Печальная новость..


Ах, какая оказывается печальная новость из Италии. Мы вчера приехали из отпуска, 
а тут такое. Даже ещё не успела поискать, сказал ли Адриано что-то по этому поводу? 
Уж на смерть ТАКОГО близкого друга ( родственника, коллеги, верного товарища )
должен что-то написать, я думаю... Он писал свои некрологи-прощания на смерть 
всяким, совсем мало интересным, далёким  персонажам. 

На этот раз, я всё же надеюсь, что что-то будет...



 Какая, чёрт побери, жалость...Ведь он настолько моложе..Хотя, о чём можно тут 
говорить? Никто не застрахован. Пишут, что умер от сердечного приступа. Я вот 
в последние дни ходила с каким-то предчувствием. Понимаю, что глупо звучит, 
но  подумала ещё: "Давно никаких новостей  не было. Как приеду домой, надо 
пройтись по сайтам, поискать что там  у Челентано." 

и вот на тебе - "новость"..Лучше бы их не было таких...((( 



Я не знаю, как Вам, а мне ОЧЕНЬ 
НРАВИЛСЯ Сантерколе. Во-первых, 
я его чувствовала. (понимала). Скорпион
и  Дракон - это такая сентиментальная 
смесь. 

Откровенность, нежность, честность..
Рыцарь во всех отношениях. Таких 
сейчас уже "не делают",  как говорят. 



КОНЕЧНО ТАЛАНТЛИВЫЙ ! Одарённый особым образом - очень сентиментальный 
и ранимый. Отсюда и такая музыка. Пронзительная и нежная. Не смотря, на 
достаточно грубую внешность - как голый человек. Открытый, стеснительный, не идущий на компромисс.



Потом вся эта его "история любви" с Марони (сестрой Клаудии). Насколько я поняла 
их историю - его просто кинули, обманули, а потом ещё и исключили из "ближнего 
круга" и поэтому мне его всегда было очень жаль по-человечески. Если всё на самом 
деле было, как он говорил - Челентано был для него больше, чем дядя, больше чем 
шеф, он был иконой, предметом обожания и притяжения.  



Желание во всём походить на него и даже эта странная история - жениться СЛЕДОМ 
за ним на сестре своей снохи ..Лично я вижу в этом особое желание стать ещё ближе, 
чтоб уж родственник-родственник, на всю жизнь. И потом нежелание принять её 
измену, попытка цепляться за всё, за детей...длительная депрессия. Это всё было 
видимо очень сложно и очень  печально. Мне кажется, это все понимали, кто слышал 
о судьбе Джино.



Когда читаешь о нём, о том, как он пытался зарабатывать хотя бы эпизодами, лишь 
бы быть в той же среде, что Адриано,  понимаешь, как человек горел рядом. Очень 
долго никак не хотел заняться чем-то другим. В ресторанном бизнесе заработал больше, 
чем в шоу-бизнесе, но до этого нужно же было дойти, понять, что бесполезно тягаться.
Что если не твоё, то ничего не поможет. Писал песни до последнего, но самостоятельной карьеры не сделал. Писал скорее для души...Говорят, хорошо владел гитарой. 

Слава Богу, что нашёл любовь, родил ещё детей. (одного всё равно назвал - Адриано )
Всё это такие длительные нескончаемые попытки ОБЪЯСНИТЬСЯ ЕМУ В ЛЮБВИ ! Надеюсь, Челентано это понимал..А если понимал, то почему был так холоден? А 
может и не холоден, но так казалось? Это расстояние, эта подчёркнутая отстранённость..дистанция. Много вопросов. Не хочется говорить банальности, 
но -  чужая семья потёмки. 

Помню его последнее интервью, что переводила я - "У меня был день рождения и 
Адриано позвонил первым, прямо в полночь. Это было для меня самым большим 
подарком! Он не забыл!" Одним словом - Он любил Челентано! Всем сердцем был 
ему предан. Хочется верить, что и Адриано тоже любил его. 




Как же, всё же жаль, что они уходят..Сегодня буду грустить...Прощай, Джино ! 
СПАСИБО за всё, что ты сделал. 




Моя любимая его мелодия ....






------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Вообще ничего не понимаю. Сейчас зашла на Инстаграм Розиты Челентано. Я на него подписана. У меня за время отпуска  скопилось на почте много ссылок на её Инстаграм. 
Там за день ( то есть вчера 9 июня ) какая-то обычная повседневная чушь, в её стиле - 
бедные коровки, постельный юмор и её собачки. Джино умер, судя по новости, ночью 
8 июня. Она ничего не знала на обед следующего дня ? Или так сильно не любила своего двоюродного брата ? (шок. ШОК !!!) Ну хорошо, а сегодня ? Будем надеяться, что ей 
просто не до Истаграма от горя..Если она опять запостит своих собак и не напишет ни 
слова о Джино, я вообще этого не пойму! Она реагирует на всё подряд вообще-то.


Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Таинственная болезнь или нет никакой мистики.

Почему Челентано был таким одиноким?

Физиогномика Челентано