Золотая свадьба 3 ( сентиментальная часть )

Прежде чем я перейду к основной части этой темы, мне необходимо упомянуть о гостях. Конечно самым заметным и ожидаемым гостем был Джанни Моранди, приехавший с женой Анной. Рука в руке с одной стороны и пригласительный билет с другой. Уже не молод, но 
всё ещё привлекательный, элегантный, простой..такой каким мы его знаем. Жена по-моему очаровательна. Не красавица, но чувствуется порода, женское обаяние. Пара в целом смотрится очень хорошо.




Затем из перечисленных гостей там присутствовали кроме Джанни Моранди и его жены: 

Мики Дель Прете 
Джанмарко Мацци с женой Эвелиной. Бывший директор РАИ, попавший в опалу из-за Челентано после Сан-Ремо 2012 года. Чета Челентано/Мори были на их свадьбе в 2012 году.
Новый жених Розиты - Анжело Ваира
Жена Джакомо Катя Гуччионе с внуком Самуэле
Один мужчина, именуемый - "друг с улицы Глюка" (?) 
Тео Теoколи с женой Эленой
Мара Майонки - музыкальный и телевизионный продюсер, пригласившая Клаудию Мори на муз. передачу  X Factor, так называемое  talent show  
Милли и Массимо Морати - владельцы футбольного клуба "Интер" (!!!) 
Лучио Преста - менеджер, предприниматель, один из продюсеров серий "Фантастико" 
Паула Перего - жена Преста, тв. ведущая и актриса
Мариса Лаурито - партнёрша Челентано по сериям " Фантастико", ит. комитесса и ведущая множества шоу на ТВ.
Марта - племянница Клаудии Мори, с другом
Телохранители и персоны сопровождавшие перечисленных. 

Всего, как было уже сказано, не больше 30 человек. Очень узкий круг.  

Да ..ещё интересный пригласительный. Это была не открытка, как обычно, а просто отпечатанный на принтере листок, в нём стояло - " Клаудиа и Адриано. 50 лет брака " То есть именно так, а не наоборот. Мужское имя должно бы было стоять сначала, как принято делать в таких случаях, но в этой паре иначе...


Золотая свадьба ..Действительно для чего она ? Для воспоминаний, для своих детей-внуков  
и друзей, уже больше чем для самих себя, для повторения снова своей клятвы, сказанной 
пол века назад. Когда думаешь о цифре 50 этом кажется не реальным, что возможно так 
долго жить вместе. Любовь длинною в  целую жизнь. Муж и жена два самых близких 
человека на земле. Они ближе друг другу, чем мы ближе родителям или наши дети ближе
 нам. Это неоспоримо ! Хоть и звучит как приговор, но это так. С родителями мы проводим 
лет 20 ( от силы ) и потом уходим в самостоятельную. жизнь, периодически появляясь в 
их жизни эпизодами. А если учесть тот факт, что первые  10 лет мы почти живём не 
осознанно, духовно не состоявшиеся люди,  то и того меньше.  С родителями мы не 
строим планов на будущее, не спим в одной постеле, не формируем совместный бюджет. 
Так же наши дети, отдав нам то, что они должны отдать в детстве, воспитав из нас 
родителей и лучших людей уходят в свободное плаванье...Дети в жизни родителей,  
как пролетающие кометы. Не успел оглянуться, а она уже пролетела. Спутник же совсем другое дело. Он держится силой притяжения и не может оторваться. Он ( или она ) 
вращается вокруг своей планеты постоянно, влияя на неё и поддерживая ход вещей. 
Только мужья и жёны (наши спутники)  с нами долгие ГОДЫ, каждый день  или почти каждый, за редким исключением иначе. Они вынуждены терпеть нас, а мы их, они ближе 
всех телесно, чем кто бы то не был на земле. Даже наши бактерии с годами меняются 
местами. Как сказал один врач: " Нет ничего более не гигиеничного на свете, чем поцелуй, когда во время него сотни посторонних бактерий устремляются в другое тело !"  
Но кого, когда это остановило ? ))) Миллионы поцелуев за жизнь..сотни  совместно перенесённых простуд и гриппов. Тысячи одинаково съеденных супов и макарон из 
одного котелка, совместно просмотренных фильмов и перенесённых событий на двух 
нервных системах, объединённых в одну и переплетённых в крепкую веревку, канат из 
нервов. Если ты что-то не помнишь, то муж/жена напомнит этот момент со своей  
стороны. Два человека различного мировоззрения, другого пола, разных   природных устремлений умудряются оставаться рядом  пол века. Это  ФЕНОМЕНАЛЬНО ! 
Явление почти полностью исчезающие  в наши дни


Поэтому золотые свадьбы полны САНТИМЕНТОВ (-проявление излишней чувствительности в словах, поступках), эмоций, слёз благодарности и тихой радости всё ещё иметь рядом человека приросшего к тебе за столько лет, составившего всю твою жизнь, наблюдавшего с тобой вместе всё что происходило вокруг и сумевшего остаться близким не смотря ни на что  ..или как поёт Адриано: "Зашедшего под кожу и уже не важно помнишь ли ты что-то. Это настолько глубоко под кожей, что уже нет шансов это поменять ". Розита Челентано однажды замечает: " Наверное моя мать не была идеальной и возможно она даже не самый хороший человек, но если у мужчины через 50 лет всё ещё остаётся желание взять тебя за руку и идти с тобой рядом шаг в шаг..это что-то да значит !".



Умудриться не разойтись каждый в "свой угол",оставаться интересными друг другу, 
уметь улыбаться и шутить и бесконечно доверять тому, кто рядом ...Это определённо 
чего-то стоит. Цена этому - Золото ! Что может быть ценнее в понимании людей ? 
Только здоровье чуть ценнее для каждого. Люди оценили 50 совместных лет 
равносильно золоту - редкому, но очень дорогому металлу. 

Сейчас золотая свадьба стала действительно настоящей РЕДКОСТЬЮ и это с учётом 
того, что в целом люди живут дольше. 

Сначала мне хотелось написать про сорокалетний юбилей, который пара отметила в 
2004 году. Так называемая изумрудная свадьба, зелёного цвета, прошедшая в Тоскане, подтверждённая  изумрудным кольцом на пальце Клаудии Мори. Потому что мне 
показалось интересным место, человек, который всё организовал для них ( тогда ещё 
друг Могол )..потом описать последующий за этим конфликт, разрыв дружеских 
отношений с Моголом ... и попытки снова наладить отношения, но почему-то расхотелось 
это делать здесь. Пусть это останется настоящей сентиментальной частью, истории 
о редкой свадьбе. Две итальянские  журналистки - Сабрина Боналуми, Алессандра Вуга, 
а так же журналист Антонио Де Орико из журнала "Сетте" каждый в своём издании постарались в том же духе. Они описали в своих журналах ИСТОРИЮ ЛЮБВИ и 
ничего больше. Никаких оценок в этот день, никаких упрёков, никаких острых углов..
Только искреннее восхищение и наверное добрую зависть к таким, как эти двое. Дальше
 я замолкаю и отдаю им слово...Их статьи перекликаются и поэтому я не буду их разделять. 

" Этот день начался в Гальбьяте очень рано, по звонку будильника. Предстояло сделать
ещё много. День обещал был насыщенным, начался светлым небом солнечного дня, а закончился фейерверком глубокой ночью. Виновники торжества, были в центре внимания
на протяжении всего дня. Сегодня они отмечают 50 совместных лет. Оба взволнованные,
 не скрывающие своих чувств они выходят из церкви Сан Джакомо в Беладжио,
приветствуют улыбкой множество поклонников собравшихся около церкви. Выкрики приветствия и пожелания счастья. Они приехали сюда для того чтобы повторять слова
клятвы данной пол века тому назад - "Я хочу ! В горе и в радости, в болезни и в здравии..Люблю, верю, обещаю хранить, уважать и заботиться !". Самая красивая пара
Италии - Адриано Челентано и Клаудиа Мори. По прежнему красивы, отмечены сединами, вошедшие в жизнь каждого из нас и показывающие на протяжении столького времени
всем нам какой может быть любовь, искренние чувства, настоящая преданность.

Это было не настолько секретным, как пятьдесят лет назад, ночью в Гроссето. Теперь
они решили при солнечном свете, а так же перед лицом детей и друзей,  встать ещё раз
перед алтарём и молодым священником Дэвидом Делль Курто, приехавшим специально
из Кьявенны. Туристы ликуют и требуют фото, а они машут в унисон руками, не скрывая своего волнения. Скромные и немного застенчивые, как всегда, своего рода робкие всего
что касается их личной  жизни и что заметно в них обоих. С той аурой тайны, что
окружает их и отличает от более открытых и смелых..одним словом художники.
Застенчивая любовьи давайте говорить сейчас не только о паре ( самой красивой в
Италии )но и о грандиозном спектакле, что мы наблюдали все эти годы, не смотря на то,
что не всегда жизнь вела себя по-джентльменски. Давайте просто позавидуем и
восхитимся ими в очередной раз, пожелаем всяческих благ.

Отец Уголино

Мятежный характер Клаудии Мори и сюрреалистический, ироничный Адриано Челентано открываются в книге Клаудии, которую она написала к юбилею в качестве подарка мужу и всем друзьям, отмечающим их юбилей. Они встретились в 1962 на съёмках фильма .
 " Я не думала о нём в тот момент. Моя сестра Анна настояла на том, чтобы я
снималась. Она была его поклонницей. Я нет "- пишет Клаудиа.

Отец Уголино, не только тот, кто обвенчал пару в 1964 году, но и духовный наставник
Адриано вспоминает: " Я хорошо помню тот вечер, когда случайно на ужине в одном ресторане в Гроссето владелец подошёл ко мне и спросил не могу ли я помочь в одном
очень деликатном деле ? Я был большим поклонником Адриано до того, как впервые поговорил с ним. Это кажется странным, но мы с братьями часто слушали его песни по
радио. И вот он появился у меня и робко спросил: "Могу ли я поговорить с вами и исповедоваться ?". У него была внутренняя проблема связанная с невестой Миленой Канту
и муки совести разрывали его на две части. Я сказал тогда, что любовь это чувство,
которое нужно делить на две, а не на три части и я очень рад, что не ошибся, давая этот
совет. Этот брак я назвал для себя " браком совести" так как в момент бракосочетания
любимая женщина уже носила ребёнка под сердцем и он не мог поступить иначе. Я рад,
что смог помочь им, вопреки всем правилам и предписаниям. " Я хотел бы проучить журналистов и сделать это в тайне. Согласны ли Вы на это ?" ..Я смог организовать
нескольких братьев и мы украсили церковь цветами. Органист уже спал и я пошёл
разбудить его : " Нужно отыграть свадебную мессу " - " Что за ерунда в такое время ? "
- " Челентано женится у нас в церкви !" - "Да ну..Ты врёшь ! Не может быть". Он
поднялся, так как тоже симпатизировал ему и мы совершили всё как надо. Звуки
отдавались эхом в тёмной церкви и казались ещё более торжественными. Потом был импровизированный банкет из растаявшего от жары и духоты торта. " Обещайте, что
Вы не расскажите об этом никому" - попросил Адриано меня и я обещал. Много лет я
хранил молчание пока они сами не рассказали об этом..."

Отец Уголино брал клятву верности у этой пары три раза - на 25 лет и в 40-ка летний
юбилей, в Тоскане. Четвёртый раз ему не удалось это сделать, не смотря на то, что
Челентано готов был организовать машину и привести старика в Беладжио. Отец
Уголино не смог приехать, но написал письмо.....

"Дорогие мои ! Как прекрасно в этой жизни оглянуться назад, раскрутить пружину памяти 
и пересмотреть как в кино важные и неизгладимые впечатления. Для Вас и для меня одно 
из них памятная ночь 14 июля 1964 года, пол века назад, когда в три часа ночи, в Церкви 
Сан-Франческо, в Гроссето, я имел радость благословения вашего брака. Эта радость была 
так же большим моментом счастья для Вас , венчающую  вашу мечту о любви. Какая это 
была ночь ! Для Вас, как и для меня осталась незабываемой.

Эта память осталась со мной на всю жизнь и о сих пор сопровождает и Вас и меня. 
Апостол Павел обращаясь к коринфянам пишет: " Вот три вещи, имеющие значения - 
это Вера, Надежда и Любовь!" Все эти три сопровождали Вас в течении всей жизни до сегодняшнего дня. Бог вознаградил вашу любовь тремя детьми и великолепной карьерой 
в мире искусства. Сегодня после пятидесяти лет брака нужно поблагодарить " Доктора" 
за всё хорошее.

Самые тёплые поздравления от вашего старика ( 90 лет ) монаха-францисканца, который уважает Вас, восхищается Вами и действительно очень любит. К сожалению из-за 
состояния здоровья я не могу позволить себе покинуть Церковь физически, но духовно 
я с Вами, в этот радостный день вашей пятидесятой годовщины свадьбы, я близко с Вами 
как никогда. Я благословляю Вас, поздравляю и желаю " Мира и Добра! Навсегда!" 

Обнимаю крепко, ваш друг-монах, отец Уголино Ваньюцци..." 



Ласка в кулаке.

В своей книге Клаудиа Мори  вспоминает первый поцелуй
во время импровизированного "армрестлинга", когда он поддаётся ей, чтобы дотянуться до её губ .." Поцелуй, один
из миллиона, который скрепил нас. Привычка оставшаяся
и сегодня и теперь ты больше чем раньше хочешь целовать меня."

Это были взаимные, нежные удары любви. Клаудиа  пишет, как Адриано в порыве ревности режет все её мини-юбки, а
она в ответ на это скупает всю коллекцию самых коротких юбок в модном бутике Forte dei Marmi. Ревность была взаимной. Однажды на вечере с танцами, увидев около Адриано красивую блондинку, она делает ему ощутимый пинок по заднице и Челентано обернувшись, иронично замечает: "Разрешите представить - Моя жена !" ..А затем оправдывается словами:
 " Здесь нет моей вины. Если я этого не делаю, то я не виноват, что другие пытаются со
мной флиртовать!"

Челентано, как и Мори не любят титулы и символы. Они не носили обручальных колец, посчитав эту традицией "буржуазной". Заслужив титул " Короля невежд", который дала ему она, он отказался от звания философа и профессора в литературе. Но не всё было солнечно и радостно. Судьба подбрасывала испытания. Сначала это была смерть отца Клаудии и болезнь охватившая Адриано. Врачи ставили диагноз "нейродегенеративное дистония" и она терялась в переживаниях, что болезнь начнёт прогрессировать. Потом он начинает увлекаться Библией и верная жена читает ему каждый день по несколько страниц пока он не уснёт. Клаудиа рассказывает о трудном времени его увлечения игры в покер. Он почти не проигравший всё на свете в конечном счёте клянётся  на могиле отца никогда больше не влезать в долги и не играть. С тех пор он не берёт карты в руки..Но это не всё. В какой-то момент пара переживает фазу "недопонимания" и это заканчивается тем, что он живёт в Риме, а она на расстоянии 800 км. в горах и они годы молчат и не разговаривают друг с другом. Через шесть лет, он совершает мужественный и отчаянный жест, посылает из Рима такси с 32 страницами письма, где признаётся ей в любви и просит вернуться в его жизнь.

Сегодня они вместе со своими детьми вспоминают свои самые красивые моменты. Рядом
с Адриано его внук Самуэле. Дед не отпускает мальчика от себя ни на минуту, тискает, прижимает к себе, нежно целует. Говорят, что в Гальбьяте в моменты встречи они проводят матчи " игры в шары" и футбол, а так же .....сеансы щекотки. Для внука Адриано устраивает большой фейерверк в конце. Это их общая, большая страсть.

Дочь Розалинда что-то шепчет матери и целует её руки. Она почти весь вечер рядом с мамой и заметно как они
обе связаны прочной нитью взаимной любви. Она неоднократно говорила о огромной любви к своей
матери, рисовала её портреты, но в последние годы
все наблюдали непонятное охлождение между ними.
Оба родителя нашли в себе силы признать не
стандартное отношение  к любви и жизни их третьей дочери и отношения между ними улучшились.





Я наблюдаю с большим восхищением как Адриано и Клаудиа приветствуют гостей  и стараются чтобы всем было уютно и хорошо в этот вечер. Друзья не остаются в долгу.
Уже ближе к ночи появляется торт, где стоит " Вы самая красивая пара на свете" и все
поют хором эту песню. Это сюрприз..Клаудиа широко улыбается, а Адриано стоит
где-то чуть сзади неё и по-моему он очень взволнован.
Мне кажется я вижу слёзы...или мне самой хочется плакать...?

Свою книгу Клаудиа Мори заканчивает этими  словами и мы приведём их в конце
нашего очерка, ибо сказать лучше не получится :

" Я могла бы написать роман о нас обоих, особенно о тебе. Ты единственный человек за которого я могла бы выйти замуж и я счастлива каждый день, что сделала это. Сегодня,
после 50 лет прожитых с любовью, не всегда предсказуемой и само собой разумеющейся, иногда грамоздкой, иногда ребяческой, своенравной, не поддающейся разрушению, я хочу сказать тебе без всякой риторики, что люблю тебя. Адри ! Я не могу представить свою
жизнь без тебя. Ты лучший человек, какого я когда-либо знала. Щедрый, иногда через чур..непредсказуемый, весёлый и игривый, не смотря ни на что..." .....................E' finita !












Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Таинственная болезнь или нет никакой мистики.

Почему Челентано был таким одиноким?

Физиогномика Челентано