Беспечность или показная отстранённость...?


Сегодня хочу записать интересное и грустное наблюдение. Это очень сильно, 
без особых  комментариев, говорит о человеке (людях). Я вчера не ошиблась, 
когда написала, что не совсем понимаю реакцию Розиты Челентано ( вернее 
полное отсутствие реакции )  на смерть своего очень близкого родственника, 
которого мы все хорошо знали, а многие любили - Джино Сантерколе. Сразу 
я не разобралась и мне показалось, что я неправильно увидела даты её 
последних сообщений. А это были смешные картинки, собачки и какая-то 
очередная ерунда с убиением коров. 

На всех сообщениях стояло - 9 июня. Я подумала, что это я что-то не поняла и 
такого в общем не может быть. Реакция человека, когда почти все крупные 
газеты в стране хоть пару слов да написали о Джино, когда в Фейсбуке столько 
слов соболезнования, то это, простите, даже не прилично в эти дни постить 
шутки..

Но, нет !   Я не ошиблась. Сегодняшний пост Розиты, а главное реакция людей -
удивляет, ошарашивает и в то же время ОЧЕНЬ много говорит о этой женщине. 
Пятьдесят с гаком, как говорят по-русски, то есть далеко не девочка и не дурочка, 
но в то же время............

Одним словом, сегодня она выложила очередную, совсем неуместную шутку.
Пост полный смешных смайликов, хохочущих до слёз. Очень многие из её
подписантов вторят ей такими же тупыми комментариями - "Ха-ха-ха ..Ты 
лучшая и я никогда так не смеялся." 




Шутка до такой степени тупая, что я её даже переводить не буду. Смысл - как 
победить в споре собеседника. 

Интересно другое..Пара человек даже под этим тупым постом пишут ей слова 
соболезнования !!! Сначала один человек просто вспоминает о том, что вчера 
умер дорогой друг Джино Сантерколе ( как бы напоминая ей)...А потом ещё 
один человек, видимо просто поняв, что самой хозяйке этого поста глубоко до 
лампочки, пишет следующие слова, которые меня задели - Соболезнования 
ВСЕМ НАМ в  связи с кончиной Джино..


Не ей, а - ВСЕМ НАМ ! 

Знаете..это как-то позорно. Да, именно позорно. Повторяю для тех, кто часто 
воспринимает их всех, как "святое семейство"..Однако, когда вся страна знает 
о смерти твоего родственника и они все вспоминают об этом , а ты - нет. Тебе 
указывают на то, что дескать сегодня не до тупого юмора...Это просто ПОЗОРНО ! 

И совсем не важно, как ты относился к человеку. Какие ошибки человек успел 
совершить или как жил. Есть моменты или дни, когда не о чём этом не надо 
думать.  Подчёркнутое безразличие бросается людям в глаза и конечно 
быстро забудется, как и всё остальное. Завтра мы опять увидим целый ряд 
"рыдающих смайликов" и стенания Розиты Челентано над очередной коровой 
в крови или бараном...а пока....ВСЕМ НАМ .....всё-таки  соболезнования ! 
Не каждый день хоронят  композиторов, основателей рока в своей стране, 
актёров,  радовавших  МИЛЛИОНЫ людей.


Пока....

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Не смотря на всё это, я пока ещё жду несколько слов от самого Адриано Челентано..
ВСЁ ЕЩЁ ..............




Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Таинственная болезнь или нет никакой мистики.

Почему Челентано был таким одиноким?

Физиогномика Челентано