Устаревшие представления о "женской свободе и сексуальности" ( Впечатления от "Адриана", третья часть )


О ! Друзья мои ! Думала, что "третьей частью" подойду в разборе темы "свободы 
женщин" в Адриане к концу, но я нашла сразу несколько блогов (на итальянском 
языке) где люди тоже взялись за анализ этого фильма, всех его несуразностей, 
и мне захотелось поделиться ещё и их мнением. Авторы блогов - два мужчины 
и  девушка и поэтому их мнение дополнит моё в следующих частях. Они обратили 
внимание на то, на что я не обратила и это очень интересно на мой взгляд.  

Это я к тому, что постов о "Адриане" планируется ещё много 😊😉
ФАНАТИЧКИ ! Запасайтесь валидолом !!!  😀👌



Да ! Прежде чем я продолжу свою тему о "феминизме", плохо отразившимся в 
"Адриане", мне придётся сделать ещё одно ВЫНУЖДЕННОЕ отступление...😐


Во-первых, в ближайшее время я выложу пост посвящённый всем свихнувшимся 
на теме "Челентано" фанатичкам. Эта тема назрела, так как часть оторвавшихся 
от  реальности дамочек стали себе слишком много позволять. Ответить сразу на 
всю критику блога ( точнее уже оскорблений в мой адрес), теперь уже необходимо, 
ибо игнорировать больше эту тему мне не удаётся, как бы хотелось. С фанатично 
настроенными людьми всегда трудно коммуницировать, так как восприятие темы 
Челентано у них сильно искаженно нездоровым отношением, точнее их манией с 
которой они справится не могут и любое высказывание в сторону Челентано или 
его работы, (даже очень корректное, как на страницах этого блога), воспринимается 
этими истеричками, как их ЛИЧНОЕ ОСКОРБЛЕНИЕ.

 😲😲😲

Несколько успокоить эту часть, поехавших крышей дамочек (это именно 
несколько дам. Мужчин среди нездоровых фанатов нет, что радует) ДАВНО ПОРА.  

 Во-вторых, на появившийся вопрос о том, действительно ли публика на шоу 
Челентано отборная. Ответ - ДА ! Это давно известный факт.  Начали эту 
практику  ещё с 1991 года, после ночного шоу Notte rock, где вопросы из зала 
"студентов" поставили Челентано в тупик. Беседа тогда пошла, с одной стороны,  
в интересном для публики ключе ( как это и бывает в неподготовленной аудитории ) 
но, с другой стороны,  в НЕЖЕЛАТЕЛЬНОМ для Челентано ключе, о чём он 
пожалел. Так как молодые люди стали спрашивать его напрямую то, что явно 
не понравилось Челентано. Например о его пассивной позиции в отношении 
"защиты животных", о чём он часто говорит, но ничего сам не делает в этом 
направлении, или о его богатстве, которое тоже плохо совмещается с образом 
"простого парня". Это отдельный, длинный разговор и сейчас, здесь, мы разбирать 
это не будем.



После этого шоу (этот момент кроме мой книги, так же подробно описан в книге 
" Рокполитика" ) Челентано в телевизионных шоу больше НЕ РИСКУЕТ. То есть 
там, где может быть задан неожиданный вопрос или случится выкрик из зала (как это 
было в Сан-Ремо, что по сути сорвало его выступление ) с 1991 года публика на съёмках 
ТВ. шоу Челентано отбирается или проверяется, заранее предупреждается о нужном поведении. Я не уверена, что на этот раз публика на 100 процентов состояла из "своих, проверенных " людей, но вот на "Рокполитике" это было точно так. О чём в то время 
много писали. А на этот раз тоже, отрепетированность и слаженное поведение не 
могли заметить только полные идиоты, на самом деле считающие, что молодые люди 
в Италии по прежнему слушают старые хиты Челентано и ВСЕ знают слова песен 
"Соли" и "Адзурро", как кто-то правильно заметил :"Лучше чем их знает сам 
Челентано )))  Это действительно смешно, ибо в Италии у молодых есть огромный 
выбор в плане музыки и музыкантов, и Челентано с его старыми хитами давно там 
не занимает ни чьи головы, кроме очень ограниченной по численности публики.



Рокполитик переснимался несколько раз и "публика" на шоу 
состояла из отобранных людей.

Объяснить таким людям насколько невозможна "отличная слаженность" публики 
в хоровом пении и скандирование определённых лозунгов -  не представляется 
реальным. Эти фанатики так же не могут себе представить, сколько стоят 
телевизионные шоу, КАК и КОГДА записываются и насколько высока "цена 
ошибки", если случайный человек что-то начнёт выкрикивать или люди будут 
просто вставать и уходить демонстративно из-за затянувшихся пауз или скукоты. 
Во избежании таких вещей на ТВ. вообще ничего спонтанно не делается давным 
давно. Более того, участие в шоу в качестве массовки ОПЛАЧИВАЕТСЯ давно 
во всех странах. Извините, что сейчас "разрушаю" вашу сказку о Челентано и 
возможно вообще представление о Телевидении, но это так и есть.

А так же извиняюсь перед здравомыслящими людьми, которые сами всё и так 
знают, за то, что ВЫНУЖДЕНА  ещё раз "пояснять" такие элементарные и 
очевидные вещи. Поверьте, меня такое детское представление о том, как делаются 
вещи сегодня,  бесит не меньше вас 



На последнем выступлении Челентано в Сан-Ремо неподготовленная публика 
начала выкрикивать с места, не давая Челентано закончить свой монолог.  
Что лишний раз показало настоящее отношение многих в Италии к Челентано, 
если публика не состоит из фанатов и поклонников.. 
Это спонтанное реагирование людей на его "лекцию" ( или точнее теле проповедь ) 
сорвало по сути его выступление и привело к серии "объяснений" с прессой 
со стороны  Клаудии Мори.


На СВОИХ шоу Челентано этого не позволяет. Он достаточно опытный 
шоу мэн и давно не рискует в этом смысле. 


Кроме конечно концертов, где публику невозможно отобрать. Но  на концерте, 
чтобы отдельные люди не делали, в отличии от небольшой аудитории, у них нет 
ни малейшего шанса быть услышанными. Любые их действия просто никто не 
заметит. 


-------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 А сейчас в продолжение моей темы. Она настолько большая, что разбора в трёх 
частях оказывается точно недостаточно.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------




Итак...Мне пришлось так много дополнительно написать по теме "феминизма", но 
я надеюсь теперь должна быть лучше понята моя мысль. Внимательному зрителю 
и не  нужно конечно было ничего объяснять. Уже при просмотре фильме были 
заметны эти явные НЕСООТВЕТСТВИЯ, как бы идеи фильма к реальному 
положению вещей.

Почему я пишу " как бы идеи фильма", а не просто " идеи фильма" ? Потому что 
сумбурность "Адриана" ещё и в том, что мысль, которую хотел донести автор 
настолько заблудилась, что в конечном счёте она улетучилась, видоизменилась и 
стало совсем непонятно - Хотел ли автор "защитить" женщин или оскорбить их ? 

Точнее, в чём я совершенно уверена, Челентано НЕ хотел намеренно никого оскорблять, 
но у него, тем не менее именно так и получилось. Одна из первых бурных реакций, 
если вы вдруг забыли, была на фразу о девушках, подвергшихся нападению: "Если бы 
Вы меньше выпили, этого бы не случилось". Реакция в сети была такой, что Клаудии 
Мори, постоянной защитницы интересов Челентано, пришлось ДОПОЛНИТЕЛЬНО  
пояснять эту фразу :" Это было сказано так, как отец мог бы сказать в отношении 
дочери". Понятное дело, что по фильму "Лиса" никакой не "отец", а молодой парень, 
ровесник этих девушек и очевидно так же, что если слова в фильме нужно 
дополнительно "пояснять" то дело плохо. 




Затем они больше не реагировали на все возмущения.Их стал так много, что я 
думаю реагировать на этот ШКВАЛ они уже не могли. 


Нужно признать, что Адриано Челентано очень старался донести свою мысль. 
До такой степени, что кажется три раза (?) выпустили эту Илению Пасторелли 
( лично мне глубоко несимпатичную ) с различного рода монологами на тему 
" несправедливость в отношении женщин". Выглядела она при этом, как не очень 
дорогая шлюха. Так как дорогие шлюхи никогда не позволяют себе выходить на 
люди в нижнем белье. Дорогие шлюхи, как известно, одеваются так, что вы не 
отличите их от "деловой женщины" и понятия не будете иметь, чем это элитная 
дамочка промышляет. А вот дешёвые шлюхи ( при отсутствии конечно вкуса и 
образования ) действительно считают, что "чем меньше одето, тем лучше". Это 
представление совпало так же с  представление автора о том, что именно так и 
должна выглядеть "свободная женщина", что  вызывает следующую серию 
недоуменных  вопросов.



К Илении Пасторелли  возникло много вопросов со стороны зрителей в интернете : 
" Почему Пасторелли была всё время полураздета, при том, что "страстно" 
рассказывала о "насилии в отношении женщин ???". 

Честно говоря, если бы женщины по улицам ходили, как она или с "умным видом" 
в неглиже, в баре, рассуждали о "женской свободе",то почти нет сомнений в том, 
что их бы насиловали гораздо чаще. Так как таким видом женщина ЯВНО 
ПРОВОЦИРУЕТ мужчин к сексу, с чем яростно борются феминистки. Свободные 
женщины как раз наоборот выступают за то, чтобы другие НЕ подчёркивали 
свою сексуальную сторону. Это конечно не нравится мужчинам, но женщинами 
такое поведение объясняется так :" Дорогуша ! Если ты сама ходишь без трусов 
и потом  вопишь "Почему меня изнасиловали ?", то может лучше для начала 
одеть трусы ?". На мой взгляд это логично и благодаря например тому же 
повсеместному ношению  "мужской одежды" - брюк,  сильно изменило реальное 
положение вещей с изнасилованием. Советую в этом смысле найти одно из 
гениальных выступлений известного комика Джорджа Карлина ( уже умершего 
к великому сожалению 😞 ) на эту тему. Вы не пожалеете. 



Короткая юбка и полуголое тело возможно может порадовать любующегося 
молодостью старика с "эстетической точки зрения", но молодого, здорового  
мужчину может спровоцировать к действию и это всем очевидно. 

Другими словами уже в "шапке" шоу Адриан" было явное несоответствие 
" мысли" в фильме и представления на сцене. 




Пасторелли конечно же воплощала 
образ Джильды, к которой куча вопросов не только 
со стороны женщин, но и, как не странно,  возмущённых мужчин

Этот момент меня очень удивил  и порадовал в отношении итальянской аудитории ! 
Оказалось , что молодые люди в Италии гораздо больше продвинуты в этом вопросе, 
чем ожидалось Челентано и даже мною. Я думала, что образом "сексапильной" 
Джильды начнут восхищаться, но получилось наоборот. ИМЕННО МУЖЧИНЫ 
больше всего в своих блогах на Ютуб высказали мнение, что её поведение было 
им отвратительно и оно отталкивало.

Точно так же, большинство комментариев в сторону Пасторели были выражены 
ровно теми же  "нехорошими словами", что я использовала выше. Действительно 
образ глуповатой оправдывающийся "женщины лёгкого поведения" она создала, 
но это был вовсе не образ "свободной, независимой женщины", как видимо было 
задумано. 


"Проникновенные" монологи Илении Пасторелли были правильны по содержанию, 
но неуместны по форме. Образ "свободной женщины" был выбран неверно. 
Это натолкнуло многих критиков на высказывания типа - "устаревшие клише 
о женской свободе и сексуальности"



продолжение следует...


Комментарии

  1. Позвольте Вас тоже поздравить с Рождеством и наступающим Новым годом!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Поделитесь своим мнением.Это очень интересно !

Популярные сообщения из этого блога

Таинственная болезнь или нет никакой мистики.

Почему Челентано был таким одиноким?

Физиогномика Челентано