Почему природа якобы отдыхает на детях гениальных людей. (2)

Один из этих детей ищет наполнение внутреннее. 
Оно должно заполнится многими мужчинами. Но 
не заполняется почему-то. В каждом новом знакомце 
что-то не так. Страх ответственности, не даёт
иметь своих собственных детей. Этому ребёнку не 
ставили никаких задач. Он не должен был ни за что отвечать. Только иметь желания и удовлетворять их. 

Нельзя сказать, что Розита Челентано совсем ничем 
не занята. Но всё, чем она занимается, если посмотреть внимательно, можно назвать так - " Чем бы занять 
себя от скуки". Один раз захотелось танцевать и она открывает школу танцев. Потом забывает о ней. 
Другой раз захотелось сделать телепередачу. Двери 
на ТВ открыты ( не забываем, что мать продюсер 
телевидения ). Пара передач и всё -"Извините ! 
Я устала. Все свободны!". 



Затем это может быть написание книг ( все они о несчастной любви ) или роль в спектакле. Опять же, одноразовая акция. Не в одной сфере нет длительного усилия, 
нет целей, нет профессиональных амбиций. В заработке денег она не нуждается. 
Даже её "борьба за права животных" - всего лишь иллюзия борьбы, возмущение
 на обывательском уровне. Перепосты сцен насилия над животными. Это не 
реализация- это попытка заполнить пустоту.  К слову, все "революционеры", 
"борцы за права", "общественные деятели" с выходом на трибуну - люди с 
глубоким внутренним конфликтом. Они не могут от него освободиться и 
поэтому пытаются  "изменить мир", вступают с ним в конфликт.



Другой ребёнок ищет опоры. Потому что ему 
природой положено стать опорой для других, а 
значит нужен канат, за который нужно ухватиться. 
Такой канат найден. Это - Вера в Высшего Отца, Всесильного защитника, способного принять, 
простить, освободить от проблем. Эрзац отцу 
настоящему найден.  Если верить всему тому, что 
он пишет о себе, то он многое начинал, но не смог 
ничего довести до конца. То есть он НЕсориентирован, 
он не знает "для чего он", не может определиться. 
Мне думается, что ему в детстве внушали, что он 
"певец". Так как в этой сфере он себя хотя бы 
мыслит, что-то пытается. 
Не удачно, без результативно, но это ему нравится. 
Я думаю, что его ОЧЕНЬ  любили и очень тряслись 
над ним и его здоровьем. Единственный сын, 
наследник  и прочие заморочки родителей. Инфантильность во внешнем виде не случайна. Это проявление внутреннего инфантилизма ( детскости ), не способность принимать решения, брать ответственность на себя. Очень сильная опека со стороны матери.




Здесь я хочу посмотреть на эту фотографию и подумать. Адриано Челентано, 
рабочий момент в студии. Челентано играет на гитаре и сидит на попе Максимильано 
Пани, сына Мины, как известно успешного аранжировщика. Макс Пани работает не 
только со своей мамой, (хотя ей он посвящает всё своё внимание), но и с другими 
авторами. Он не обладает таким голосом, как его мать, но он тем не менее нашёл 
место за пультом, по ту сторону зримых песен и дисков. Он организатор, шеф фирмы, финансист, агент и.т.д. Это обычная карьера в сфере музыкального бизнеса. Этот 
человек не может озвучит песни, но без него не было вообще ничего озвучивать. 
Почему бы на месте Макса Пена не быть Джакомо Челентано ? Почему бы в какой-то 
момент не брать его мальчиком с собой, не дать хорошее музыкальное образование.
 Как известно из слов самого Джакомо, отец мечтал видеть его архитектором, но 
доучиться Джакомо не смог. НЕ хватило ни интеллекта, ни дисциплины, ни желания. 
Кто-то может сказать : " Да зачем им всё это ?. У них есть деньги. Они могут 
жить и без работы !" Да ! Отчасти это так. Проблема, правда, заключается в том, 
что человек в определённом возрасте хочет быть РЕАЛИЗОВАН. Если ты только 
потребляешь и ничего не отдаёшь окружению ты не можешь жить и хорошо себя 
чувствовать.   



Третий ребёнок тоже заполняет пустоту. Этот 
ребёнок больше всех имеет жажду. Он экспериментатор, творец, зеркало обоих родителей. Ребёнок которому 
забыли сказать, что он красив, талантлив, а когда 
он (она) вырос, он уже не верит тем, кто говорит 
это со стороны. Так как услышать это нужно было 
раньше, в детстве и желательно от отца. 

До определённого момента для девочек "другим полом" бывает только папа. И очень важно в самом маленьком возрасте, чтобы девочкой восхищались. Её волосами, 
её платьями, её голосом, её танцам. Тогда она учится принимать себя, как женщину, удостоверивается в 
своей привлекательности. Если этого не происходит 
или ...если тебя в детстве одевают как брата в одну 
с ним одежду (потому что у вас маленькая разница в возрасте) , стригут коротко и в принципе 
воспринимают, как приятеля братику происходит непонимание "Кто я?". 
Возвращаясь к лозунгу матери "Посмотри какой ты!". 
Если не отец, то тогда мать должна была "объяснить" ребёнку, что она привлекательная  девочка, с удовольствием заплетать косички и любоваться ею. 
Но видимо этого не было. Этот ребёнок ощущает себя уродиной. Чтобы внешний 
мир пришёл в баланс с внутренним нужно изуродовать себя немного. Потому что, 
то что она видит в зеркале - красиво, а в душе совсем другое некрасивое существо. 
Вот без волос, измождённое, со шрамом (который она сама себе делает), это 
существо в зеркале начинает походить на то, что внутри.




Волосы считаются самым большим богатством женщины. Добровольное избавление 
от волос.Это не просто конфликт. Это такая огромная внутренняя трагедия женщины. Протест..Крик..как хотите. 

Это непостижимо, а значит гениально.


Если Вы сейчас подумали, что я кого-то в чём-то упрекаю, то нет, Вы ошибаетесь. 
У меня, как не кажется, есть ответ, почему нам кажется, что природа отдыхает 
на детях гениальных людей и почему это не так, на мой взгляд. Идеальный 
пример - известная нам семья.




Гениальность - это не подарок судьбы, это не приятный бонус от природы, это 
огромный, тяжёлый груз. По Шопенгауэру - Невыносимая тяжесть, от которой 
ты не можешь отделаться. Это способность отключиться от внешнего мира и 
буквально отдаться волне исходящей из .....тут можно придумать что угодно - 
От Творца ( кто верит ) ..из Всеобщего поля энергии..из источника коллективного 
Разума, из другого, нематериального мира..от Природы.

Откуда гениальные люди черпают вдохновение ? Почему они не такие ? Почему
они не спят по ночам, а что-то там пишут, играют, сочиняют, конструируют ? Что 
свербит у них внутри ? Мы называем их гениальными, что значит другими словами - ДУХОВНЫЙ.  У каждого человека есть душа ( по религиозным представлениям) 
но не у каждого есть дух. Дух и душа -  два разных понятия. В русском языке эти 
вещи часто путают, так как они несут две одинаковые буквы в начале - ДУх и ДУша. 
Это всего лишь должно указывать, что эти слова одного истока. В немецком с этим 
проще. Более точный язык сразу разделяет эти две вещи. Дух - Geist и Душа - Seele. 
Два разных слова, не спутаешь. 

Душа есть у всех, даже животных. Она в крови человека и даётся уже при зачатии. 
Поэтому сделать аборт - действительно убить душу. Дух даётся не всем. Духом 
нужно заниматься, его нужно открывать, просить у Бога. По-русски есть выражение 
"дух снизошёл  на него", то есть нечто спустилось и вошло в человека. По-немецки 
говорят bekert sein, что значит быть отмеченным, просветиться. Опять же, получить 
НЕЧТО из вне.

Гений - это не просто Дух, живущий в человеке. Это ещё способность открыть 
нечто, создать нечто, воплотить нечто, что не было до тебя. Что-то абсолютно 
оригинальное, не существовавшее до момента, пока не появился канал связи Бога
с тобой. То есть гений это не праздный дух, а ДЕЙСТВИЕ.  Тогда вопрос - Почему 
один может найти это нечто оригинальное, а другой - нет ? Потому, (отвечает 
Шопенгауэр , человек больше всех занимавшийся эти вопросом)  что гениальный 
человек настолько развил в себе духовную сущность, что она в определённые 
моменты присоединяется к этому самому источнику ВСЕГО. У такого человека 
открылся канал связи с тем, что не дано остальным.

Бог ли это, или всего лишь Ангелы, шепчущие в уши гениальным людям их мелодии, 
сюжеты, проекты открытия, или это некое поле накопления энергии ? Но что-то есть 
такое, что имеет другую природу, чем видимая, материальная часть. Поэтому мы 
наблюдаем вполне себе души, живущие обычной жизнью и не думающие ни о чём 
кроме быта ( бытия ) и отдельных людей, наполненных духом, которых быт вообще 
не волнует. Они и не замечают порой в каком месте находятся.

Эти люди кажутся нам странными. Они 
по другому одеваются, выглядят иначе, по
другому смотрят на вещи. Они совершают непонятные, на наш взгляд, поступки. 
Их часто называют ненормальными, что вообщем правильно, так как они находятся
ВНЕ нормы. Вне этой реальности







Представим себе, что человек - интроверт, погружённый в себя, находится вообще в 
другом мире. Туда нам нет пути, потому что мы просто не находимся на той ступени 
развития духа, как этот человек. Такие люди могут предсказывать события, могут 
делать вещи которые удивляют нас, шокируют, пугают, восхищают. Они могут это 
делать потому, что  черпают информацию из другого уровня, недоступного каждой
 душе. Благо ли это ? Скорее это именно ноша. Если бы гений  НЕ находился среди "нормальных" людей и мог до конца открывать свой мир, то тогда всё было бы проще.



Одни-духовные скрываются ( у кого получается ), другие сгорают 
рано, третьи не скрываются, вписываются в число ненормальных и 
плюют на окружение, четвёртые УЕДИНЯЮТСЯ, Большинство всё 
же выбирают последнее. Больше всего гениальных людей жили 
очень замкнутой жизнью, избавив себя от косых взглядов, ненужных вопросов, потери времени в пустой суете. Иначе не выживешь...

Но у них тоже случались семьи и рождались дети. У Толстого, так 
целых 13..У Пушкина кажется шесть. У Рембранта семь, но почти 
все умерли. Эти люди должны были избавляться от своей ноши и 
они это делали, одаривая нас тем, что нам не дано. Ты читаешь 
Пушкина и чем старше становишься, тем непостижимее для тебя этот полёт мысли и языка. Откуда он брал свои рифмы ? В каких мирах витал его Дух, находя ТАКИЕ  слова ? 

Это непостижимо, а значит гениально.

Адриано Челентано не Толстой. Он не Моцарт и не Леонардо, но всё же в нём 
есть эта частица гениальности. Поэтому он не совсем живёт жизнью гениального 
человека, он он ею обременён, тем не менее. Распознать гения просто - Он не от 
мира сего. Он  странный, он независимый от всех. Он может то, что не могут другие. 
Он часто опережает события. Он погружен во внутренний мир. Он не любит людей 
и устаёт от них. Он часто очень религиозен или суеверен. Он плохо связан с 
реальностью. У него "плохая" памятьна всякие глупости и прекрасная память на 
вещи, которые нам кажутся не важными ( например о математике Перельмане 
говорили, что у него совсем нет памяти) . 

Он ( гений ) эгоцентричен. Он всегда имеет потребность ОТДАТЬ. Гении как 
правило гипер  сексуальны. У него много задач и планов. Источник его идей 
неисчерпаем. Он может забыть о еде, сне, обязанностях если занят своей работой. 
Он очень плохо контактирует с внешним миром, а чаще находится в конфликте 
с ним  ( Моцарт, Пушкин, Маяковский, Рембрант, Микельанжело, Стив Джобс и.т.д.) 
Одним словом - это человек живущий Своим Творчеством и находящийся в 
"другом мире". Кстати, гораздо более богатом, чем внешнее его проявление.

Таков ли Адриано Челентано ? Решать вам. По мне он такой.  Гениальным 
называет его жена. Гениальны называли его разные люди, работавшие с ним.

Удивляет после всего выше сказанного- Почему гениальные люди, даже если они 
отцы, не связаны с внешним миром ? Почему Природа якобы отдыхает на потомках гениальных людей ? Да не отдыхает она. Просто они, такие люди, живут НЕ для того 
чтобы остаться в этой истории хорошими отцами, показательными мужьями или 
отличными друзьями. Они живут по другому "расписанию" которое за них кто-то 
написал и вручил ему ТАЛАНТ. По легенде - монету. Хочешь выкинь, хочешь 
закопай талант в Землю ( избавься от него ), хочешь - пусти в дело. Такие люди, 
погружаясь во внутренний мир не могут при этом создать мост для своих детей. 
Чем гениальнее человек, тем труднее ему справляться с ролью отца. Амадеус Моцарт 
был отвратным отцом и очень беспокойным мужем, но человечество не за что бы не променяло его мелодии  на более успешных его детей.

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------

Вывод такой:

Если ты мать, то твоя задача активного наполнения внутреннего состояния первые 
14 лет. Потом необходимо ребёнка "отпустить в мир", освободить от своей опеки, дистанцироваться. Тогда не будет конфликтов в "переходный период". Ребёнком 
нужно восхищаться ( особенно при других )  Нужно внушать мысль, что он красив, 
талантлив, умён и.т. д.

Если ты отец, то недостаточно только любить, целовать, тискать, играть в 
прятки и футбол. Это всё здорово, но твоя цель - дать ему опору и построить мост 
между ребёнком и внешним миром. Кто и как это делает, это уже выбор каждого, 
но есть законы, нарушив которые, не только один из детей, а все дети  могут 
испытывать потом  трудности с внешним миром.

Явные или открытые, но любое нарушение связи с социумом ( отсутствие профессии, 
не способность заработать деньги)  - это ошибка отца. А любое проявление бездушия, чёрствости, пустоты, скуки, лености - это ошибки матери.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Таинственная болезнь или нет никакой мистики.

Почему Челентано был таким одиноким?

Физиогномика Челентано