Работать с Челентано "бесполезно", это катастрофа...


Нет, не пугайтесь, дорогие мои, это не критический пост, как может показаться из названия. 😏Пост  будет позитивным и откроет (как мне кажется) ещё одну сторону Маэстро. На этот раз будет два воспоминания от тех людей, кто работал с Челентано и удивительным образом  высказались они практически одинаково об этом опыте. Что касается самой критики в адрес Челентано, то как мы ( негласно договорились, вот здесь - https://adriano38.blogspot.com/2022/02/84.html) теперь ТОЛЬКО хвалить 😏👌.  

Критики в адрес Челентано у меня скопилось много, в смысле различного материала, разных лет. Самую интересную статью из всего этого, написанную журналистом, который довёл чету Челентано/Мори до суда, я всё же переведу до конца ( она очень большая ) и выложу в разделе "Критика". Там мне сейчас нужно навести сначала порядок. Поэтому, если кого-то интересуют детали того процесса, я дам потом ссылку.  

Сейчас, на мой взгляд, Адриано заслуживает ТОЛЬКО ПОХВАЛ. 👏👏👏


Если Вы давно читаете этот блог, то, наверное, заметили, что я всегда говорила и писала, что ДЕЙСТВИТЕЛЬНО думаю. Это, как он сам однажды сказал: "Ты делаешь выбор в самом начале. Либо ты решаешь быть искренним и тогда будет много преград, либо ты начинаешь врать и тогда всё будет складываться для тебя хорошо. Я выбрал быть искренним  и поэтому это иногда создаёт трудности". Вот приблизительно тот же ориентир для меня. Поэтому, если мне что-то не нравилось, я об этом писала, что было не легко и создавало проблемы. Но моё глубочайшее убеждение заключается в том, что понять человека до конца можно только, если ты знаком и с его недостатками. По поводу критики, в целом, Адриано сказал однажды так:



"Критикуйте меня. В молодости я боялся критики и дрожал от каждой критической заметки в свой адрес. Потом меня много лет расхваливали так, что я потерял связь с самим собой и на самом деле стал думать, что я идеальный. Это плохо отразилось на моей жизни, я успел наделать много ошибок, о которых теперь жалею. Сейчас я отказался от всякой гордыни, благодаря моим дорогим критикам, кто помогал мне не оторваться от земли. Теперь я охотнее читаю их. Критика бывает жёсткой, но если Вы понимаете, что она направлена на то, чтобы Вы становились лучше, то она прямо-таки необходима." - 2012 год 


Не смотря на то, что сам Адриано, как вы видите, более  чем адекватен в этом вопросе, я считаю, по-прежнему, что ПЕРСОНАЛЬНЫЕ выпады в его адрес, по меньшей мере, не уместны и некрасивы. А что касается его работы, то здесь, судя по всему, у него с восприятием всё нормально. Критики для этого и существуют, чтобы замечать то, что восторженная публика упускает, а посему объективная критика полезна. Нам бы всем не мешало поучиться у Адриано такому подходу 💪😏


Я заканчиваю ролик о вручении очередного "Золотого тапира" Челентано за его "Адриана". Наверное многие в курсе о существовании такой интересной традиции в Италии - отмечать "пролетевшие" проекты на ТВ. Своего рода "анти призом", по аналогии американской "золотой малины", которую тоже присуждают неудачным проектам. В ближайшие дни я выложу этот ролик с переводом 



Ролик переведён и находится здесь -  https://www.youtube.com/watch?v=zi1Xntywkbo&t=3s

Интересен конечно не сам факт вручения тапира. Эта статуэтка  у Челентано четвёртая ( насколько я помню 😄) ..но интересна РЕАКЦИЯ Маэстро на него. Вот тут было удивление и ПОЧТЕНИЕ со всех сторон. В интернете, комментируя этот момент, многие писали: "Браво, Челентано ! Такой провал и такая добрая реакция !" ..." Неожиданно весело, остроумно. Стефано Каллегаро получил большое удовольствие, общаясь с Челентано, как и все мы.","Это Великий человек, если так встречает свои неудачи". 

Конечно, нужно сказать, что приз был вручён после первых серий и ещё была "надежда" что проект вытянет рейтинги, но как мы знаем, всё пошло потом ещё хуже, чем в начале и поэтому слова Челентано ОПЯТЬ ЖЕ ( в очередной раз !!! 😎 ) оказались пророческими, когда он сказал : "Я знаю, что всё новое рождается, продвигается очень тяжело и в начале бывает плохо. Потом становится..............ещё хуже " 😁😆 Это было настолько неожиданно для Каллегаро , что он стал даже защищать мультик, что для него вообще не свойственно. Одним словом, как закончу, сможете оценить сами...

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Челентано закрыл все Гештальты.

Это всё "долгое вступление" собственно к тому, чтобы сказать, что я действительно НЕ ЗАМЕЧАЮ, в последнее время, хоть каких-то ( хоть малейших ) поступков или слов со стороны Челентано, за что бы можно было его критиковать.Тьфу..тьфу, как говориться, три раза через плечо. Вы знаете, у меня в последнее время появилось ощущение, что он достиг той Мудрости, которую ты, как раз, ожидаешь от  людей его возраста. Как у нас говорят - Alle Gestalten abgeschlossen ( нем. закрыл все Гештальты ) .  Gestalt - красивое, ёмкое слово. По-моему, оно даже перешло в русский без изменений, в смысле оно без перевода должно русскоязычным что-то говорить. Применяется в искусстве, психологии, философии.  


Gestalt - Автоматический переводчик, скорее всего, переведёт это, как "вид","форму" или что-то в этом духе. Однако Гештальт - это больше, чем просто форма. Это как законченный ОБРАЗ человека. В Гештальт входит понятие не только ЗАВЕРШЕНИЯ внешнего вида, но и душевного наполнения, достижения идеальной гармонии с самим собой. Связано это с самосовершенствованием человека. Когда говорят: "Я ещё не закрыл все свои гештальт формы " - это как - "мне ещё есть куда расти". И наоборот, когда говорят: "Я закрыл свой гештальт в этом вопросе" - иными словами - достиг личного предела, закрыл какой-то вопрос окончательно и бесповоротно. Gestalt близко связан со словом stehen, что значит "стоять"..на чём-то "остановиться".


Так вот, в моём нынешнем понимании Челентано - Он закрыл свой Гештальт. Это не печально, вовсе нет ! Наоборот, это очень позитивное состояние, которое не всем, кстати, гарантировано. Лучше быть в конце жизни завершённым и, в хорошем смысле слова, успокоенным, чем всё ещё хаотичным и растерянным. У меня есть одно большое интервью Адриано о его нынешних мыслях относительно смерти, веры и.т.д. Там есть некоторые, подобные мыли. Когда я его закончу переводить, вы сами сможете убедиться, насколько это ГАРМОНИЧНЫЙ человек на нынешнем этапе своей жизни. 

           Всем бы нам, в таком возрасте, иметь столь чистый рассудок !!!!  💚💛💜


 Адриано Челентано с Сильвией Тоффанин во время шоу "Адриан". Мне кажется его нынешнее фото в Инстаграме оттуда же. 


...........................................................................................................................................................


Итак..Паскуале Ди Мольфетта, более известный как Линус, является итальянским радио ведущим и художественным руководителем Radio Deejay. Линус — это авторитет в области радио. Его радио слушают по всей стране, от Апулии до Милана. Он часть истории СМИ  и, возможно, именно поэтому он может позволить себе роскошь сказать, что работать с Адриано Челентано "бесполезно".  

"Это был 2001 год, когда RAI Uno сосредоточились на шоу «125 миллионов дерьма», которое транслировалось с 26 апреля по 17 мая. У руля программы Адриано Челентано в окружении Азии Ардженто. Я был среди авторов, которые взялись упаковать шоу, сделать его "доступным" для понимания большинства зрителей. Каково было работать с Адриано? По-человечески это был полезный опыт, но бесполезный для работы. Чтобы вы не предлагали, в  итоге Челентано делает то, что хочет, а вы чувствуете себя немного расстроенным. Но он такой персонаж, как очень немногие" 


 "Я спросил его, почему он еще не спел мою любимую песню Storia d’amore? Он сказал, что не может вспомнить слов, потому что он давал мало живых концертов и поэтому не помнит большинство своих текстов. При этом он взял гитару, и чтобы сделать мне приятное, начал наигрывать её на гитаре, путая слова. Он импровизировал  перед моими глазами, в своей  гостиной. Это было чудесно" 


"Я лучше самого Челентано, изображаю  Челентано"



Антонио Теоколи (известный, как Тео) является земляком Адриано, как, кстати и Линус- радиоведущий. Линус и Теоколи, оба родились в Апулии, откуда родом родители Челентано. 

Второй, кто сказал почти тоже самое, известный на страницах этого блога ( о нём здесь много раз  упоминалось ) - Тео Теоколи.  Если коротко, для тех, кто подзабыл, кто это. Теоколи -  популярный комик и телеведущий. В своём родном  Таранто он, как и Адриано, начинал, как  рок-н-ролльный певец в некоторых клубах  города. Ярый поклонник Челентано, был позже нанят Кланом Челентано для создания группы «Тео и потерпевшие», с которой он выступал на 15-м Фестивале неаполитанской песни в 1967 году.

Перейдя в Mediaset, он пробился в качестве подражателя и ведущего популярных программ, прежде всего "Drive In", "Scherzi a parte " (1992-1995). Пародировал кроме Челентано таких персонажей, как Феличе Каккамо и Пео Периколи. Считается один из лучших подражателей Челентано. На RAI он появился в качестве постоянного гостя шоу Челентано «Честно говоря, мне наплевать», «Рокполитика» и ведущего «Сан-Ремо 2000» с Фацио и Паваротти.

Свой отказ от участия в шоу "Адриан" он комментировал так: "Я не был виноват в случившимся. В отличии от Мишель Хунцикер * мне было совершенно всё равно, о чём "Адриан" и что там будет происходить. Я по сути не мог "предать" Адриано, так как поддерживал его в любом дерьмовом проекте, каким бы он не занялся. Я вынужден был уйти из-за постоянных отсутствий Адриано на репетициях. Мы простаивали днями и никто не знал, что делать. Не было никакого сценария и плана. В конечном счёте Клаудиа Мори позвонила мне и сказала, что я "свободен", что они не могут больше оплачивать мне "часы простоя". Что мне оставалось ?"  

"Я лучше самого Челентано изображаю Челентано! Я не имитирую его, я заменяю его, если это нужно. Я люблю его, но на работе он катастрофа." - говорит о Челентано Тео.

"В моей жизни  всегда есть Челентано. Может быть, это была награда  за умение подражать ему. А может это мой тормоз, я не знаю. Я никогда не жил "без Челентано" и поэтому не знаю, как бы сложилась моя судьба без него. В молодости мы были очень похожи. Они когда-то хотели поставить комедию в  Sistina di Roma вместе с ним в главной роли. Ему что-то не понравилось, и он предложил продюсерам взять меня. Он сказал, что я сильный, и добавил, что я не только внешне похож на него, но и думаю, как он, и поэтому справлюсь с этим не хуже..А много лет назад он отправил меня на Неаполитанский фестиваль, вместо себя самого. Это должно было быть шуткой, так как у нас была группа комедиантов, но организаторы тогда действительно решили, что приехал сам Челентано. 

Всему в своей жизни я обязан сходству с ним. Мы знакомы уже шестьдесят лет. Я ждал его под дверью его дома  на виа Глюк, после того, как приехал в Милан и впервые увидел его в баре. Приходил туда разов пять или шесть в надежде встретить его и не знал, что он там уже не живёт. Однажды случилось невероятное. Адриано подошёл ко мне и поприветствовал меня. Мы поболтали, а потом он сказал, чтобы я не ходил сюда и не стоял каждую ночь под этой дверью. В конце концов он пригласил меня к себе, туда где жила его мама. Это оказалось на соседней улице. Я увидел, что они жили в  бедности, очень просто. Это воодушевило меня. Я увидел, что он тоже беден, как моя семья или семьи моих друзей. 

Он сказал своей маме: "Смотри, как этот парень похож на меня!". Но его мама так не считала. Потом мы подружились и часто встречались. Благодаря ему я сделал первые шаги в своей карьере актёра и комика. Я всему научился у Адриано. Я искал свой стиль и пока не нашёл его просто повторял за ним походку, манеру улыбаться, говорить. Только представьте, насколько легко мне было по сравнению с остальными. Мне не нужно было ничего придумывать специально. Сходство с ним немало помогло мне, в том числе, в частной жизни, что касалось отношений с девушками.  Я был похож, чёрт побери,  на самого Челентано, и это, поверьте мне, было достоинством. Я был красивым мальчиком, остроумным, хорошо пел, танцевал, использовал все эти средства, но всё равно сходство с Адриано в отношении с женщинами  играло решающую роль. Вот почему у меня было столько приключений." 


* - Мишель Хунцикер должна была в паре с Теоколи вести один из вечеров шоу "Адриан". Она, как и Теоколи отказалась от участия накануне выхода передачи. Но в отличии от Теоколи, который не высказывался об этом, она выступила с резкой критикой, грубо оскорбив Челентано в СМИ. 


--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------


Чтож, два таких похожих мнения об Адриано. "Это катастрофа в работе " - сказали оба и в тоже время, общение с ним они вспоминают, как чудесный кусок в своей жизни. Челентано забыл слова его ( и Линуса, как оказалось ) любимой песни. В это можно смело верить. На Ютуб есть ролик, где во время проведения  передачи с Джанни Моранди, в прямом эфире ему звонит Челентано. По ходу разговора Моранди восхищается одной из его песен и начинает напевать её. "Адриано ! Подпой мне немного !" - говорит Моранди. На что, после небольшой паузы, слышит: " Ээээ..Тут такое дело.  Я слов не помню, извини !" - смех в зале. 😄  Моранди не отстаёт и предлагает Адриано просто продолжить за ним. Вспомнив несколько слов Адриано подпевает, но в конце говорит: "Джанни, если ты ещё завтра там будешь, я тебе перезвоню. Подучу свою часть и тогда всё получится лучше" ...опять смех и аплодисментиы в зале 😉😃 


на этом всё на сегодня....До скорого 😏✌



 💓💙💛


Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Таинственная болезнь или нет никакой мистики.

Почему Челентано был таким одиноким?

Физиогномика Челентано