Новогодний сюрприз



Прежде всего с НОВЫМ ГОДОМ всех подписчиков, 
гостей блога, 
поклонников Адриано Челентано !!!




Год обещает быть насыщенным, интересным. Для меня он начинается просто 
удивительно прямо с Адриано ))) Не знаю, происходят ли в Вашей жизни какие-то 
такие события, которым Вы не можете дать логичного объяснения? 
Вот у меня они бывают. 

Все последние два месяца у меня были связанны с Челентано. Я снова сидела, писала, редактировала фотографии.Опять пришлось всё освежить в памяти. Благодаря Евгении 
и нашей неожиданно интенсивной переписке, всё-таки книга будет. Надеюсь даже 
успеть к 6 января. Боюсь пока писать много, так как пробный экземпляр ещё не пришёл, 
но уже всё оплачено, отредактировано, сдано в печать. И мои последние месяцы были 
каждый день наполнены всеми этими вещами,  материалами связанными с ним. Я 
благодарна Евгении за её определённую настойчивость👍, за то, что она вообще 
появилась в моей жизни с этими вопросами. Я давно забросила всё это, положила в 
ящик и подумала, что, наверное, это было написано не для печати, что момент ушёл. 
А теперь, я даже уверена, что если бы не не проделала эту работу до конца, то это бы 
меня потом  преследовало постоянно. 

Так что, как говорят "Делай что можешь, и будь что будет".

Открытием стало для меня то, что оказывается история с обложками не такая уж 
простая. На этот раз я обратилась к профессиональному дизайнеру, но оказалось, 
что представить фотографии я ему почти не могу. Вот все эти мои бесконечные 
гиги накопленных снимков просто набор бесполезных вещей. Из всех тысяч 
фотографий Адриано те, что подошли по нужным  параметрам (не меньше 300 dpi), 
всего пара снимков. Я даже, в душе извинилась за свои "претензии" к предыдущей 
книге.Так как, судя по всему, у них тоже выбор был не большой. Единственное, чего 
нельзя было допускать - это повтор обложки Пианкателли, но они не пытались этого
 тогда выяснять. Несогласованная работа приводит часто к таким последствиям. 

Думаю, тем кто интересуется Челентано серьёзно, моя книга может быть интересна и, надеюсь, полезна. Потом, (в чём была права Евгения на все сто) 80 лет случаются не 
так часто, как кажется и в жизни не каждого человека. Это грандиозная дата, друзья ! 
Об этом я ещё надеюсь написать что-нибудь 6 января. И поэтому нужно было к этой 
дате постараться, что-то сделать. В знак признательности, уважения к герою и юбиляру.

Так что, этот год:
БОЛЬШОЙ ДАТЫ 
мультика АДРИАН
насколько я поняла, по анонсам, какой-то передачи на ТВ.
кто его знает, может ещё одного диска (?)
моей книги....

Да! Ещё вышла книга Джакомо Челентано. Интересно, что даже итальянцы об этом 
не пишут. Не заметили ? Не интересно ?  У меня его две книжки. Обо всех говорилось приблизительно так: " Джакомо Челентано рассказывает и своих непростых отношениях 
с семьёй, о своём кризисе, болезни, выходом из сложной жизненной ситуации". На
 деле "о семье"  (что нас-поклонников интересует в первую очередь) - было два три 
предложения. В основном это религиозные переживания, перемешанные молитвами. 

Об этой книге пишут так: "У Джакомо  было все, но 
однажды вечером он был испуган внезапным чувством удушения. Начало болезни за несколько месяцев лишило 
его всех друзей, работы, денег. В то же время в его сердце назревал другой вопрос: «Что хочет Бог от моей жизни?». Это стало началом новой дороги, на которой он вновь откроет веру и с ней Мать, её желание спасения для всех 
её детей. Книга - большое - маленькое доказательство 
Любви какой Бог принимает за каждого из нас. Сопровождает книгу DVD видеоклип новой песни Джакомо.". 

Там о двух паломнических походах Джакомо в поисках Матери ( Небесной, хотя не всё так просто. Бедный 
парень ищет эрзац собственной матери). Один паломнический путь в Италии, в деревушку Сан-
Мартино и второй путь в Междугорье (Босния). 
Описание очень сильно напоминает предыдущую книгу, где он описывает всё те же симптомы "мистической болезни", как и у отца и ищет веру, как спасение от недуга. Разница  видимо  в том, что там поиски Отца, тут поиски Матери. 

Вы знаете, раньше я бы наверное в свойственной мне манере немного поиронизировала, 
но то, как он давит и давит на эту тему, я уже начинаю понимать, что это не совсем "случайные" откровения. Занявшись серьёзно психологией я  кое-что "накопала" о 
этой их "мистической болезни", которая , якобы,охватила всех: Самого Адриано, 
потом Клаудию и вот теперь их сына. Я помню, как высказывалась о том, что этого 
не может быть и не могут все члены семьи страдать одним и тем же явно психическим расстройством. Оказалось, МОГУТ! Косвенное подтверждение своей догадки я нашла 
в последнем интервью Розалинды (его обязательно выложу здесь). 

Джакомо не обманывает. Он вполне себе страдает от своего "недуга", обуявшего 
всю семью, Но то, что он так настойчиво "ищет" то папу( Отца ) то маму ( Мать) 
хоть и небесных, но вполне себе играющих реальные роли в жизни человека, вот
это  поистине интересно.

Книжка - 128 страничек. И конечно, на этот раз, я не куплюсь на фразу "Джакомо 
Челентано вспоминает о своей семье"..Увы, не вспоминает он не о чём, что не связанно непосредственно с ним. Об отце-матери он почти ничего не говорит. О том, почему 
он их ищет можно отдельно сделать обзор с психологической точки зрения. Интересно, 
что ВСЕ ТРОЕ  детей душевно страдают, но  реальной помощи стала искать одна -  
Розалинда. Я имею ввиду реальной помощи профессионального психолога. А вот 
Джакомо нашёл  "свой путь", свой выход. Легче ему, судя по всему, не становится, 
но он продолжает в этом же духе. 

Для людей верующих, думаю, вполне может быть интересно. На Амазоне уже есть.

От мистических переживаний Джакомо незаметно переходим к моим 😄😄   
Я смеюсь, но это действительно странно. Представьте себе, что все мои мысли 
последних  месяцев заняты опять Адриано (с такой огромной временной паузой) 
и тут - Новогодняя ночь. Мы пришли от гостей. Спать не хочется, как всегда в 
таких случаях. Я устраиваюсь перед телевизором. К счастью, уже давно не ищу 
никаких "Голубых огоньков", даже не знаю есть ли они сейчас(?)..Обычно в 
Новогоднюю ночь у нас очень много музыкальных программ с самых классных 
вечеринок празднования Сильвестра  в мире. Ещё раньше в Союзе, глубокой ночью показывали немецкие музыкальные программы с последними хитами. Так вот, всё 
так же и осталось. И вот я щёлкаю пультом и Бац!.. натыкаюсь на Бинго-Бонго. 
Смотрю теле текст, а там оказывается ЦЕЛАЯ НОЧЬ ФИЛЬМОВ с Челентано. 
Кто-нибудь скажет:"Да что в этом такого?". В том-то и дело, что Челентано, его 
фильмов, у нас не показывают уже вечность. 

И чтоб вот так - ВСЯ НОЧЬ ?! Это удивительно и неожиданно. 

Канал был малоизвестный ZDF NEO. Это один из сателитов большого канала ZDF. 
С 10 часов вечера и по 12 часов дня (1 января) показывали, без рекламы, все фильмы 
с Адриано. Вот так сюрприз !!! И ещё большее удивление, что я на него наткнулась 
абсолютно случайно. Могла бы и просто спать пойти 😊



Мне пришлось даже наконец просмотреть Бинго-Бонго 😃😄😅 Что мне, честно сказать, удалось с трудом. Сил смотреть этот наивный фильм у меня тогда не было, а  сейчас 
и подавно. Но, так как это неожиданный сюрприз Новогодней ночи, я его всё-таки 
просмотрела ( Уф, до самого конца) ...Тяжёлое испытание, не смотря на симпатичную физиономию самого Челентано ))) Бездарный фильм, удивительно бездарный. ..За ним посмотрела "Ворчун", "Бархатные ручки". Оба гораздо лучше идут после Бинго-Бонго, 
скажу вам честно..Потом "Эмигрант", вообще показался шедевром. Так что моя  сегодняшняя ночь была наполнена Челентано. Не знаю, есть ли это знак, что 
весь год будет такой? 

Хочу пожелать нам всем, чтобы его у нас в этом году было достаточно...
Всего всем ДОБРОГО и СВЕТЛОГО в 2018 ! 

✨🎄🎄🎄✨







Комментарии

  1. С Новым Годом, Ирина! Пусть он будет добрым и светлым для Вас и Вашей семьи.
    С уважением, Евгения

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Поделитесь своим мнением.Это очень интересно !

Популярные сообщения из этого блога

Таинственная болезнь или нет никакой мистики.

Почему Челентано был таким одиноким?

Физиогномика Челентано