Всем известно, что я - ГРИЛЛИНО

Во-первых, несколько слов для Евгении.. 

Ваше сообщение было тоже для меня маленьким открытием. Воистину, нельзя всё 
знать в полном объёме. Конечно, это касается вашего сообщения о "Парень с 
улицы Глюка" на английском языке. Позвольте для остальных привести отрывок 
из вашего сообщения, чтобы было понятно о чём это мы:

"Мне сейчас очень трудно подобрать слова, потому что захлестнули эмоции... 
Я готовилась везти дочку на работу, а тут привезли посылку от Вас. Конечно, я 
ожидала вторую Вашу книгу, но Вы мне сделали просто потрясающий подарок! 
Я иногда представляла себе, что когда получу Вашу вторую книгу, а вдруг там 
может быть Ваш автограф... 
А тут Ваша первая книга и с АВТОГРАФОМ! 
А когда мы с дочкой сели в машину и включилось радио, то самое первое, что я 

услышала - в это просто невозможно поверить! - "Il ragazzo della via Gluck" на 
английском языке. Потом уже дома я нашла по листингу радиостанции, что это
 была английская версия под названием "Tar and Cement" в исполнении Verdelle 
Smith. Я раньше НИКОГДА ее не слышала. А тогда в машине я какое-то время 
приходила в себя от неожиданности.

И отдельно огромное спасибо за Live Adriano! Честно говоря, это слишком много - 
я чувствую себя неловко."

  
 Я тут же нашла эту песню на Ютуб и для меня это тоже новость, такая же, 
как для Вас. Очень понравилось исполнение, замечательный голос. К сожалению 
мой английский не даёт мне возможность насладиться текстом в полной мере, но 
я уверена, что он близкий к оригиналу. Вот эта песня...


Я так же никогда её не слышала и то чувство, что Вы описываете, мне хорошо знакомо. 
Это как будто судьба ( мир ) вдруг начинает играть с тобой в какую-то мистическую 
игру, подбрасывая эпизоды, именно в тот момент, когда ты, что говориться, на "этой 
волне". Это то же самое, как я писала, что в Новогоднюю ночь мне попался канал 
(который я до этого НИКОГДА не смотрела) с ретроспективой всех фильмов Адриано. 

СПАСИБО ЗА НАВОДКУ на эту песню ! А что касается книги и диска, то я очень рада, 
что Вам это понравилось. Я правда расстраивалась за задержку и переживала, чтобы 
Вы не обиделись.  Просто камень с моей души. Будет у Вас потом коллекция моих книг:). 
Не думайте про "это слишком много" ...Ничего не много. У меня небольшая коллекция 
его вещей и некоторые из них по два-три экземпляра.  Мне было приятно это сделать. 


Во-вторых, интересное, очередное послание Адриано

Опять, господа, ничего не могу поделать - ПОЛИТИКА беспокоит Адриано. Только 
она. Я знаю, что эта тема большинству россиян не по вкусу. Я уже писал (и не раз), 
что здесь принято "интересоваться политикой" и сказать что-то в роде: "Я не лезу в 
политику" или "Я этим совсем не интересуюсь" равноценно тому, чтобы заявить о себе: 
"Я - дебил, господа" или "Я немного глуповат, чтобы думать о чём-то больше, чем о содержании своей тарелки." ( последнее выражение - перевод немецкой поговорки 
на эту тему) Интересоваться этим принято и не только пассивно интересоваться, но и  "вписываться", высказывать мнение, УЧАСТВОВАТЬ АКТИВНО, пытаться что-то 
менять, не быть равнодушным. Потому что, как известно, "если ты не будешь ею 
заниматься, она займётся тобой". В том смысле, что где бы ты не работал и как бы 
не жил, ситуация в стране решает хорошо тебе и твоим детям или плохо; есть ли у 
тебя будущее; стоит инвестировать деньги или лучше их прятать, кто-куда и.т.д. 

А Адриано Челентано: а) не дурак..б) не равнодушный..в) опытный человек, и поэтому 
 прошу в очередной раз не удивляться, что последние несколько лет, ни о чём другом 
он публично не высказывается. Чтож, раз политическая повестка дня в России 
абсолютно предсказуема, посмотрим, что там у итальянцев. К слову, в Германии 
тоже всё весьма "интересно", если не сказать - катастрофически близко к коллапсу.
 Не сформированное три месяца правительство достало всех до такой степени, что 
сейчас стали поговаривать - "Не остаться ли нам совсем без них, раз уж страна столько 
времени живёт без практически "руководства". Хорст Зеехофер недавно пообещал 
гражданам Германии правящую коалицию к Пасхе ))) Его уже откровенно послали 
к чёрту. Такая вот ситуация. 


А у итальянцев, тем временем, тоже большая гонка перед главными выборами, которые состоятся в этом году. По ходу послания буду немного комментировать то, что имеет 
в виду Челентано в своём послании в газете.
 


Згарби и мир слабоумия



На этой "избирательной ярмарке", где всё распродаётся по дешёвой цене, кто не готов
вскрыть себе вены, чтобы получить ещё чуть больше голосов?Конечно, не могло
обойтись без такого "крикуна", как Згарби, который не смотря на свою диалектику действительно заметный тип. Когда он ведёт нас длинными тропинками ИСКУССТВА,
часто теряется из-за своего  ДЕРЬМОВОГО  характера. Характер, который тонет
как утёс в мире СЛАБОУМИЯ.

Вчерашним вечером на Piazza Pulita (передача на ТВ) ты действительно переступил
предел.

( прим.Теперь самое время написать несколько слов о самом Витторио Згарби.


Витторио Згарби - критик искусства, комментатор, писатель и итальянский политик.Личность весьма примечательная. Список его деятельности велик. Кто интересуется - читайте в Википедии. Очень интересный тип, чем только не занимался. Был представителем множества партий, неоднократно членом Парламента и различных коммунальных администраций, между которыми был и Милан, мэром сицилийского городка, борцом с мафией, телеведущим. Одним словом, у них там в Италии, мульти талантливые люди не такая редкость, судя по всему

 Но самое интересное для меня то, что он в прошлом году организовал новое Движение, 
под названием  - Movimento Rinascimento / Движение Возрождения по примеру 
Движения Грилло - Movimento 5 Stelle. Движение Возрождения (давайте для удобства называть его именно, как называют в Италии - Ринашименто) ставит основной целью - 
Та-та-та...  ВОЗРОЖДЕНИЕ КРАСОТЫ! Очаровательно, не правда ли? Не то ли это, 
к чему призывает Челентано, вот уже пол века ??? А тут целое Движение, партия. 
Казалось бы - МЕЧТА СБЫЛАСЬ. Ура, ура !!! Стоит только подхватит их лозунги 
и встать в их ряды, но тут, проявляется проблема  для Челентано - конфликт интересов

Эх! Сколько раз я предчувствовала такую ситуацию. Я конечно не могла знать, что
 такое случится и у кого-то появится идея создания целой Партии в "защиту 
национальных ценностей и красоты", но если Вы частый читатель этого блога, 
то должны были заметить, сколько раз я критиковала это пристрастие Челентано 
к Пяти Звёздам и Грилло персонально. Сколько раз он необоснованно поддерживал 
их выдвиженцев и вот теперь получилось так, что Партия Ренашименто (Партия 
Красоты) соперничают с Партией Грилло - Пять Звёзд. Я бы сказала - Партией
 анархистов и пофигистов и .............Челентано на их стороне, как не печально.  

Теперь Челентано вынужден оппонировать Згарби..Какая жалость. Читаем дальше...)  


Вчерашним вечером на Piazza Pulita ты действительно переступил предел. Тот предел, 
которого у тебя наверное никогда не было и без которого "игра" не имеет смысла. И 
твоя, как всегда, скучная песня:"Фашист, фашист, фашист..." С той разницей, на этот 
раз, что ты обратился несправедливо к Формильи, назвав его "мудаком". В то время, 
когда следовало поблагодарить его за обязательства, что он на себя берёт и делает 
услугу всем гражданам. 

( прим. Опять придётся пояснить. В передаче Piazza Pulita, ведущий Коррадо 
Формильи, во время обсуждения репортажа о детских бандах  передаёт слово 
Згарби и тот критикуя фильм пытается говорить, перебивая ведущего. При этом 
он кричит ( в том момент когда его затыкают) - Фашист, фашист, фашист..! А 
ведущий перебивая Згарби говорит: "О чём ты там говоришь? Мы не слышим 
тебя..Не говори больше..не говори .." . Отрывок передачи с этим моментом  здесь, 
на 0:38 минуте  -

Надеюсь ссылка откроется. )



Этот репортаж о детских бандах, который ты так критиковал, был настоящей "святой 
рукой" на службе информации. Он заставляет нас понять в какой степени итальянское ГОСУДАРСТВО ТРАХАЕТ своих граждан 

(О, Бог мой! Адриано с его "изысками" в сфере мата.))) В тексте он применяет 
выражение se ne sbatte le PALLE. Дословно это, (простите за вынужденную грубость), 
должно звучать, как "бьют, лупасят по яйцам", в некоторых местах это выражение 
переводят, как "положили нечто толстое на граждан" или " насрали с большой 
колокольни" ..Вообщем, выбирайте на свой вкус. ))) По смыслу, я думаю, будет то, 
что я написала выше) 

Вскоре оружие этих детей которых бьют и  убивают без причины придёт прямо во
Дворец Киджи ( прим. Официальная резиденция премьер-министра Итальянской 
республики. Итальянский "Белый Дом") И те, кто избирает и тот, кто ещё не знает
пойдут ли они на выборы - придут благодаря таким, как Формильи. И ты называешь
его мудаком? О, нет, Згарби! Мудак - это ты! Он рисковал своей жизнью в Сирии,
а ты, кто делает вид, что ничего не случилось, называешь его мудаком? Ты не
уважаешь не только его, но и всех тех, кто переживает за ПРАВДУ. Что ты делал,
когда он находился под бомбёжкой? Тот, кто пытается показать итальянцам в каком
месте находится Конец Света. Ты называешь его мудаком?

(моё эмоциональное дополнение. Не мешало бы ещё отметит, кто способствует 
этой бомбёжке в Сирии. Чьи бомбы сыпятся на головы несчастных сирийцев. 
Проняло уже всех здесь (даже Челентано!!!) 

Но ты настаиваешь. Ты возвышаешь свой голос всё громче, считая, что громкость
твоего разглагольствования сможет кого-то убедить, особенно когда ты говоришь
это дерьмо, так же в отношении Ди Майо: " Осторожно! Ди Майо не применил
сослагательное наклонение (частицу "бы" ). Он не может быть Председателем
Совета. Это опасно" Но когда ты это придумал? Очевидно,(и это знают все) что я
являюсь ГРИЛЛИНО ( членом партии Грилло) с первого часа и может поэтому я
думаю, что действительно, иногда, лучше потерять это "сослагательное наклонение".
Только так можно сформировать команду в правительстве, и Ди Майо это и делает.

Но ты, Згарби, не сможешь этого понять. И кстати, я предупреждаю тебя, говоря
это для твоей же пользы. Ещё пара таких "стояков" (прим. аналогично русскому
"косяков"), как этот, что ты сделал в Piazza Pulita и телевидение для тебя останется
далёким воспоминанием. Больше никто не пригласит тебя. Между прочим, делая
это, ты так же наносишь вред правым. Кто, помимо тебя, мне кажется, не ведут
себя так плохо.


О-хо-хо...Довольно сложно это комментировать в несколько строк. Здесь столько 
всего смешалось, что, пожалуй, я напишу об этом отдельный пост. Сейчас только 
одно. Луиджи Ди Майо - кандидат в Премьер министры Италии от Движения 5 Звёзд. 
Естественно, сейчас прямой соперник Згарби и его партии. И понятно так же, что 
слово "гриллино" появилось в Италии вслед за Беппе Грилло. Так называют симпазантов 
его Движения. Можно перевести, как "сверчки" ( Грилло - ит. сверчок ) Фамилия 
удачно легла на слово, последователей Грилло. Челентано применяет это слово, 
выделив крупным шрифтом, настаивая на своих взглядах. И конечно, не то угроза, 
не то предупреждение Згарби о ТВ звучит совсем уж неожиданно. Борьба ведётся 
уже давно и чем дальше, тем меньше я понимаю Челентано в этом деле. Впрочем, не 
я одна. Моё несовпадение с его политическими представлениями, конечно не мешает 
мне его уважать за его творчество. Этим и отличается политическая грамотность, когда противоположные взгляды могут быть поводом для дискуссии, но никогда для 
ненависти или вражды. 



Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Таинственная болезнь или нет никакой мистики.

Почему Челентано был таким одиноким?

Физиогномика Челентано