Интервью

Здесь сборка  интервью, разных лет 

Интервью6
Розита Челентано 2015 год.


За последнее время кое что изменилось в жизни Розиты Челентано и сейчас самая 
большая любовь её жизни - Angelo Vaira / Анжело Ваира.
Из последнего интервью следует, что это и есть " та самая любовь всей её жизни" 
и она мечтает выйти за него замуж. Чтож поверим и на этот раз ))) 




17 февраля 2015 года. Розите Челентано исполняется 50 лет. " Это несколько 
впечатляет" говорит она - " В сорок ты думаешь, что у тебя есть в запасе ещё 
половина, а в 50 уже рассчитывать на половину было бы слишком шикарно" 

Несколько недель назад ты написала в Twitter, что у тебя появились седые волосы ? 

- О ! Я вся седая - говорит она и поднимает косу - И тут тоже ( снимает вязанный 
берет ). У меня их много, но я не хочу их красить

- Большинство женщин делают это. 
- Я пытаюсь найти красоту во всех вещах. У меня никогда не было желания 
" уколоться" ( прим. речь скорее всего о ботексе или средствах омоложения )  
На днях одна  моя  знакомая  визажист рассказал мне об этом методе- Они 
собирают кровь, кладут  ее в центрифугу, потом делают плазму и переливают 
Вам. Я сказала ей, что, поскольку это естественный метод, то конечно он имеет 
право на существование, если бы не одна вещь - Меня пугают иглы. 
Я даже не проколола уши.

- Таким образом ? 
- Я сто процентов натуральная ! Щёки и остальное "натягиваю" только на мяче 
( прим. корреспондента - Она говорит о гимнастике Yamun Body Rolling ) 
Понимаешь, я выросла в семье, где никто не прибегал к "подправкам" 
( ретушированию ) . У моего отца и матери всё ещё есть очарование не смотря 
на возраст- лишние морщины, лишние килограммы. Нужно продолжать любить 
не смотря на то, что время проходит. 

- Давайте немного поговорим о "Дне Рождения" 
- Так как это всегда время Карнавала ( прим. В Италии празднуется в начале февраля ) 
то обычно все приходят в костюмах и масках. На этот раз все были одеты денди 
( прим.аристократично. Стиль одежды в Англии 19 века ). Вообще-то мой жених 
предложил сначала самураев и гейш, но я сказала, что тогда мужчины оденутся 
гейшами, а женщины самураями. Он абсолютно не согласился ( смеётся ) 

Мы говорим о кинологе и собачьем инструкторе Анжело Ваира. Он на 10 лет 
моложе её и похоже она влюблена в  него по самые уши.

- Абсолютно и полность. К счастью  он ушёл и не слышит. 

- Это впервые такое сильное чувство ? 
- Да. Любовь в пятьдесят лет я и не ожидала. Учитывая мой предыдущий опыт я
 уже смирилась, что не найду нужного человека. 

- Думаете о свадьбе ? 
- Да. До встречи с ним я была уверена, что спокойно состарюсь в одиночестве, 
среди  своих друзей-геев. 

- Вы не возражаете, если мы сделаем пару шагов назад и Вы расскажите о своей 
встрече ? 
- Я работала на ТВ, для Медиасет и у меня был проект от Муниципалитета 
Милана о защите животных и питомниках. Я искала профессионала в этой области.
Это было два года тому назад. Друзья подарили мне книгу " Прямо в сердце вашей 
собаки" и я взяла её почитать в отпуск. 

- И ? 
- Я клянусь, что влюбилась читая её. Написала ему   E-Mail и намекнула на свой 
проект. Он ответил, что позвонит мне. 

- Тогда ты  зашла в Гугл, чтобы увидеть какое у него лицо.?
- Нет. На последней стороне обложки книги было его фото, но тогда я её не 
заметила. Когда по-телефону я услышала его голос и манеру говорить, я подумала: 
" Конечно это просто чудовище!" 

- Потом всё-таки проверила по интернету ? 
- Да, конечно..И подумала, что он либо гомосексуалист, либо женат и глубоко 
любит свою жену.

- Что кроме любви к собакам Вас объединяет ? 
Много вещей. Мы оба вегетарианцы, так же  мы используем гомеопатические 
препараты и биологические продукты, У нас есть одинаковое  желание 
смеяться и одинаковый интерес к духовности. Вечером мы говорим вместе , 
Отче наш и Дева  Мария ... вместе, по воскресеньям ходим в церковь. Я стала 
практикующей  католичкой, так как теперь есть Папа Франциск. Анжело, с 
другой стороны, увлекается мистикой, буддизмом и практикой медитации в
 течение двадцати лет.  Я начала пробывать это же и это просто сказочно. 




Кстати, с краской она несколько переборщила, так как оба её родителя бесспорно 
красят волосы. И Клаудия Мори ( абсолютная брюнетка в 70 лет ) и Адриано 
Челентано, периодически меняющий оттенок волос от тёмно русого до смешенного 
тёмного. При том, что в молодости он был конечно брюнетом. Да и седину скрыть 
удаётся только на какое-то время. Он то совсем седой, то вдруг снова " не очень 
седой" и.т.д. 

Судя по фотографиям разных лет, седеть он начал довольно рано. Где-то в конце 
70-х годов на его фотографиях явно прослеживаются нити седых волос, 
постепенно  увеличивающиеся, как у всех. Так что немного лукавит она в этом 
вопросе, хотя в целом конечно права- пара вроде бы стареет "естественно" и  
не прибегает слишком к пластике. Я не думаю так же, что совсем не прибегает. 
При внимательном рассмотрении  кое-что всё таки можно заметить. Например, 
тёмное пятно, на лице Клаудии Мори, появившиеся где-то в 90-х годах и то 
замаскированное косметикой, то снова явно заметное, сейчас полностью исчезло. 
Как и её глаза  видимо подправлялись в косметическом смысле, так как форма 
их тоже менялась. Так что, лично я, в это верю мало, но если Розите хочется, 
чтобы люди думали о них именно так, Чтож это её право и тем более будет смешно 
наблюдать, если и в 60 лет она останется всё такой же " натуральной" брюнеткой , 
как сейчас :) 


--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------




Интервью5

Дочь Челентано,Розалинда, рассказывает о своей трагической связи  с родителями,
безответной любви к Домициане Джордано,алкоголе и многом другом 

"  Я была убежденна,что я лесбиянка,но при этом ни с мужчиной ,ни с женщиной не могу заниматься  сексом"

" Я положила могильную плиту на своё влагалище" 

Luciano Regolo per “A” 

---------------------------------------------------------------------------------------------------------

Я считаю самой шокирующей,эпатажной,смелой  и даже мятежной - Розалинду Челентано

Третья дочь пары Адриано Челентано и Клаудии Мори.Самой нержавеющей пары 
шоу бизнеса и просто из ряда вон выходящей истории любви ..и в то же время за всем 
этим фасадом ,невероятные секреты  "разрыва" о котором будет сказано в первый раз 
для журнала " А ",в этом интервью.Прежде всего представленное ею  с необычайной кротостью и даже ранимостью.
Она делает всё чтобы замаскироваться от незнакомых её людей. отпугивающим 
видом или шутками,но её интенсивные зелёные глаза и улыбка,готовая  показаться  
каждому открывают её без всяких слов.Правда о которой она говорит нам ( как 
если бы я положила каменную плиту на влагалище ) и не возможности спать ни 
с кем ,до конфликтных отношениях с родителями ,попыток самоубийства ,
расстройстве в питании и алкоголе,о любви только в голове ,а не сердце,как она 
выражается, с мужчинами и женщинами - это калейдоскоп эмоций подлинных и привлекательных, построенных с годами барьеров с сильной и в то же время безнадёжной,отчаянной  чувствительностью....

В эти дни Розалинда в Калабрии,в Соверато,где проходит Фестиваль - Magna Grecia Film.Художественный руководитель фестиваля Джанвито Казадонте пригласил её в 
качестве спонсора мероприятия ,в первую очередь из-за её "харизмы против шерсти".
 После того,как она в сорок лет снялась в " Страстях по Христу" .Мела Гибсона ,она 
два года отвергала все " непристойные предложения"и теперь даже хочет полностью отказаться от кино.


  
- Я хочу уехать из Италии, в  Испанию или Нью-Йорк,потому что хочу учиться 
искусству.К счастью у меня есть моя живопись .Мои картины в стиле 
нео-импрессионизма.
Я готовлю ещё одну выставку ,после моей первой ,персональной в Брера,
несколько месяцев назад 

-Почему ты хочешь уйти из кино ? 



-Потому что я не чувствую себя актрисой .У меня нет головы актрисы- комплимент,
который сделал мне Гибсон. Я не люблю людей занимающихся этой профессией.
Они слишком эгоцентричны.Думают только о том как будут выглядеть в глазах 
других.У них должно быть нечто большее ,чем стремление видеть себя в зеркале,
нечто внутреннее.Я не могу больше любить Италию.Не вижу смысла жить здесь.
Она будит во мне чувства: чувства долга,чувство риска,чувство униженного 
достоинства.Где ты можешь не годиться ,если не имеешь коммерческого чутья и 
даже если имеешь такое резюме ,как у меня, всё равно попадаешь в забвение.Тебе 
говорят как ты хорош,но потом предлагают не квалифицированную работу .
Когда-то это заставляло меня страдать,но не сейчас. Я не размениваюсь больше,не 
иду на компромисс со своей душой.Предпочитаю оставаться последовательной и 
честной сама с собой.Я выражаю свои потребности в живописи и музыке.
Искусство для меня это Любовь.А Любовь для меня значит очень много.

-Ты не нашла  любовь в своей семье ? 



 Обычно я предпочитаю  не говорить о родителях.Но теперь ,положа руку на сердце ,думаю,что могу уже говорить об этом более менее свободно.Я ушла из дома в 18 
лет и с тех пор больше не жила с ними.Дело в том ,что крепкая семья ,которую 
создали мои родители состоит только из них двоих и баста.В некотором смысле 
это исключительный союз их обоих и это наверное прекрасная вещь,но 
проблематичная для ребёнка .Откровенно мне бы хотелось дать им совет : Если 
Вы художник,то лучше не заводите детей.Потому что они нуждаются в присутствии  
и любви,внимании и заботе,которое не могут дать няни.Я думала,что достаточно
 взрослая чтобы отсечь эту пуповину,но чем больше анализирую,тем больше понимаю,
что связь не прерывается.Тем не менее ,со временем ты начинаешь смотреть на 
некоторые вещи по другому,начинаешь по иному оценивать недостатки.Но факт 
остаётся фактом,что я знаю очень мало своих родителей ,как и они совсем не 
знакомы со мной.В любом случае ,я должна была удалиться от них,чтобы понять 
что они такое есть,До сих пор не поняла,но сделала этот первый шаг.

-В каком смысле не знаю своих родителей ? То ,что они  хотели ? 




-Я не хочу говорить,что родители должны любить своих детей,но и кстати,не 
говорю обратное.Мы не можем выбирать в этом случае,но если бы я могла выбрать,
то выбрала бы простые вещи,что выберет любой ребёнок - Любовь ,чистую и 
простую,не обременённую соглашениями ,осуществляемую через дома и автомобили 
и прочие подобные вещи.Я никогда не хотела вещей от них.Хотела может быть 
больше ласки,возможности погладить их чуть больше и чуть чаще.Хотела бы больше 
ощущать себя дочерью..но возможно есть ещё время.Я не знаю.

- Ты пыталась с ними говорить об этом ? 

-Да ! В прошлом .

-И как это было ? 



- Честно говоря,не особо хорошо.Хотя сейчас ,в свои 40 лет,я понимаю их больше.
Это конечно не убирает боль,но мне легче идти по этой земле.Может быть у меня 
ещё немного есть гнев на них,но я в любом случае желаю для папы и мамы всегда 
самого лучшего.

Но есть один из них двоих,который возможно слышит тебя чуть лучше ?



-Они закрытая сфера.Замкнутый круг.Опять же - семья на двоих.Я уважаю их образ 
жизни ,но не могу разделить.Возможно я должна была больше спросить маму,так 
как именно она меня родила.Она была одной из самых красивых женщин в мире.
Я вижу её ,как миф о Роми Шнайдер.Конечно её мне не хватало больше всего...но 
и папы тоже.Он как большой ребёнок,балагур и шутник.Я очень высоко оцениваю 
его в творческом плане.Я восхищалась им когда-то,но отношения родителей и детей 
часто бывают трудными .Особенно это верно в отношении детей искусства,ибо тот,
кто любит себя слишком сильно ,не может выражать любовь по отношению к другим.

-Ты говоришь о былой красоте своей матери ,как о чём-то прошедшем.Ты считаешь
 что со временем она стала пренебрегать этим качеством ? 



-У меня складывается  впечатления,что она ,в то же время ,не смотря на всё -  не 
счастлива. Она была когда-то очень красивой,а сейчас совсем не то,что было в 30 
или 40 лет.Она  как бы ушла от себя,чтобы заниматься больше моим отцом,
который является её истинным сыном.Это большой акт жертвы для любви ,но мне 
бы хотелось чтобы она выглядела лучше ..и речь вовсе не о лишних килограммах,
для меня она всегда останется самой красивой,а о том ,
что я переживаю о её здоровье.

-Ты сказала о периоде саморазрушения и что были проблемы с едой,питанием.
Была особая причина ? 



-Я была тогда очень меланхоличной и мятежной.Жила в окружении фотографа 
Пьерапаоло Пазолини и Камилы Клаудель,людей которых я больше других называю
 " мои ушедшие друзья"( прим. это люди давно умерли .Пьерпаоло Пазолини ,
итальянский художник,убитый в 1975 году при таинственных обстоятельствах..
Камила Клаудель,ученица Родена ,скульптор и фотограф .Закончила свою жизнь в 
1943 году,в психиатрической клинике ) Даже когда меня любят реальные люди ,
мне этого не достаточно.Когда не хватает отцовской и материнской любви,то 
часто попадаешь в какие-то проблемы.Возможно это недостаток молодости.
Например ,у моей матери в 23 года уже было трое детей и это неизбежно ведёт 
к катастрофе.Неспособность любить всегда ведёт к разрушению.В течении какого-то 
времени я впала в уныние и пыталась уйти от этого.Не с наркотиками,правда.но 
есть много других способов нанести себе травму.Например, у меня были довольно интенсивные "отношения" с лекарствами .Это конечно не красиво,но для меня 
это была моя обложка для Линус.В любом случае постоянным  наркотиком для 
меня стал - алкоголь.Я должна была выпивать до дна бутылку водки,каждый вечер 
 и тем самым заполнить пустоту.Потом начались проблемы с едой.Это длилось 
с периода 2001  по 2003 год.

-Это был  способ убежать от боли ? 



-Нет,скорее образ жизни.Я не из тех,кто влюбляется легко.Наоборот я становлюсь гипер.требовательной к себе и даже суровой.Я не против одиночества,но в то время 
его было слишком много и оно превратилось в моего врага.Моё пьянство делало
 мне ещё больнее и тогда я встала перед выбором : между жизнью и смертью и 
я выбрала жизнь.Мне было 35 и я сказала себе - Мне нужна помощь,мне нужен 
врач,мне надо больше узнать о себе и следовать их рекомендациям.Это смирение 
сделало мне очень хорошо.Я до сих пор продолжаю играть и задаю себе ежедневно 
2 тысячи вопросов.

-Есть врач-аналитик,который наблюдает тебя ? 



-Это Вера Слепой./Vera Slepoj. ( прим.действительно в Италии есть такой психолог,
довольно известная .С таким типично русским именем,хотя по всем источникам ,
она проходит ,как итальянка ).Меня познакомила с ней моя сестра Розита.В то время
 я была уверенна,что лесбиянка,но при этом не могла спать ни с мужчиной ,ни с женщиной.Наша первая встреча была даже комичной,потому что я говорила ,что 
лесбиянка,а она сказала,что не встречала ещё более женственной женщины ,чем я.
" Ты сбрила волосы,чтобы казаться миру гомосексуальной,Но это не так !" - сказала мне она. 
" Пожалуйста ! Скажите мне что я хоть чуточку лесбиянка,иначе я застрелюсь,так как 
до сих пор я так думала и это меня оправдывало.".Вера сказала мне .что у меня гораздо 
более глубокая проблема и поэтому посоветовала не иметь отношений ни с одним ,
ни с другим полом.Она ,как и я .не верит в гомосексуализм ,а лишь в Любовь,которая 
не имеет границ и пола.

-Но ты была влюблена ? 







-Я любила и мужчину и женщину.Но не в традиционном смысле.Я предпочитаю 
заниматься любовью с эфирными существами ..с Пазолини и Клаудель,потому что 
тело пугает меня,а к душе я могу подходить и одного и другого пола.Когда мне было 
23 года я обнаружила у себя любовь к одному мужчине.Это был Пьерлуиджи Галлуцци,который потом ушёл,убитый ужасной болезнью.Он был директор Polygram ,
мы познакомились в Сан-Ремо.
В то время я записывала альбом с Катериной Казелли,выступившей тоже на конкурсе.
Он был так же художником  и я была ,практически принята в его семью.Его сестрой Габриеллой и её мужем .Потом его достал этот проклятый рак. Потом я стала искать 
любовь в другом ,в рисунках.Я бы хотела родиться без пола,чтобы весь мир был без 
пола.Мне пришла в голову фраза Леопарди,которую я прочла в 10 лет,может быть 
слишком рано." Любая любовь,это печаль и ещё больше немота " 

-Но отношения с Пьерлуиджи были заполненны и физической близостью ? 



- Нет ! Мы никогда не дотрагивались до физических клавиш и тем не менее любили 
друг друга.Нельзя сказать ,что секс это не любовь и если Вы делаете это ,то это 
оправдано для Вас.Для меня же никогда не существовало оболочки.У меня были 
два родителя,которые не дали мне чувство уверенности.Это как ты в чём-то  
пытаешься убедиться и это ставится под сомнение.

-Возможно у  тебя не было отношений с мужчинами,потому что ты любишь женщин ? 



-Я тоже так думала,но Вера дала мне понять,что это не так.Мне было не просто 
принять это ,поверь мне.Мне не нравятся женщины ,то что я люблю в них,это 
нечто другое.Мне нравятся ,например,чувственные мужчины ,но я боюсь их тела,
потому что они мне совсем не знакомы.

-У тебя была когда-нибудь история с женщиной ? 



-Да ! Я любила одну женщину.но на свой манер.Кстати.она была очень красива, но 
для меня красота ничего не значит,если нет внутренней красоты.

-Можешь ли ты рассказать чуть подробнее о этих отношениях ? 

-Это длилось пару месяцев и она заставила меня испытывать большое волнение.
Мы обе возможно подошли к драматическому моменту.Я пронесла это 
воспоминание 10 лет.Возможно вес всего тогда происходящего просто увеличился 
со временем,как это бывает,когда мы что-то теряем.

-Вы больше не встречались ? 

-Три года назад и возможно ,я хотела бы снова встретиться с ней .

-Был ли когда-нибудь мужчина или женщина с кем ты смогла  преодолеть этот барьер ? 



-Нет ! никогда...Так как я до сих пор не доверяю никому.Я люблю существо,но 
не доверяю телу.Я хотела бы заняться любовью и с телом,но это не легко для 
меня.Есть много вещей ,которые я должна узнать.Я чувствую себя ребёнком 6-7 лет,
которого должны сопровождать.Я не знаю кто я мужчина или женщина ? Иногда 
я кажусь себе сильной и большой  и напротив очень маленькой.что касается сексуальности.Мне было очень плохо и затем я выбрала Жизнь / Вита ..Так зовут 
мою собачку-пуделя,которого я купила по совету Веры,четыре года назад и с тех пор ,
это неотъемлемая часть меня.

-Год назад ходили слухи о твоём романе с Домицианой Джордано.Что-то было 
между Вами ? 





-Мы были связаны ,в течении очень не большого времени.Я так же любила её 
мужа,за котрого она потом вышла замуж.Мне нужно было во многом разобраться 
в себе и у меня было много проблем.Она иногда понимала меня лучше,чем я сама,
но у неё никогда не было никаких проблем.Между нами не было никакой истории,
но чувства сильные и бурные.К тому же это было в тот период,когда я считала себя гомосексуальной и поэтому пыталась подойти к ней с этой стороны.Мы расстались 
конечно ,но тем не менее между нами всегда останется большая Любовь.

-Это правда,что ты отклонила предложение одной из самых красивых женщин в мире,считающейся мировым секс-символом ? 



-Этот вопрос я бы предпочла оставить.Потому что это выглядело бы так ,что 
сначала я отстраняю человека,а потом пытаюсь приблизить его сплетнями.Во всяком 
случае ,я считаю,что если двое по настоящему любят друг друга,то секс становится естественным продолжением любви.В любом случае Любовь больше всего.Она 
огромна.Это как ты смотришь на картину Великого Мастера и чувствуешь себя муравьём.

-Последняя любовь до сих пор ,в твоей жизни ? 

-Это Паоло! Мы жили три года ,как муж и жена ,но с одной "деталью".Я не шла 
спать в его постель.Я говорила ему - Проведи время с другими ,а потом мы идём 
на ужин вдвоём.Паоло - искусствовед и журналист ,пишущий об экономике.Он 
очень образованный и чувствительный.Он знает почти всех художников между 
тринадцатым и семнадцатым веком.К тому же он рисует сам и помог мне 
организовать мою первую выставку.В какой то момент мы потерялись ,хотя я не
 могу сказать.что всё кончено,потому что ничего и не начиналось.Но когда он снова "всплывает" в моей жизни ,мы очень любим друг друга.

-Есть ли сейчас хоть какое-то существо ,которое ты принимаешь больше всего ? 



-Не посчитай меня сумасшедшей,но это моя собака- Вита! Это как ,если бы у 
меня была дочка.Я больше не могу позволить себе роскоши делать больно или 
разрушать себя.Многие мне говорят,что это не правильно,что я вижу в неё своего 
ребёнка.Но мне хотелось бы иметь именно дочь,не сына и если бы не она мне 
бы не удалось преодолеть многие барьеры.Я так же думала о Паоло и эта мысль 
терзала мня 7 месяцев,но у меня уже была Вита и поэтому ничего страшного не произошло.Она как будто оберегает и защищает меня от жизни ,будучи такой
малюсенькой.Она расписывает мою жизнь и приучает к ответственности за 
другого.Она как настоящий малыш получает и дарит любовь и учит меня простым 
и важным вещам  

-Какие отношения у Вас с Джакомо и Розитой ? 





-С Розитой мы полные противоположности ,начиная от цвета волос и глаз,до 
вкусов и предпочтений.Что любит она - я не люблю.Но всё равно мы любим 
друг друга и если бы она не была моей сестрой ,то была бы одной из тех,которую 
я могла бы любить и эта любовь,которая разрушает меня.Розита относится ко мне
 почти с материнской любовью ,к сожалению мы видимся мало.Джакомо недавно 
женился и у него есть сын- Самуэле.В детстве мы были очень близки ,но сейчас 
видимся от силы раз в год.У нас нет никаких отношений.Он был единственным 
мальчиком в семье,средним ребёнком и пожалуй больше нас с Розитой был подавлен родителями.Он всегда был очень слабым и я,наверное ,должна была больше 
помогать ему ,как сестра.Он пострадал больше всех нас.Это то о чём я сожалею,но 
теперь мы все взрослые и можем засучив рукава  работать над собой. Проблема в 
том ,что для того чтобы любить мы не видим больше друг в друге тех детей и друзей,
какими мы были.Мне бы хотелось испытать это чувство детской любви не только 
со своим братом и сестрой ,но со всем миром,который наполнен такими взрослыми 
людьми и  слишком большим количеством пищи.




=====================================================================










06 Agosto 2008 











Интервью4


ИНТРЕВЬЮ ЧЕЛЕНТАНО НА ВЕНЕЦИАНСКОМ ФЕСТИВАЛЕ В 2008 ГОДУ 
О  ФИЛЬМЕ ЮППИ-ДУ



ЧЕЛЕНТАНО - СПАСИТЕЛЬ МИРА

Прибыл Молледжатто ( подпружиненный ) чтобы поговорить о восстановленной
версии " Юппи Ду" ,а так о смерти на рабочем месте,экологии,правах простых людей,политике.Говорить об идее изменить всё возможности дать власть философам.
В конференц.зале можно было предположить столпотворение,какое бывает во время
показа американских фильмов ,но вместо этого практически ничего. Ведь речь об отечественном кино и здесь можно не ждать ажиотажа.Можно увидеть даже
представителей " Индустрии" одетых в тёмно-синие жакеты с красным значком на
груди .Через десять минут задержки показа,наконец появляется он - автор и режиссёр
" Юппи Ду " - суперзвезда,Адриано Челентано.После того,как фильм был порезан прокатчиками в далеком 1975 году,он был восстановлен Sky и готов к показу.Вместо атмосферы большого праздника,немного мрачная церемония в Палаццо бывшего Казино,
где осталось действительно немного людей.( Возможно из-за неудобного совмещения с фестивалем в Торонто ? Возможно сидящие здесь иностранцы ? )

В жизни Челентано действительно живой и симпатичный. Он шутит ,заглядывает
исподтишка в шпаргалку генерального директора Sky и хвалит его за способность
прекрасно читать по-итальянски,извиняется за своё опоздание и иронизирует по
поводу своих знаменитых пауз.: " Пресс-конференция строго ограниченна получасом ..
Да ? Эх ! У вас не много времени остаётся,чтобы 25 минут потратить на это ".
Президент этого бенеале, Марко Мюллер начинает зачитывать обращение президента Республики Наполитано,который отдаёт заслуги " Юппи Ду ",как первому фильму
поднявшему тему смерти на рабочем месте.В ответ ,Адриано ,неожиданно прерывает
его : " Такие встречи всегда очень хорошее и главное полезное дело.Я бы сразу хотел вспомнить имя моего оператора Грациано Алонзо,смерть которого мы тоже пережили 
во время съёмок в марте месяце,когда плот с техникой перевернулся в ледяную воду реки Тичино.Вдруг плот с несбалансированным весом перевернулся и мы все оказались в воде. 
К сожалению для Грациано ничего нельзя было сделать и конечно такие моменты нельзя предвидеть заранее.Вспомним Грациано."- аплодисменты в публике.

Теперь начались вопросы:

Что это Юппи ду ?

Юппи Ду это- крик радости и любви к человеку ,а так же крик боли за насилие в 
отношении женщины или потери друга,который был рабочим и погиб в результате 
халатного отношения некоторых работодателей и их пренебрежения к своим работникам.
Они не соблюдают правил техники безопасности и ставят свою жизнь и жизнь своих подчинённых под угрозу опасности.Они ленивы и не проверяют что делают их рабочие,
хотя это их долг.

Если бы Вы решили снять новый фильм.Что бы Вы сделали ?

Я всегда хочу снять какой-то фильм,но для этого мне бы пришлось раздвоится. Когда 
я снимаю кино ,я действительно получаю удовольствие от процесса.Мне нравится 
наблюдать ,как актёры работают и живут в моём фильме. Я хотел бы,например, снять 
фильм о Воскрешении Иисуса,потому что он об этом никогда не рассказывал,но это 
только идея.

( Пауза )

Ведущий вмешивается :  Эта пауза ?

Челентано : " Когда после последнего слова прошло десять минут,то это обозначает,что я закончил " - Смех в аудитории.


Что Вы чувствовали ,когда погиб ваш коллега ?


Чувство полнейшей подавленности ,упадок духа,растерянность.


Считаете ли вы " Юппи Ду " устаревшим или актуальным ещё сегодня ?


Это странное кино ,немного наивное.Похоже оно не имеет возраста.Так что это 
хорошая вещь.Он не был задуман на успех и это действительно удача,что его помнят.
( короткая пауза ) и тут же - Я закончил ! - Взрыв смеха в зале.

Поскольку Юппи-Ду затрагивает вопросы работы и работодателей ,что Вы думаете о сегодняшней ситуации вокруг  Alitalia ( прим. итальянская авиакомпания) ?
( Ропот среди публики : К чему этот вопрос ? ..некоторые возмущённо - Это политика ! )

Челентано тем не менее отвечает :
На этот вопрос ,который не имеет отношения к Юппи Ду ,я бы ответил если бы Вы 
мне его задали ,тогда,тридцать лет назад.Я никогда бы не мог подумать,что такой 
гигант ,как  Alitalia , может быть связан с криком Юппи Ду.Крик боли от того,когда 
мы думаем ,что происходит с  Alitalia.Но мой будет соизмерим с той степенью невежества,которая отличает меня.Как любой человек с улицы я рад,что итальянскую компанию можно как-то сохранить ,но  я слышу крик Юппи-Ду и  мне кажется ,что 
не всё чисто в этом новом консорциуме.Прискорбно осознавать,что предприниматели 
создали своего рода договор с политиками.Мы экономим ,чтобы спасти   Alitalia ,в 
обмен на концессию строительства автомагистралей для Экспо (Expo). Есть явные признаки,возможно даже слишком очевидные,чтобы мы не только подозревали.
Разрушение римского холма Пинчо / colle Pinciano (  римский холм, севернее Квиринала.
Он не относится к семи классическим холмам Рима .Был назван  так в честь семейства Пинчиев, которому принадлежали большие владения на холме. В эпоху Возрождения
на холме построена вилла Медичи...прим.перев.) ,чтобы построить стоянку для семисот машин.И в этом безумии не только имя Берлускони,но так же Вельтрони,который назвал 
эту неосмотрительную операцию " Самая важная операция планирования за последние 
годы ".Только Алемано ,который находится под управлением Вельтрони против.
Сегодня мэр передумал,но я не удивлюсь если правая сторона договорится с левой и 
они не разработают план постройки стоянке в  лагуне.


 Как так случилось,что на главную женскую роль Вы пригласили Шарлотту Рэмплинг ?


Скажу честно : на этом настаивала Клаудиа .Потом мы встретились и она влюбилась в сценарий.


Что-то изменилось в фильме в результате реставрации ?


Да,немного.Я поменял сцену на мосту,хотя это одна из самых успешных сцен в фильме,но тогда у меня не было много времени чтобы дать образ призрака-Шарлоты более точно.Ещё новая музыка в некоторых местах и вообще фильм был прекрасно отреставрирован и ...достаточно того.

В фильме есть несколько кадров из Милана ,показывающих клаустрофобию героя и
истерию граждан большого города.Что изменилось с тех пор ?

Вещи определённо ухудшились с тех пор.Евросоюз мог бы нам помочь ,если бы мы 
решили продать красоту Италии.Я боюсь,что в будущем будет ещё хуже.Не говорю 
уже о людях,которые не вступают в конфликт с муниципальными властями и архитекторами.Единственная возможность,может быть,чтобы собралась интеллигенция,поэты,кинематографисты.Если бы правительство попросило совет у 
мудрецов ,философов,что делать дальше ,то это было бы познавательно.Потому что 
они многое замечают в жизни,что они ,там сверху упустили.


Челентано награждает Ольми ( Сегодня вечером Моллдежатто вручит Золотого льва режиссёру Эрманно Ольми / Ermanno Olmi ) Странная пара .Вы не находите ?


Нет ! Мы очень даже схожи.Я защищаю Милан ,он защищает сады.Он делает фильмы 
более глубокими,может быть я немного более агрессивные ,но линия у нас - одна.

Что повлияло на Вас в Юппи-Ду ?

 Ну этого было очень много.Я всегда говорю,чтобы сделать что-то оригинальное ,надо 
многое скопировать.Всегда есть кто-то ,кто был раньше Вас.

Ваш выбор показать фильм в Венеции показывает,что есть какая-то привязанность к городу ?

Я считаю,что Венеция пример для всего мира,показывающий ,как красота может противостоять уродству урбанизации.Скажем так ..Венеция- моя,прекрасная любовница,потому что прекрасная жена у меня уже есть.

Что Вы думаете о чрезмерной эксплуатации города в сфере туризма ? Тридцать лет назад говорили о загрязнении Маргеры.Сейчас этим несчастьем можно назвать туристов.
( прим.перевод.- Маргера и соседняя с ней Местре,континентальная часть принадлежащая городу Венеции,так называемое, стабильное плато.Насыщенна промышленными объектами химического производства.Эти части города назывались в газетах,как две уродливые сестры ,красавицы Венеции )

Я не знаю есть ли факты такой эксплуатации и не могу на это ответить .Я только могу сказать,что однажды хотел дойти от пристани до площади Сан-Марко и действительно 
не смог этого сделать,так как было очень много народу. Но не можете же Вы говорить 
людям - не проходите,когда я здесь иду.

Смех.Апплодисменты.Челентано уходит


Помимо того,что это было весело ,показало,что даже не смотря на фарс-мажорные обстоятельства ,связанные с жизнью знаменитостей,Челентано ,живёт в своём
собственном мире.Венеция,как и всё что шло от мастерства исчезает.Это и ремёсла
и еда.Когда-то там продавались очень вкусные паниньо ( бутерброды ),которые
можно было купить,только там.Особый сорт пиццы и винные бары с восхитительным шашлыком из креветок,кальмаров и трески.Сегодня всё это не вкусно и стоит в три
раза дороже,готовится " первоклассными" поварами-иммигрантами,заплатившими две
 тысячи за вид на жительство. Никого не удивляет обычный фат-фуд даже на Сан-Марко .
Это тоже гибель города,потеря его души.Глобализация - уродлива..Так что стоянка в лагуне будет рано или поздно.

 Luca Valtorta - MOSTRA DEL CINEMA DI VENEZIA,2008

.................................................................................................................................................................

Интервью3





Не говорите мне ,что такое любовь



Она замужем за Адриано Челентано уже 48 лет и её секрет в том ,чтобы никогда не
отрекаться от своих недостатков ( " Наша истинная роль" ) .На своей работе Клаудия
 Мори просто не принимает никаких недостатков.( Назовём их предпочтительнее небрежностью )
Тем более ,когда на карту поставлено такая тема ,как насилие над женщинами.

Я рассчитывала ,что мне придётся брать интервью у жёсткой женщины ,если учитывать,
что до этого была целая серия раздражающих отсрочек,по телефону.Теперь  голос
Клаудии обволакивает  меня: деликатный ,мягкий ,терпеливый.Она ,как известно:
королева двойного регистра:она может быть мягкой или жёсткой,королевой  или цыганкой,отдалённой или близкой.

Никогда не покорная,и в этом её очарование.

Клаудия является продюсером и создателем "коллекции" ,(как она это называет)
фильмов из четырёх серий.( что стартовали на РАИ 1 ,27 марта ) с общей темой:
насилие в отношении женщин. Первое название: "Слишком много любви" ,
написанная Лилианой Кавани.

Госпожа Мори ! Вы способны сделать из трагедии экшн ? 

Я это сделала ,когда выбрала больших режиссёров : Лилиану Кавани, Маргарету  
Фон Тротта и Марко Понтекорво.А fiction - это форма популярной коммуникации.
Это освещает истории и помогает понять,что за каждой такой историей насилия,
есть реальная жизнь. 


Чтобы продюсировать такие сильные фильмы,презентировать их на первом канале 
РАИ, очень много нужно сделать.Вы не похожи на такую сильную женщину.


Но тем не менее,это я.Моя коллекция насилия должна включать себя ещё фильм о 
педофилии и малолетней проституции:отклонения,долготерпение.


Почему Вы ,госпожа Мори,взялись продуцировать такие фильмы.Почему такие 
жестокие темы ? 


Я выбираю сильные аргументы ,потому что я - женщина и поэтому более 
чувствительна к тому,что происходит.Женщина способная  поставить акцент и 
рассказать об этом.Я работаю сейчас продуцентом,потому что ,нахожусь в хорошей 
точке своей жизни.Сначала у меня не было такой возможности,не хватало духа ,а 
может быть и желания.В каждом возрасте есть свои приоритеты.А так же свои ресурсы: 
сейчас я могу выдержать те усилия ,которые приходится делать при выборе достойного проекта,в художественном смысле,я имею ввиду.


Какие планы на будущее ?


Новая серия  “San Francesco” и опять с Кавани.я и Лилиана хотим сделать сначала 
фильм ,а потом сделать такой сериал на ТВ.Мы готовы принять любые предложения 
в производстве этого проекта.Всё идёт хорошо.Я удовлетворенна.


Клаудия Мори ,которая полностью удовлетворенна . Я Вам не верю.


Это ещё один подарок зрелости.Но во всём ,всегда есть предел : не соглашаться с разгильдяйством,если это сказывается на качестве того,что я делаю.


Сначала Вы говорили о смене приоритетов. Что Вы имели ввиду ?


Когда я снялась в своём первом фильме ,мне было 14.Это был интенсивный опыт. 
Это привело меня к выбору,который я не переделала бы, ибо,он  был правильным.
Потом я вышла замуж и заботилась о детях.А несколько лет назад ,Адриано попросил 
меня стать администратором,управляющим...всего..Мне пришлось сначала изучать 
всё,что я не знала.И потом я сказала ему - да !


Вы одна из немногих пар ,очень известных пар ,так длительно живущих вместе,в 
которой женщина не исчезла в тени своего известного мужа


Меня зовут Клаудия Мори : имя и фамилия,которые  я имею и храню не только для 
паспортных данных...Я очень любила и до сих пор люблю, Адриано.Мы женаты 48 
лет и два года помолвки .Это уже 50.Понимаете ? Если бы мы не остались двумя 
отдельными личностями, сейчас меня бы уже не было.Я никогда не хотела исчезнуть 
в его тени или укрыться.Я так же убежденна,что и он никогда не хотел этого.Любовь становится сильнее,если ты не боишься признать свои ошибки 


Зачем держаться за свои ошибки ?


Потому что они ваши и принимая их ,Вы можете научится принимать других ,как 
самих себя..Любить жертву из сострадания ,не правильно .Я бы никогда не хотела 
быть любима таким образом.


Вы очень трезво ко всему относитесь .Тем не менее есть тоже страстность ?


Я всегда была сдержанной,трезвой.Но не думайте ,что за столом я сделаю такой же 
выбор.Мне никогда не говорили : " Ты не должна быть синьора Челентано.".Когда я 
его встретила ,он был ещё никем.Я вышла замуж за неизвестного.С ним у меня было 
всё ,что можно иметь за 50 лет.В том числе моменты ,которые были очень не 
счастливыми.Но и была любовь,уважение,физическая страсть.


Вы говорите в прошедшем времени .Почему ?


Давайте мы будем избегать говорить глупости : физическая страсть со временем 
исчезает,но желания не меняются .Я всё ещё очень хочу быть с ним.Действительно,
желание оставаться  рядом со временем увеличивается.


В одном из интервью ваша дочь, Розалинда сказала,что однажды Вы сказали : 
" Если папа умрёт то убейте меня .Я не хочу жить без него." 


Действительно она это сказала ? Помогите ! Нет я никогда не вручу свою судьбу в 
руки моих детей .Кто знает как бы они меня убили ? Я им не доверяю ( смеётся ).
Однако это правда ,что я прошу у Бога ,дать мне умереть раньше Адриано ,потому 
что не хочу думать о той боли ,которую мне пришлось бы перенести.


У Розалинды  при входе в дом весит ваш гигантский портрет : дань вашей красоте ?


Я его не видела . Розалинда настоящий художник ,актриса. Но она слишком обнажена ,
живёт без кожи,слишком добрая ,слишком всем доверяет.


Другая ваша дочь ,Розита,сказала мне ,что всякий раз когда Вы приходите в её дом,
Вы её критикуете.Своего рода мама-зануда .?


Естественно ! Росита имеет абсурдную кантри кухню.Как можно иметь такую штуковину 
в Милане ?


Ну хорошо ! И вы должны это говорить каждый раз,когда посещаете её ? 


Настоящие матери для этого и существуют,что бы  давать  хорошие советы.
Про других я не слышала.


Какую оценку Вы дадите себе ,как мама ?


Удовлетворительно.Даже если я заслуживаю большего.Но если я так скажу ,то мои 
дети начнут спорить.А мне бы этого не хотелось.


BY STEFANIA ROSSOTTI, 2012


Интервью2

Интервью с Розитой Челентано



 Paride Orfei, Jovanotti, Mario Ortiz, Gianmarco Tognazzi, David Quinn, Leonardo Pieraccioni, 
Pino Quartullo, Alessandro Gassman, Raoul Bova, Urbano Barberini.--если отдать должное 
итальянской прессе,то старшая дочь “molleggiato” настоящая искусительница и волшебница.
За Вами тянется длинная вереница друзей ,любовников и флирта.

 Вопрос : Розита ? Вы влюблялись настолько часто ? 
 Ответ : Вы шутите ? Моих официальных "любовей" только три 

 Париде Орфей - С ним я собиралась жить в цирковом вагончике 
Джованотти - это было как поездка в Луна Парк.Теперь есть Марио Ортиз,это 
самая большая любовь в моей жизни.



 Розита с Паридо Орфей ,наследником цирковой династии











Розита с Марио Ортиз ( прим...уже тоже  НЕ  актуальный ловер )



В:Что сказал Ваш отец о вашем желании жить в цирке 
О:Он сказал : " В цирке особенная жизнь и лучше,если  ты испытываешь ее, раньше, 
чем всю жизнь возьмёшь на себя обязательство "

В:Он был твоей первой любовью ? 
О:Нет ! Первая моя любовь ,тот,кого никто не знает !

В:Мы сделаем сенсацию ? 
О:Он один из "мира развлечений".Сын людей искусства.Большого искусства. 
Мне было 17 лет.Мы не шли тогда дальше поцелуев.

В:Никогда больше ?
О:На самом деле мы встретились 15 лет позже.И потом были вместе.

В:И тогда это наконец случилось ?
О:Само собой разумеется. Это был замечательный парень. Мы все еще друзья.

В:Позвольте мне спросить о всех ваших предполагаемых бойфрендах ?
О:Валяйте !

В:Дэвид Куин ?
О:Даже тени нет у этой "истории" 

В:Лука Маццини ?
О:Флирт в 20 лет !

В:Леонардо Пьерачьоне ? ( прим. итальянский режиссёр ,актёр,комик ) 
О:Ноль . Мы иногда бываем вместе ..Шутим ,смеёмся ...

В:Алессандро Гассман ?
О:Между нами большая симпатия

В:Паскуале Романо,зять Кастанье ? 
О:Ноль ! Но кто же Ваш информант ? 

В:Итальянская пресса. Франческо Микара ? 
О:Да эта история была,где то  шесть лет назад ! ( прим.Владелец сети ресторанов 
в Риме ,многолетней семейный традиционный бизнес  . Имеет степень магистра 
среди профессиональных сомелье с 1983 года )

В:Урбано Барберини. Пино Квартулло ?
О: Ноль ! ноль ! 

В:Эдуардо Кавак ,культурист ? 
О: Кто это ?

В:Рауль Бова ? 
О: Очень..очень большие друзья !

В:Лука Бастетти ?
О:Одноклассник. Дело в том ,что я одна из немногих женщин ,которых 
он ещё не выкинул .

В:Кризис пар ? Вы ощущаете это вокруг себя ? 
О:Женщины становятся хуже .Мужчины наоборот лучше.Это объясняется тем ,
что женщины стали двигаться на первые позиции.

В:Вы имеете ввиду революцию женщин ?
О:Женщины ведут сражения которые я разделяю тоже . Но они потеряли 
красоту женщины.Мне нравится женственность.Быть женщиной не просто.

В: А чем улучшился мужчина ? 
О:Они стали более внимательными.Мои друзья - прекрасные папы.Я знаю 
матерей,которые в 36 лет ходят на дискотеку до 4 часов утра,а папы остаются 
дома ,чтобы смотреть за детьми.Женщина сейчас хочет слишком много.
Супруги должны  идти на компромис и некоторые жертвы.

В:Ты родом из семьи в которой был затяжной кризис.
О:Очень долгие шесть лет .Мне было 13. У меня было восхитительное детство 
и я очень надеялась,что этот кризис пройдёт как можно быстрее. 

В:Напряжённость,ссоры ?
О:Хуже всего было ужасное молчания, полуслова, отдалённость,расстояние.
Это был беспорядок ,путаница .Привычные правила  исчезли и я больше ничего 
не понимала.Но они были молодцы.Они думали,что на расстоянии им будет 
легче растаться.

В:Им не  трудно сегодня оставаться счастливыми ? 
О:Может быть нет.Я уважаю женщин ,которые остаются дома , тихие и кажется 
переносят спокойно то что должны.На самом деле они дёргают за ниточки 
всё это время.

В:Во всяком случае отказ делают всегда женщины ?
О:Это не отказ - выбор.Женщина, которая имеет прекрасную семью, замечательных 
детей, хорошего мужа, с которым она осталась до 60 лет и у него есть желание идти 
держа её за руку,это наибольшее удовлетворение,лучшая карьера для женщины.

В:Таким образом женщины должны быть жёнами и матерями ? 
О:Нет! Но они должны выбирать.Не думаю что именно они должны решать  всё.
Женщина имеет более высокую чувствительность, она на голову выше мужчины. 
Так же имеет серьезные обязанности,как он.

В:Вы видите вокруг счастливые пары ?
О:Немного ..две ! Две из пятнадцати.

В:Вам больше нравятся мужчины или женщины ? 
О:Мужчины сводят меня с ума .Они как дети .И они делают меня  нежной.

В: Вас когда-нибудь отвергали ? 
О:Вам хотелось бы ? У меня тоже были большие рога. Всегда. Я предлагаю 
что-то,кто-то понимает и остаётся .Но есть и так уходят.

В:Вы за соблюдение традиций ? 
О:Если бы моя дочь однажды вступила в брак девственницей ,я бы 
забеспокоилась.Но я так же не из тех,кто знает парня один-два-три дня и сразу 
идёт в постель.

В:Когда мужчина отвергает тебя .Что ты делаешь ?
О:Я думаю тогда,что он ничего не понимает .Надеюсь,что раскаится.Я говорю : 
" Рано или поздно это случится " 

В:Вы смелая в любви ?
О:Я флиртую глазами .Марио я встретила в аэропорту в Fiumicino.Мы должны 
были ждать около  сорока минут. Он улыбался, прятался сзади рекламного плаката, 
разглядывал исподтишка меня, потом отошёл, я то опускала глаза ,то смотрела на 
него.Я думала : " Он вернётся сказать мне что-нибудь" .Ничего.Он уехал и так и не представился.Но он был один из коллектива California Dream Men.Я это знала и 
пришла на его шоу. Он увидел меня и сразу сказал : " Вы та из аэропорта ? "

В:Что Вы думаете о предательстве ?
О:Если мой мужчина спит с другой женщиной,я страдаю,как собака. Но я 
выросла с мальчиками и знаю какие они.Они очень поверхностные. Для них это 
иногда игра и они бывают как животные.

В:Затем прощаете ?
О:Если прожили всю жизнь вместе я смогла бы понять такую выходку и 
возможно простить.

В:Но ведь даже у женщин бывает иногда только физическое влечение ?
О:Некоторые из моих подруг  делают так. Потенциально я могу сделать это 
сама.Правда такого никогда не было. Может быть, в один прекрасный день ... 
Вы никогда не знаете,что будет

В:В таком случае Вы бы вернулись домой и сказали бы об этом ?
О:Вы с ума сошли ? Не нужно говорить никогда ничего. Сознание разгрузится  
и перебросит Вас  на другом проблему, оставьте это за пределами головы. Если 
Вы действительно были необдуманным  в один вечер, произошло  и достаточно. 
День после не думайте об этом больше ..было ...и до свидания и спасибо

В:На что Вы смотрите в мужчинах ?
О:На руки. Он должен иметь хорошие руки, нежные, гармоничные, красивые,
когда Вы их касаетесь, мягкие. Руки отражают характер.




Руки Адриано Челентано,фото Розиты Челентано 


В:Ревновали ли Вы ,когда видели ,как ваш отец целует красивую актрису в фильме ?
О:Мне было жаль мою мать


В: Это случалось с Вами ?
О:Я снялась в двух фильмах .И в обоих мне пришлось целовать актёров.Меня это 
совсем не трогало.Но тогда я была с Париде Орфей и он становился сумашедшим.

=====================================================================

В настоящий момент Розита Челентано находится в отношениях с Федерико Татикки







Интервью1

Сегодня в связи с печальными новостями о смерти Винченцо ( Энцо  ) Янначчи,
интервью которое он дал газете " La Repubblica ",в  2007 году ,к 50 годам 
карьеры Челентано 

Небольшое интервью-воспоминание Энцо Янначчи,
одного из группы  Rock Boys и многолетнего 
друга Адриано 



Итак вот что,он рассказал о 18 мае 1957 года ,шесть лет назад для газеты La Repubblica 



Челентано прибыл в Ледовый дворец и в эту ночь родилась звезда  


Molleggiato появился в Ледовом дворце 18 мая 1957 года в группе ,вместе с Энцо,
Габером и Тенко." Мы никому не нравились ..мы слишком выделялись.
Повортным моментом было то,что Адриано пел на поддельном американском.
Мы подражали Pitney, Fats ,Domino.Джорджио придумал сделать твист   

Марсияне высадились в Милане 50 лет назад,18 мая 1957 года,на улице Пиранези ,
в Palaghiaccio ( Ледовом дворце ) .Их лидер начал петь ,непонятные вещи,голосом 
хриплым и не ритмичным :  

Хочу, чтобы твоя любовь 
Была только для меня, а иначе 
Я скажу тебе чао. 
Детка, я скажу тебе пока. 
Детка, я скажу тебе пока. 
Бай бай бэби 

В  результате ,брожжение в массах.Парни ,которые разбили всё ,хватали стулья и 
рушили их об пол,желая порвать с прошлым.Это ночью,а днем газеты написали : 
" Ледовый дворец пострадал от нового короля Рок-н-ролла". 
Рок-н-ролл - вот оружие марсиян.И даже назывались они  Rock Boys 



У их лидера ,Адриано Челентано ,в эту ночь был абсолютный  дебют.Так же как и 
у других троих -Энцо Янначчи (фортепиано и гитара), Луиджи Тенко(саксофон) и 
Джорджио Габер (гитара),  отныне они повернули и изенили всю итальянскую 
музыку.Но в тот вечер никто не знал этого симпатичного певца ( знали лишь,что 
он с улицы  Глюка ) .Он перевернул публику " Итальянского Фестиваля Рок-н-ролла".
Это был первый официальный выход в Италии.Новое рождение в отечественной музыке,похожее на взрыв.

Всё организовал Бруно Доссена. Rock Boys  выиграли ,опередив Tony Renis, Little Tony, 
Betty Curtis, Tony Dallara, Clem Sacco, Ghigo,все тех,кто станет потом основателями  
итальянского рока.Они выиграли с " Ciao ti dirò " - Я скажу тебе чао  - песней 
автором ,котрой был Габер ,вместе с Тенко.Это будет их первый успех,когда они её запишут,год спустя.Но успех - это другая история.А до того - " Да мы  победили в тот 
вечер,но никому не понравились " -вспоминает Энцо Янначчи.

Почему так ? 

Потому что многое ломали .Мы играли везде ,где нас звали.Много путешествовали  
на поезде,автобусе,даже пешком. Нам не везде платили ,но мы понимали,что начало 
всегда трудное и не сдавались.В Италию из Америки приехали музыкальные фильмы 
с Элвисом Пресли .Мы понимали,что рано или поздно мы станем успешными.Главный поворот был конечно - встреча с Челентано.

 То есть  ? 

В начале в Rock Boys  были я и Габер.Затем к нам присоеденился Адриано,который 
имел определённый успех в качестве имитатора Джерри Льюиса,его развязанного 
способа двигаться и немного дурашливой  манере  говорить и думать. Он много 
работал,это было трудно ,так как он не знал английского.Никто не знал.Тогда я и 
Пино Саккети ,хороший  саксофонист,ложили что-нибудь ему в рот и когда он 
начинал говорить,казалось,что он говорит как настоящий американец.Постепенно 
к нам приходил успех.Мы перепевали песни Gene Pitney, Fats Domino, 
Chuck Berry,а потом Джордж придумал твист в Италии.

В дополнение с успехом,появился Тенко ? 

Да из Лигурии.Со своим саксофоном.Грандиозный  музыкант.В 1958 году мы были 
в Нюренберге,чтобы играть вместо Элвиса Пресли,который служил в то время в 
Германии,но не мог выступать,так как не имел лицензию.Адриано тоже отсутствовал 
в это время.Луиджи вышел с саксофоном и сыграл музыку Джеимса Брауна.Все 
собрались там вокруг

Давайте вернёмся к 18 мая 1957 года ?  

Это был очень странный вечер.Отправляясь в Ледовый дворец ,я спросил : 
" Как же нас будут называть ?  Как всегда  Rock Boys  ? " Адриано мне ответил : 
" Не волнуйся ,нас будут называть Челентано .И он действительно заставил сходить 
с ума всех, тем вечером, как только он вышел и спел   "Я  скажу тебе чао ".
Он был в отличной форме .Было достаточно увидеть его в действии, чтобы 
понять, кто станет величайшим из всех.

У вас было ощущение,что вы написали важный фрагмент в истории итальянской 
музыки?

Совершенно нет.Я даже не помню,что был за приз.Мы просто хотели повеселиться 
под музыку.Потом я продолжал изучать  медицину,хоть это было и нелегко.А вечерами 
или ночью мы собирались и играли.Единственный,кто хотел пойти дальше и сделал 
это ,был Адриано.Какие времена.Я по ним скучаю.И ещё другое: 50 лет осталось за 
спиной 

. 11 maggio 2007... Luigi Bolognini 



Адриано и Энцо Янначчи  в 1957 году ... 


























будет пополняться .......................................................................























Комментариев нет:

Отправить комментарий

Поделитесь своим мнением.Это очень интересно !