Грандиозная дата.


Grandioso - ит. величественный. нем.- Groß, анг.- Great. Всё, включая русское "Великий", 
по сути обозначает БОЛЬШОЙ, очень большой.

Задумывались ли Вы, по большому счёту, 
что значит дожить до 80-ти лет? 

Давайте немного поболтаем об этом, 
прежде чем я перейду к восхищениям и 
поздравлениям. 

 Мне сейчас 45. Я не знаю, кто и как 
оценивает этот возраст. Меня возраст 
никогда не смущал. Мне важнее были ощущения.Как ты себя ощущаешь в 14..
в 23..в 27..в 38..И вот 45. Я иногда 
сравниваю свои годы с аналогичными у Челентано и не перестаю ему удивляться.
 А Вы? Вас удивлял Адриано в разном возрасте? 




Вспомним  Адриано Челентано в 50 лет. Это год Фантастико8. Ему тогда на пять
лет больше, чем мне сейчас. Но в какой отличной форме он в этот год. Настоящая 
фантастика! Ему 50, а он только НАЧАЛ набирать обороты.



В 56 это тур по Европе. Кто помнит танец под песню "Третья мировая" с полуобнажённой балериной? А ведь тогда ему уже ПОЧТИ 60! Невероятно, что делает с человеком энергия. 
Ну, может, немного и современная медицина, 
( я уверена в разное время не обходилось без пластики лица ) но всё же дело не в наличии 
лба без морщин или отсутствием мешков под глазами. Дело, я думаю:


в бодрости духа
в лёгкости движений
в оптимизме
в улыбке ...(конечно в ней тоже )
в способности шутить. ( хоть он и может иногда побрюзжать  по-стариковски, но и шутить он не разучился)

в желании...

 Это важный пункт. Очень многие люди в старости теряют вкус к жизни, не хотят ничего, многого боятся. Скажем упасть и поломать ногу, руку. С ним это тоже случалось и ему тогда уже 62 года. Для многих такая "авария", в таком возрасте, почти катастрофа. Что с Челентано? Он, как мы помним, выезжает на кресле на колёсиках, выходит на костылях, но, не прерывая работы, доводит серию передач до конца. С гипсом на ноге, на минуточку. Я представляю, как бы я послала всё к чертям, случись со мной такое. И кстати, я ломала тоже голень, как и он, и преспокойно забыла про работу на пять недель. Даже не думала припрыгать туда на костылях. А Челентано не только работает, он делает настоящее ШОУ. 



Одна из моих любимых фотографий с Челентано. Это уникальный снимок. 

Я думаю, это извечное желание "во что-то поиграть" было мощным 
двигателем, не взирая на возраст. 

А кто помнит сексуального типа в очках в позолоченной оправе, поющего Конфессу?
Я помню свой восторг и удивление ( простите великодушно, в тот момент у меня промелькнуло : "Он ещё жив"? ). Да-да, каюсь публично. Я много лет ничего о нём 
не слышала и в один момент клип с Конфессой появился в телевизоре. От неожиданности 
я несколько минут не могла понять, что это Челентано собственной  персоной. Потом 
в уме посчитала сколько ему лет и подумала: "Ну надо же, так выглядеть в 64!". Мне 
тогда было 30, но даже в моих глазах он казался супер сексуальным мужчиной. Глядя на 
него не возникает мысли о том, что в таком возрасте уже сидят на скамейке и щуря 
полуслепые глаза,  кормят голубей, грея старые кости на солнышке. А тут такое....


Человеку на этой фотографии через 6 лет исполнится 70 лет. 

Я не знаю, были ли у Вас дедушки и бабушки. Я хорошо помню свою в 72 года. Мама 
мия, она выглядела наверное бы его матерью по возрасту и виду, поставь их вместе. 
Нет, конечно, многое для старости и дряхлости делает физическая работа, раннее пробуждение, стресс, плохое питание. Наверняка у Адриано Челентано в этом смысле 
"щадящий  темп". Всё "не слишком" тяжело, не слишком насыщенно.....но всё же!

Почему я вспомнила про 45 лет? Не смотря на то, что в профессии в наше время 
это действительно может быть "начало", то в ритме жизни, в восприятии времени, 
в ЖЕЛАНИИ что-то делать, куда-то нестись, с кем-то неприменимо переговорить - 
наступает какой-то "период затишья". Многое уже не хочется, как прежде. Ты 
чувствуешь старость, ощущаешь её в себе, начинаешь замечать всё больше молодых 
вокруг. Они, как будто живут уже в другой реальности, а ты становишься зрителем, 
не участником. Может это только со мной так?

У меня в семействе, со стороны мужа есть удивительная родственница. Зовут 
её Марта и ей ...95 лет!  Представьте себе, что танте (тётя) Марта помнит Вторую 
Мировую. Она в ней, фактически участвовала. Работала мед.сестрой в военном 
госпитале, недалеко от нас, в городе Кобленц. Ждала своего жениха, которого 
забрали в армию в конце 1944. Он отслужил 7 месяцев, попал в плен, отсидел в 
Белоруссии 4 года, потом ещё 3  в Великобритании, как военнопленный. "Отвоевал" 
семь месяцев и потом сидел семь лет по тюрьмам. Все эти годы она его ждала. 
Часто годами без писем, без знания, что он вообще ещё жив. Потом он вернулся, 
истощённый конечно. Долго восстанавливался, седой в 27 лет. Дальше они основали 
фирму по ремонту отопления. Он чинил, она занималась бухгалтерией. Родили дочь, построили огромный дом, объездили пол мира со своими друзьями ( три семейные 
пары 50 лет были вместе. Теперь уже все умерли). К чему я пишу об этом? 

Когда я с ней разговариваю (а она на удивление всё помнит) то меня терзает такая мысль:

"Вот я ощущаю себя уже старой, в свои 45, а ведь если прибавить к ним ещё 
45, и сверху ещё пять лет, то только тогда я сравняюсь с тантой Мартой"..
УЖАС! Меня эта мысль почему-то пугает. Мысль о том, что можно так долго быть 
здесь, в этой жизни. Может кто-то и мечтает о таком возрасте, но для меня это 
совершенно не мыслемо.  


Это только кажется, что когда ты произносишь 80 лет, то это просто 
дата. Нет ! Это огромное расстояние во 
времени, которое трудно объять, если смотреть внимательно. Наша танте 
Марта старше Адриано на 15 лет и она УЧАСТВОВАЛА в войне. Эти люди 
ещё живы сейчас, хочу я сказать. Той, казалось бы, недосягаемой эпохи.
Адриано уже пошёл в школу когда война закончилась. Он помнит, чёрт побери, Миланский Канал, когда в Милане дети купались в огромном городском Канале,
не уступающем венецианскому. Те, кто
бывал в сегодняшнем Милане, это можно представить там, в центре города?  

На фотографиях Милан в 1940 году

Адриано тогда уже было два года. А в три 
он  себя уже помнил, как он сам опишет в книге "Король невежд" (к слову, которую 
я полностью привожу в своей новой книге)




То, что для нас видится уже какой-то невообразимо далёкой древностью - 
его реальность, его воспоминания.

Он помнит первые музыкальные автоматы!

Он помнит, (трудно поверить) пластинки в 78 оборотов !!!

Вы такие когда-нибудь видели ? Лично я даже не представляла, что такие были. 
Мне казалось, что всё началось с 45 оборотов. Ан-нет! Челентано вспоминает в 
своём интервью о пластинке Билла Хейли в 78 оборотов. Так и хочется воскликнуть - 
Представьте, какой он древний! Не в каком-то обидном смысле, а наоборот в очень 
даже позитивном. Древний не обязательно какой-то непригодный. Древний, часто 
можно сказать - качественный. Как хорошее вино или коньяк, чем старше, тем дороже 
и ценнее. В таких людях кладезь воспоминаний, впечатлений. Если они ещё могут пользоваться памятью, то эти люди (такого возраста) рассказывают совершенно 
невероятные истории.

Я хочу сказать, что 80 лет - ЭТО МНОГО! Если мне, в свои 45, кажется, что я уже 
всё испытала, всё попробовала, всё видела и везде побывала, где хотела. То как 
представить себе жизнь ещё стольких же лет? Представить себе годы детства, 
когда ты себя не знаешь, потом юности, когда ты уже себя помнишь и борешься 
за место в этой жизни, потом брак/семья/дети..потом профессия, десятки друзей, 
лиц, городов, улиц, праздников, дат, событий...А потом прибавить всё это ещё один раз 
и прожить ещё столько же.  

Потом ты читаешь цифру о том, что Челентано продал в своей жизни 200 миллионов 
копий дисков. Вот представьте себе цифру в миллион и потом её же, ещё двести раз. 
Это можно уместить в сознании ? Трудно, правда же. Даже такую гору дисков 
невозможно представить. Она была бы реальной горой. И если у нас в простой
жизни  обычных обывателей столько всего уже было в жизни, то что было в его?
 Я сейчас налету вспоминаю кусочки его откровений. Например, во время съёмок 
"Джеппо безумный", Челентано: "Я запланировал концерт на стадионе в Наваре. 
Сниму его полностью с пяти мест и потом полностью внесу в фильм"...Или "на 
съёмки Джоан Луи Челентано затратил 24 миллиарда лир, что в 8 раз дороже фильма 
со Сталлоне - Рокки". Почему так вышло? Потому что в работе над фильмом он 
привлёк несколько сотен человек, в том числе танцовщиков высшего класса, 
огромную толпу людей, собирающихся каждодневно на съёмки и получающих, 
естественно, деньги за каждый час своего присутствия. Мысленно вспомните своих 
коллег, друзей, знакомых, а потом умножьте их на сто и я думаю, мы не получим и 
половины того числа лиц, с которыми Челентано приходилось в жизни контактировать. 
Он совершенно прав, когда говорит своему племяннику, что не хватило бы и недели, 
если бы они лежали, обнявшись, в комнате и всё это время один бы рассказывал, а 
другой бы записывал. 80 лет очень трудно представить, если смотреть через призму, 
например, жизни нашей старой тётушки.  Муссолини повесили в 1945. Адриано тогда 
было уже целых 7 лет !!!  

Нет, что не говорите, 80 лет это МНОГО ! Даже 80 свечей легко представить, 
но вот поместить их все на торте очень трудно. То, что на картинке - лишь  
половина от того, что должно быть сегодня на его торте. 


80 - сама по себе прекрасная цифра. В нумерологии она несёт значение и вес понятия - МУДРОСТЬ. Или, как говорят, вмещает в себе всё проявление мудрости, её полноту.

 Что же желают в таком возрасте,  кроме ЗДОРОВЬЯ ?



Я пожелаю Адриано Челентано, чтобы его близкие люди  были с ним рядом. 
Я пожелаю, чтобы его жена оставалась с ним до конца, ибо он в ней нуждается. 
Я пожелаю больших успехов его внуку, ибо успехи детей наполняют сердце радостью. 
Я пожелаю ему насыщенных дней и спокойных ночей (без поклонников лазающих на 
стены и пугающих стариков)) Слушать любимую музыку, читать интересные книги, 
смотреть хорошие фильмы..немного путешествовать, немного работать 
(в удовольствие), заниматься любимым хобби (например, чинить часы)...
писать письма нам всем, так как мы в них нуждаемся. Не только потому, 
что нам хочется знать, что он жив, активный, понимающий, рефлексирующий, 
но и потому, что в этом мире мало умных стариков, 
мало тех, кому можно верить, мнение кого хочется знать. 

Наверное, всё это .........и сказать СПАСИБО за то, что он есть. 



  

Теперь пару слов тем, кто хочет в юбилейном году почитать о Челентано 
чуть больше, чем пост в блоге. 

Как я уже сказала книга на подходе. На Амазон уже есть ссылка, но так как книги 
на пути в лагерь, я пока не даю её. Хочу сделать лишь предварительное сообщение, 
кого интересует эта тема. Думаю, что сделаю ещё сообщение в группе, чуть позже 
всех поздравительных сообщений. Сейчас главное День Рождения и желание 
поклонников поздравить Адриано! 



О чём книга? Собственно, постоянных читателей блога я почти не удивлю. Их не 
так мало, но и не так много. Первая книга разошлась в 2000 экземпляров за 7 месяцев. 
Конечно не все 2000 человек, кто её купили, здесь бывают. Поэтому я ориентировалась 
на потенциальных тех, кто сюда не заглядывает. В книге собраны не только письма 
Челентано (что частично было на этих страницах) но и:

  • малоизвестные факты 
  • воспоминания детства, которые еще не публиковались 
  • Перевод "Короля невежд" (его вторая книга, кто не в курсе)
  • Книга Клаудии
  • Отрывки из книги Джанни Дель Альо
  • редкие интервью (по меньшей мере три больших ещё не публиковавшихся)
  • все диски, с историей создания некоторых.
  • подробности ссоры с Моголом
  • развёрнуто о всех ТВ.шоу

 -----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Содержание:

от автора 
Почему письма? 
Жёлтый диск 
Письмо в детство или улица Глюка не нуждается в защите 
Землетрясение 
Условия успеха 
Письма к золотой свадьба 
Письмо на тридцать две страницы 
Секс-символ - подарок природы или ?
Письмо о любви и сексе. Необъятное тело женщины 
Письмо от имени Иисуса 
Московский гамбит 
«Мы дети тюленихи» или молчание, воистину, золото 
Письмо Невеждам 
Мафия — это мы 
Письмо Баттисти 
Фиолетовое несчастье. Телеграмма на больной желудок 
«Мечтаю быть плотником» 
Рок-ленто. Письмо Сильвии Берлускони 
Переписка с Провокатором 
Последний Сан-Ремо 
Адриано-Аэроплано. Как начинаешь верить в чудеса 
Письма Челентано 
Краткое резюме или сколько дисков можно продать за 60 лет. 
Что думали и писали о Челентано другие

------------------------------------------

Общие данные

414 страниц
цветные иллюстрации
твёрдая обложка
хорошее качество бумаги
25 евро.  
плюс, мы решили взять "порто/почту" на себя. Для жителей России это должно 
быть всего 3 евро, взамен 15, как положено. Надеюсь, что так и получится. Друзья 
обещали сделать рекламу на Ютуб, (за что я очень благодарна Виталию.Он уже второй 
раз меня выручает ❤️ 🙏 )  .......и конечно, надеюсь, что она найдёт своих читателей, 
компактно расселившихся во всём  мире, но интересующихся темой "Адриано Челентано".

Всем пока...До следующей встречи на страницах блога. 

( Не забудьте выпить за ЗДОРОВЬЕ Адриано, сегодня ! 😃) 



 😊🍸🍹✨









Комментарии

  1. Здравствуйте, Ирина!
    Присоединяюсь к Вашим поздравлением Адриано с 80-летием и особенно пожеланиям - лучше и не скажешь!
    И поздравляю Вас с днем рождения Челентано и Вашей книги.
    У нас сейчас утро, и я прочитала Ваш пост с опозданием, посему бросилась искать Вашу книгу на амазоне немедленно. К моему удивлению на немецком амазоне у меня был принят заказ и обещана доставка между 17 января и 7 февраля. Я получила подтверждение на е-мэйл с номером заказа, после чего на амазоне появилась надпись, что товар закончился.
    Меня только смутило, что я вроде как купила последнюю книгу - может, это все еще тестовый режим и я рано радуюсь? Просто сегодня у меня еще и день именин (как и у всех Евгений - в день перед Рождеством), и Ваша книга - самый лучший подарок!

    Всего самого наилучшего Вам и Вашей семье.
    С уважением, Евгения

    ОтветитьУдалить
  2. Евгения! Спасибо большое за Ваши слова.👍😊Будем надеяться, что Вы ой Ангел хранитель с этой историей и книгу удастся продать.Раз Вы заказали и оказались первым покупателем,🌟 то наверное это тоже знак. Мы там исправили на Амазоне. Хорошо,что Вы написали. Это оказалось важная информация. СПАСИБО еще раз и с именинами Вас 🌹 ❤️

    ОтветитьУдалить
  3. Здравствуйте, Ирина!
    на всякий случай дублирую мой ответ здесь для Вас (не для публикации):
    "Уважаемая Ирина!
    Я ни секунды не сомневалась, что причина не в Вас и написала издательству только потому, что амазон мне прислал письмо, чтобы я контактировала с издательством напрямую.

    Для меня неважно, сколько времени я буду ждать книгу - лишь бы только заказ не был отменен и у Вас все получилось, как было задумано.

    Спасибо Вам еще раз!
    С уважением,
    Евгения"

    ОтветитьУдалить
  4. Здравствуйте, Ирина!
    Мне сейчас очень трудно подобрать слова, потому что захлестнули эмоции... Я готовилась везти дочку на работу, а тут привезли посылку от Вас. Конечно, я ожидала вторую Вашу книгу, но Вы мне сделали просто потрясающий подарок! Я иногда представляла себе, что когда получу Вашу вторую книгу, а вдруг там может быть Ваш автограф...
    А тут Ваша первая книга и с АВТОГРАФОМ!
    А когда мы с дочкой сели в машину и включилось радио, то самое первое, что я услышала - в это просто невозможно поверить! - "Il ragazzo della via Gluck" на английском языке. Потом уже дома я нашла по листингу радиостанции, что это была английская версия под названием "Tar and Cement" в исполнении Verdelle Smith. Я раньше НИКОГДА ее не слышала. А тогда в машине я какое-то время приходила в себя от неожиданности.

    И отдельно огромное спасибо за Live Adriano! Честно говоря, это слишком много - я чувствую себя неловко.

    Спасибо Вам, что написали мне письмо, но у меня нет никаких разочарований. Я только расстроена за Вас. А Вашу книгу я буду ждать сколько потребуется, и меня не смутит, если Вам придется поднять цену в свете сложившихся обстоятельств. Лишь бы книга вышла из печати такой, как Вы хотели. И как здорово, что у Вас есть такая весомая поддержка от Вашего мужа!

    Я теперь в интернете реже - мама в конце прошлого года сломала бедро, после операции много разных осложнений. Пока что успеваем вовремя отловить и принять меры.

    Поскольку письмо получилось достаточно личным, если решите опубликовать его частично, пожалуйста, удалите информацию о моей маме тоже.

    Огромное спасибо Вам еще раз!
    Всего самого наилучшего и удачи Вам и Вашей семье.

    С уважением, Евгения

    ОтветитьУдалить
  5. Здравствуйте, Ирина!
    Как когда-то говорил в одном фильме о революции хороший актер Константин Григорьев "Ну просто не везет!"
    У нас почта (письма и журналы) приходит в коммьюнити почтовые ящики, которые группируются примерно по 30 штук и стоят возле бровки равномерно по всему городу. Когда приходит небольшая посылка на твое имя, то в твой ящик вкладывают ключ с номером другого ящика (это дополнительные почтовые ящики тут же под обычными), в который тебе эту посылку положили. Конечно, когда посылка большая, то получаешь уведомление и тогда получаешь в самом почтовом отделении. Я думаю, что у Вас в Германии система похожа.
    Так вот когда сегодня я открыла свой ящик и увидела ключ, то подумала, что это что-то для дочки. Но в ящике для посылки я увидела упаковку с Вашим и моим адресом, только с одного - короткого - края она была открыта. Внутри было пусто... Обидно... Я сделала фотографии, оставила упаковку в ящике и позвонила в Canada Post - хотела узнать, не осталось ли содержимое просто на полу в машине. Но теперь ВСЕ НЕ ТАК ПРОСТО. Включилась бюрократическая машина. Они открыли инвестигейшн... Пишу Вам и для того, чтобы предупредить, потому что скорее всего к Вам обратятся как к отправителю узнать, что было в посылке.
    Я не выдержала и поехала в почтовое отделение с надеждой разрешить недоразумение на месте и получить выпавшее содержимое (неужто Ваша вторая книга!!!) Но мне заявили, что никто еще не делал репорта о том, что что-либо было обнаружено. Вы не можете себе представить, но на мой простой вопрос как же можно вкладывать упаковку в ящик, когда она не просто невесомая, а ОТКРЫТАЯ и ПУСТАЯ, мне было сказано, что канадская почта не смотрит на такие вещи. Я даже не хочу даже упоминать, ЧТО может быть переслано, когда почте нет никакого дела.
    А ведь посылка перешла границу - неужто и там бы пропустили пустую и открытую?!
    Я долго колебалась, где вставить это мое сообщение, чтобы Вы его прочитали но оно не было опубликовано. Извините, если не в том месте.

    С уважением, Евгения

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Поделитесь своим мнением.Это очень интересно !

Популярные сообщения из этого блога

Таинственная болезнь или нет никакой мистики.

Почему Челентано был таким одиноким?

Физиогномика Челентано