не поймёшь - Этот парфюм точно мужской или женщина тоже может им пользоваться? Коробки, дизайн и прочее отличаются друг от друга, а вот содержимое, САМИ БУКЕТЫ - практически нет.

Этот же запах АБСОЛЮТНО точно мужской.  Без всякого там "унисекс".


Реклама 1981 года


 
Дальше я попробовала его на коже ( на запястье) в целях определить, как долго он "играет" на самой коже  и как меняется. И вот тут началось моё открытие. Я ВПЕРВЫЕ встречаю такой одеколон, который так менялся в течении многих  часов. 

Отсюда хочу дать добрый совет тем, кто тоже продолжит мой эксперимент и купит этот шипр. Сразу не пугайтесь его резкостью. Дайте ему "отыграть" весь свой ансамбль запахов. Он вас будет удивлять каждые пол часа. Нанесите его на запястье, а потом приближайте руку где-то через каждые пол часа к носу и вы обнаружите, что каждый раз он как бы "открывает" новый элемент, играет какую-то свою ноту. Более того, кто-то писал в отзывах, что дескать одеколон этот "не держится" . ЕРУНДА ! Заявляю ответственно. Держится ДОЛГО. На следующее утро, на запястье запах остался и был не таким слабым, как я того ожидала. То есть, лично я отнесла бы его к "долгоиграющим". 

Дала попробовать этот запах своей, взрослой дочери. Реакция молодой девушки была такая :" Фу! Какой-то стариковский. У какого дедушки ты его взяла ? Не вздумай его никому из наших дарить!" 😟😏 Пишу, как есть. После она несколько раз заходила в гостиную ( где я им брызнула) и каждый раз отмечала : "Этот запах всё ещё здесь..! Какой , блин, устойчивый, теперь ничем не перебьёшь его" 

Я же про себя отметила, что если кому-то этот запах понравится, то можно действительно ощущать его очень долго, что конечно относится к преимуществу хорошего парфюма. Он навязчивый, не отпускает долго, но как я уже сказала - играет несколько нот, не открывается сразу. Дочь конечно ничего этого ждать не стала и ушла, а я наблюдала за ним какое-то время, прислушиваясь к своим ароматическим ассоциациям. 

 
В какой-то момент я точно уловила лаванду, потом цитрусовый элемент, затем запахло какими-то травами. НЕ цветочный, не сладкий ! Скоре горький запах. В двух отзывах я даже прочла, что люди улавливают в Акуа Брава "запах отстрелянной гильзы" 😦👈 Такого элемента я не уловила, но точно был момент, когда как бы запахло "дымком".  Видимо всё это и делает его исключительно мужским. Я вполне могу представить этот запах где-нибудь в баре, в клубе, даже среди табачного дыма его можно будет "поймать". Но, если бы меня ( неспециалиста) попросили назвать ДВА самых устойчивых запаха в этом ансамбле, я бы назвала - горький дым и лимон (или какой-то цитрус) Он ощущался "длиннее" всего, в перемешку с запахом "дыма" 


Вот как его описывают на сайтах:

  • Начальная нотаБергамот, Лаванда, Лимон, Можжевельник, Шалфей
  • Нота сердцаГвоздика, Лавр, Сосна, Чабрец
  • Конечная нотаВетивер, Дубовый мох, Кожа, Мускус, Пачули, Сандал


 
Соглашусь с теми, кто пишут, что запах сухой, колючий, НЕ уютный, не для "после душа". Скорее он активный и для каких-то прогулок, встреч, деловых свиданий. Этот запах не назовёшь нежным. Ни черта он не нежный, скорее брутальный. 




Если поставить на солнечное место, цвет начинает "играть" ядовитой зеленью.
 Думаю этот цвет придаёт шипру либо "мох", либо ветивер. 



В конечном счёте вердикт мой такой. Этот запах ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНЫЙ. Он действительно экстравагантный, не похожий ни на один одеколон, который мне приходилось в жизни нюхать. Могу добавить - это НЕ мой мужской запах,  но я вполне представляю, что многим он понравится. Если отталкиваться от качества, то скорее он качественный, чем нет. За эту цену он достоин покупки. Только к нему НУЖНО ПРИВЫКНУТЬ и не отбрасывать его сразу. С этим запахом нужно знакомиться не торопясь и понемногу, вдыхая эти самые ноты, что он раскрывает постепенно. Большинство из описанных нот я не поймала, но кто знает, возможно в другие дни, с другим настроением, при другой температуре он покажется с других сторон. Подозреваю так же, что это "летний" запах. Выведен он был в Испании и говорят лучше всего этот запах раскрывается на мужском теле в жаркий день. Кто знает, может так и есть?  

 




Если бы мне дали понюхать несколько мужских одеколонов и назвать тот, с которым я могла бы ассоциировать Челентано (представим такой эксперимент 😅👃 ) то точно этот бы я не выбрала. Не смогла бы себе его представить на нём. Думаю  такой выбор был бы связан в большей степени с личными предпочтениями. Мне казалось, что Адриано Челентано - МЯГЧЕ, может быть более романтичный, что ли ? А этот запах скорее свойственен ДЕЛОВОМУ, жёсткому, активному человеку. Но, возможно так же, я просто ошибаюсь в нём, в Адриано я имею в виду и он именно такой и есть. Совершенно немягкий, а колючий, сухой, горький  ...с "дымком" 😏 Обо всём этот можно лишь догадываться. Однако, если дочь права и это ЕГО запах...то я даже не знаю. Это несколько поломало "мой шаблон" представления о нём. Может это и хорошо, открыла для себя что-то новое. 

К тому же нужно помнить ещё один момент !  У каждого человека СВОЙ запах. Поэтому здесь важен не только сам аромат,  но и комбинация парфюма с индивидуальным запахом кожи


Своим близким мужчинам я этот одеколон дарить не буду. Тем не менее я нахожу его очень непривычным, фактически исчезнувшим в наше время запахом, а посему интересным и притягательным. Мы действительно отвыкли от таких мощных композиций и оказалось, что не только эпохи уходят в историю, но и их запахи.....


Возможно для кого-то это станет подарком на 23 февраля ?! Надеюсь мне удалось хоть для какой-то женщины помочь разрешить эту "проблему" в том году.


Всем, всего самого доброго  и открытия  новых ароматов...🌺🌺🌺


 

 

Комментарии

  1. Спасибо Вам за обзор! Очень интересно! / Но впускать все-таки нужно хороших, а не террористов :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я бы на это ответила, что "Не стоит так уж доверять прессе!". Белокурый и голубоглазый Брейвик покрошил 77 человек своих же сограждан. Вроде не из пришлых и не "цветной". Полтора миллиона ирландцев умерли о голода в результате экспансии соседней Англии ( один народ практически ). 8 миллионов из них сбежали в США. За это потом ирландцы несколько десятков лет терроризировали Англию. Наверное слышали об этом ирландском терроре против англичан и тысячах жертв ?! Так вот, это означает, что АБСОЛЮТНО все склонны к разного рода насилию и террору в том числе. Европейцы в этом смысле превзошли всех цветных вместе взятых, просто об этом не принято говорить или вспоминать.

      Удалить
    2. Здравствуйте! Да, где-то слышал про это террор. Но все-таки это ближе к вопросам о появлении войн, зарождении тирании и влиянии государств на население. У нас здесь немного другое направление вектора нашего рассуждения, поэтому, я думаю, нужно вернуться в прежнее русло. / Немного неверно говорить о таких вещах, не учитывая наипростейшую математику. Поэтому я в своем ответе попытаюсь обратиться к каким-то статистическим данным. / Исторически (или антропологически) так сложилось, что светлокожих больше, чем темнокожих, поэтому и кажется, что преступлений среди них больше. Учитывая количество темнокожих, на их долю выпадают не очень хорошие статистические данные. / Вот здесь есть очень интересная статья (https://reich-erwacht.livejournal.com/27591.html), автор статьи пишет (на примере США), что темнокожие совершают в 7,5 раз больше насильственных межрасовых преступлений, чем белые, хотя они составляют только одну седьмую белого населения Америки. / Есть другая не менее интересная статья (https://ladaria.livejournal.com/541712.html), где автор проводит очень интересный анализ: "Межрасовые убийства. В 1997 1 100 белых было убито чёрными, и 480 чёрных - белыми. С учётом численности тех и других в населении США чёрные в 15 раз охотнее убивают белых, чем наоборот. / В штатах с наивысшим уровнем убийств - наивысший процент чёрного населения: Луизиана (15.7 на 100 000) и Миссисипи (13,1). Наименьший уровень убийств в белых штатах: Северная Дакота (0,9), Южная Дакота (1,4), Нью Гемпшир (1.4) и Вермонт (1,5). / Совершенно очевидно, что в больших городах с обилием чёрного населения самый высокий уровень убийств. Так, в 1996-м Нью Орлеан был на первом месте 72 убийства на 100 000 жителей, затем - Атланта - 47, Балтимор - 46, Сент-Луис - 44, Детройт - 43 и Бирмингам - 42. В противоположность этому в Сиэтле - наиболее белом - 7 убийств на 100 000 жителей". / В этом комментарии я постарался не опираться на собственное мнение, а попытался научным путем привести статистические данные, которые действительно говорят о многом. Я не знаю, но вроде бы это не такая уж популярная информация. / Но если учитывать мое мнение, то я считаю, что нужно впускать тех, кто действительно хочет работать и что-то создавать, а не грабить и не уничтожать созданное веками.

      Удалить
    3. Для меня такие цифры или даже попытки сравнивать несравнимое кажутся очень странными. Как можно рассуждать о чёрных, как о "агрессивных", если эти НАРОДЫ ( их кстати очень много и об этом тоже не принято говорить) для нас-белых "они" все - одним миром мазаны, что вовсе не так. Говорить о всех африканских народах, как о просто "чёрных"..хммм...я не знаю, это всё равно, что сказать - Казахи, белорусы, эстонцы, грузины и прочие - одно неделимое целое. Мы их всех отличаем. Многим отличим даже без представления документов, чисто по физиономии, а вот африканцы ( кенийцы ровно так же отличаются, скажем от нигерийцев, как грузины от казахов) для нас они - ОДИН народ. Всё это говорит об ВОПИЮЩЕЙ неграмотности нас и примитивного представления о людях из Африки, раз о них пошла речь.

      Эти народы НАСИЛЬНО вывозились за пределы их континента и затем жестоко эксплуатировались. Это не пару лет происходила, а столетия. Кого-то интересовал уровень культуры рабов? Кто-то пёкся об их образовании, развитии? У них отобрали их культуру (религию, Родину,язык)..потом превратили их в животных и обращались с ними, как с животными (с животными порой обращались лучше)..А потом, всего через 50 лет (одно поколение даже не сменилось) кто-то там требует от этих людей интеллигентности, терпимости, законопослушничества. А с какого, такого рожна, простите? Если бы в вашу мать плевали, отцу платили копейки и унижали.. и Вы сами выросли, пользуясь специальным туалетом-помойкой,отдельными автобусами, специальной одеждой в отличии от остальных "людей", вас НИКОГДА бы не пропустили в специализированную, математическую школу, то достигнув возраста 40 лет (имея такую историю детства и всей семьи) Вы бы сильно любили и уважали белых? Фактически Вы требуете от чёрных невозможного. Это ещё очень СКРОМНАЯ статистика по сравнению с тем унижением и состоянием в которое этих людей загнали без их желания, долго издевались, а потом белые потребовали.....любви. Нет, дайте хотя бы им зализать моральные раны, дайте этим людям нормально пожить (лет 50 !!!)..вырастить своих великих писателей, своих шахматных гроссмейстеров, своих Нобелевских Лауреатов, а потом будем цифры сравнивать.

      К слову, "созданное" веками в том числе, и В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ, создавалось потом и кровью бесправных чернокожих. Вот уж в США-то точно, больше половины страны именно они и отстроили, своими чёрными руками.

      Советую почитать книгу "Корни"- Алекса Хейли. Может что-то пересмотрите в своих взглядах.

      Удалить
  2. Добрый день! Да, обязательно посмотрю эту книгу. Спасибо за рекомендацию! / Но все-таки, конечно, я за то, чтобы эмигранты вписывались в канву развитых западных стран без особых потрясений. Мне кажется, что приезжать должны не преступники и какие-то маргиналы, а добрые и порядочные личности. Да, у этих народов очень непростая судьба, но, к сожалению, так сложилась незамысловатая история африканских стран, что они оказались за бортом прогресса и развития. Вот поэтому развитые страны и должны им помогать, а не потакать преступности и терроризму, как это делают сумасшедшие левые, уничтожая жизни как белых, так и темнокожих людей - ведь именно европейцы и спасли африканцев от их африканского рабства.
    P.S.
    У нас в России дела с рабством тоже лучше не были (вот сейчас и "наслаждаемся" результатами).
    Спасибо за ответ!

    ОтветитьУдалить
  3. Простите..вот эта фраза - "именно европейцы и спасли африканцев от их африканского рабства" ?????? Но ведь не было никакого "африканского рабства". Европейцы и устроили африканцам "весёлую жизнь" в рабстве. До прихода белых африканцы ( как и латинские народы) не знали, что это такое, когда один человек эксплуатирует другого. Это очень мило, когда вы ( не Вы конечно конкретно, но "цивилизованные белые") сначала 300 лет насилуете, подавляете, грабите, а потом "освобождаете". Получается от самих себя.

    Знаете, есть ещё такой момент. Задумайтесь только на секунду !!! Существовала когда-то великая африканская цивилизация-Египетская. Она просуществовала на Земле больше 4 тысяч лет. Только представьте себе цифру - 4 000 лет !!! Как это много! Это в два раза длиннее нашей "европейской цивилизации", которой сейчас (от "рождества Христова") - 2 тысячи и 21 год. За эти две тысячи лет, мы-европейцы ВЫДОИЛИ Землю до фактически последней капли. Мы создали страшное оружие (начали с наконечников копий и закончили нейтронной бомбой)..мы обесточили Землю, сожрали по сути все "дары моря" и леса..завалили мусором всё пространство вокруг себя, что только смогли. А до чего руки не дотянулись - выжгли, разрушили, взорвали, перевернули..Отходы нашей двухтысячной "цивилизации" будут ещё десятки тысяч лет вращаться вокруг нашей планеты на её орбите.

    А египтяне прожили В ДВА РАЗА ДОЛЬШЕ нас..Оставили необыкновенной красоты изделия, потрясающие архитектурные сооружения, скромные пирамиды и ЧИСТУЮ ПЛАНЕТУ для нас-варваров.

    Теперь скажите мне - Какая "цивилизация" для Планеты Земля оказалась лучше? По факту ?! Мы все дети этой планеты. Только одни "дети" охраняли её и жили не торопясь, а другие только хапали и издевались над ней.

    Европейская "цивилизация" 4 000 не просуществует...можете быть уверены, ибо -да, европейцы не африканцы, после них ТОЛЬКО потоп !

    ОтветитьУдалить
  4. Здравствуйте! А Вы знаете откуда рабство взялось в Америке? Ведь американцы рабство не изобретали. Откуда американцы брали рабов? А ответ очень простой: они их покупали у арабов. Можете себе такое представить? А эти самые арабы покупали их у вождей африканских племен (племена между собой воевали, после чего от пленных избавлялись таким образом). И ведь все это написано в самых обычных энциклопедиях. Странно, что такие вещи забываются. Вот, что я имею ввиду под африканским рабством. Мы обязаны сохранять историческую правду!

    Извините, а при чем здесь Египет? Да, действительно была великая цивилизация, а еще были Древний Рим и Древняя Греция, достижениями которых мы пользуемся до сих пор. Есть такие понятия как развитие и прогресс, остановить которые невозможно. По сравнению с Египтом, "мы" много чего достигли в различных сферах: хорошей медицины, нормального образования, информационных технологий и т.д - наверное, Вы с этим согласитесь. Я не думаю, что сейчас Вы хотели бы жить в Древнем Египте. Или хотели бы?)

    Но с чем я должен согласится, так это то, что именно тот самый Египет и был предвестником Древнего Рима, Древней Греции и того, что происходит в мире на данный момент.

    Что касается мусора, то, мне кажется, что его намного больше как раз в африканских и азиатских странах (Индия только недавно прошла туалетизацию)! А вот Европа и Америка с ним вроде бы борются.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Цивилизации Древнего Рима и Греции - это варварские, захватнические и до мозга костей европейские цивилизации. Конечно я не могла привести их в пример, как основополагающие, так как именно развитие их и привело нас в тот тупик, в котором мы сейчас находимся. Привело ЗА КРОТЧАЙШИЕ СРОКИ!!! Вы не поняли, что я хотела сказать, говоря об Древнем Египте. Это африканские народы, которые за 4 тысячи лет своего существования не стремились ни к захвату, ни к уничтожению. Я уверена, что у них был интеллектуальный запас знаний, способный создать смертоносные формы оружия, но они жили совсем в другой парадигме взаимодействия друг с другом и с миром. Медицина? Вы действительно много знаете об египетской медицине? Нет, конечно. Мы лишь догадываемся, что она была на каком-то запредельном для нас уровне. Они делали зубные пломбы из бриллиантов; могли проводить сложные пластические операции;обладали неизвестными нам техниками мумифицирования органов, тел и.т.д. Если сказать коротко - МЫ ФАКТИЧЕСКИ НИЧЕГО О НИХ НЕ ЗНАЕМ! Мы лишь можем догадываться имея крупицы, артефакты, достигшие нас с того времени.А привела я их в пример, для того, чтобы Вы поняли, что африканцы вовсе не тупые. ОНИ ДРУГИЕ. В них нет варварского духа в отношении нашей планеты и других народов. Поэтому не они, а "белые" владеют этим миром. Да и кстати всё человечество ведёт свою историю именно из Африки. Африка, как известно, (надеюсь вам это тоже известно) - колыбель человечества.

      Удалить
    2. Нет..Вы плохо обо мне думаете :))) Я как раз не против жить в цивилизации , типа египетской и меня совершенно не устраивает тот путь, по которому мы ( человечество) движемся и на который нас привели Древний Рим и Древняя Греция -великие, европейские цивилизации. Видите ли, если выбирать между жизнью ( самим фактом жизни на этой планете) и "развитием информационных технологий"...я конечно выбираю - ЖИЗНЬ ПЛАНЕТЫ...желательно без "информационных технологий", так как понимаю, что они нас в конечном счёте и уничтожат.

      Удалить
  5. Здравствуйте! Конечно я знаю откуда рабы попали на территорию США. Давайте действительно заглянем в историю."В конце августа 1619 года английский пиратский корабль «Белый лев» пришвартовался у мыса Комфорт в Чесапикском заливе. На борту судна, согласно сохранившимся документам, находились «20 с лишним» африканцев, захваченных пиратами у португальских работорговцев. Португальцы везли рабов из Африки в один из портов на территории сегодняшней Мексики."..Извините, КАКИЕ АРАБЫ? Корабли, перемещение по морю, торговля ( в том числе людьми) была в Средние века прерогатива исключительно европейцев - греков, испанцев и на тот момент португальцев. Арабы и корабли...хммм :)) Соединённые Штаты, если что, тоже создали ( а сначала открыли континент) вездесущие европейцы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте! Да, цивилизация это хорошо. Но вот и хорошо, что мы живем в ней, с нормальной медициной и образованием.
      Что касается рабов, то вот: https://ru.wikipedia.org/wiki/Арабская_работорговля - статья из Википедии.
      Спасибо!

      Удалить
  6. Здравствуйте, Ирина! Спасибо за интересную заметку. Кстати, я себе тоже заказала сей одеколон, действительно одним словом - брутально. Даже на себя его распылила)) правда, нарвалась на язвительную реплику коллеги "Это ты где такой откопала, от отца, что ли, унаследовала?" ответная реплика от меня была откровенно-хамоватой, но это уже детали)) Теперь флакон Акуа Брава все время находится у меня в машине.
    З.Ы. Интересно вот еще, а какие духи предпочитает Клаудия.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. 😁🙃 Здравствуйте, Ольга! Ну вот я уже не одна, кто купила Акуа Брава.👍Вполне понимаю реакцию коллеги. Моей дочери запах тоже показался "стариковским". Честно сказать, если бы не Челентано, то я бы этот одеколон куда-нибудь "отложила подальше". Уж, больно, пахуч 😂😂 Действительно на любителя или нужно долго привыкать. В одном отзывы прочла, что женщина подарила его 22-летнему сыну. Сыну нравится, маме тоже, в компании на него стали больше обращать внимания, так как "пахнет необычно". Внимание к себе этот одеколон ТОЧНО привлекает. Может это и есть самое главное? Насчёт машины хорошая идея, нужно попробовать там брызнуть 😉🧐 Пока отработаешь день, потом сядешь в машину, он будет "звучать" по другому наверняка.

      Удалить
    2. Здравствуйте, Ирина! Верно, так и есть - при распылении в салоне авто, "звучит" по-другому. Но аромат в чистом виде "мужиковатый", ни разу ни "унисекс". Вот только никак не возьму в толк, что это значит "стариковский", по-моему глупость какая-то... не могу понять, как ароматы по "возрастам" ранжируются. Что до Вашей дочки - ну, молодежь она и есть молодежь, молодежь она всегда так)) А вообще - на вкус на цвет товарища нет, как говорится, вон молоденькому парнишке 22 лет - очень даже зашло. Всяко бывает.

      Удалить
    3. Насчёт "стариковский" объясню. Действительно есть одеколоны, которые НИ ОДИН молодой человек допустим у нас НИКОГДА на себе носить не будет. Есть у нас такая любимая у стариков "кёльнская водичка"/ Kölnisch Wasser - https://images-na.ssl-images-amazon.com/images/I/91GIGTizIiL._SL1500_.jpg
      так вот она ассоциируется чуть ли не началом 20 века( а то и раньше, точно не знаю когда она появилась). Старое поколение ( действительно старое, кому от 80 и выше 0 практически все его имеют. Этот одеколон типичный атрибут людей 50-60 годов. Молодой парень, думаю даже за приплату, такой у себя не поставит и пользоваться не будет. Это можно сравнить, как с типичной ассоциацией (раньше в Союзе) от старых шкафов пахло нафталином или от старой одежды - мылом, которое толкали в карманы пальто и.т.д. Сейчас эти запахи невозможно себе представить. Вот этот Акуа Брава из этой категории. То, что молодому русскому парню запах понравился, это потому что никто не фыркает рядом с ним, узнавая этот винтажный запах. Если бы он начал там брызгаться, скажем, "кёльнской водой", думаю тоже мало кто обратил бы внимание, но здесь обратили бы. Это как начать парню из России брызгаться одеколон "Тройным одеколоном"..не знаю помните ли Вы такие одеколоны, времён СССР.

      Удалить
    4. Здравствуйте, Ирина! Помню конечно, "тройные" (вот только на ароматы у меня память слабовата)) Поняла Вас - ассоциативный ряд такой, я думаю - у кого как. У вас там, я вижу, определенная возрастная группа любители ароматов их молодости, вот и считается "ароматом старого поколения" и Кельнская вода, и Акуа Брава, и др. (наверное, и на женские ароматы такое же "возрастное" ранжирование имеет место быть). Во времена СССР не были люди особо "избалованы" разнообразием парфюмерии, вот оттуда, может быть, и отсутствие таких "привязок к возрастным группам")) Хотя приезжал ко мне на днях в гости мой младший братишка 35-ти лет от роду, унюхал Акуа Брава и говорит: "А мне кажется, у папы была какая-то похожая... может я и ошибаюсь, но мне кажется была." Понятно, что это если и было, то не Акуа Брава, конечно, что-то другое, но - у меня на ароматы повторюсь память не сильная (особенно на мужские), так что я вспоминала-вспоминала, да так и не пришло ничего на ум. Кстати, да, папа мой совсем ненамного постарше Адриано, с 1935-го года рождения, так что будь он нынче жив - наверняка оценил бы))

      Удалить

Отправить комментарий

Поделитесь своим мнением.Это очень интересно !

Популярные сообщения из этого блога

Таинственная болезнь или нет никакой мистики.

Почему Челентано был таким одиноким?

Физиогномика Челентано