Готов сломать девять пальцев

Сегодня Адриано , выложил небольшой пост в свой блог относительно последних событий.Как  известно стало из газет ,накануне вечером он сломал палец на ноге 
( как оказывается теперь мизинец ) и посетил больницу в Сан-Ремо .Больницу 
покинул пешком ,на своих ногах,что вызвало последующие комментарии в газетах,
что перелома по всей видимости нет ,а лишь трещина .
Реакция газет и средств информации ,а так же новостей по ТВ ,удивили Адриано и 
вот что он пишет в связи с этим ..Весьма занимательно и как всегда в своём 
неподражаемом стиле отважного Дона Кихота )))





Малодушие газет 

Невероятный интерес и опасение вызвал  в газетах и новостях небольшой перелом
моего пятого пальца ( мизинца ) на ноге и  никто ,повторяю НИКТО  не проронил
ни слова о сражении ,которое я начал десять дней тому назад в " Ежедневных Фактах"
/  “Fatto Quotidiano” против губительных ГИГАНТСКИХ кораблей в Венеции.
Что я должен подумать об этом ?
Что мой мизинец гораздо важнее катастрофы ,которая скоро настигнет самый
красивый город в мире.Но тогда почему ЮНЕСКО признавшее город " Всемирным
Наследием " ещё не рассмотрело вопрос о моём мизинце ?

Я не скажу много ,в двух словах : " Адриано,который за несколько дней до этого
открыл большую компанию против УНИЧТОЖЕНИЯ Венеции ,вчера вечером
поломал мизинец об угол дивана".Было достаточно написать только это и больше
ничего.Так же ничего о смерти немецкого туриста ,которого  задавил вапоретто
( прим. водный транспорт в Венеции ) за три дня до этого...
Но я их понимаю.Такая цитата ,даже не большая ,нанесла бы большой вред
газетам,так как вынудила бы упомянуть о конкурирующей газете ,которая приютила
моё негодование против ЧУДОВИЩ. Нет более ИДИОТСКОГО правила в крупных
газетах ,чем то ,что даже исторически и ЖИЗНЕННО важное событие не должно
упоминаться , иначе это становится рекламой конкурентов.
Какая разница ,что Венеция тонет.
Но я не собираюсь перестать говорить об этом ,даже если мне придётся сломать
и другие девять пальцев.

Adriano Celentano

21/08/2013 – Il Blog Ufficiale di Adriano Celentano  

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Таинственная болезнь или нет никакой мистики.

Почему Челентано был таким одиноким?

Физиогномика Челентано