Я очень люблю себя.(с) Розита Челентано.

Хочу поделиться своей находкой. Может кто-то уже давно видел эту страницу, но вот
для меня блог Розиты Челентано стал небольшим открытием. Ссылка на него снизу,
очень советую просмотреть, кому интересно. Когда-то я натыкалась на блог Клаудии
и честно сказать он меня разочаровал, как  впрочем  и почти всё, что она делает. Это
всегда как-то сухо, одностороннее и ты постоянно задаёшь себе вопрос: "Или со мной 
что-то не так и я как-то необъективно оцениваю эту женщину, или с ней что-то не так 
в плане скупости на эмоции и бесцветности всего того, что она представляет от себя лично.?"

С Розитой другая история....  



Во-первых, Розита активна в соц.сетях. Твиттер и Инстаграм - её постоянные площадки. 
Как говориться, у всех на виду. Ей это нравится.

Во-вторых, она пишет книги и  не плохо. В разы лучше, например, Джакомо. При этом она написала - ДВЕ и успокоилась, а Джакомо строчит и строчит каждый год и каждая следующая хуже предыдущей. 

В-третьих, у неё есть абсолютно чёткая позиция в жизни, приоритеты, интересы, 
я бы сказала, своего рода философия. А такие люди всегда интересны, даже если 
ты не разделяешь их взглядов. Нельзя сказать, что она говорить о каких-то 
особенных вещах. То о чём она говорит, сейчас интересует больше половины всех 
женщин. Вообще её интересы, это как страницы в современном женском журнале
- йога, вегетарианство, здоровое питание, Фен Шуи, красивые пейзажи, сорта масла, 
сорта кофе, оригинальные дома, танцы, кухня, путешествия, любовь, мужчины...и 
конечно же ЖИВОТНЫЕ. Единственное, что в этом женском журнале "Розита" не 
хватает, так это  пары страниц : дети, семья, карьера..А так всё, что и у всех. 

Последние три "раздела" связаны все с каким-то родом деятельности, то есть РАБОТОЙ 
и поэтому тут у неё пробел. Конечно же не заметный для неё, так как из своих 50-ти 
лет работать ей никогда не приходилось. Если конечно не считать "работой", например , присутствие в телевизионной студии в качестве сидящей статуи , время от время 
улыбающейся и произносящей набор стандартных, заготовленных  фраз. 




Лет 10 тому назад мужчин в её "журнале" я бы поместила на первые страницы, так как
когда говорили о Розите, то всегда говорили о любовных историях. С тех пор за ней
сложилась не очень хорошая репутация, в этом смысле. Но, видимо, переступив 50-ти
летний возраст она наконец успокоилась. Нашла, как она сама пишет, своего мужчину
(10 лет разницы, он моложе), в которого влюблена без оглядки. Если я правильно понимаю, вместе они уже лет пять. И, по-моему, в прошлом году, громко объявляли о
свадьбе, которая должна была состояться на вилле в Гальбьяте и я подумала тогда:
"Неужели я в ней ошиблась и она всё же выйдет замуж?"..Но нет, не ошиблась..Даже
после таких грандиозных заявлений, она ОПЯТЬ  не вышла замуж..ПОКА ЧТО... 
 


Лично я не нахожу ни малейшего сходства в этих двух женщинах: 
ни духовного, ни физического.  Удивительное  несовмещение. 
Что не возьми, начиная с формы лица, 
как будто даже не близкие родственники. 

Такие разные сёстры. Удивительно...Одна любима, другая нет. Одна активна, экстровертна, другая пассивна и  интровертна. Одна обожает общество мужчин (с детства, как сама признаётся)..другая мужчин боится на уровне паники. Одна ведёт здоровый образ жизни, отказывая себе во многом, другая испробовала всё, что может здоровью навредить, уже поборолась с раком ( во что я не верю, но так она утверждает) ..очень, очень разные "девчонки".. 





Розалинда откровенно признаётся, что НЕ любит себя и справляется с жизнью только с
помощью своего психолога, помогающей ей (эта женщина) держаться как-то в этой
жизни. Розалинда перепробовала всё - алкоголь ( водка её любимый
напиток), наркотики, попытки суицида..



А вот Розита пишет о себе так: "Я знаю, что нельзя себя восхвалять, но как же приятно получать комплименты. Когда я делаю их себе сама, то не жду их от других. Комплименты должны быть искренними, честными, смешными и сказанными в нужный момент. Самые замечательные комплименты мне делает Анжело, любовь моя, и они ....особенные. 

Я люблю себя. Очень люблю . Я себе нравлюсь не смотря на недостатки и несовершенства ( а у кого их нет?). Я часто слышу от женщин, что они ничего в себе не переделывали не смотря на явные признаки этого в разных местах. Я могу вас заверить, что можно достичь возраста 50 лет и не прибегать ни к каким химическим, хирургическим и прочим вмешательствам, только лишь живя нормальной жизнью, без таких пороков, как алкоголь, сигареты, наркотики. Как можно больше движения, спорт, фитнес, танцы (у меня танго последние 12 лет) ..ходьба, теннис, игры, здоровое питание и прежде всего много смеха. Смех - эликсир долгой жизни!"

Вот такой  оптимизм и стремление если не к вечной, то долгой жизни. Естественно блог посвящён ЕЙ ( себе любимой ) и немного любимому - Анжело Ваира ..а так же очень много места отдаётся собакам. 

 
Розита и Анжело Ваира (автор книг о дрессировке собак )


Собаки для Розиты - ВСЁ. Смысл жизни, любовь, радость. То место, что часто у людей занято детьми, в этом случае, это две собаки по кличке - Эйфория и Морфий. Она пишет душераздирающие посты о животных в приютах, клетках, убиваемые животные ..и прочее. 
Как делают все вегетарианцы, недавно ими ставшие. Это проходит, могу я сказать. Если кто-то думает, что она всегда такая была. Нет! По её собственному признанию стала вегетарианкой она в 2013 году. И, как правило, в этой первой фазе  все начинают буквально болеть этой темой - Защитой прав животных

Папа тоже в этом самом возрасте пережил эту фазу, рьяно защищая пасхальных ягнят, но как известно, через какое-то время острая фаза вегетарианства прошла, и теперь Адриано Челентано им не является. Никого, ни к чему не призывает, стал терпимее к наклонностям других. Розита же сейчас находится как раз в этой, всепоглощающей сознание, фазе.

Думаю, будет интересно перевести некоторые  куски её блога. Особенно активна она была там в 2015 году, в момент открытия блога, а теперь интерес поугас  по всей видимости. Так что блог небольшой. Но время от времени стоит туда заглянуть. Дьявол находится в деталях. На них я постараюсь  обратить ваше внимание. Сегодня один из её постов...

 
..............................................................................................................................................

Теперь я понимаю, что наследие от мамы и папы, в том. что они имеют не так 
много морщин имеет конечно значение, как говорят все тётушки и дядюшки, но 
и генетика далеко не всё определяет. 

Я начала заниматься гимнастикой в три года с иностранкой преподавателем, 
слушая пластинки в 45 оборотов. Она заставляла нас делать такое упражнение - 
Зажимать шарик пальцами ног и переносить их из одного места в другое. 
С  тех пор я не переставала делать физические упражнения. 

Наши  игры были конструктивными и подвижными. Езда на велосипеде, футбол 
для моего брата, игра в полицейских и грабителей, прятки. Катались на роликах 
или коньках с колёсиками, били мяч об стену. Я с моими подругами играли в 
резинку (ВЕЛИКОЛЕПНО) беспрерывно подпрыгивая. Играли в дам и всадников. 
Это уже меньше было связано с аэробикой, а больше с желанием маленьких 
женщин произвести впечатление на мальчиков....Летом с друзьями мы плавали, 
играли в теннис, катались на лыжах зимой или на коньках по льду.

В возрасте семи лет и до 14, я начала заниматься балетом, чтобы подражать своей 
двоюродной сестре Алессандре Челентано. 



Моя мечта была встать на пуанты. И вот после 7 лет обучения госпожа Наваро, 
хозяйка школы танцев, куда я ходила, заставила нас встать на легендарные, 
сказочные пуанты...

Мои ноги в этих тапочках казалось были стиснуты пастью крокодила. Так 
закончилась моя мечта танцевать в пуантах. С тех пор моя жизнь - череда 
последовательных тренировок: джазовый танец, чечётка, плаванье, Пилатес , 
который я делаю до сих пор, Yamuna Body Rolling (движения на мяче, с помощью 
мяча) и где-то 12 лет назад я открыла для себя аргентинское танго и полностью
 потеряла рассудок. 

Все мои годы с 20 до 30 лет моих экспериментов, единственной константой для 
меня была дискотека. Каждый вечер со вторника по воскресенье. При этом никакого 
алкоголя и наркотиков. НИЧЕГО! НОЛЬ! Я только танцевала.  

Немного меньше чем год тому назад моё тело не знало паузы не больше чем на 
месяц. В это время по причинам, что я не хотела бы описывать здесь, я что говориться, 
немного "отступила", но с сентября 2015 года я снова вернулась на "круги своя", 
так как сейчас нахожусь в период "менопаузы" (климакса)

Что касается макияжа. Поверьте мне, я не гримируюсь и не делаю ничего, что вредно 
для здоровья. Немного пудры, туш для ресниц, немного цвета на веки, помада и лак
 для ногтей не повредит ( все они не на животных жирах и БИО). Я не употребляю
 алкоголь и НИКОГДА  не делала уколов в лицо, ничего не делала с грудью ( не 
накачивала, не уменьшала) ..НИ ботекса, НИ натяжки лица, НИ силикона, НИ кремов 
полных химических веществ..Я даже не крашу волосы.

Секрет? 

Я перестала есть мясо и рыбу в течении двух лет ( с 2013 года) и мне никогда не 
нравились сыры...Правда, есть ещё одна история, но я расскажу о ней в следующий раз..

целую...



(pic. by Federico Taticchi)
(фото бывшего бойфренда Федерико Татикки) 
.........................................................................................................................................................

Если из читателей есть молодые и наивные не торопитесь восхищаться. Как 
всё просто ! Вот он секрет ! За два года без мяса и рыбы, танцы, движение и каждый 
получит внешность 30-ти летней в возрасте 50+.

Я выскажу своё мнение по этому поводу, а вы судите сами..
Дама НИКОГДА ничем не занималась. От одного слова, написанного максимально крупно - 
СОВСЕМ ...Она ни разу в жизни не подняла свою симпатичную попу с постели 
раньше, чем ей захотелось, ни раз не провела завтрак на бегу или  впопыхах, ни разу 
не сидела по ночам за заказом, чертежом, ежемесячным отчётом, стопкой детских тетрадок  или учебниками. Ей ни разу не пришлось нахмурить лоб и подумать, что она будет делать в следующем  месяце, если денег не осталось совсем и нужно будет как-то выкручиваться. 
Она ни разу не покупала продукты в обычном супермаркете, а только исключительно в 
специальных магазинах, рынках. Например, дальше она пишет, что не переносит 
грецкие орехи с шкуркой и хочет только очищенные..А кто-то не видит грецких 
орехов,хотя бы и со шкурками, вовсе. Сейчас конечно всё есть, но вот во времена 
моей  юности и детства (её тоже, кстати) лимон или грецкие орехи было вообще у нас не найти.  

Поэтому её "рецепты красоты"..это, знаете ли, не для всех...

Это такая история Стрекозы ..перхающей от цветка к цветку. Далеко не пчелы, а 
именно беззаботной стрекозы. Вся жизнь прошла в развлечениях и попытках себя 
занять хоть чем-то."Мечта о пуантах" закончилась на чувстве боли. Разве это была 
мечта? Никогда не одного образования и даже никаких  попыток чем-нибудь  заниматься серьёзно, кроме продаж ( с недавних пор ) био  продуктов, попытки открыть школу танцев 
( Алессандра Челентано, кстати, встала  на пуанты и сделала карьеру профессиональной танцовщицы, а потом открыла  школу танцев ) ..Были ещё попытки  вести кулинарные передачи на ТВ.. теперь вот мини спектакль в маленьком театре. Вы скажите, что это попытки делать что-то полезное?  Я не соглашусь...Это всё редкие желания хоть чем-то разнообразить досуг.

И поэтому легко сказать: "Всё, что вам нужно-это стать веганкой и  танцевать."
Я смеюсь, ей-богу...Впрочем, может она обращается к женщина  исключительно своего круга. 

Мне подумалось..Вот если бы я проводила время на дискотеке КАЖДЫЙ ВЕЧЕР  в 
течении 10 лет, с 20-ти до 30-ти, то когда бы я училась, выходила замуж, родила бы детей и   кто бы оплачивал всё это? Одним словом, это всё описан кусочек жизни исключительно 
ОЧЕНЬ МАЛЕНЬКОЙ  прослойки людей, единственная "печаль" которых доказывать 
( а этому посвящена большая часть поста) был ли силикон и ботекс в её жизни. Вы 
знаете, я даже не верю её гневным постам с осуждение собачьих питомников. Ибо 
одно дело постить сердечки с собачьими лапками в Твиттере, а другое просто взять 
и начать финансировать парочку таких заведений. Это совсем другой тип мышления, 
не свойственный этому поколению, а может конкретно ей. 

Но для нас, как наблюдателей, эти посты достаточно интересны, чтобы уловить какие-то детали и лучше понять, что представляла из себя семья (некогда скромная и обычная)  и что стало потом...

ссылка на блог - http://www.honora.eu/


Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Таинственная болезнь или нет никакой мистики.

Почему Челентано был таким одиноким?

Физиогномика Челентано