С религиозным смирением

Как же приятно возвращаться периодически к этой теме. Я имею ввиду  тему 
"Челентано". Не знаю, как часто Вы думаете в своей жизни об этом человеке, как 
часто слушаете его песни, смотрите фильмы, может просматриваете фотографии. 
Когда-то у меня была такая "острая фаза" ( как я её называю ))) когда мне казалось, 
что нельзя и дня прожить, чтобы что-то не прочитать, не послушать, не просмотреть 
о Адриано. Сейчас эта фаза прошла . И Слава Богу, кстати. Это отнимало так много 
моего времени, но странное дело, тогда, его было не жалко. Наверное я старею и 
хочется успеть ещё так много сделать. И вот эта "тема" уходит дальше и дальше ...
При этом, я  ТОЧНО знаю, что она не уйдёт никогда, навсегда из моей жизни, теперь 
уже до конца моей жизни. И это точно не оборвётся с концом его жизни ( Дай Бог 
ему побить все рекорды долголетия ) 

Так вот, когда создаётся такая длительная пауза, (не знаю знакомо ли Вам это чувство?) 
и вдруг ты случайно видишь в своём листе предпочтений ссылку на видео Челентано. 
На какое-то мгновение ты останавливаешь бег мыслей, треск кнопок на клавиатуре 
под твоими пальцами, и думаешь :" А почему бы и нет ?"..кликаешь на видео и....голос 
такой знакомый и такой, как будто бы новый. Звучит откуда-то буквально из самой 
глубины души. Голос сопровождающий тебя всю сознательную жизнь и только 
после длительной паузы "неслышания" его ты по настоящему понимаешь КАКОЙ 
ЭТО ВЕЛИКОЛЕПНЫЙ ГОЛОС! 




Не знаю смогла ли я передать своё настроение через это маленькое отступление, 
но то, что я хотела сказать - Необыкновенная вещь, однажды, неожиданно 
включить какую-то песню Челентано и получить эстетическое удовольствие от 
услышанного. Когда ты слушаешь что-то каждый день или часто, исчезает острое 
чувство восприятия. Ты как бы не замечаешь эту особую красоту, всё кажется 
обыденным. А когда это случается  редко, то это такой маленький праздник для души. 


Чтож, некоторое "весеннее затишье" ?
 Стало ясно, что мультик будет осенью 
( в который раз всё переносится ), но всё 
же теперь уже все заявили о окончании работы и поэтому "ещё немного, ещё чуть-чуть". Адриано опубликовал очередное сообщение и конечно ( теперь уже 
стабильно и без исключений) оно 
посвящено политике, Италии, её судьбе...Обращено к  Матео Ренци. (почему-то по-русски он пишется с одной буквой "т" ) Помните, был такой премьер в Италии, который добровольно сложил  с себя   полномочия ? Редкое явление в политике.


Привет, Матео! Я не знаю о чём ты думаешь. Я беру газету и читаю, что "ничего
не изменилось". Однако, кажется, что в политике запрещено ошибаться. Так почему
все говорят, что человеку свойственно ошибаться? Конечно никто несовершенен,
это известно. Хотя, если сказать по правде, я признаюсь тебе, что твоё  такое
молниеносное восхождение в премьер министры, я не мог себе представить. Так
что и у меня нет дара никогда не ошибаться. Ты был слишком красив, молод и
элегантен. В тот день мы все смотрели на тебя, как на внезапное явление, которое
обещало большие изменения. Три четверти Италии перед мониторами и в каждом
мониторе был ты.

Новый премьер-министр, который произносит своё первое обращение к итальянцам
с рукой в кармане. Жест, что тоже казалось придаёт некоторой уверенности.
И я, будучи самым яростным гриллино, (ещё до того, как родился Грилло) смотрел
на тебя в восторге. До такой степени, что я собирался позвонить Грилло и сказать
ему, что "похоже, сегодня родился твой противник". Самое интересное было увидеть,
как весь Парламент простёрся у твоих ног, пока твои слова парили от одного уха
к другому, у всех присутствующих. Потом ты начал двигаться и даже не собирался вздремнуть, торопившись начать работать "на благо итальянцев". И ты делал это
беспрерывно. Везде ожидал тебя успех.  Помню на каком-то этапе тебя принимали
в Германии и оркестр играл "Адзурро".

Затем...Я не знаю, что случилось. Возможно ты совершил какую-то ошибку или
был промах с твоей стороны. Кто-то начал говорить и он не говорил хорошо, как
это часто случается в политическом мире. Слова, как известно, иногда ранят. Но
больше ранят те, кто должен был поддержать тебя, но напротив, они тебя оставили.
Сильный жест, в отношении которого я не знаю были ли они правы  или нет. Если
судить по голосам, что они собрали, то кажется, что - нет. Это обозначает, что
 возможно ты тоже сделал что-то не так. Иначе не произошла бы вся эта
неразбериха. Ты был бы дальше Премьер Министром. Но ты больше им не являешься.

Италия сегодня по вине PD (прим.Демократическая Партия Италии) или твоей,
без правительства, в то время, когда страна проваливается. 4 марта и ты, и PD
были разгромлены сокрушительной  победой Пяти Звёзд. На втором месте, сюрприз
внутри  коалиции - Сальвини. Благодаря Берлускони - человеку, который в течении
многих  лет отказывался от него, а мог бы получить значительно больше голосов,
чем Пять  Звёзд. Итак, что  вы делаете?

Конечно человек ошибается, но повторно ошибаться может только ДЕБИЛ
(слабоумный, ущербный) Я знаю, что такой путь в политике не используется
и единственный путь, который они предпочитают - это возмущение.  Но ты,
возможно, другой. И даже, может быть, умеешь проигрывать. А другого
способа  ВЗЯТЬ РЕВАНШ попросту - нет.

Вот, что я сделал бы, если бы был на твоём месте. Я взял бы велосипед, поехал
бы и нашёл победителя 4 марта - Луиджи Ди Майо. И с религиозным смирением
сказал  бы ему: "Я готов встать на твою сторону, чтобы исцелить Италию".
Шаг, который потеснил бы даже Папу. И я не могу даже представить какие
положительные последствия имел бы этот шаг на международной арене.

И я не хочу так же думать, что произойдёт, если ты его не сделаешь...

Адриано Челентано. 9.04.2018

------------------------------------------------------------------------------------------------------

Чтож..Прошёл почти месяц с момента написания этого обращения. Мне правда 
лень сейчас искать, создали ли они наконец коалицию или Италия всё ещё находится 
"без управления" ? Ну, во-первых, так как мы ( Германия ) совсем недавно пережили 
точно такой же "кризис" и страна жила пять месяцев без правящей коалиции. Сколько 
людей тогда высказывались, сколько немецких комиков сделали скетчей на эту тему, 
сколько газеты голосили "Всё пропало !", " Конец стране!"..И ничего, в конце концов 
создали. Как и ожидалось. Ничего не случилось. Меркель не ушла в отставку и 
какой-то неожиданной коалиции, не ведомой до сих пор - не сложилось. 

Страны с развитой и укреплённой демократической системой, по-моему  могут 
существовать и без этого. Скорее это чисто символическое дело. Так что 
опасения Челентано - напрасны. Как и моральное давление на бедного Ренци. 
Лишний раз подкольнуть его проигрышем - вполне в его духе, а вот, что ТОЧНО 
не в его духе, так это "религиозное смирение",  к которому он призывает Ренци. 
Сам же Адриано НИКОГДА (и здесь я с уверенностью это утверждаю) не уступал 
своим соперникам, и никогда "с религиозным смирением" не признавал своего 
поражения или умел проигрывать. Наблюдая столько лет за его поступками, я 
наоборот могу сказать, что он с фанатичным упорством, всегда стоял на своём. 
Часто в ущерб самому себе. Но это он..А Ренци (думается ему ) может и должен 
быть мягче ...Эх, Адриано ..С таким характером не становятся политиками ))))

..........и да, сегодня нужно поздравить россиян с "коронацией"  царя Владимира ?! 
Страна катится в тартарары под праздничный бой барабанов в Большом 
Кремлёвском Дворце. В какой-то момент (несколько лет тому назад) это было 
даже забавно наблюдать, но почему-то в последние месяцы (после всех этих 
трагедий) стало понятно, насколько это страшно и большая катастрофа, по сути. 
Наступает хаос и беспредел. Из которого, по моему, страна уже не выкарабкается. 

Жуть какая-то.......







Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Таинственная болезнь или нет никакой мистики.

Почему Челентано был таким одиноким?

Физиогномика Челентано