АДРИАН Исчезает надолго




Привет всем, кто следит за серией "Адриан". Захожу сегодня на видео блог 
итальянского критика Виктора Ласцло и что слышу - СЕРИЮ АДРИАН ПРИОСТАНАВЛИВАЮТ....аж.....до..................  осени. 😦😯😮  ЧТО ??? 



Потом захожу на tvBlog.it  там обычно всё самое свежее и читаю следующее:

"Театр Camploy в Вероне( тот самый где походит показ серии , если вдруг кто-то не 
знает ) 9 марта начинает свою обычную работу по графику." В то же время продажа 
билетов на 4 марта не приостановлена. Билеты продаются. Как бы перенос показа на 
две недели ( якобы из-за болезни Челентано..об этом ниже несколько слов ) должен 
был закончиться завтра 25 февраля. Оставался ещё один вечер - 4 марта, прежде чем 
сцена Театра перешла бы назад труппе. Таким образом если бы все серии были показаны 
по графику, то 4 марта всё бы и закончилось..Но перенос на две недели всё перемешал, 
а теперь ещё и слух, что Медиасат вообще приостанавливает трансляцию мультфильма. Мдаа..уж. 

Есть четыре версии происходящего..на мой взгляд:

1. Серия терпит провал. Рейтинг упал до минимального. Все соц.сети и главное 
Ютуб сплочёнными рядами молодых выступили против "Адриана" раскритиковав 
серию в пух и прах. Канал 5 не видит возможным продолжать трансляцию мультика 
в ущерб себе, тратя дорогое эфирное время.   ( версия вероятная )

2. Клан и Челентано решили что-то доработать в своём шоу и так как все критики 
посчитали, что только живое участие Челентано могло бы спасти этот мультфильм, 
они хотят доработать шоу перед показом. Возможно в другом месте, возможно 
позже, но ещё в этом сезоне ( версия мало вероятная , так как Челентано естественно 
не молодеет и каждая отсрочка для него только осложняет ситуацию. К тому же 
кажется очень мало вероятным, что все эти декорации поместят ещё в другом месте 
и продолжат снова ) 

3. Адриано не смотря на желание Медиасат продолжить показ САМ решил больше не продолжать. Грубо говоря он обиделся, поняв, что мультик не принимается зрителями 
и больше никаких продолжений не будет..Ни этой осенью, ни следующей..никогда
( версия вполне себе вероятная,  судя по его реакции, когда он заявил, явно немного преувеличив, что ему "вставляют палки в колёса" по старой привычке ) Это очень 
похоже на его же реакцию на Джоан Луи, когда Адриано завил, что фильм порезали 
и поэтому его никто не понял, а не потому, что фильм был действительно плох. 


4. Последние пять серий всё же покажут на том же Медиасат, но когда-нибудь 
осенью, без особой шумихи и шоу. Просто чтобы закончить показ сериала ( версия 
на мой взгляд очень реалистичная. Ведь как-то совсем не хорошо бросить всё на пол 
пути) я не могу сказать, что меня сильно волнует судьба Бефаны-Дариана или вопросы 
типа " Появится ли ещё раз Лиса" ? Победит ли Адриан Апокалипсис ? Честно сказать 
за эти две недели я совсем не думала о мультике..Не захватил, да и не мог захватить. 
По прежнему остаюсь во мнении, что ОДНОЙ СЕРИИ или вернее весь этот хаотичный, незамысловатый сюжет вмещённый  в скажем 2 часа времени ВПОЛНЕ СЕБЕ ХВАТИЛО 
БЫ. Это было бы в пять раз дешевле. Это было бы быстрее во времени..и это никак бы мультику не навредило, так как там  нечему навредить. 



Меня конечно больше волнует состоянии самого Адриано. Что он думает по этому 
поводу ? Я только читала новость нескольких недель раньше, что Челентано следит 
за конкурсом Сан-Ремо и написал пост- поздравление Клаудио Бальони, перенявшего 
в этом году модераторство на конкурсе. Челентано посчитал его работу великолепной, 
как и состав его помощников - Верджинии Рафаэлле и Клаудио Бизио. 



Кроме ведущих Адриано отметил два выступления в Сан-Ремо - 
песню Даниэлле Сильвестри ( это же написала и Розита в Твиттере ) 
и текста песни Симоне Кристики. Оба заняли пятое и шестое места. 

Так как оптимистичный пост вышел, как раз на фоне сообщения о его "сезонной 
болезни" (одному Богу известно, что он вкладывают в это слово) то я всё же думаю, 
что всё было не так страшно..А точнее ( не бросайте в меня тяжёлыми предметами) 
я полагаю, что никакой болезни не было..Ну нужно же было как-то выходить из 
этой ситуации  с нежеланием Челентано выходить на сцену. Ведь не забывайте, что 
во второй свой проповеди он чётко сказал, что намерен и ДАЛЬШЕ САБОТИРОВАТЬ КАНАЛ5..Так что и саботаж удался и замять всё это слухами о болезни удалось.

Вывод только один: И Челентано и Канал5 хотят каким-то образом выкрутиться из 
ситуации, когда показ сериала прекращается на неопределённый срок..а возможно 
и навсегда.  


---------------------------------------------------------------------------------------------------------




20 февраля и Мишель Хунцикер в большом интервью Каррера Дела Серра 
рассказала " Почему она сбежала от Адриана" ( так звучал заголовок )

"Вы покинули шоу "Адриан" на 5 канале. Почему?
- Я большой поклонник Адриано и буду продолжать уважать его как художника. 
Я так сильно верила в этот проект. Когда они искали меня для шоу, я побежал к 
Челентано. Но это была упущенная возможность. Я также извинилась перед  
Mediaset, за вложенные в меня деньги. Я говорю это как деловая женщина. Но 
совершенно невозможно было работать в тех условиях, когда никто не знал, 
что делать.

Что на самом деле произошло?
- Мы часами ждали, бродили по студии, ожидая прибытия Челентано. Тем временем 
никто не мог принять никакого решения. Не было никакого сценария. Однажды я 
наконец увидел его и сказала: "Адриано, аудитория хочет тебя, а не твоего отсутствия. Поклонники любят тебя. Нужно чтобы ты был в шоу". Но это ничего не изменило. 
Было ясно, что всё это не организовано и продумано, и что Челентано в шоу выходить 
на сцену не собирается. Делать было нечего, поэтому я решил уйти. Оглядываясь 
назад, я поняла, что сделала абсолютно правильный выбор. Я рада, что не участвовала 
во всём этом и дистанцировалась. Это так же касается и самого мультфильма. 

Вам его не показывали ?
- Абсолютно нет. Я посмотрела одну серию из дома. Есть момент, когда главный 
герой (Челентано), версия супергероя Лиса, спасает двух очень сексуальных девушек,
 на которых напала группа преступников, которые пытались их изнасиловать. Он поворачивается к ним и говорит: «Если бы вы выпили несколько чашек меньше, 
возможно, вы бы избежали прискорбного подхода с этими темными парнями». 
Честно говоря, эта сцена ошарашила меня. Я являюсь президентом ассоциации 
«Двойная защита», которая защищает женщин, и первое, что мы говорим, - это то, 
что жертвы насилия никогда не должны чувствовать вину ни за что, ни по какой 
причине. Моя роль и ценности несовместимы с такими посылами. И я имею в виду, 
то что я увидела в мультфильме."








Комментарии

  1. "Адриан" исчезает не до следующей осени, а до ближайшей.

    По крайней мере, они обещают, что будет присутствие самого Челентано уже железное, но Челентано уж очень умело пользуется этой формулировкой, чтобы мелькать на 10 секунд, так что не знаю...

    ОтветитьУдалить
  2. Да, я уже потом прочитала, что исчезает до этой осени..Сначала в первый день все переполошились и много каких версий было. В сегодняшнем посте я поправилась..Если честно, наблюдая за ситуацией, я вообще не понимаю зачем это всё ещё раз начинать осенью..У меня ощущение, что никакого продолжения не будет. Переломить ситуацию осенью точно не удастся.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лучше бы всё уже кончилось поскорее, чтобы снова можно было таить огромную надежду послушать его новых песен. Потому что, мне кажется, что "Адриан" много разных дел отодвинул в сторону.

      Удалить

Отправить комментарий

Поделитесь своим мнением.Это очень интересно !

Популярные сообщения из этого блога

Таинственная болезнь или нет никакой мистики.

Почему Челентано был таким одиноким?

Физиогномика Челентано