Книга Мики Дель Прете об Адриано Челентано.

Привет, друзья ! Книга пришла и мне есть чем поделиться..😊✌


Ну, чтож, обложка выглядит так...😏☝ Что сразу бросилось в глаза, что на обложке НЕ фото, а рисунок. Оказалось, что и внутри книги рисунки одного и того же художника. Имя его - Percy Balzuniga. Ничего мне не говорит и в интернете нет вообще никакой информации о нём. Скорее всего какой-то неизвестный любитель. Качество его рисунков неплохое, но Адриано похож лишь отдалённо. Техника рисунков: сухая кисть + карандаш. Картинок в книге ОЧЕНЬ мало, по-моему всего четыре штуки. 






"ВВЕДЕНИЕ:

История, которую я собираюсь вам рассказать - это портрет моей жизни. Она даже может показаться вымышленной, но это не так, это правда. Возможно, в некоторых моментах книги я "снял свой собственный фильм", но не более того.

Я хотел бы извиниться перед людьми, которые не упомянуты в этой книге. 
Я прошу прощения у тех, кого я забыл вспомнить, и у тех, кого я неправильно вспомнил. 
Указать точные места, факты, людей и обстоятельства, составить достоверную хронику спустя годы - задача не из легких, если не невозможная. 

Мики Дель Прете"
 

Фотографии не эксклюзивные, а взяты из интернета. 😖☝


Здесь вообще забавно. Художник видимо хотел изобразить самого Мики, но почему-то пририсовал за спину Адриано - Пеппино 😄 (рисунок1)  Либо там идёт какое-то повествование про Пеппино де Капри/Peppino di Capri.  Это выясним позже, прочитав всё. 😏


Далее, что меня всегда раздражает в книгах последнего времени, так это - полупустые страницы, где текст занимает совсем мало места и это считается "полноправной" главой. Так и хочется спросить таких редакторов: "Почему вы так бездумно расходуете бумагу?". Ведь можно разместить всё компактнее, бумага так ценна сегодня. Да ! Тогда изменится объём и книга из 200 страниц превратится в книгу в 150 страниц, но КОГО Вы обманываете ? Читатель всё равно это поймёт, когда книгу раскроет.

Жаль так же..такая обидная скупость от автора..😔 Особенно сильно это было заметно в книжке-малышке от Клаудии...когда ожидания были велики, а там оказалось.."гора родила мышь". 

Нужно так же добавить, что книгу писал не сам Мики, а некий Роберто Аллегри, о чём указано в самом начале. Мики рассказывает ему истории, а тот оформляет это в читаемый текст. В принципе, "Рай - это белый конь..." у Челентано написан точно так же. А вот уже вторую свою книгу он писал полностью САМ. 
 

но...пожалуй это единственная претензия на сегодняшний момент к книге. 

По предварительному, беглому осмотру могу сказать, что СОДЕРЖАНИЕ книги заинтересовало, весьма. 😋👍  НАКОНЕЦ-ТО !!! Хоть кто-то из ближайшего окружения Адриано написал именно такую книгу, какую нужно. Я надеюсь, что там будет действительно какая-то новая, эксклюзивная информация, которую мы ещё не знали....какие-то дополнения, ДЕТАЛИ, имена, места событий и.т.д. По любому содержание интригует: 

Смотрите сами...😊

СОДЕРЖАНИЕ :

Милан, когда идёт дождь...11
Из Бари в Милан...15
Театр Каннобиана...19
Когда я был ремесленником...25
Сто тысяч на стадионе...31
Автомобиль моей мечты...35
Непреодолимая страсть...40
Ночь, когда родился рок...45
Организатор вечеров...53
Впечатляющий успех... 59
Идея Клана... 67
Smeraldo Records...70
Первая песня...75
Письмо от министра...79
Ночь в тюрьме... 82
Как Фрэнк Синатра...87
La Ville-Lumiere...93
Вера в песни...9
Роковая встреча...102
Мистический кризис...104
Открытое письмо...108
Мики, ты тоже женился!...111
Девушка из Клана... 114
Две песни для Сан-Ремо... 119
Девушки у его ног... 125
Самая красивая пара... 129
Пастор Серафино... 134
Проблемы... 139
Причина всегда в нем!...147
Порок зеленого стола...153
Перемены в верхах...157
Кризис в семье... 161
Мики приносит карты... 166
Пустой дом...168
Большой тур и бизнес...171
Продюсер Клана...175
Неукротимый Адриано...179
Поцелуй его за меня...182
Безумно влюбленный...185
Возвращение Клаудии...188
Долг дружбы...192
Отдаление от Адриано... 195
Мой инстинкт...199
Мики исчезает...202
Выдача билета...205
Никаких фотографий...208
Открытое письмо...210
Выводы...213

Для тех, кто давно наблюдает за творчеством уже понятно, что события описаны в хронологическом порядке. т.е. последовательно, как они происходили. Там и "Мистический кризис"..и "Создание Клана/Идея Клана" ..лично мне интересно прочитать взгляд именно Мики, свидетеля событий, на то, что происходило тогда. Есть совершенно незнакомые названия, и как раз это и интересно. Что за истории он там опишет ? Однако... и, что меня удивило, Мики пошёл по "тонкому льду" отдав аж 4 главы "кризису отношений" с Клаудией Мори и любовной истории с Франческой Ривелли. 😏 Мог бы вообще не рассказывать или отделаться парой строк...но нет, он уделяет этой истории много места. Кусочек я приведу ниже, чтоб вы просто поняли в какой манере написана книги. Мне интересно так же, какое отношение у Дель Прете в целом к Клаудии. Как он будет её описывать ? Правдиво, заискивающе, осторожно, как друг, как недруг ??? Ведь они столько лет знакомы...дружны ли они с ней ?  

Очень интересно каким будет тон в отношении ВСЕХ, кого он будет упоминать. 

Так же, я поймала себя на мысли, что совершенно ничего не знаю о самом Мики Дель Прете, и надеюсь прочитать о его истории тоже, познакомиться с ним ближе. Сейчас, из беглого прочтения выяснилось, что у него ТРОЕ детей: старший сын - Маурицио, дочь - Саманта и младший сын - Стефано. Он все годы был женат на одной и той же женщине - Лилли (имя жены дель Прете в Википедии - Лиана Массаро)...и, судя по всему, занимался Мики не только Челентано, (был его верной тенью, соавтором и телохранителем многие годы), но и "уходил из Клана", как многие другие, и занимался какими-то "другими вещами"...возможно, выяснится какими конкретно. 


В самом конце кусочек из главы "Безумно влюблённые", который я перевела сразу...😅 но, пока что из этой части ничего нового, что мы уже не знали, не встретилось, кроме уточнения, что влюблённые ( так называет Дель Прете в этой главе Адриано и Франческу ) были вынуждены расставаться на долгое время из-за работы Франчески. Она параллельно фильму "Укрощение строптивого" снималась ещё в США, в тот момент.
Итак, он пишет :

"Я знаю, что во время разлуки они писали друг другу. Адриано звонил ей, а она отправляла ему письма, которые приходили от фотографа Винченцино. Тогда он был почтальоном между влюбленными. По этой причине Клаудия так и не простила Винченцино. В ее глазах часть ответственности за предательство Адриано лежала на фотографе. Это он познакомил его с Мути, он защищал их роман, он же выступал в роли почтальона. И всегда Винченцино делал бесчисленные снимки Адриано и Франчески вместе в то время. Он часто бывал с ними, всегда держал камеру на шее и постоянно делал снимки. Некоторые из этих снимков, даже очень интимные, попали позже в редакции газет, а некоторые были опубликованы спустя годы. Потом они исчезли. И я узнал, что Клаудия впоследствии купила весь архив  агентства Винченцино.

Письма Франчески к Адриано, написанные в тот год, позже были опубликованы в журналах. Но в тот момент все это было тайной, кроме как для нас, друзей, которые присутствовали при этом и видели их любовь воочию.

После разлуки, разделявшей их, между США и Ломбардией, Адриано и Франческа сняли еще один совместный фильм, название которого говорит само за себя: "Безумно влюбленный". Сценарий и режиссура Кастеллано и Пиполо представляли собой своеобразный ремейк знаменитых "Римских каникул". Фильм вышел в прокат в декабре 1981 года и имел ошеломляющий успех. Съемки проходили в Риме, и я часто присутствовал на них. Тогда Адриано говорил меня. "Мики! Приходи на съемочную площадку!" 



На этом пока что всё. 
По мере прочтения и перевода, я буду делиться информацией....Пока 😊👋

🌺🌷🌸

 

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Таинственная болезнь или нет никакой мистики.

Почему Челентано был таким одиноким?

Физиогномика Челентано