В защиту маленького домика Челентано.

Сначала ВАЖНОЕ ОБЪЯВЛЕНИЕ! С этого месяца все блоги на BLOGGER 
больше не будут привязаны к системе Google+. Это значит, что если Вы раньше 
получали сообщения о новом посте в блоге ( моём или любом другом ) то теперь
этой функции не будет. Это объяснили так - "По причине плохой популярности 
Google+". То есть, попросту  Google+ не оправдал ожиданий. Это значит, что
если Вас интересуют новости о Челентано или точнее то, что я пишу в блоге
о Адриано Челентано, Вам придётся просто периодически заходить и смотреть, 
а специальных оповещений больше не будет. Увы, конечно, это неудобно. 
Но это их решение. 


Мне хотелось бы сегодня написать несколько слов в защиту "Домика Челентано". 
Если Вы следите за событиями вокруг "Адриана" то наверное в курсе, что сразу 
после выхода первой серии интернет захватила волна мэмов. Больше всего молодым 
(а в основном именно им не лень этим заниматься ) понравился этот кадр или это лицо.





Как мы видим фейс приобретает настоящую популярность, 
так как его даже рисуют на стенах 😄👍 Что скорее хорошо, чем плохо.






Но не только этот лицо стало мэмом, но и как ни странно домик, что мелькнул в
этом самом коллаже вперемешку с рисунками Манары в так называемой сцене
"любви" в первой серии. Всем запомнился этот дом и самая главная "претензия"
была - Как за такие деньги такой художник, как Манара, мог нарисовать такой дом?


 Disegni: Milo Manara

Doppiatori: Claudio Moneta, Massimo Lodolo, Roberto Pedicini 

Musiche:  il premio Oscar Nicola Piovani

Scrittura: Alessandro Baricco 

Supervisione generale: Vincenzo Cerami  

Produzione delle animazioni: Studio Sek (Corea del Nord) 


Budget: 20 Milioni.

???????????



 Быстро выяснилось, что этот дом рисовали при помощи самой просто 
графической программы - Paint



А вот в таком виде он предстал в мультике "Адриан"

Здесь любому понятно, что рисунок Манары был наложен сверху этого самого 
домика. Естественно все, смотрящие этот мультик, не могли знать, что никакого 
отношение к Манаре домик не имеет. Это рисунок самого Челентано и я писала
уже пост с разбором двух его рисунков домиков, какое время тому назад. Только 
тогда я рассмотрела домик с точки зрения психоанализа цвета. А сейчас хочу 
немного заступиться за это простой рисунок. 

Мы должны помнить, что МОНТАЖ В АДРИАНЕ - делает сам Челентано !!! 
Это важно. Конечно и косяки в фильме его же и соответственно "вольности" 
такие как - вставить рисунок со стороны - его же рук дело. Рисунок этот в сети 
уже давно. Кстати, сейчас я поймала себя на мысли, что мульт "Адриан" ведь 
создавался тоже почти 9 лет, а это значит, что рисунок мог быть нарисован в 
это время именно для мультфильма и по каким-то причинам САМ Челентано 
вбросил его в сеть. Тогда же все фэны очень удивились тому, что оказывается
Адриано не просто неплохо владеет компьютером, но и в принципе достаточно 
сносно рисует с его помощью. 

Цветовая гамме, (повторюсь ещё раз) никого не должна удивлять. Голубая трава 
и ядовитого цвета листва смотрится дико, но этому есть объяснение. Я  думаю, 
что за много лет наблюдая Челентано, я его стала понимать. Это не значит, что 
мне нравится всё, что он делает, но многие вещи я понимаю. Они идеально 
ВПИСЫВАЮТСЯ в его патерны поведения и представления о жизни. Вы 
думаете Адриано (который кстати неплохой художник) не мог сделать траву 
зелёной, а для дерева  подобрать более приглушённый цвет, не такой ядовитый ? 
О! Я прошу Вас..конечно же мог. Он специально применяет такие цвета. Такие 
цвета обычно применяют когда хотят подчеркнуть, что мир на рисунке - 
ФАНТАСТИЧЕСКИЙ. То есть это не земная реальность, а где-то в другом 
месте. На мой взгляд, этот дом - РАЙ! Попросту Рай в представлениях  Адриано. 
Место, которое находится не на Земле.   

А если я права, то тогда понятно почему он вставляет этот домик в мульт. Ведь 
у Адриана и Джильды есть дом в мультфильме и он другой.. И именно в сцене 
ЛЮБВИ появляется фоном другой, фантастический дом из другого мира.  Так 
вот я думаю, что он представляет себя и свою любимую в раю именно в таком 
виде. Как он неоднократно говорил, что мечтает о том времени, когда "сможет 
выбрать себе любое тело" ( имеется ввиду по возрасту ) и что рай - это место, 
где "можно заниматься любовью со всеми..даже с рыбами" (с) Челентано.  

В принципе эта пара уже сейчас создали свой отдельный мир - их дом. Человек,
имеющий на территории своего дома всё, что ему необходимо, поверьте любит 
свой дом. Вы никогда не будете присутствовать  беспрерывно в месте, которое 
Вам не нравится. Затворник Челентано не тяготится нахождению только в 
пределах своего дома. Он всегда был такой, по сути. Я вспоминаю интервью 
Мики Дель Претте, который рассказывает, что не гастролирует Челентано по 
одной причине - Он не хочет никуда выезжать. "Мы должны потратить минимум 
пять лет, чтобы уговорить его. Обычно одного года уговоров не достаточно. 
И тогда он возможно поедет на гастроли. Если бы не желание Адриано быть 
дома, то мы бы гастролировали беспрерывно" - по словам Дель Прете.

Его дочь Розалинда о отношениях своих родителей:" Они создали прекрасный 
мир..но мир где есть место только им двоим". 




Я думаю, что в своих мечтах о Рае, Адриано представляет их двоих где-то в 
далёком мире, где оба они, молодые ( вечно молодые ) могли бы жить в любви, 
потерянные отовсюду на берегу моря. 

Дальше небольшое объяснение для поклонников. Сам дом , как я уже писала, 
не злой. Это нормальный, спокойный рисунок, наполненный теплом и немного сумасшествием. Такая комбинация цветов не вполне нормальна, но для Челентано - 
она типичная. Дверь в доме приоткрыта. Это желание общаться. В доме, судя по 
количеству окон, живут только ДВА ЧЕЛОВЕКА. К дому ведёт дорога. Дорога - 
здесь центральная тема. Художник  идёт к этому дому в своих мыслях. Дорога не 
прямая, а изогнутая и как бы в гору.  

Дерево. Дерево в психоанализе - САМ ЧЕЛОВЕК. Не все изображают деревья на 
своих рисунках. Здесь дерево есть и оно скорее похоже на дуб. Ствол мощный и 
есть пышная крона. Это не пальма, не берёза и явно не ива, например. То есть на 
этом рисунке человек ( а точнее его подсознание ) хочет что-то сообщить о себе 
самом. Что говорит нам дерево ? Место расположение (справа) говорит о  острой привязанности человек к прошлому, в частности к своей матери. Далее такая 
форма ствола (толстой ствол)  - независимость и  хорошее финансовое состояние. 
То, что дерево одно - ощущение одиночества и даже некоторая депресcивность.  
Крупное дерево ( оно не тонкое и не маленькое ) - внутренняя свобода. Ствол без 
ветвей - трудности в установлении контактов. По этому дереву можно сказать, 
что у автора есть ОДИН какой-то важный  человек-друг - это одна ветка с правой 
стороны. Ветки с листьями, крона направлены вниз - это леность. Отсутствие 
плодов на дереве - отсутствие желания делиться чем-то. Отсутствие например 
дырок или дупла - здоровье.  Отсутствие птиц - отсутствие сомнений, спокойные 
мысли.. 

Море. В психоанализе - это ВРЕМЯ, ВЕЧНОСТЬ. Дом (мир) стоящий на краю 
вечности. Время в этом мире остановилось. Спокойное море в состоянии штиля - 
это ощущение СЧАСТЬЯ, отсутствие тревоги.

В принципе этот рисунок рисовал удовлетворённый жизнью человек, физически 
здоровый, не сомневающийся в себе. Да, странный. Это понятно по выбору цвета,
но вполне "прочитываемый" пока что. Человек с ограниченным количеством 
контактов, но с одним верным другом ( может это и жена, кстати ). Знакомый с 
депрессией, но в целом оптимист. Впервые увидев этот рисунок я подумала, что 
два окна (одно небольшое, а другое в два раза крупнее) показывают дом для него 
и Иисуса. Так как самая главная тема в жизни Адриано Челентано,  центр его 
Вселенной - это Иисус Христос и желание говорить с ним, встретиться, 
пообщаться. Но в Адриане, Челентано добавляет этот рисунок эротической 
сценой и становится понятно, что всё же в доме "живут" двое - мужчина и женщина.  

Конечно никто так глубоко копать в этот рисунок не будет. Для многих шок увидеть 
в таком дорогом мультфильме такой простой рисунок и нужно конечно знать автора, 
чтобы понять насколько этот рисунок ВАЖЕН  для него. Настолько важен, что он всё 
равно находит НЕподходящее место и вставляет его в сюжет. Чем вызывает такую 
бурю эмоций у непонимающего зрителя. Ну а для тех, кто смотрит просто на рисунок 
и удивляется  качеству работы. Господа ! А как много Вы знаете людей семидесяти, восьмидесяти лет, кто вообще в состоянии на компьютере нарисовать - "палка, палка, огуречик".? 

На мой взгляд - это хороший рисунок для такой простой программы, выполненный ограниченным наборов инструментов. Ему конечно не место в Адриане, но в целом, 
как отдельный рисунок он не так уж плох. Особенно, если учесть, что это работа 
пожилого человека, для которого мир компьютеров далеко занятие не само собой размещающиеся. Я зарабатываю деньги на картинах и хочу сказать, что если бы мне 
пришлось что-то небольшое "изобразить" на гитаре или пианино, то у меня сто 
процентов получилось бы хуже, чем у него в этой сфере. 



  

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Таинственная болезнь или нет никакой мистики.

Почему Челентано был таким одиноким?

Физиогномика Челентано