Чудеса случаются. Арена Вероны встреча с Челентано.


Здравствуйте, Татьяна ! Спасибо, что рассказали свою историю. Я не буду ничего здесь публиковать, так как не спросила Вас, можно ли. Но коротко, если кто-то зайдёт почитать, чтобы народ понимал о чём речь, скажу. Эта история о встрече с Челентано (незапланированной, а просто случайной, короткой встрече) и невозможности человека поверить в это.  

Чтобы Вы разрешили себе в это поверить, я расскажу Вам свою историю. Это не секрет, я описываю этот же момент в книге ( в сокращённом виде ) и поэтому спокойно с Вами поделюсь ещё раз. 

По мне, так это очень мистическая история. В целом, люди кто не испытывал в жизни подобных столкновений с миром, не имеет мистического взгляда на вещи, не знаю, смогут ли они это понять. Если кто-то может всё рационально объяснить, то просто расскажите мне - КАК ТАКОЕ ВОЗМОЖНО ?

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Я  где-то я читала такое сравнение, сделанное одним из тибетских Лам (тиб. учитель ). Это символичное сравнение может помочь понять, что я имею в виду. Он предложил представить мир, как многострунный инструмент. Люди  по уровню их энергии располагаются узелками на этих струнах. Если где-то один человек начинает "вибрировать", то все, кто находятся на этой струне ( проще волне ) приходят либо в движение (энергетическое, эмоциональное) , в зависимости от физической близости с этим  человеком, либо получают некий импульс, отголосок от этой "вибрации". Вопрос был задан относительно того, как например мать, может почувствовать, что с её ребёнком что-то не так, даже если не находится с ним рядом. Или как ОДНОВРЕМЕННО двум людям приходит идея в голову позвонить друг другу. 

Лично в моей жизни было очень много подтверждений, что такое энергетическое поле есть и выражение "нахожусь на одной волне" имеет под собой достаточно фактических подтверждение. Человечество  с 2000 года вступило в новую  Большую Эпоху. Сейчас много чего начнёт происходить с людьми, чего раньше "быть не могло". Отсюда, мой ответ Вам - Да ! Я верю в чудеса и Вам советую себе в этом не отказывать. 😏✌

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Как найти то, чего не ищешь...




Это было 10 лет назад в Вероне. Боже ! Уже 10 лет пролетело 😵 Мы приехали с моей семьёй на концерт Челентано  (Arena di Verona) Наверняка Вы знаете об этом концерте. Билеты у нас были на второй день, на 9 октября. Но 8 октября (как же было усидеть дома ?!) мы пришли на площадь, посмотреть, что там и как, как итальянцы всё организовали, оформили пространство, сколько людей там тусуется и.т.д. Особых целей не было, просто прогуливались около Колизея ( а он прекрасен конечно, второй по величине после Римского 💗) ..делали фотографии, любовались видом города и прочее. 






Когда шёл сам концерт 8 октября, площадь  выглядела так.
 

Это те люди, кто не попали внутрь и им показывали шоу рядом с Ареной на большом экране. Всё равно вообщем-то концерт, не правда ли ? Они конечно не могли насладиться АКУСТИКОЙ, которая присутствует внутри Арены, живого звука Оркестра, но всё равно, думаю это было сделано правильно. Кто сидели на Арене внутри, но далеко на галёрке тоже Адриано наверное почти не видели, если только на экранах по бокам сцены. По меньшей мере показ на площади был бесплатным. Если учесть, что в сам день концерта стоимость билета доходила до 5 тысяч евро (!) Самый дорогой билет продали кажется за 12 тысяч. 

 

Вот сколько людей вмещает Арена во время представления.  Теперь мысленно "выведите" где-то четверть из них наружу и это будет та толпа, что была там, на площади, 8 октября, накануне концерта, когда мы туда приехали.


До самого концерта было ещё далеко, но площадь уже была заполнена. Люди разбились на небольшие группки. В основном они толпились вокруг  имитаторов Челентано. Они, в свою очередь, наслаждались моментом, смешно дурачась, изображали Адриано. То тут, то там можно было слышать какие-то обрывки из челентановских песен. Вообщем народ веселился, все были радостные, счастливые, в предвкушении Большого Вечера. 

Я заметила пару ( мужчину и женщину) в одном  углу. Они в УПОР смотрели на меня. Знаете, такое состояние, когда ты ощущаешь "на себе чьи-то глаза", поворачиваешься и вдруг обнаруживаешь, что действительно кто-то смотрит на тебя. Не очень комфортное чувство. Я обернулась один раз, увидела  их...отошла в сторону. Через время опять это чувство, оборачиваюсь с другого места - они смотрят. Это стало уже совсем странно. Я повернулась и решила подольше не отводить взгляда, как бы говоря своим видом: "Ну что, друзья! Хотите что-то сказать или как ?!" После этого, они прямиком направились ко мне. Народ хаотично перемещается по площади и два человека движутся прямо на меня. Я напряглась, получалось, что они сначала "присматривались" ко мне на довольно большом расстоянии, а когда мы как бы "поймали" друг друга глазами" (звучит ужасно, я знаю  😅 ) они пересекли площадь и подошли.  

Дальше вообще интересно. Заговорили по-немецки 😳 К слову, немцев на тех концертах было совсем мало. Здесь нет такого ажиотажа по поводу Челентано. Есть у нас одна  популярная страница, где несколько миллионов человек выставляют и читают объявления ежедневно. Накануне концертов ( совсем прямо накануне, числа 1 октября ) я выставила объявление о "продаже билетов" (у меня действительно было два лишних билета 😜) Когда люди стали отвечать, ВСЕ, кто писали, говорили, что слыхом ничего не слыхивали о таком концерте, многие не верили. Никакой рекламы здесь не было. Это я к тому, что встретить немцев там, в тот вечер, было конечно не совсем невозможно, но маловероятно.  

Когда пара подошла, не было никаких.."Добрый вечер ! Как поживаете ? Давно в Вероне ? Впервые здесь " ...как обычно бывает при случайном знакомстве между людьми. А сказали они мне негромко, так чтобы другие не слышали, практически на ухо: "Если ты пойдёшь по этой улице ( показали куда ) то найдёшь вот такую Гостиницу. Иди сейчас.. ПОТОРОПИСЬ, а то не успеешь!. Хорошего вечера " ......и ушли. Прямиком пошли с площади "на выход", а я  смотрела им вслед и думала....

😨😨😨

ВОТ ЧТО ЭТО БЫЛО ??? 

Попытаюсь объяснить. Я вообще ни одной мысли не имела  ИСКАТЬ Челентано в Вероне.  Находилась в убеждении, что он скорее всего подъедет туда незадолго до представления. От Милана до Вероны всего час езды. НИКТО до поездки не говорил, что он будет жить в Вероне и прямо "под ногами" Арены, можно сказать. И потом, у меня было "написано на лбу", что я пришла не просто Колизей сфоткать, а именно на концерт ? Никаких подозрительных, опозновательных знаков на мне не было, в виде панамки Челентано, например 😁. Моё семейство, что находилось рядом, тоже немного оторопели  неожиданным появлением этих двоих, просто потому что услышали "соотечественников" в этом итальянском гомоне. Семейство сразу спросило : "Ты их знаешь ?" - "Нет! Впервые вижу!". "А почему они это тебе сказали ? "- "Понятия не имею...".." Челентано действительно здесь живёт ? - " Понятия не имею !"..Я конечно точно не помню, что говорила, но хочу попытаться передать Вам своё состояние в тот момент - ступор, если коротко. 😅

Дальше принимается  решение - Идём или не идём? Если два непонятных человека подошли и что-то сказали, это ещё ничего не значит. Может они нездоровы. Мне запало это - "Поторопись, сейчас !" Прозвучало, как команда к действию. Дальше я убеждаю свою семью всё же "прогуляться" в эту улочку и хотя бы посмотреть стоит ли там эта гостиница. Через метров 500 движения по узкой улочке выходим на ещё одну площадь. На ней с одной стороны  небольшая церковь, а с другой стороны гостиница ...действительно стоит. Называется "Due Torri" Окна гостиницы смотрят на церквушку. Очаровательно, уютно, маленькое пространство. На вид, гостиница скромная, ничего особенного. Это потом я узнала через интернет, что это пятиизвёздочный, знаменитый отель. А так и не скажешь вовсе.




На вид ничего особенного, даже если бы проходила мимо,  не посмотрела бы в эту сторону. 


 На этой фотографии хорошо видно, какая небольшая площадь перед гостиницей. Это важно для дальнейшего повествования. 

 

Это висело на доме с другой стороны  площади, как бы перед окнами  Гостиницы.


То, что мы здесь правильно оказались, стало понятно сразу. Там сидели, стояли люди с плакатами, пластинками в руках..Было их не так много, от силы человек 30-40.  Стояли они там давно. Человек шесть уселись с бутербродами и кофе на ступенях церкви. Краем уха я услышала: "Sono qui dalla mattina" - ( Я здесь с утра торчу )

Это был вечер, но не глубокий, а самое начало, около шести часов. Все были немного уставшими, было видно, что они "пасут" это место уже давно. Мы БУКВАЛЬНО встали вчетвером в центре этой площади, как люди совершенно случайно туда попавшие, без малейшего плана в голове. "Что дальше делать?" ..Уговаривать семейство здесь "постоять" ? Вот Вы только представьте насколько это сложно, если только один из нас четверых ЗАИНТЕРЕСОВАН. И потом двое детей рядом..Им не терпится куда-то идти, они и так не понимают, зачем мама приехала в октябре, в Италию, когда загорать на пляже уже нельзя 😅 Мои объяснения - "на концерт!" их вообще никак не впечатляли." В такую даль на какой-то там концерт. !". Вот приблизительно такое настроение. 😏 

  

 Я хочу сказать, если бы мне пришлось в этом месте надолго задержаться, то скорее всего я бы не смогла их убедить. От силы я могла их "удержать" там пол часа, не более. С целью Церковь посмотреть или вокруг оглядеться, пофоткать что-нибудь. Да и будь я там одна, вот что делать ? Стоять, ждать с моря погоды ? Это всего лишь гостиница. Ну, хорошо, эти люди думают, что Челентано там, но так ли это на самом деле? Возможно они ошибаются. Возможно он вообще не выходит из парадного, а выйдет откуда-то сзади. Вот стою я и думаю, что я тут делаю? Какие-то странного вида люди меня сюда послали и вот я здесь, а дальше-то что ?  

Татьяна ! Не знаю какими Святыми мне поклясться, но простояли мы на этой площади от силы 10 минут.  Вот это что - Везение, так называется ? Я не думаю. Вообще  не верю в такие "случайности", понимаете ? Я ещё решение не успела принять, куда двигать дальше, как появилось с правой стороны некое "движение". Там стулья у кафешки начали двигать, видимо увидели в начале улицы, заезжающие туда машины. Эти все "отдыхающие" на ступеньках побросали свои термосы и побежали смотреть, действительно ли кто-то едет к площади. Если Вы были в Италии, то конечно помните, какие там улицы. Два Мерседеса "проталкивались" по узкому, каменному коридору. Я конечно не была уверена, что это ОНИ, но потом люди, кто в этот момент проходили по улице  начали заглядывать в машины, махать в окна  и выкрикивать : " Чао! Адриано..Чао! Клаудиа ..Чао! Джанни ". ВСЁ, я поняла, что я здесь правильно и главное ВОВРЕМЯ...что нужно какую-то дислокацию занять, пока туда не набежала толпа со всех сторон.

Моя дочь, ей на тот момент было 15 лет, ( далеко не его фэн  😏) видимо поддавшись настроению остальных, схватила камеру и ринулась в двери. Мы же втроём спокойно ( я вообще на удивление совершенно спокойно, никакого "ликования" у меня близко не было, никакого "биения сердечного" ...был интерес, чем всё закончится, не более того...) поднялись на ступеньки церкви. Оттуда вся площадь хорошо видна и до дверей гостиницы метров 200, не более. На фото сверху, где стоят две "ёлочки" ( их тогда там не было )  на месте правой ёлки мы и встали, на самом углу ступений. А вот это пространство где машины ( их тоже не было ) было уже заполненно людьми. Подтянулись туда и из соседних магазинчиков, когда услышали, что люди кричат "Адриано! Адриано!"  Персонал гостиницы тоже вышли, стоят  ждут. Подъезжают к самому входу, вплотную. Телехранители были первыми, кто повился, они оттеснили толпу на одну сторону от машин, освободив беспроблемный вход в Гостиницу. Появляется Адриано ( он выходит первым после телохранителей ) 




Сказать, что все заорали, это не сказать почти ничего. Некоторые из поклонников  начали рыдать (без преувеличения) прямо вот слезами плакали. 😂  Мне такое поведение не  совсем понятно, но не все конечно одинаково реагируют на стресс. Эмоциональный народ итальянцы, что не говори. Мы стоим улыбаемся, наблюдаем этот концерт.  Вокруг машин, кто-то  визжит истерично: "Адриаааааано ! Адри...! ..Sei grande ! Mitico" и.т.д 

Второй вышла Клаудиа..Джанни появился из второй машины почти одновременно с ней. На  появление каждого из них люди реагировали. Приветствовали и Клаудию, и Моранди. Она конечно (это отдельная тема) вела себя очень несимпатично, скажем прямо. Опустила голову (на голове, к слову, что попало, волосы небрежно собраны на затылке) Выражение лица недовольное, губы плотно сжаты. Она даже не обернулась в сторону собравшихся. Ни малейшей попытки помахать рукой, поприветствовать людей. НИЧЕГО. Шерстяная накидка, типа большого платка, бежевого цвета, неизменное чёрное платье из разряда "проще просто не бывает".  Её очки совсем тёмные, солнцезащитные, не так как у него.  Она довольно тяжело "выгружалась". Я заметила, что ей никто не помогает. Могли бы руку подать даме, но видимо так принято с ней, не знаю. Если он появился сразу из дверей машины, легко, без старческого "кряхтения", то она появилась грузно, долго вылазила. И вот буквально только этого времени "хватило" поклонникам пожать ( через крышу машины ) ему руку, кто смог дотянуться. В основном конечно это были парни, они просто длинее..кто-то успел помахать, что-то крикнуть ободряющее. 

Как только она вылезла, она СРАЗУ же приобняла его сзади и начала подталкивать к двери гостиницы. Она буквально отгородила его от машины и заставила идти к входу. Адриано ещё раз, через её уже плечо, обернулся в самом проёме двери, чтобы напоследок поприветствовать всех, она его энергично поддталкивала  наконец пройти дальше в глубь помещения. Пренебрижение к людям сквозило в каждом повороте её головы, в каждом движении. Она всем видом давала понять: "Достали !" Там не было никакой прессы, никого перед кем нужно было что-то изображать. Небольшая кучка людей, никакой опасности они не составляли, если честно.




Около машин остался только Джанни. Здесь произошло странное для нас, но как я потом узнала, совершенно нормальное для Моранди. Он обошёл машины, поприветсвовал ВСЕХ, кому хотелось с ним поздороваться, пожал руки всем желающим, расцеловал пару девушек, попозировал перед камерами ( моя дочь кстати тогда же его спокойно нафоткала ) рассписался всем, кто хотел (у нас расписываться было не на чем, так как мы ни одной мыслью не готовились к такому) ..поболтал с персоналом в дверях...ПОЛУЧИЛ подарки... Кто-то передал ему какую-то коробочку, похожую не то на коробку с печеньем, не то просто какая-то сладость. Одна девушка передала цветы и он сразу передал их портье, пообещал "поставить в вазу в своей комнате". Всё расслабленно без суеты и без спешки. Неизменная улыбка. Было видно, что с поклонниками общаться ему не впервой. Казалось он вообще в двери не зайдёт, а так и останется тусить с людьми на площади. 

Кое-кто грустно задирали головы, смотря на окна, в надежде, что Челентано появится в окне. 

Вот такая существенная разница оказалась. Моранди никогда меня особо не интересовал. Ни его  репертуар, ни он сам. Но совершенно точно видно, что это очень хороший человек. Он отдал столько времени этим "страждущим" сколько только смог, пока они сами не успокоились, разбрелись немного, уставшие отходили от гостиницы. Вот не малейшего труда не составляло итальянцам подойти к нему, пожать руку, что-то спокойно сказать. Он выслушивал,  хлопал по плечам парней, приобнимал девушек..и НИКТО, ничего ему не сделал. В смысле его никуда не тянули, не тискали, не толкали..всё цивилизованно и спокойно

 Будь я сумашедшей фанаткой, мне стоило бы остаться там и подождать пока Адриано снова выйдет. Ведь теперь  всё очевидно. Мы знали куда он зашёл и знали, что через три часа концерт. Значит, как минимум через часа полтора он снова выйдет и поедет к Арене. Я это конечно понимала, но в принципе мне хватило увиденного. У меня никогда не было цели "обнимать, целовать" Челентано, если Вы меня понимаете. Вот стоит перед моим носом Джанни Моранди. Ну человек и человек, такой же, как все. Разглядела, убедилась, что он существует. 😄 Зачем истерить? Лезть с камерой в лицо или ещё что-то? Навероное воспитание такое..не знаю. 



В тот же вечер,  где-то двумя часами позже, кто-то был там после нас. Мне кажется в этот момент там были уже телевизионщики. 

 

Получается, что мы КРАТКОСРОЧНО застали момент, когда они все где-то были и приехали в гостиницу, чтобы переодеться и снова покинуть её. 

Мы ушли оттуда, ещё до того, как Джанни Моранди зашёл во внутрь. Они там все так и толпились за нашими спинами, когда мы по этой же улочке вернулись к Арене. От самой Арены до этой гостиницы оказалось 3-5 минут хотьбы, не более. 

И всё же...На площади около самой Арены было несколько тысяч человек. Процентов 90 наверняка приехали именно на Концерт, то есть не просто туристы или прохожие. Что стоило им отойти буквально 500 метров в узкую улицу и выйти к Гостинице? Всего в шаговой доступности лишь 30 с небольшим человек, плюс нас четверо смотрели другое "шоу" с самим Челентано в главной роли.


                                Челентано жил в пяти минутах хотьбы от самой Арены

Понимаете, что это значит ? Это значит, что эти тысячи поклонников, находясь совсем рядом с тем, ради кого они туда собрались, ЗНАТЬ не знали где он может быть. Точно так же, как и я, собственно. Но почему-то эти двое подошли ко мне. По какой-такой причине они "выбрали" меня?  В принципе ничего не стоило сказать громко на площади: "Друзья! Идите туда-то, там сейчас будет Челентано!" ..И наверняка кто-то побежали бы. И тогда нас было бы там не тридцать, а три тысячи, например. Помните, сверху я подписала, что размеры площади важны, а так же, что когда этот человек говорил, он наклонился ко мне близко. Они не хотели, чтобы много людей услышали. Хотя думать, что там было много тех, кто понимает по-немецки тоже не приходится. Уже потом я поняла, что если бы мы пошли туда не одни, то ничего бы этого не было. Машины  вообще не смогли бы спокойно заехать на эту улочку, на эту маленькую площадь, если её можно так назвать, а если бы и заехали там была бы давка. 

Может эти двое просто не знали итальянского и поэтому выискивали глазами немцев ? 
Это единственное рациональное, что мне приходит на ум. 
 
Многние толпились около "заднего входа" в Арену ( мы кстати перед самим концертом увидели там Розиту, Аль Бано, Могола и многих музыкантов ) Там была своего рода "красная дорожка" и стояли камеры, видимо снимали репортаж для ТВ. Зрители собрались там  огромной толпой, поднимаясь на цыпочки, пытаясь разглядеть не приехал ли Челентано, не выйдет ли сейчас из этого или того мини-буса и пойдёт по дорожке. А если бы они прошли чуть в сторону от площади, они могли бы ему руку пожать ( если бы Клаудиа дала конечно ) ..но чисто теоритически. Такая возможность находилась от них в шаговой доступности

Какова была вероятность того, что я НЕ зная совершенно, что Челентано уже в городе, пошла бы куда-то и чисто случайно набрела на именно эту гостиницу.? А потом додумалась, что нужно подождать десять минут, а не уходить сразу? Что там окажется очень немного народу и поэтому мы всё хорошо сможем рассмотреть, а не будем задвинуты толпой куда-то назад. Какова вероятность того, что какие-то немцы, (получается 😐) стояли и выискивали глазами других немцев, а так же имели нам что-то передать? - МИЗЕРНАЯ, на мой взгляд ! 



Арена со стороны ресторана, там же на площади 8 октября
Представьте кого там можно "разглядеть" ? Найти немцев, французов, русских ? 


Вот это то о чём я писала в самом начале. Получается, что совершенно не напрягаясь я вышла на Челентано, а он на меня. Мне не пришлось просиживать там весь день..мне вообще не пришлось ничего искать заранее. Поехала в Верону и нашла, того кого даже не искала. Я знала, что я увижу его с близкого расстояния на концерте. У нас были дорогие билеты в Зоне "А". И мне этого было достаточно. Эта короткая встреча была, как "бонус" этой поездки.  И не надо было снимать номера  в дорогих Гостиницах, где он тоже живёт..не нужны никакие дроны над его домом..не нужно выходить замуж за итальянца, для того чтобы "приблизится к солнцу"  😅   



.....ДОСТАТОЧНО ( и я в это свято верю ) - быть на "одной волне". И если Вы будете где-то физически близко находиться, то вас буквально вытолкнет Вселенная к вашему субъекту. У Вас даже, как бы нет другого варианта. Вы обязательно столкнётесь, так как "струна" держит  Вас на одном временном уровне. ВРЕМЯ  должно совпасть у всех участников этой волны! Ваши ритмы где-то совпадают с ритмами этих людей. Вы не пошли в этот момент поесть или не сидели где-то  в парке. Вы были готовы оказаться в этом месте и те другие тоже были готовы оказаться именно в этом месте, и именно в тоже самое время. Вероятность случайных совпадений очень мала.  

Вселенная, как говорят, выдала мне на раскрытой ладони небольшой подарок, о котором я даже не помышляла. Стоя там около Арены мне пришла идея с книгой. Вот ровно там, слыша грохот пролетающего вертолёта в ночном небе. Арену снимали с такой высоты тоже. Я не только приняла там решение, у меня появилась такая спокойная, внутренняя уверенность, что ВСЁ ПОЛУЧИТСЯ, что всё не случайно, что я смогу её издать, не "имея имени", связей, денег на издательство. Так всё и вышло...

Чудеса случаются...Это всё, что остаётся сказать в конце. 😏 ✌




  💛💛💛



Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Таинственная болезнь или нет никакой мистики.

Почему Челентано был таким одиноким?

Физиогномика Челентано