Только неизвестность может спасти нас.


Привет, ребята !

Не знаю заметили ли Вы, но мы столкнулись с поворотным моментом. С таким опасным поворотом, что можно потерять управление. Очень скользкий асфальт, не только для Формулы1, но и для всей страны. Большая гонка - в воскресенье 5 июня. Наконец мы
голосуем за новых мэров и кандидатов в различных городах. Они кажутся все мне респектабельными во всех отношениях, я даже могу сказать симпатичными, когда
показывают себя " нуждающимися" в поддержке народа. В Милане мы имеем Джузеппе
Сала, Стефано Паризи и Джанлука Коррадо. Я, который так любит Милан, только и
думаю о том, кто будет этим человеком, кто возьмёт на себя заботу о бедном Милане,
чья красота, хоть и другого стиля, но была не хуже чем в Венеции. И не проходит по
крайней мере  дня, чтобы одинокая слеза не упала о " той области озера Лекко" ( где
не так далеко проживаю и я ), И потом я думаю что будут делать Сала, Паризи и Коррадо
если не сделают того, что обещают. Они будет по крайней мере один раз в день плакать
над неудержимым процессом разрушения, вызванного собственно именно теми мэрами, которые мало-помалу наследовали "Пять дней" и.т.д.

Милан, по своему расположению в Сапоге без сомнения центр Европы и поэтому даже
важнее Рима. В своё время римляне были хозяевами мира, а теперь посмотрите как они уменьшились, сжались ..На улицах полно выбоин, мусора, граждане не знают , что делать.
Они запутались даже в диалектах. Если спросить кого-то, где находится такая улица, то
они ответят  по-милански. Город, который не может больше " зажечь", как это было с
ним давным давно. Так как торговля и хаос являются огнеустойчивыми к любому типу чистоты и порядка. Но мы не можем сделать вид ( закрыть на это глаза ) и забросить всё.
Это обозначало бы бросить не только Италию, но и часть Европы. Вот поэтому нам
нужен правильный мужчина или сильная женщина.

Есть пять кандидатов, конкурирующих в Риме. И все пять на мой взгляд демонстрируют некоторые способности.Марчини, например, в дополнении к обаянию ещё и богат.
В том есть надежда  того, что у него нет необходимости воровать и поэтому его
преданность была бы направлена только на благо Риму. Джакетти и Фаззина не богаты,
но и в них я вижу упорство тех, кто может это сделать. Потом ещё две девушки :
Джорджия Мелони и Вирджиния Раджи.

Мелони я знаю совсем мало, больше из того, что я видел по телевизору и мне очень
нравится как она говорит. В основном из того , что она говорит мне нравится.. Конечно
она может делать и сюрпризы. Но я бы сказал абсолютный сюрприз- это Вирджиния
Раджи, у которой по отношению к Мелони есть преимущество неизвестной загадки.
Своего рода сальто веры, какой римляне не могут избежать. Конечно я отдаю себе отчёт,
что это не легко, но я спрашиваю себя и возможно римляне так же должны себя спросить -
Не есть ли это  тот самый момент, когда одно неизвестное может спасти нас ? И как
знать, если Грилло не уберёт её из своей команды, то я думаю с этой Вирджинией
произойдёт что-то, что не было до неё, что-то светлое, что косвенно поможет Ренци.
Уже в понедельник можно обратиться с просьбой к Движению Пяти Звёзд и вместе
 ( если мой друг Грилло не совершит ошибку , как Берсани ) произвести перелом в том,
 что намеревается сделать Ренци в Сенате.

 Адриано Челентано ...03/06/2016 – для газеты "Il Fatto Quotidiano"


http://www.ilfattoquotidiano.it/premium/articoli/solo-unincognita-ci-puo-salvare/





Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Таинственная болезнь или нет никакой мистики.

Почему Челентано был таким одиноким?

Физиогномика Челентано