Оставлю тебя, любимый и стрельба по кустам.

Нужно в конце концов закончить со всеми песнями. Сегодня - Оставлю тебя, любимый 
( любовь моя ) . Песня Тото Кутуньо, на стихи  Фабрицио Берлинчиони и Мауро Кулотта.

Да ! Сначала опять же несколько слов о продолжающимся детективе " Нападение в 
Гальбьяте" ))) Не смотря на то, что кражи оказывается в этом месте не такой уж редкий
случай и как раз в последнее время там у них была такая волна ограблений, я пока
остаюсь во мнении, что это очень похоже на какую-то забаву поклонников или игру с 
нервами Челентано, если хотите. Полиция успокаивает всех, что по их мнению дом 
Челентано был избран случайно и что якобы эти "зайцы" сами не знали куда лезут. 
Что, кстати, в Италии, скажем прямо, звучит совсем уж неправдоподобно. 

При этом они конечно тоже продолжают задавать себе вопрос, что если это были такие 
тупые попытки просто обворовать, то почему они так странно себя вели  и почему 
грохнули стекло в машине Клаудии, а деньги и прочие ценные вещи не взяли ? Слава 
Богу не совсем дураки, как мы всегда думаем о полицейских ))), задаются такими 
мыслями. Но  действительно ответили  бы тогда на такой "простенький" вопрос.

Если бы машина Клаудии стояла перед домом и так сказать заодно подверглась нападению, 
то и вопросов бы не было. Но в том-то и дело, что СНАЧАЛА  бомбанули ей машину, 
стоящую в другом месте, а потом пришли к дому. Бывают такие совпадения ? Ну типа 
два совсем не связанных случая. Забавно, что сумок в машине уже стало две. То есть 
те которые не тронули, так называемые упорные воры, что штурмуют и штурмуют дом 
уже вторую неделю. Это напомнило мне эпизод из советской комедии о "куртках, 
портмоне"  и ещё чем-то там, число которых увеличивалось по ходу допроса ))) 
Извиняюсь  за иронию, но что-то эта история меня стала забавлять. )))

 Я до сих пор считаю дом  Челентано не достаточно хорошо защищённым, как уж 
нам расписывали. Бог мой ,про какие-то 8-ми метровые стены, помню, речь шла. По
большому счёту, если мы тогда пройдясь вокруг дома, просто шутя, нашли как минимум 
два места, где можно было перемахнуть на ту сторону, то чтож эта группа в купальниках, пардон, чёрных масках,  делают прямо перед камерами, а не лезут там, где пролезть можно ? Лень обойти весь дом и всё проверить? Есть места и доступнее и главное укромнее. 
Никаких тебе камер. Либо совсем  идиоты, либо именно играют в игру, а на самом деле 
на территорию не собираются. 


Да, к слову, у меня есть небольшая заметка 1993 года, из газеты. 
Там сказано буквально несколько слов: 

" Вчера жители Гальбьяте проснулись от выстрелов из оружия. 
Предположительно пистолета. Как оказалось позже на вилле Адриано Челентано
второй день кто-то копошился в кустах. Не долго думая и разбираясь певец начал 
стрелять по кустам, в темноте. Жертв нет. Кто это был зверь или человек осталось невыясненно 





Так вот, я спрашиваю себя, почему в 1993 году можно было перебудить всю округу 
стреляя по кустам, при малейшем  подозрении, а теперь всё так усложнилось ?  
Кстати, тогда просто местная газета написала о ночном переполохе, а сам Челентано 
ничего не заявлял, никуда не обращался и ни с кем  новостью не делился.  Вышел  
с чем-то огнестрельным  и отделался  от собственного страха, освободив обойму от 
патронов. Я думаю, что ответ может быть только один - Потому что видимо тогда это 
было  РЕАЛЬНО. Это нечто ( скорее всего зверь ) был реально на территории дома и 
всё было очевидно. А тут, когда у тебя перед камерами прыгают какие-то люди один 
раз, потом второй, потом третий..то днём, то ночью, то ты просто действительно не 
можешь понять чего же им нужно ? Воровать пришли или попросить чего ? Так 
заходите и получите чего-нибудь погорячее. Чего уж мяться там за воротами ? Их 
бы там встретили. Особенно его бугаи охрана. А так как они так и не решились ни 
на что с третьей попытки, ничего другого не осталось, как обратиться с такой 
"просьбой-угрозой" на своей странице, мол заканчивайте уже дурью маяться. По 
большому счёту зачем вообще что-то писать об этом ? ( хотя я лично считаю, что 
это было сделано очень правильно ) Заявления в полицию разве  не достаточно, 
если подумать ?  Адриано  пытается не решать это в тесном семейном  кругу с  
парой  полицейских, а хочет открыть все подробности "по секрету всему свету." 
Потому что тоже думает, что это не просто грабители. 

В общем детектив ещё тот. Теперь там дежурят полицейские. Весело у них там. 
Движуха в сонном  Гальбьяте ))) 

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

О песне сказать почти нечего. Это мелодраматическая история расставания двух 
влюблённых. По тексту всё понятно. Рвут, так сказать, по живому. Любовь ещё жива, 
но они расстаются. Каждый хочет жить своей жизнью. Пожалуй самая печальная песня 
этого диска. Интересны здесь авторы. Конечно хорошо известный нам и горячо любимый в Твери, Воронеже, Пскове и.т.д. итальянский певец-композитор - Тото Кутуньо написавший теперь уже 14 (!!!) песен для Челентано. Не друг Челентано, судя по всему, как ему 
хотелось бы чтобы о нём думали, но хороший приятель, один из тех авторов, с которым 
работа затянулась на какое-то время. Почему я смею думать, что они не друзья, в смысле близкие?  Просто потому, что из очень редко попадающихся  в интернет  их совестных 
фото, числом 4 )) на сильно тесные, дружеские контакты не похоже. Скорее добрые, приятельские. Я помню интервью Тото Кутуньо, когда он жаловался на то, что якобы окружение Адриано, конкретно Мики Дель Прете, серый кардинал Клана, не дал этому творческому союзу состояться в полной мере. Что якобы этот злобный друг-продюсер на корню зарубил все его идеи и предложения. Он же и "Итальянца" отверг. Иначе песен 
Кутуньо, спетых Челентано, было бы в разы больше, так как сам Кутуньо считает, 
свой  стиль идеально подходящим  для голоса Адриано.




Мне всегда казалось, что Кутуньо немного не дотягивает до уровня Челентано. Его 
песенки уж очень простенькие, шлягерные. Но вот в этой песне музыка и стихи всё 
очень не плохо. Действительно есть глубина, мелодия хватает. Особенно Мина в ней 
хороша. Грустная конечно песня, не из тех, чтоб слушать и слушать, но вот с клипом 
под неё работать было интереснее чем с предыдущей.  

Так как ничего мне не удалось о песне найти, то можно так же предположить, что имя 
Кутуньо попало с именем  Берлинчиони заодно, а не наоборот. 

Фабрицио Берлинчиони ОЧЕНЬ  большая звезда итальянской эстрады, в плане поэта-песенника. Это типа Игорь Крутой и какой-нибудь Анатолий Поперечный российской эстрады в одном флаконе. Вообще-то он 
поэт, но и музыку иногда пишет. Чем он так известен ? Да много его просто в репертуарах всех, в кого не плюнь. Пардон ))...В чей репертуар не капни, везде там побывал Берлинчиони и каждому-то он написал парочку хитов. Имена звёзд перечислять не буду, ибо Википедия выдаёт такой приличный список, что надо две страницы только перечислять. 

Это одна из тех песен, в этом диске, текст которой попахивает неплохой  поэзией. Мой фаворит всё равно остался Франческо Габбани с его " Ребёнком с ружьём", но и эта 
песня заставила погрузиться в атмосферу.   Вот, к слову,  предыдущая песенка " Ты не 
любишь меня". Если подумать 6 человек её "писали" ( три автора+три аранжировщика ) 
 ..И что в ней ? 30 строчек, некоторые по три слова. На эти 30 строчек,  10 строчек  - 
"Ты меня не любишь, ты меня не любишь". Вот не нравятся мне такие бестолковые песни. 


Другое дело когда ты читаешь тексты песен Могола. Там не надо быть слишком уж утончённым знатоком просто чтобы почувствовать настоящего поэта, а не рифмоплёта. Есть просто обалденные тексты Могола, где целая история внутри. Эта песня далеко не Могол, но и посерьёзнее Non mi ami, на мой вкус. Есть интрига отношений внутри.  Ужасно жаль, что песню Могола не взяли в диск. Тот специально накануне объявил, что отсылал какие-то песни для выбора Адриано  в его новый диск, но увы. Могол получается в число "Лучших" не попал. Жаль ! 





Для Челентано  Берлинчиони тоже писал. 
Например Ti lascio vivere/ Оставляю тебя в покое
Тоже грустная песенка, но красивая по своему.


Как я уже писала, песни Берлинчиони  чаще всех выигрывают в Сан-Ремо и он один из 
самых титулованных авторов. Работает со всеми подряд композиторами, в том числе и с Кутуньо. Звезда побольше величины, из этих двоих,  конечно Берлинчиони. Поэтому 
кому мы больше обязаны этой песней, трудно сказать. Было бы интересно узнать кто 
песню задумал, кто и как работал, кто-что решал  и как песню выбрали. Может ещё 
попадётся какой-нибудь рассказ этих троих о песне ...но пока так.

Надеюсь мне удалось передать  атмосферу  песни, как я её ощущаю :)





Ti lascio amore / Оставлю тебя, любимый


Адриано:
Я не знаю, что происходит  глубоко в  душе
Любая дискуссия сомнительна
Страх, совершить ошибку, невыносим
Но я знаю, что я должен уйти

Я не знаю, что происходит глубоко в  душе
И каждое найденное решение сомнительно
Страх, совершить ошибку, невыносим
Как и уверенность, что я должен уйти 

Мина:
Но нужно свести счёт  с правдой
Не с тем, что было или будет
В таком раскладе  прошлое трудно пережить
А в сказки я больше не верю

Адриано:
Оставь меня, любимая. Солнце не горит после захода
Вместе оставаться, легко сказать
Любить друг друга достаточно и это тоже не слишком много
По большому счёту, это ещё одна ступенька разочарования

Мина:
Я оставлю тебя, любимый, дам новый простор чувствам
Потому что это важно, когда сердце говорит бессознательно
Или всё, или ничего. По середине только тот, кто проигрывает
На этот раз я пойду туда...куда понесёт меня течение

Адриано:
Мы не знаем, что значит ...быть свободными..
Мы дети неопределённости и одиночества
Озабоченность управляет нами
Но теперь ...хватит...моя жизнь принадлежит мне

Мина: 
Может быть теперь между нами важно чувствовать себя свободными
Между неопределённостью и одиночеством определиться
Помешать тому, чтобы наши совместные дни были бессмысленными
И моя жизнь теперь принадлежит мне..

Адриано:
Оставь меня, любимая. Не делай вид, что ты меня не поняла
Не хватает сердцебиения  влюблённости
Наш боязливый и дикий инстинкт  требует пространства
И тишина, что распространяется ...и всё говорит

Мина:
Я оставлю тебя, любимый. 
Не будем превращать это в комедию
Это и не трагедия, если конец уже очевиден
Это не предложение, а моя отчаянная потребность
Я изменила тебе. Но по своему  всегда любила тебя
Я оставлю тебя, любимый

Нет, не ненавидь меня, любимый...Я оставлю тебя, любимый
...Я оставлю тебя

Адриано:
Через год мы уже всё забудем
Или же помоги мне понять, скажи мне
что это всё...была ошибка



Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Таинственная болезнь или нет никакой мистики.

Почему Челентано был таким одиноким?

Физиогномика Челентано