Я не люблю только комаров

Сегодня вышел ,как всегда к Рождеству,новый "специальный бокс" ,
состоящий из четырёх дисков и 65 песен.
Небольшое интервью для газеты " Республика" , Адриано Челентано ,
по поводу этого события



РИМ - Название просто и понятно: "... Адриано". Сегодня вышел бокс-сет / “box speciale”,
из 65 песен,  лучших хитов Челентано - Оригинальный, провокационные, чрезвычайно результативный. Есть, однако, также неопубликованные, как  " Io  non ricordo", написанная Джулиано  Санджорджи, " Mai nella vita "  Коччанта и Панеллы ,  " Ti fai del male "- Челентано.

-Пришло время подвести итоги своей истории ? 
-Я никогда на ставил " точки" в моей жизни и в этом "специальном боксе"
( “box speciale” ) ,поставил три точки ,чтобы сказать - " ...история продолжается" .
На самом деле я не люблю подводить итогов.Они бесполезны и потом ,никого не интересуют.Меня в первую очередь.Я не знаю,заметили ли Вы,но многое из моего
репертуара и фотографий уже было опубликовано.Просто потому ,что я избегаю
всегда ставить "точку".Что же касается " почему" был такой выбор ,то я не должен
"объяснять" свою работу.Выбор художника может быть порой даже банальным,чем
хочется заставить  вас поверить.Объяснить Вам ..объяснить мне самому..И ещё я
хотел добавить несколько сюрпризов.

-Какой образ Челентано проявляется через эти диски ?
-Публика знает какой я.Они знают,что мне можно доверять.Возможно им не всё
нравится ,что я делаю,но они знают,что я искренний.В этих дисках я пытался отобрать песни,которые возможно в прошлом были недооценены,возможно в них были
темы  о которых не принято было говорить : Необычный взгляд в отношении к жизни,особенность женщины,политика,загрязнение окружения,друг,вера..Вновь
слушая их сегодня - приятное  чувство.

-В некоторых подтекстах  есть история нашей страны.Чувствуете  Вы себя 
" свидетелем " или  "двигателем" времени ? 
-Я чувствую себя человеком ,который переживает момент "сейчас".Не "двигатель "
и не "свидетель".Возможно "бельмо на глазу" у тех,кто хочет быть хитрым за счёт
честных и беззащитных людей.

-Что значит для Вас быть исполнителем  песен  других ?
-Я исполняю песни написанные другими ,то делаю это только ,если разделяю
с автором музыку  и тест,нахожу их оригинальными,так ,как если бы это я сам
написал.Вообще я много и охотно отдаю времени аранжировкам,чтобы приблизить
песни более к моему "вкусу" .

-В мире музыки произошла тотальная революция новых технологий 
-"Новые технологии" уже прошли.Когда речь идёт о новых технологиях,на тот момент,
есть уже более новые.Чтобы быть от этого застрахованным ,нужно начать делать музыку.Остальное всё-старые вещи ,в том числе и "новые технологии".

-Кажется,что для того ,чтобы привести что-то в движение должна быть  любовь ?
-Да это так.Для меня любовь - двигатель всего.Любовь в самом широком смысле.
Не только к женщине..К другу,к незнакомцу,к дереву ,к тем,кто страдает из-за
бесчеловечного неравенства,закату и шторму.В общем к жизни..НО во всех этих
вещах,в конце концов ,я вижу Женщину....даже в шторме.Вот кого я не люблю -
комаров.К ним я испытываю чувство похожее на ненависть.Они меня кусают,
а у меня аллергия.

-А что в будущем ? Знаете уже что будете делать  ?
-Если я что-то делаю,то больше  учусь .Однажды, мой лучший друг Мемо Диттонго,
которого уже нет,придя в мой дом заметил, что у меня много книг в студии ,
обеспокоившись он повернулся к Клаудии и сказал с большой тревогой: " Клаудиа !
Если он будет читать - мы пропали ! "

 

19/11/2013 – La Repubblica


Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Таинственная болезнь или нет никакой мистики.

Почему Челентано был таким одиноким?

Физиогномика Челентано