Вопрос, который никогда не задавали Орнелле Мути.

 


Приветствую всех, заглянувших в блог, особенно сегодня -  ЖЕНЩИН 👩🌷🌷🌷

Сейчас все мы переживаем очень тяжёлые времена. И несмотря на всё это, предлагаю немного поднять себе настроение. Надеюсь это интервью Орнеллы Мути  ( очень неожиданное для меня  лично ) вам по меньшей мере понравится. Вышло оно в итальянской версии Журнала Vanity Fair (американский журнал, посвящённый моде, политике и массовой культуры), где  Мути откровенно рассказала о себе. В этой статье  будет немного  "малины", много интересных моментов, много неприличных слов  😰 Тон её "откровения" скорее злой. Им, как бы, пропитаны её слова в отношении всех мужчин. По-моему, она действительно это от души высказала, гламура в этом мало.


Прежде, несколько отрывков из её "последних интервью", чтобы было чуть лучше понятно, чем эта женщина живёт сейчас, кого любит, о чём беспокоится ? 


Изданию «Я тебя слышу» Орнелла Мути рассказывает, что прожила сложное детство: "Вероятно, моё непостоянство с мужчинами связано с моей семьей. Много лет я чувствовала себя во власти страстей, но настоящей любви не встретила. В детстве я была скромной. Моего отца не стало, когда я была ещё ребёнком, меня и сестру воспитывала мама. Она была очень строгой с нами. Отчасти это помогло мне в жизни. В профессии, с дисциплиной, проблем у меня не было. А вот с чувственной стороной всегда что-то шло не так.  Мне очень хотелось иметь в жизни  отца, не хватало  мужской эталонной фигуры в жизни. Я не понимала какие мужчины мне нравятся. Сначала смотрела на красивых, потом на "мудрых", тех, кто старше. Затем просто отвечала взаимностью тем, кто сами искали ко мне пути. Но всё это не привело меня к счастливому браку и крепкой семье". 




Актриса также призналась, что страдала депрессией: "Депрессия была у меня всегда, потому что я всё ещё "ищу себя" и до сих пор не нашла. В жизни я никогда не уверена в том, что делаю. Постоянно сомневаюсь в каждом своём шаге, хотя со стороны кажусь очень уверенной в себе. Это не так. Например, многие годы из-за страха "испортить имидж" не носила очки, которые у меня с детства. Испортила зрение ещё больше, пытаясь не скрыть за стёклами  "красивые глаза кошки", как обо мне  говорили. Всегда нуждалась в мужской поддержке и силе, но подобного сильного мужчину не встретила. Всего добивалась сама, и даже работала за двоих, за себя и за своих мужей." 





С римским  пластическим хирургом - Стефано Пиколли, который был на 8 лет моложе актрисы. По слухам, изводил её ревностью. Их отношения, с переменным успехом, продлились 10 лет. По некоторым данным Пиколли являлся официальным мужем, по некоторым данным - оставался другом 




Рассуждая о мужчинах, Орнелла Мути говорит, что она  идеализировала любовь на протяжении многих лет: "Я романтик, который не верит в секс без любви. А так как с любовью всё было сложно, то и с сексом так же. Иногда я просто хотела верить в любовь, со стороны моего мужчины, которой там не было. Они говорили, что влюблены, что "без ума от моего тела", но за этим ничего не стояло, кроме желания удовлетворить свои желания.  В моей жизни преобладает дружба. Бог одарил меня замечательными друзьями, за что я ему благодарна. Самые большие друзья в моей жизни - мои дети."



"Мой жених? Я давно ничего о нем не слышала, но буду рада, если он придет пожелать мне удачи, не люблю расставаться с тяжёлым сердцем". Партнером Орнеллы Мути был, до недавнего, француз Фабрис Керерве, с которым они были "помолвлены" 12 лет. 


"Могу ли я всё ещё любить человека, который исчез, без видимых причин ? Скажем так: я не влюблена сейчас ни в кого другого. По мере взросления наши потребности меняются, и когда инстинкт деторождения исчерпан, у традиционной пары больше нет причин для существования. 

Моя настоящая любовь - Алессандро, маленький мальчик Каролины. Мы все потеряли голову из-за него. Возможно, он мой первый настоящий внук. Акаш родился, когда мои младшие дети -  Каролина и Андреа были ещё маленькими, и я не могла уделять ему много внимания. Дети приносят счастье. С детства я мечтала стать мамой, и сегодня, если бы я могла, я бы открыла детский сад." 


Речь о первом внуке Орнеллы Мути - сыне дочери Найке - Акаше ( имя в переводе означает -"небо"). Старшая дочь Орнеллы Мути, в этом плане, пошла по следам матери, фактически в точности их повторив. Найке родила очень рано ребёнка ( как и сама Орнелла ) и тоже какое-то время скрывала имя отца. Сейчас Акашу 26 лет, он режиссёр документального кино.

 


Как вы видите, всё не так плохо. Семья у неё всё же есть и она крепкая. Не случилось брака "на всю жизнь", но и ( моё мнение ) не всё так радужно у тех, кто живёт по 50-60 лет вместе. Стоит ли этому завидовать, нужно ещё хорошо подумать. В чём я могу с ней согласиться, так это в том, что "когда инстинкт деторождения исчерпан, у пары больше нет причин для совместного существования". Это абсолютная правда, как бы не хотелось думать иначе, если мы говорим о союзе двух людей - мужчине и женщине, в их данной природой роле. О союзе же двух партнёров по бизнесу, двух людей, с совместными творческими планами, двух людей, просто ленивых до перемен, боящихся всего нового - для таких, совместное СУЩЕСТВОВАНИЕ вполне может продлиться до гробовой доски. Это не хорошо или плохо, это просто ВЫБОР! В разное время мы играем разные роли в жизни и если единственная твоя роль - оставаться женой, несмотря ни на что, то это несколько печальный путь, как мне кажется. О том, что думали о многолетнем разрыве отношений между Клаудией Мори и Адриано Челентано, другие люди, я писала здесь. Почему Челентано был таким одиноким   Там много жизненной  правды  в приведённых комментариях, как и много здорового юмора, конечно. По чистой случайности этот пост, 2021 года, тоже вышел на 8 марта 😅🌼 

...........................................................................................................................................................


А теперь, обещанное откровение Орнеллы Мути о своих взаимоотношениях с мужчинами. Местами очень жёсткие выражения, 😓 но я оставлю всё, как есть, раз уж они это опубликовали именно  в таком виде. Слова самой Орнеллы выделены розовым цветом. 


Орнелла Мути: "Вопрос, который мне никто не задавал".

Ее считали сексуальной красоткой итальянского кино. Однако, когда она переходила от киношных отношений к настоящим любовным постелям, ее партнеры заботились только о себе. "Но виновата была я. Почему я не реагировала?" - спрашивает она себя сегодня. 

 

Алфавит регистров и режиссеров, которых коснулась судьба Орнеллы Мути - 62 года, больше ста фильмов, много телевидения, много кино - от Вуди Аллена до Франческо Рози: 

- Два мастера остались в моем сердце: Моничелли и Феррери. Марио был циничным, быстро соображающим, стройным в теле и сухим в речи. Мало обсуждений, четкие идеи, принятие решений, согласованность. Если это было "да", то это было "да". Если это было "нет", то это было "нет". Они сказали ему: "Ты болен", на что он ответил: "Хорошо, тогда я выброшусь из окна".*

Марко, с другой стороны, был боязливым, непочтительным, неуправляемым. Они пригласили его на телевидение, и он распространял там ужас, не то что Бениньи. Он утверждал, что я живу в облаках, в сказках, в мире Диснея. Затем, в конце "Последней женщины", прекрасном фильме, снятом  в пугающей, невротической и изматывающей атмосфере, в которой мы могли  говорить друг с другом только благодаря посреднику, он дал мне понять, что время для перемирия наконец-то пришло: "Скажи этой сучке, что она очень хорошо поработала" - просил он мне передать.

Постер к фильму " Последняя женщина".



С режиссёром фильма "Последняя женщина", Марко Феррери.  


Трое детей, два брака, цирк в профессии, начавшийся в 1970 году, который сегодня ставит палатки в Неаполе для "Сирены" Давиде Маренго, завтра в Риме для "Notti magiche" Паоло Вирзи или "Вина любви" Доменико Фортунато ...и, кто знает, где послезавтра? 

- После всего, что произошло со мной в жизни, что, заметьте, происходит с миллионами женщин, потому что мы говорим не о жизни кино героини. Я не могу больше сдерживаться, - произносит с грустью Орнелла Мути. 

- В "Ultima donna" ("Последняя женщина"), 1976, есть очень современная история о нерешительном мужчине. Столкнувшись с изменением отношения в обществе с противоположным полом, он растерялся от неспособности обладать женщиной первобытным образом. 

 "Какая глупая идея не трахаться, когда у меня такой стояк. У нас были все права. Хорошие права - трахаться. Это было бы легко, естественно, спокойно, удовлетворительно, без проблем. А теперь, что у нас осталось? Право разносить пиццу ?" - восклицает Депардье, главный герой, оскопляя самого себя **



  - С тех пор не только ничего не изменилось, но ситуация ухудшилась. Потому что мы притворялись, что меняемся, развиваемся, и как будто становимся более открытыми. Мы притворяемся, но на самом деле являемся более фанатичными, чем раньше. Я простая женщина и наверное не слишком умная, но мне не по себе.

- Почему? 

- Потому что, если посмотреть вокруг, трудно не впечатлиться. Существует болезненное, однозначное, монотематическое повествование о реальности. Как в наивном и восхитительном старом фильме Колин Серро "Зеленая планета", я убеждена, что мы живем в этом мире, чтобы петь, узнавать друг друга и в том числе заниматься любовью. Вместо этого я вижу что-то "другое". 

- Например ? 

- То, что в газетах и на телевидении только и говорят о членах и кисках, минетах в шкафах Большого Брата (англ. Big Brother, передача на тв.) и групповухе. О людях, которые употребляют кокаин и встречаются с транссексуалами. То, что мы больше всего демонизируем, и в то же время не можем не говорить об этом.


Она появилась на экране в возрасте 14 лет и сразу же попала в стереотип

- Меня всегда считали секс-символом, и если быть честной, то это меня чрезмерно обесценило. То, что фотографы  меня годами изображали как сексуальную красотку, имело свои последствия. 

- Какие последствия? 

- Секс - одна из тех вещей, которых я меньше всего хочу на свете и которые меньше всего мне принадлежат. В конце концов, моих мужчин никогда не интересовало, как я хочу заниматься любовью. Потому что, если вы женщина, вы не должны им интересоваться, вы должны заниматься чем-то другим. Наложница, психоаналитик, мать, жена, любовница - вот ваши роли.. Мужчинам всегда нужно быть самым мужественным петухом в курятнике: "У меня самый длинный, у меня  самый большой". Или, что еще хуже, быть успокоенным: "О, мама мия, с тобой я это делаю так, как ни с какой другой". Кто из них взял на себя труд узнать, кто я ? Чтобы понять, что мне нужно в жизни? Кто из них спросил меня: "Франческа, чего ты на самом деле хочешь?".

- В спальне с Вами такое не случалось? 

- У меня не было никогда хороших отношений, помимо такой вот динамики. Может быть мои бывшие будут впечатлены, тем, о чём я сейчас говорю, но это даже не их вина. Это моё упущение. Почему я не выгоняла  этих  мужчин, несмотря на то, что они не удовлетворяли меня? Почему я не сопротивлялся связи с ними? Я тот человек, кто позволяет  сексу просто случиться. Потому что если ты скажешь ему правду в спальне, знаешь, что произойдет? Ваш мужчина будет смотреть на вас так, как будто вы выдернули ковер из-под его ног. Если Вы  "забрали" у него член, вы забрали у него все. Поэтому  вы никогда не можете сказать ему: "Это твоя  вина" 

По большому счёту именно мы воспитываем этих мужчин, именно мы их растим, именно мы матери. Если бы мы хотели, мы могли бы передавать что-то другое. И, возможно, быть выслушанными ими. Но мы построили для себя клетку, отгородились и сострадания к нам нет. Подумайте о дискуссиях в наши дни. Вы видели реакцию? Одна девушка говорит, что мужчина ее раздражает, а остальные, включая женщин, встают на дыбы: "Но зачем ты туда пошла? Почему ты вернулась к нему во второй раз?". Никто не замечает женской хрупкости, но мы всегда готовы их убивать, стрелять, судить, заметать  под ковер проблему, которая ломает систему. 

- Ваши коллеги, по крайней мере в Италии, не очень охотно говорят о домогательствах?

- Система уже шатается, но система защищается. Кино ничем не отличается от других сфер деятельности, но общее мнение таково, что женщина, пришедшая в мою профессию - шлюха, независимо не от чего. Предрассудки умирают с трудом. Я знаю, о чем говорю. В детстве моей страстью был классический балет. Мой отец был лаконичен: "Моя дочь хочет стать балериной? Не может этого быть, так как они все шлюхи". Моя сестра хотела пойти в художественную школу, но ей пришлось выбрать классическую музыкальную, потому что "художественная была для шлюх". Потому что, если женщина позволяет себе играть какую-то роль, кроме роли рабыни, в чьей-то жизни, она уже шлюха. 

- Азия Ардженто и Мириана Тревизан обвинили Вайнштейна и Торнаторе в домогательствах, разве нет? 

 - Первой, которая рассказала о встрече в отеле с продюсером, было сказано: "Ты идешь ужинать одна в отель с продюсером? Но где было твоё воспитание?" Второй, от всего этого, было еще хуже. Её называли, в конечном счёте, просто неудавшейся актрисой и в этом оказывается была её проблема. Это было отвратительно. 

- Почему, если бы это была Софи Лорен, это было бы лучше? 

- Понимаете ли вы страх открыться? Если ты заговоришь о домогательствах, они набросятся на тебя. Ты рассказываешь им правду, а они говорят: "Что за жалкую карьеру ты сделала ?". Но что это значит? Вас не должны критиковать за откровенность, независимо от того, насколько успешными были твои фильмы. "Вы - женщины = неудачи". Вот что они говорят. И я хотела бы понять, где облегчение, если это лечение? И посмотрите, мы говорим о совсем молодых женщинах. У меня было много молодых подруг, которые потеряли свой путь из-за групп "мелких" сценаристов в то время, когда я начинала. Их называли "семь гномов". Они ловили этих потерянных девушек, обманывали их, обещали многое, использовали, а потом бросали на произвол судьбы, за секунду превращали в "женщин третьего сорта"

-  Но нам остались откровения и главное была реакция, что редко для мира кино.

- Я была потрясена, прочитав мнения людей, которые ненавидят друг друга, но если они увидят, что их задницы в опасности, они объединятся против вас. 

- Такую динамику вы бы назвали мафиозной? 

- Да, конечно, это так. Мы  видим крошки, но буханка хлеба остаётся на месте, и все её защищают. Это естественный рефлекс. Так как все думают: "Что будет завтра, если хлеб вдруг исчезнет?." 

- Вы читали о Брицци? ***

- Да, бедняга.

- Бедняга?  

- Бедный, потому что я ничего точно не знаю. Я не знаю, действительно ли он сделал то, о чем говорят эти десять девушек, или он просто козел отпущения, чтобы нам было проще облегчить свою совесть. Прежде чем превращать человека в людоеда, давайте немного подождем. Успокойтесь! Судебный процесс на телевидении проходит на очень низком уровне. Мы не должны решать по Барбаре Д'Урсо, виновен человек или невиновен. В любом случае, я хотела бы сказать еще кое-что о деле Брицци. 

Я бы хотела, чтобы мы поговорили и о телевизионных мужчинах. О тех, кто больше и важнее его, кто прикрыт. Если Брицци заплатит, другие тоже заплатят. Никто не посмеет осудить его, если не всплывут все остальные имена. Вайнштейн пал прежде всего потому, что у него больше не было той неприкасаемой власти, которая была двадцать лет назад. Хорошо, что эта история всплыла на поверхность, но при условии, что она не останется лишь пузырем на поверхности. Если так, то всё вернется на круги своя. Здесь речь идет, конечно же, об актрисах. Но мы также должны говорить о Ватикане, о священниках, насилующих алтарников, о той части мира, которая не является реалити-шоу, не попадает в заголовки газет и не получает клики в Интернете. 

- Подвергались ли вы когда-нибудь насилию? 

- Меня никогда не насиловали, но, зная свои пределы, меня всегда сопровождали на рабочие встречи.

- Почему? 

- С 14 лет я знала, что мужчины будут ко мне приставать. Они беспокоили меня через день, всю жизнь. Если вы похожи на меня, у вас начинаются проблемы уже в семье. Взгляд родственника, непонятное внимание, которое он проивляет, нежеланный комплимент: Одно из моих ограничений - неумение бить по яйцам в нужный момент. Я предпочитаю уйти. "Если я знаю, что я "хромой", должен ли я пытаться убежать?" В автобусе в Риме, когда я была маленькой девочкой, старушки заставляли меня садиться, даже если автобус был пуст. Вокруг меня всегда была группа мужчин, и чтобы не чувствовать, как мужчины прижимаются к тебе, мы с подругами носили толстые прокладки. Однако если бы вы вздумали бунтовать против этого, то вас выбрасывали  из автобуса, как шлюху. Это всегда была твоя вина, даже если они прикасались к тебе и все это видели. Вы понимаете, насколько утомительна жизнь женщины?

-  Если вы оглянетесь назад, что вы обнаружите? 

- У меня были режиссеры, которые били меня веткой по коленям, чтобы заставить меня плакать на сцене, но я никогда не рассказывала об этом и не собираюсь называть имена сейчас. Потому что я не заинтересована в появлении на этом ужасном телевидении, чтобы рассказать о своих делах или сыграть там мученицу. Когда я говорила, что в первые годы работы на съемочной площадке у меня был тяжелый опыт, никого не волновало, что я имею ввиду. 

- Вы бы сделали все это снова? 

- Всё началось еще в детстве, я всегда была очень застенчивой. Я привыкла думать, как можно меньше, и постепенно, с большой болью, я поняла многие вещи. Это заняло время. Однако я никогда не жила и не живу как звезда. Если я иду в бар и меня обнимают незнакомые люди, я отвечаю взаимностью без всякого страха.

- У вас трое детей... 

- Очень милые и тонкие  люди. Сын - не людоед и не грубиян, а Найке - чокнутая, вы можете любить ее или нет, но она  свободная девушка. 

- Она выкладывает свои голые фотографии в Instagram

-  Ну и что ? Это другие люди входят в ее "дверь", заходят в ее профиль, снимают эти фотографии, размещают их в социальных сетях, оскорбляют ее, говорят, что она та или иная, осуждают её в плохом смысле. Мы что, в эпоху Борджиа?  Может, мы с Найкой и две шлюхи, но мы, по меньшей мере, родили чистых детей. Они не подсматривают в замочную скважину, не интересуются минетом Сесилии в гардеробе "Большого брата" и не сосредотачиваются только на отвратительном, но умеют смотреть и на прекрасное. Если вы научите их искать, то в конце концов, они наудут красоту.


Малколм Пагани, 23 ноября 2017 года

 


* - Режиссёр  Марио Моничелли, 29 ноября 2010 года покончил с собой, выбросившись с балкона четвёртого этажа римской больницы Сан-Джованни, в которую он был помещён несколькими днями ранее с диагнозом «рак простаты» 

** - В фильме "Последняя женщина" главный герой из-за проблем со своей женщиной, не видя другого выхода, кастрирует себя электрическим ножом.

*** - Фаусто Брицци - Итальянский режиссер был обвинён в сексуальном насилии в десяти случаях. Режиссер отрицал обвинения в неправомерном поведении, утверждая, что у него никогда не было «отношений без согласия»

.........................................................................................................................................................


Вот, собственно, и все. В этом откровенном разговоре очень много личного, воспоминаний детства ( явно травмирующих), много обиды на весь "мужской мир". С другой стороны, конечно же, женщина с такой внешностью должна была, по всей видимости, всю жизнь "отбиваться" от следующего "желающего". Если бы я оценивала такой характер, то сказала бы, что она очень СЛАБАЯ,  "мягкотелая", не способная отстаивать свои границы.  По меньшей мере у меня сложилось такое впечатление.  

"Бывшие" мужчины..хммм..Нелестный "общий" портрет. Она не называет имён, но из её слов очевидно, что НИКТО и никогда не интересовался ей самой, не пытался удовлетворить её желания. Судя по её словам, это были амбициозные мужчины, которые, имея отношения с ней, удовлетворяли лишь свой эгоизм и не только его. 



Один из редких снимков папарацци, Рим 1981 год

Я нашла интервью, где многолетний композитор Челентано - Детто Мариано рассказывает о своих впечатлениях во время съёмок "Укрощение строптивого". Как будет время я его полностью переведу на русский. Если вы вдруг не знали, Мариано  написал к этому фильму всю музыку ( кроме заключительной песни ). Так вот, его воспоминания относительно Орнеллы:

"Я наблюдал "первую сцену с дождём", когда Элиа открывает дверь. В стороне от камеры стояли какие-то кресла и стулья. На одном из них сидела девчонка. Это та самая "дива" о которой  мечтают все мужчины итальянцы. Она сидит очень тихо, незаметно, ни во что не вмешивается. Я не увидел в ней ту икону кино, о которой тогда все писали и говорили. Обычная, симпатичная, скромная  девчонка. Потом начинается съёмка. Все расходятся по своим местам. Она поднимается и идёт отыгрывать свою сцену. В этот самый момент я наблюдаю удивительное преображение. То, как она шла, как говорила, поворот головы, взгляд, улыбка. Передо мной стояла та самая дива, великолепная и ослепительная. Как она смогла так перевоплотиться из обычной девушки в обольстительную красавицу, я не успел заметить. Это эмоционально потрясло меня" 

На этом примере, так чётко вырисовывается эта женщина. Прекрасная итальянская Актриса ( с большой буквы ) которая займёт место в списке "богинь" итальянского кино на уровне Софи Лорен. Она трудяга, с нелёгким детством и непростой судьбой. Отказавшись лишь от одной роли, например роли жены или матери, ей пришлось многое пережить. С другой стороны - ВСЁ ИМЕЕТ СВОЮ ЦЕНУ. Искусство, как известно, требует жертв и если их не приносить, то нельзя ничего в нём добиться...




🌼🌼🌼



 

 

 

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Таинственная болезнь или нет никакой мистики.

Почему Челентано был таким одиноким?

Физиогномика Челентано