Адриано Челентано - Король добрых людей.


Adriano Celentano il Re delle persone per bene.


Слово "bene" переводится, как добрые, достойные, порядочные. Отсюда: 
Адриано Челентано - Король  добрых / достойных людей. 


События, захватившие сейчас весь мир, прибавили всем нам седых волос, забот, побочных проблем ( их будет, увы, только больше 😔) и конечно же НИЧЕГО хорошего не вышло и не выйдет из подобных "экспериментов" ( чит. операций, войн, разборок )

В моём понимании, никакую войну нельзя оправдать другой войной. Если где-то творилась несправедливость, то нельзя пытаться "устранить" её путём ещё большей несправедливости, "остановить  проливаться кровь" ещё бОльшим потоком крови. Это бессмыслица и бред, что происходит. 

ЛЮБАЯ ВОЙНА  ПО СУТИ - НЕЛЕПОСТЬ  

 



В ожидании Адриано.


Прежде чем я перенесу сюда  много ХОРОШИХ слов о "Короле добрых", мне хотелось бы поделиться своими мыслями, и возможно успокоить немного тех, кто озабочен вопросом - Почему Челентано молчит ? 

Я думаю, тут может быть несколько объективных  причин. Пока что я спокойна по этому поводу. Если, скажем, к лету не объявится, 😅 то тогда можно будет начинать переживать, а так "время ещё терпит".  Мне кажется причин может быть несколько:

1. По моим наблюдениям они все ( Розита тоже ) исчезают в феврале-марте из инфо поля. Возможно это связано с Днями Рождения двух членов семьи с очень близкими датами - Клаудиа 12 февраля, Розита - 17 февраля. Они вполне могут уезжать в это время куда-то отдыхать.

Вообще "последний" пост Розиты очень странный: " 

🌹 Я благодарю свою семью за богатство честности и достоинства, которое они передали мне. 🙏🏼 Благодарю своих Друзей, незаменимые и незизменные основы 👨‍❤️‍👨… Благодарю Небеса, ⛅️ Леса 🌳 Океаны 🌊 Землю 🌈 и Животных 🐾… моих учителей. 🤎 Однажды я расскажу о своей жизни, чтобы разрушить расстояния и поделиться эмоциями. 🎈А пока, в свой день рождения посылаю вам много-много вибраций добра (которые нужны всегда!) 🙏🏼 и благодарю всех вас, которые терпеливо с любопытством и любовью следуют за мной. 👣… мое желание сегодня и каждый день: давайте всегда держаться за руки и защищать объятия, которые являются соком для нашей жизни. И пусть путь нашей судьбы указывает прямо на Бога! 🤍🙏🏼🦋" - https://www.instagram.com/p/CaDsgzLIxyl/

Как бы со всеми распрощалась в День своего Рождения и ИСЧЕЗЛА. При том, что она достаточно активна на своей странице. Есть конечно намёк, что исчезает она не навсегда ( Однажды я напишу...😊 ) но всё же, странно. Пост был выложен накануне её Дня Рождения и на поздравления своих друзей  она не ответила, как обычно это делает. Т.е. исчез не только отец, но и одновременно - дочь. 


2. Челентано очень часто исчезал за последние три года. Его "рекорд" в этом смысле - на  7 недель из Инстаграм. Если не считать последнего длительного перерыва на 8 недель ( из-за бронхита 😏 ) во время трансляции  "Адриана"


3. В конце концов, тот же бронхит или любую другую болезнь, в его возрасте, можно не исключать, совершенно. Когда я болела Ковидом на это Рождество, мне было не до Нового года, не до Рождества, не до всей семьи... не до чего на свете. Абсолютная отключка от всего происходящего  на 10 дней. Такое, увы, случается и потом плевать на весь мир.


4. Возможно он не исчез, а  РАБОТАЕТ над своим "посланием миру". Увы, сейчас этот "мир" сузился где-то до 10-20 тысяч зрителей на его странице, но всё равно он ОСНОВАТЕЛЬНО к этому подходит. На создание среднего ролика, судя по срокам их выхода, ему требуется где-то 2-3 недели. Поэтому надежда ещё не умерла. 😇



5. И последнее, совсем пессимистичное, предположение. Челентано прочитал письмо Антонио " Хватит этих роликов!" и решил плюнуть на всю эту лободу, которая отнимает много сил ( а она отнимает очень много сил ☝) и энергии. Для тех, кто думает, что эти вещи случаются "играючи", я уже писала: Скачайте любую монтажную программу, посидите несколько дней, вникая в её хитрости. Потом "напишите сценарий" своего ролика, соберите видео ряд (очень долгий процесс), подберите музыку, затем СИНХРОНИЗИРУТЕ всё это ( Адриано прав - это самое трудное 😅👋) и потом попытайтесь сделать ролик ХОТЯ БЫ на три минуты. А он делает их на 10-12 минут, что в четыре раза длиннее, а значит в четыре раза больше работы. Это чертовски сложно, если учесть, как он комбинирует кадры. Вот просмотрите  этот кусочек из его видео. Каждый кадр заранее вырезался из большого материала (целого фильма), накладывался фоном, фильтровался, синхронизировался с музыкой.     ОЦЕНИТЕ ТЕМП !!! 😏💥

 



В этой нарезке в ДВЕ с половиной  минуты, есть : 


кадры из личной хроники ( скачущая лошадь )

военная хроника

кадры из больницы

клип на песню Prisencolinensinainciusol 

кадры из "125 миллионов херни"

хроника американских событий (захват Капитолия)

кадры из фильма "Белое, красное и.."

кадры из фильма "Великолепная семёрка"

неизвестные кадры с "поездом"

Клаудиа - домашняя съемка

Розалинда - домашняя съёмка

Розита - домашняя съёмка

кадры из фильма "Ворчун"

клип La Terza Guerra Mondiale / Третья мировая война

полуголые девушки, модели, сапоги, ноги

Венецианский Фестиваль

кадр штурма, разрушения, природные катаклизмы

кадры из его выступления 1979 года

вертолеты, пулемёты, взрывы

протесты на улицах 

кадры из фильма "Вот рука"

частная съёмка в горах, на лыжах

кадры из фильма "Юппи ду"

кадры из фильма "Безумный Джеппо"

+ три звуковые дорожки

+ текст

Вот, теперь, представьте себе !  25 "Папок" с разложенными, нарезанными там "кусками" со всеми этими вещами. Сначала всё это нужно найти и подготовить. Куски (кадры) все разрозненны, их как правило в три раза больше, чем потом включается в ролик. Он либо  сначала "собирает" их последовательно, относительно своего замысла. Либо в начале ( что делается чаще ) собирает звуковые дорожки, а потом накладывает сверху кадры. Потом всё это обрабатывает, делает мягкие переходы, синхронизирует с музыкой и звуками ( щелчки например от удара ног..это тоже отдельно туда вставляется )  и потом в конце идёт текст. Это ОЧЕНЬ большой объём работы. И если кто-то из вас решит попробовать, то на вот такие "две минуты" у вас уйдёт где-то неделя труда, если не больше. 

Как ему это удаётся ? Я восхищаюсь и не перестану поражаться. Это конечно НЕ невозможно. Много кто в наше время "балуется" всеми этими программами. Речь здесь всё же об очень пожилом человеке. В одном месте Челентано сказал: "Мне 82 года. Я уже в таком возрасте, что вы должны меня носить на руках, как маленького ребёнка "-иронизируя, над своим возрастом 😀😂  И вот, этот "пожилой / молодой" человек занимается такими заморочками в своё свободное время. А теперь, не падайте ! Из его собственных слов - Ему кажется, что он делает НЕдостаточно ! 🙀 сколько мог бы или должен бы был сделать. Представьте теперь, какой это был энергетический "пакет" в молодости, с каким КПД, если у него до сих пор такие мысли.  Поэтому столько всего успел в жизни. Это бооооольшой трудяга, господа ! 

 



 

Теперь к теме этого поста. Несколько дней у меня было плохое настроение, относительно  всех этих событий и совершенно непредвиденную реакцию  людей, не только в группе, практически везде в интернете ( за малым исключением 💗). Я-то наивно полагала, что по всей стране прокатится огромная волна антивоенного движения, но всё оказалось иначе. С другой стороны, требовать от людей такого риска, нельзя, если ты сам не в тех же рядах, бок о бок с ними. Это правда ! 😞 Олаф Шольц, выступая в Бундестаге, сказал, что русские выходят на митинги, несмотря на репрессии. Члены Парламента встали и аплодировали после этих его слов. Это демонстрация уважения перед теми, кто пытается, сопротивляется, не смиряется. Так что надежда на здравый смысл ещё есть ! 


Когда-нибудь конечно напишут книги и разберутся во всех деталях восьмилетней "обработки" населения и ВЖИВЛЕНИЯ в них "чипа ненависти", жажды войны...вернее уверенности в гарантированной "победе". Но в этом случае никакой победы не будет. Это уже ФАТАЛЬНЫЙ проигрыш. Даже если русские солдаты когда-нибудь "возьмут" Киев, это уже неважно. Всё уже произошло. ОДНИ против всех - не срабатывает никогда. Иран, Венесуэла, Куба...долго писать, но там всё очень невесело. Как пишет Екатерина Шульман: " Ноутбуки берегите ! Заряжающие устройства, телефоны! Потом на изоленту и проволоку будем привязывать, ибо импортных товаров больше не будет не при каком правителе, даже если выплывет какой-нибудь Навальный, через пять лет ". В Кубе проблемы со стиральным порошком и мылом, не говоря уже об еде..В Венесуэле тотальный ДЕФИЦИТ, проблемы со всем, вплоть до туалетной бумаги и лекарств..Иран - нефть в обмен на продовольствие. 😕Никто из них, ничего не доказали. Если нет своих семян, своих племенных животных,  медикаментов, качественного инсулина (!) инвалидных кресел, мед. оборудования..мебели, зап.частей, станков, сельхоз техники ( почти вся импортная ) О каких "Мы покажем !" может быть речь ? На развитие всего этого нужны будут деньги, а их будет неоткуда взять, ибо "труба спасительная" закончилась.  😌  Похмелье от победоносного угара наступит очень быстро, как кончатся запасы. 

Ну да, что уж теперь...Кто может - УЕЗЖАЙТЕ ! Пожалуй, единственное, что можно добавить..и помоги Вам, Бог, выбраться ! 


 

Патриотизм хорошо конечно, но ...будет очень обидно потом за потерянные десятилетия выживания.  


----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 



Рамка из ролика Челентано - E tuo padre...

А когда у меня плохое настроение я занимаюсь переводами...😏 Отличное занятие, здорово расслабляет. И вот, чисто наугад, я выбираю один из роликов Адриано - "История маленького Вики". В нём посыл Адриано, рассказанный в виде, не то реальной истории, не то выдуманной им самим. Он рассказывает о маленьком итальянском мальчике, который встречает чернокожего мальчика из Сенегала. Они играют беззаботные на пляже, начинают дружить. Но приходит отец мальчика и прогоняет эту сенегальскую семью. А когда ребёнок пытается остановить отца, так как ему жаль своего  нового друга, то отец-итальянец  ещё и бьёт чернокожего отца  по губе, рассенкая её до  крови. Дальше Адриано говорит следующее: "Мы все должны вернуться в детство и начать воспринимать мир без границ, цвета кожи или национальности. Если бы мы были все немного наивными, то могли бы вместе играть, любоваться морем и радоваться жизни". На фоне ролика песня -  "Я полагаюсь на тебя", посвящённая сыну, если вы помните. 

Вот такой простой посыл. Чтоже  пролилось бальзамом на мою душу ? Это были комментарии итальянцев. Их я хотела бы привести здесь ( без изменений, как есть ). Это, как оказалось,  думающие, чувствующие  люди. Они понимают ДЛЯ ЧЕГО он это говорит. Они пишут  ему, что Адриано - его образ мыслей, помогли им сориентироваться в жизни, стали их жизненной ФИЛОСОФИЕЙ. Ни один человек не написал : "Так и нужно с черножо**ми " ...или в таком вот духе. И это очень меня порадовало.  Если вы истинный поклонник, вам будет интересно узнать мнение других ( его соотечественников ) о нём 👍


Вы, по-прежнему, так верите в человеческие и нечеловеческие существа, и это делает вам честь. Вы пытаетесь донести эту идеологию до каждого, а это нелегко. Вы передаете чистоту, безмятежность и спокойствие. Спасибо, Адриано. Мы любим вас!


Если бы я знал, что все так закончится, я бы не вырос, не повзрослел, остался бы ребенком с заложенным носом, смотрящим в окно...


Ты мастер жизни. Адри! Я горжусь тем, что вырос с тобой. Ты мой ориентир! Мой Учитель ! 🤍 @celentanoinesistente


"Адриано... Как раз в эти дни я часто слушаю эту вашу замечательную песню... Я могу только сказать, что у каждого из нас, как вы сказали, есть что-то внутри, что злится и не контролирует себя, и оно настолько сильно, что заставляет нас делать то, что мы действительно не хотели бы сделать или сказать... К сожалению, в наше время люди слишком много обобщают и больше смотрят на негативную сторону вещей, не думая о том, что в этих вещах может быть и позитив... То, что ребенок повел себя таким образом, означает, что он получил хорошие наставления от своих родителей, от своего отца... но в тот момент его отец подумал в негативном ключе и прогнал сенегальца, ударив его по губам... Человек разрушает все, наша планета находится в экстремальной ситуации... "Море умирает" - говорится в одной из ваших песен... И вместе с ним умирают все существа, живущие в нем, поскольку их душит пластик, который они принимают за пищу...". Воздух, которым мы дышим, полон тех чудовищ, которых изобрел человек...  Но мы, настойчивые, в конце концов, заставим себя услышать!"  @celentanoinesistente


 Адриано, вы - величайший пример того, кто вкладывает свое искусство певца, режиссера и свободного мыслителя в социальные проблемы, в борьбу с бедностью, расизмом, загрязнением окружающей среды и социальной несправедливостью. Вот почему я удивляюсь, как кто-то может обвинять вас в мании величия и эгоизме, когда у вас самая искренняя душа ребенка. Вы принимаете оскорбления и критику за Адриана, с таким смирением. Люди не понимают, что Адриан - это не ваша идея фикс, а один из величайших актов любви для нас, чтобы рассказать о зле мира в форме анимации и подготовить детей к революции, которую рано или поздно мы, "несуществующие", должны сделать. Крепко обнимаю...ты всегда мой король 👑👑.

 

Привет, Адриан, я с нетерпением ждал, когда ты вернёшься  😍😍😍 Что сказать ? Ты абсолютно прав .... Твоё сообщение дошло до моего сердца четко !!!! Я очень горжусь тем, что являюсь твоим поклонником. Спасибо спасибо спасибо. 💕💕💕💕💕💕

 

  Потрясающий монтаж! 🔝🔥 Адриано, ты настоящий мастер! ❤

 

 Спасибо, Адриано, за то, что заставил нас снова задуматься. Сейчас так мало сердечных   людей. Я так рада, что ты есть. Очень крепкий  поцелуй❤️

 

 Celentanoinesiste-Скорее сказать, ты один из 4 всадников Апокалипсиса, посланных ИМ ... Привести умирающее, если не уже умершее, человечество к покаянию...Ты всегда номер 1.

 

 Великий Адриано когда-то ты сказал, что однажды, в  понедельникт, ОН придет. И сейчас всё ещё многие  не верят  в этом старом сумасшедшем мире. Я кажется до сих пор живу теми сценами Джоан Луи ..Адри ! Ты свет в конце тоннеля, надеюсь, что  пророк. Так же, если мы всем Кланом твоих поклонников объединимся, мы сделаем так, чтобы Адриано был нашим Президентом.

 

Спасибо вам, Адриано, за эмоции, которые вы заставляете меня испытывать во всем, что вы делаете. Когда я смотрела видео и начался этот прекрасный рассказ, у меня на глаза навернулись слезы. Вы сильный и Вы говорите правду. Если бы в мире было больше таких людей, как вы, как я, и многих других людей с добрым сердцем, всё определенно было бы лучше. Что бы я отдала, чтобы пожать вам руку, обнять вас. Я невольно слежу за вами с самого моего рождения, так как ещё мой отец был вашим поклонником. 


 Ты можешь рассчитывать на меня Адриано .. как я рассчитываю на тебя ❤️


Адриано, этот поступок, если он действительно произошел таким образом, заслуживает абсолютного порицания, но люди, к сожалению, изнемогают от зла. И мы не знаем, кто виноват - мы, бедные сенегальцы, политика или общество, которого больше не существует.

 

 Адриано, ваше видео просто фантастическое! Ваше искусство так трудно имитировать и каталогизировать. Способность решать социальные проблемы и передавать свои мысли с помощью искусства дается не каждому. Тебе не нужны комплименты, ты и так знаешь, что ты номер 1. Зачем я тебе говорю всё это ?...Ты есть...Ура ! Ты есть...Пожалуйста, продолжай...Ты что-то хорошее в нашем мире...😉


Дорогой человек ! Если бы все были такими, как ты, не было бы ни зла, ни войны, ни ненависти... 💓 Ты для меня отец, которого у меня нет....


 Адриано ! Как всегда и навсегда впереди  всех .. Слова, которые должны заставить нас  думать, снова и снова... и меняться к лучшему  @celentanoinesisto 💕💕

 

Адриано, Несуществующий !  Рассчитывайте на меня тоже. На моём маленьком пути я делаю то, что могу, и делаю это с горящим сердцем! Ура, красоте !Ура, природе, искусству !Ура, любви!


Несуществующий ! ❤️ Ты научил меня думать не только о себе, но и о моей планете, моём доме. Я плачу, когда думаю о всех нас, запутавшихся в этом мире. Куда нам идти ? Где искать добро, любовь ? Что я буду делать без тебя ? Пожалуйста, будь !  

 

❤️  Adriano ❤️!!!  Ты всегда задеваешь нашу совесть. Ты - гром и молния, пробуждающие чувства, а нам это необходимо, потому что мы немного потеряны...... Спасибо, Несуществующий  ! И я, как мама, когда слышу -  "Я рассчитываю на тебя", у меня всегда появляются слёзы на глазах 😢 Могу ли я сказать тебе, что люблю тебя? ❤️❤️❤️

 

Сколько правды в твоих словах. Мы должны делать больше для нашей планеты, но прежде всего для того, чтобы стать лучше. Вы знаете, @celentanoinesistente, эта атмосфера ненависти, которая теперь правит, пугает меня. В каком мире будет расти мой сын?  Как я рад, что ты есть.

 

 Адриано Челентано - Король добрых людей ! 👑


🙏 Здравствуйте великий Адриано! Я бы хотела сказать вам без обид, что если бы вы были во главе Италии,то все было бы так же хорошо и правильно, как вода течет по руслу реки. Я мечтаю,чтобы любовь победила всё, Кто знает, может мои мечты сбудутся и Вы будете нашим Президентом ? Обнимаю вас крепко ❤🙏

 

------------------------------------------------------------------------------------------------------------


Комментарии мне не пришлось выбирать специально. Я лишь отсортировала несколько в "одно слово" , например " Ты великий" или " Адриано ! Мой миф!" ..А так, практически все несли какой-то "заряд любви" и доброты. Прочитав их, мне показалось, что это добрые люди. Другие, наверное, к нему не заходят. Другим, там скорее всего скучно. Ну разве интересно смотреть "проповедь" о любви к ближнему ? Очень радует, что на его языке люди не просто ставят лайки и пишут - "Ты лучший !" А на самом деле рефлектируют и духовно поддерживают его.


В следующий раз ( как-нибудь ) я выставлю комментарии русскоязычной аудитории на Челентано. Эта аудитория  конечно лишена его роликов на своём языке и поэтому не могут ЗНАТЬ о его чаяниях, не могут до конца проникнуть в его посылы. Да и наверное не знают о том, чем он сейчас занимается. Для подавляющего большинства, Челентано - актёр двух фильмов. Иногда, он певец "Конфессы", а иногда даже "Итальянца". 😄 Их комментарии другие...часто смешные, не связанные с ним, окутанные домыслами и конечно НИКТО не пишет ( мне не приходилось ещё таких встречать ) признаний, типа  -  "Ты заставил меня подумать об этом ! Ты изменил мою жизнь". Очень жаль, что мы лишены таких героев, кто бы "говорил" с нами подобным языком. 

Никто не будит нашу совесть...... 




💛💙💓

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Таинственная болезнь или нет никакой мистики.

Почему Челентано был таким одиноким?

Физиогномика Челентано