АДРИАН. Положительные стороны.


Эх, сложная у меня сейчас задача - найти в практически провальном проекте что-то 
хорошее. Но, как я уже говорила, в любом произведении должно быть что-то хорошее. 
Нужно просто постараться  эти положительные  стороны обнаружить. 

Специально для хорошего настроя я включаю час музыки Челентано. Пусть фоном 
играет для поднятия настроения ..и да поможет мне Бог :)

Если буду периодически скатываться опять на недостатки, прошу меня извинить, я 
реально стараюсь выполнить своё обещание в этом смысле. Возможно кто-то видит 
что-то своё. Если есть чем поделиться - пишите, обсудим...

1. Первый итальянский аниме ?

Из многочисленной критики молодых итал. блогеров мне всё же удалось выудить мысль, 
что "АДРИАН" - первый итальянский мультик в стиле аниме. Этот стиль  популярен у подростков и молодых. Снимаются целые сериалы. Конечно есть там и "звёзды" и супер-
герои и есть рекордсмены в производстве. Самые крутые аниме снимают - Китай и 
Япония. Европе в этом смысле даже не стоит рыпаться, так как они не смогут достичь 
такого уровня уже никогда. Это всё равно, как если бы кто-то взялся конкурировать с Голливудом в производстве фильмов. Аниме - имеют свои правила подачи, стиль, 
тематику. Всегда слишком вытянутые фигуры. Слишком мускулистые тела, особенный
способ рисовать руки, волосы, глаза и прочие особенности.


Если очень натянуто, то "Адриан" можно назвать аниме. 
Не совсем типичное, но всё же какие-то черты можно разглядеть. 
Например цветовую подачу, характерные тени, формы  


Как и многие намекнули даже на "итальянский хентай". Хентай если кто-то не в курсе - японское аниме порно. В поиске лучше не забивать это слово - насмотритесь ..Но, по большому счёту Мило Манара - немного хентай, как не крути. Слово это кстати давно исказили. Первоначально оно не было таким уж пошлым. Хентай ( по сути графическую эротику ) японцы рисуют без малого 400 лет. Просто в наше время этим словом начали называть эротические мультики. Вот и исказилось понятие постепенно. Элементы 
эротики в фильме есть и поэтому очень натянуто можно сказать, что Адриан-первый итальянский фильм в стиле аниме с элементами хентай. 



2. Благие цели

Я даже не знаю как сформулировать свою мысль. Но я явно вижу, что цели (мысли,
посылы ) явно были благими. Что-то из того же списка "посланий", о чём Челентано 
говорит уже 40 лет - экология, урбанизация, защита памятников старины. Теперь 
прибавились ещё парочка новых идей, такие как - насилие над женщинами или  
беженцы в Европе. С "защитой женщин" правда вышел конфуз, но наверняка они 
хотели говорить об этом. Проблема в таких вопросах в том, что говорить об этом 
пытаются люди далёкие от темы и ещё и мужчины, а они плутают в нюансах и в 
результате выходит то, что получилось в "Адриане".. Хотел побороться за "права 
женщин", а прослыл сексистом..Забавно 😃😆

3. Радость поклонникам.

Наверное это нужно было поставить первым пунктом, потому что в конечном счёте, 
мультик возымел значение только для армии поклонников Челентано. В этом смысле 
во всех отношениях - как часть " Коллекции Челентано"..как новый образ самого 
Челентано. Вот могли люди до этого представить перфектно отрисованный мультипликационный образ Адриано ? Кто-то конечно пытался рисовать комиксы, 
но там Челентано всё равно не был так хорош, как в "Адриане". А теперь это лицо 
останется навсегда. Поклонникам в принципе не важно о чём мультик. Как и для 
многих не важно о чём фильмы с его участием, так как во всех фильмах они смотрят 
ТОЛЬКО НА САМОГО ЧЕЛЕНТАНО, а не сам фильм. Так и с "Адрианом". Многих 
даже раздражает попытка других понять - О чём фильм ? Поклонники, говорят что-то 
в духе - "Наслаждайтесь Адриано и не всматривайтесь в детали". С этим крайне сложно согласиться сторонним зрителям, но для поклонников такие вещи, как смысл, тексты, 
качестве - мелочи. Поэтому в этом смысле конечно "Адриан" это новая грань, новый драгоценный камень в копилку творческого наследия Челентано. Поэтому в этом 
смысле, как бы нарисованный образ затмевает все прочие вещи. Важнее оказываются, 
как и прежде, само лицо Челентано, а не то, чем он там занят или что говорит. Этот 
феномен можно наблюдать на примере совсем примитивных фильмов , типа "Бинго-
онго" или "Гранд отель "Экселисиор" , где люди шли УВИДЕТЬ САМОГО ЧЕЛЕНТАНО, 
а история в фильме вообще была не важна.






Этот рисунок, больше чем уверена будет перерисовываться поклонниками 
( если не уже ) и будет на футболках, в качестве заставки на монитор 
и прочих важных местах для поклонников. Его уже сейчас можно увидеть
много на сайтах, как своего рода символичную  афишу  мультика. 


4. Мэмы, видео пародии, мультфильмы, анекдоты о Адриане - захлестнули Ютуб. 

Ещё я назову положительным моментом то, что мультик заставил говорить о себе. 
Как сейчас говорят - захлестнул Ютуб, захлестнул, как большая волна. Конечно 
обсуждения эти были критическими и даже издевательскими, но сам факт того, 
что несколько десятков МОЛОДЫХ блогеров ( топовых, дорогих, крутых) начали 
говорить о "Адриане". Это тоже своего рода достижение. Люди начали юморить на 
различный лад, создавать мэмы, мультфильмы с критикой Адриана, делать костюмы, 
создавать даже таблицы, перерисовывать этот странный домик "Paint Casa Italiano" 
и прочие изощрения. Людей переполняют эмоции, чаще возмущения, но это не важно..
Всё равно, как часто до этого все они вспоминали о Челентано. А многие боюсь даже 
знали о Челентано.

Я сделала небольшую подборку реакции итальянцев на мульт. К моему сожалению "BLOGGER" не даёт возможности загружать слишком длинные ролики и поэтому 
мне не удалось загрузить свою подборку. Увы ! Вот, если будет желание, пройдите 
по ссылке и посмотрите забавную пародию на Лиса, его танец. Это всего лишь один 
из сотен не менее интересных роликов, вышедших за прошедшие полтора месяца с 
начала появления "Adrian - La serie evento" - "Адриан - серия событие, серия бомба." 





5. Челентано раскрыл себя.

Ну вот я даже нашла пять пунктов. Оказывается, если постараться,то можно 
везде найти что-то положительное. Этот пункт важен для таких, как я, вроде как 
"внимательно вглядывающихся" в детали. Так как это совершенно авторская вещь 
и Челентано там сквозит, буквально в каждой строчке, в каждой сцене, то фильм 
можно рассматривать, как ещё одну книгу о себе. То есть это своего рода экрани-
зированная четвёртая, авторская книга Челентано о самом себе. Если смотреть с 
этой стороны, то в мульте закрыты или спрятаны множество ключей, намёков, как 
бы тайных посланий. Вы можете со мной не соглашаться конечно, но я всё же отмечу некоторые из них, какие заметила я. Если Вы что-то заметили - пишите, это интересно.

Поехали...  

Собака писающая на штиблеты. Здесь важна и собака и сама обувь. Собака - точная копия их собаки ( Долли ) которой даже посвящена песня. Точно такую же имеет сейчас ( имела по крайней мере до недавнего ) его дочь Розалинда, которая искали именно собаку, похожую на их домашнего питомца. Не какая-нибудь чёрная, рыжая, шпиц  или терьер, а именно мини-пудель белого цвета. Видимо, собаку любили всей семьёй. А штиблеты, по признанию самого Челентано, на его взгляд - самая стильная обувь, которую бы он с удовольствием носил, если бы мода не ушла.


Штиблеты - как известно, ботинки пришедшие из Германии. 
Само слово от немецкого -  Stiefelette  

Штифелетте - значит буквально "полусапожки" или укороченные сапоги. Они должны 
были шиться по ноге и плотно её облегать. Первоначально были в немецкой армии с 
белыми гамашами ( для особых случаев ) а потом стали выпускаться уже полностью 
из кожи, но в комбинации белого и чёрного. Моё глубочайшее убеждение, что и свои знаменитые сапожки,  которые он шил индивидуально для себя ( имея родственника сапожника, как Вы наверное знаете) Челентано  начал носить именно из-за своей 
любви к штифелеттам, или штиблетам, по-русски.


Часы, часовые механизмы, мастерская. В мультике часто можно видеть сам станок. 
Станок изображён до деталей и мелочей. Иногда на нём даже показано, что конкретно вырезает Часовщик. Это сразу же напомнило мне кусок большого интервью, когда 
Челентано признаётся, что часто проводит у себя дома время за таким станком, и 
пытается решить проблему какой-то там резьбы. Плюс многие упоминают о том,
что Челентано собирает часы. То есть у него есть своя коллекция часов. А в интерьере
у Часовщика тоже стена украшена часами. Скорее всего эти моменты как-то (частично) 
связаны с реальной жизнью.




Пойдём позагораем. Здесь я тоже, как Вам это не покажется странным, считаю, 
что показан "кусочек личной жизни". Дважды за четыре серии, герои "идут загорать" 
около дома на лежаках. В одном моменте Джильда, пытаясь "прийти в себя" или 
успокоится. Она идёт именно "загорать", а не например резать морковку (как многие 
делают на нервах) или мыть окна, или попрыгать на батуте, скакалке, помедитировать. 
Она идёт "полежать на солнце". Так как герои это делают ВЗЯВШИСЬ ЗА РУКИ. 
( это важный элемент в психоанализе ) значит это то, что они практикуют вдвоём. 
В этом есть что-то очень интимное.  

Челентано всегда уделял особое внимание своему цвету лица и тела конечно тоже. 
Смуглый от природы, он всё же проживая в Северной столице вынужден прикладывать 
к этому усилия. На само море эти двое ездят не так часто, как могли бы. Имеют конечно 
свой собственный, открытый бассейн, но мне кажется с годами все эти развлечения 
уже мало кого на самом деле цепляют. Я просто знаю одну такую богатую семью. Им 
сейчас по 78 лет и они миллионеры. Так вот бассейн в этой семье был интересен пока 
дети были маленькие. Потом, с момента ухода детей из дома, он просто остался рядом 
с домом, но уже много лет не наполняется водой. Вода в таких местах всегда холодная, 
за чисткой воды надо следить. Короче, в старости, у таких людей нет сил и желания на 
такие "развлекушки"..А вот "солнечные ванны" до сих пор для них актуальны.  


Я больше, чем уверена, что это не просто случайные сцены в фильме.


Дариан на Телевидении по сути повторяет эпизод книги "Король невежд" и " Пророк 
и фарисеи". В обеих книгах, Челентано сетует, что ему не дают напрямую обратиться 
к "нации" и рассказать им в чём они заблуждаются. Мы сейчас не будем обсуждать 
манию ( болезнь ) Челентано, где он мнит себя пророком и по сути реинкарнацией 
Иисуса Христа, а просто отметим тот факт, что в мультике он как бы осуществляет 
свою мечту.


6 ноября 1988 года. Это тот самый момент из передачи "Фантастико", который 
транслируется по тв. и который смотрит Дариан. Самый скандальный эпизод из 
четырнадцати серий, той  самой заметной, телевизионной выходке Челентано. 
Видимо для него эта дата важна. Так как он её особо выделяет и специально 
напоминает о ней. Кстати, Дариан произносит там странную фразу. Он говорит 
Джонни Сильверу, что дескать этот человек был ДО меня. " Это не я, а он хотел 
бы походить на меня". 

Другими словами ( по моим рассуждениям ) - Дариан это своего рода Альтер Эго 
(другой Я) Челентано. Урод, на которого хотел бы походить настоящий Челентано. 
Тут, как говориться, уже просто откровения на уровне духовного эксгибиоционизма.
Сам Челентано, много раз намекал, что самого себя он воспринимает, как некрасивого человека. Он уверен, что люди настолько глупы, что если подсунуть им любого урода 
(даже такого горбуна типа Квазимодо ) при определённых усилий ТВ, люди начнут воспринимать его, как звезду и все будут в него влюбляться.



Кусок "улицы Глюк" повторяет по сути декорации " 125 миллионов херни", где 
Челентано воспроизводит как бы свою "идеальную улицу" прошлого, конечно же 
с каналом, которого давно нет в Милане.



Джильда=Клаудиа. Здесь только хочется надеяться, что это скорее "мужская 
фантазия" на тему. А вот если нет, то тогда ...мдаа..даже не знаю, что добавить. 
Вернее сказать-то хочется много по этому поводу, но так как это всего лишь догадки, 
то пусть каждый решает за себя - Приоткрыл ли он занавес на свои настоящие, 
половые отношения с женским полом и Джильдой ( Клаудией ) или это такое идеализированное представление мужчины о женщине? Очень многие спрашивали 
в интернете: " Мы там увидели секс Челентано с Мори или Адриана и Джильды" ? 
Значит многим пришла на ум аналогия. В любом случае, не только в моих глазах, 
но и в глазах остальных, эта гипер сексуальность Джильды вызвала отторжение. 

Её прозвали-Королева Нимфоманок ( звучит красиво, но на самом деле ничего хорошего, нимфомания - это сексуальное расстройство, как бы болезненная сексуальность ). 
Так называемые "сцены любви" НЕ оказались красивыми, романтичными. Наоборот 
напор женщины, хищные улыбки (даже оскал), доминирующие позы "женщина сверху" ..ВСЕГДА..её навязчивость, всё это как-то совсем не располагает.  В то же время все, 
кто что-то откровенно говорит об этой паре, утверждают, что там доминирует она во 
всём. Если, это как бы отражение их собственных отношений, то.. О! Бог мой. Меня 
даже не смущает какая в этих отношениях она, а какой он в них........асексуальный, 
пассивный, слабый, как ребёнок..Ещё раз..Будем надеться, что это НЕ было самым 
большим откровением в фильме.



 Женщина производит не очень здоровое впечатление.

Зорро. В конце 80-х в одном из интервью, Челентано назвал Зорро, как своего самого любимого киношного персонажа. Видимо эта детская "любовь" Челентано постоянная 
и многолетняя настолько, что он сам себя изобразил в этом виде.




Отношение к беженцам. Множество раз в фильме показаны сцены, как африканцы переплывают море на лодках, как они скитаются по городам. В своих обращениях 
Челентано давно заявил себя, как человек, который приветствует это, прозванное 
глупыми людьми " вторжение в Европу насильников". В этом я могу только целиком солидаризоваться с Челентано, так как точно так же считаю, что это нормально 
( помогать людям в беде ) и что этот тот самый процесс, что прогнозировали уже 
давно и вот он неизбежно настал. Задача европейцев не отталкивать этих людей, 
а максимально возможное число интегрировать. Больше всего по этому поводу 
сейчас, к моему удивлению и возмущению, орут в Германии именно русские-немцы 
( сами недавно эмигранты-беженцы ). Это меня возмущает до глубины души. Люди,
кто по сути должны сидеть и помалкивать квакают громче всех. А вот как раз 
местные или те, кто прожил здесь долго ( у меня через пару лет будет уже 30 лет ) 
ничего против беженцев не имеют. Может Адриано в этом смысле вторит Папе 
Франциску, а может это его личная позиция. В любом случае это один из самых 
первых случаев, когда об этом говорят в таком дружелюбном тоне..терпимом и с 
пониманием.  




Странный, но безусловно симпатичный и положительный персонаж - Буба, вынужден 
годами скрываться в канализации под Миланом. Получив ПМЖ, он как бы "выходит 
на свет" - поднимается в "верхний город". Добрые, простые люди (в том числе обе 
старухи ) дарят ему подарки и помогают ему выжить. Смайлик на лацкане пиджака 
лишний раз показывает, что это добрый герой и показывает отношение самого 
автора ( Адриано Челентано ) к африканцам и беженцам. 

Пожалуй, если ещё внимательно пересмотреть серии, то можно ещё найти эти самые 
"ключи откровения" как я их назвала для себя. Если Вы что-то заметили - пишите, 
можно будет добавить этот список. 

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Ещё есть целая галерея портретов в которых на мой взгляд тоже зашифрован 
сам Челентано-человек. Симпатичных ему в жизни людей он делает в мульте
положительными, а тех, кого в жизни не очень любит - делает отрицательными 
героями. Я тоже уверена, что это не случайно, но об этом я сделаю отдельный 
пост..Что касается этой темы, то пожалуй это всё, что мне удалось выудить.

К сожалению....

Я не могу выделить например " прекрасную, новую музыку" в фильме. Её там 
просто нет.
Я не могу отметить замечательные тексты, искромётный юмор в диалогах. 
Их там тоже нет. Диалоги в мульте - ставят в тупик итальянцев и они хватаются 
за голову. Это нагромождение нелепицы.
Я не могу отметить, что сам сюжет захватывает и держит в напряжении..
Я не могу симпатизировать большинству героев. Персонажи второго плана - 
плоски и скучны.
Я точно так же, как другие, вынуждена гадать "Что бы это значило?", запутавшись 
в паутине непонятных сюжетных линий. А постепенно ты начинаешь понимать, 
что смысл и связи искать и не стоит, их там тоже нет.
Я вынуждена отметить, что сам сюжет всего лишь вариация на тему "Джоан Луи"
Я с прискорбием отмечаю, что гигантский авторитет Челентано подавил всех, 
работающих над фильмом. Так как мне трудно представить, что вся огромная 
команда сошла с ума и они все не видели, что они творят. Скорее сего " слова 
молвить боялись" 
Я ожидала что-то совсем другое...😐

Я ведь можно же было имея желание вложить такие колоссальные деньги создать юмористический, лёгкий, настоящий МУЛЬТИК ( не хентай и не аниме ) о жизни 
самого Челентано, как это когда-то сделал  Дитер Болен в своём мультике



В этом фильме  Дитер Болен высмеял самого себя. Он поглумился  над своим успехом, 
над своими непростыми отношениями с Томасом Андерсом,  и это было очень горячо 
принято публикой. Так что желание создать мультик о себе возникло не только у одного Челентано, но у Адриано  не хватило образования, культуры, тонкости сделать всё это 
совсем в другом ключе. Остаться в мульте тем самым ЧЕЛЕНТАНО-певцом и юмористом, а не Челентано- проповедником Джоан Луи.. Эх !


В 2006 году Дитер Болен снял мультипликационный фильм о 
самом себе, "скромно" назвав его просто "Дитер". 

В фильме Болен нарисовал всех своих продюсеров, агентов, членов музыкальной группы, друзей детства, свою семью..всех бывших жён. А так же безжалостно высмеял непростые отношения с Томасом Андерсом в момент работы в  "Modrn Talking". Начиная с описания своего детства и до самого успеха он детально, но в юмористической форме, рассказал о 
себе, сделав слоган к фильму - "Nichts als die Wahrheit" - "Ничего кроме правды". 

Фильм прошёл с большим успехом и стал своего рода последней точкой для сплетен 
вокруг разрыва Болена и Андерса. В фильме Болен наглядно показал, почему они не 
могли больше работать вместе и каким по сути фейковым был сам проект "Modern 
Talking". Фильм прошёл с большим успехом по кинотеатрам страны и позже 
превратился в мульт-сериал о "Дитере-музыканте" уже мало связанном с самим 
Дитером Боленом и его автобиографической историей. 

Хороших, весенних, тёплых выходных...💓☀💐







Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Таинственная болезнь или нет никакой мистики.

Почему Челентано был таким одиноким?

Физиогномика Челентано