Что там с книгами ...

Уважаемая, Евгения ! Отвечаю здесь, так как сообщение требует вставить картинки. 
Извините, если будет повтор, но нашу переписку никто не читает, а пояснить мне свой 
пост придется. 

Для начала несколько слов вообще тем, кто ещё как-то интересуется этой темой, 
я имею ввиду книги и конкретно мои книги о Челентано. Вы написали, что книгу 
Вам всё же удалось найти и купить в интернете. Для меня все эти пути книги уже 
давно не известны. 

С самого начала был совсем "не очень удачный" контакт с издательством "Алгоритм", 
мягко говоря.  Мало того, что они конечно книгу "почикали" то есть довольно многое 
убрали, но, например, так же поменяли название. НЕ СПРОСИВ меня об этом. Они 
просто поставили меня перед фактом уже готового тиража. Таким текстом : 
"Поздравляем Вас с выходом вашей книги ! Она называется так...выглядит так..." 
..Упс ! Правда, в силу абсолютной некомпетентности в вопросе, обложка повторила 
уже существующую книгу Умберто Пианкателли..Но кого, скажите на милость, 
в этом издательстве, интересовали "такие мелочи"? Если бы они хотя бы ПОПЫТАЛИСЬ обсудить со мной этот вопрос, то это первое, что я бы им сказала на ИХ обложку. 




Таким образом на обложке оказалась одна из самых нелюбимых  моих фотографий Челентано.))) Ирония судьбы !  

Как будто Вселенная, в этот момент, немного пошутила со мной, крутанув рулетку с тысячами вариантов фотографий, выбрала именно эту. Они мне потом ответили, что эта фотография УЗНАВАЕМА. Как будто на других можно было Челентано не узнать. 





Мой вариант был, и конечно не мог быть другим, вот этот...





Для меня эта фотография - символ всего периода 70-х годов Челентано. 
Один из самых пронзительных снимков. К тому же момент ЕГО фильма. 
Мне кажется, для многих фэнов, это такой знаковый кадр. 

ПОРТРЕТ ЧЕЛЕНТАНО здесь ГЕНИАЛЕН ! Портрет, именно, как передача не только 
черт, но и образа, внутреннего состояния человека. Напряжение, тоска, вызов..
Столько  всего в этом взгляде.  

Вот увидите, он и в Адриане (мультике) будет мелькать или станет заставкой...





Манара, кстати, обработал его и сделал печальным, что тоже верно и подходит образу... 


Книга повествует только о периоде с 1938 по 1975 год. Я была убеждена 
(и до сих пор конечно) что это было НЕОБХОДИМО УКАЗАТЬ В НАЗВАНИИ. 

Человек покупает книгу под довольно многообещающим названием и НЕ находит в 
книге всего самого основного, что он, русскоговорящий читатель, вообще о Челентано 
знает. Это как раз два базовых фильма - " Укрощение строптивого" и "Блеф" - вещи на 
которых он и стал популярен в России, вернее тогда в Советском Союзе, или что-то о 
Концерте Челентано в Москве.  Ничего этого в книге нет и быть не могло и поэтому 
было важно  как-то указать, что там совсем немного информации ДО 1975 года...
В основном  годы юности. В любом случае, как вышло, так и вышло. Ничего теперь 
не исправить. 

Что касалось тиража. Здесь всё конечно сделали так, как наверное и делается в 
основном в России. 2 000 штук ОФИЦИАЛЬНАЯ цифра, а потом печатается, так 
называемый, "серый тираж", который отследить не реально. Я начала понимать, что 
что-то не так, когда одна участница группы ВКонтакте написала мне, что живёт в 
Эстонии и что книга есть в продаже в её книжном магазине ? В Эстонии ? И это при 
том, что она довольно резво продавалась на Озоне за НЕМАЛЕНЬКИЕ деньги. То есть перекупить её в интернет. магазине и потом продавать в два раза дешевле, в Эстонии, 
 не реально. Значит они купили книги, заказав  в издательстве, в их отделе продаж. 
Что за тираж тогда, логичный вопрос ? 

Потом конечно до меня стало доходить. Книга была маркирована не только 
издательством "Алгоритм", но и издательством "Эксмо". Я написала письмо в 
редакцию , с вопросом :" Откуда другое издательство ? Почему "Эксмо" ?". Мне 
ответили, что они "так работают" ..Ну ещё бы )))) Ответили, сильно сказано, 
скорее отмахнулись. После этого вопроса, вообще перестали выходить на связь. 
Вообще дружественное "общение" с издательством  продолжалось ровно столько, 
сколько потребовалось времени выслать весь материал, включая фотографии. 
Потом они перестали вообще реагировать хоть на что-то


О цене..Когда я увидела книгу в продаже и перевела цену этой книги в евро, то, 
честно говоря, немного обалдела ..Почти 20 евро ? Да они там с ума сошли. 
Себестоимость книги, как мне было сказано - 4,50 евро. По меньшей мере, так 
мне её оплатили. В результате , если кому-то интересно, это вышло - 1000 долларов 
( заметьте, не например 1123 или 1056, как было бы честно, до копейки, подсчитано, 
скажем , в Германии ) ...а РОВНО тысяча ))) В пересчёте по курсу, на тот момент, 
 что-то чуть больше семи сот евро. 

Потом меня каким-то образом занесло на литературный форум и там я обратилась к 
паре человек-россиян, кто выпустил 4-8 книжек в России с кратким пересказом своей 
истории. Мою тему выставили на основную ленту форума и все тогда отписались с 
одним слоганом - ВАС чертовски ОБМАНУЛИ ! Объяснили, как в принципе это 
делается и пояснили, что если Вы не будете ходить и буквально стоять у них там над 
душой, а ещё лучше требовать, угрожать адвокатами,то ничего "по-честному" не 
будет. "Не хотите унижаться - не печатайтесь в России". Приблизительно на этой 
мудрой мысли, высказанной людьми с опытом издания, все мои обращения к книге закончились. 

Конечно, что скажет человек в таком случае ? Скажет, что книга всё же нашла 
своих читателей и на этом можно успокоиться. Не стоит тратить время и деньги 
на невыгодный проект и ездить из Германии в Москву, унижаться, трепать им там 
нервы, а скорее всего себе. Именно на такую реакцию они там и рассчитывают с "иностранными авторами"..Без сомнения. 

По горячим следам, когда я ещё до конца не разобралась, как что будет, я имела 
глупость выслать текст ВТОРОЙ КНИГИ. По сути они уже тогда были готовы обе, 
так как я сразу предполагала две части. Выслала я тогда полный текст (!!!). Они так затребовали, иначе, якобы, они не читают половину рукописи и конечно реакция - 
ноль. Ни отказа, ни слова...

На канале Ютуб мне, несколько лет позже, попался ролик  русской неизвестной 
писательницы, как раз из этого издания и она немного решила "исповедаться" 
миру, как работает армия "литературных негров" в России и штампует различные 
книги, например, на какое-то известное имя. Там, как раз было сказано, что 
запрашивая полный текст книг у авторов( а их приходят тысячи ) одни из самых 
интересных потом берутся за основу, нагло слизываются и издаются, но уже под 
другими именами. " Ну жить-то нам как-то надо. Правда же ?"...Бедолаги, подумала 
я тогда..Несчастные, обиженные жизнью, бедолаги. Неужели не противно ? Не 
существует принципов ? Какой-то профессиональной этики ? 

Конечно, кто я ? Бог мой..моя тема узкая и это всего лишь ОДИН персонаж.  Не
 смотря на то, что говорят, поклонников Челентано в России - миллионы ( кто знает 
каким числом вышел настоящий тираж ???) я всё же думаю, реально читающих не 
так уж много. Поэтому мне как бы не так обидно. А если бы я писала какие-то 
серьёзные вещи, а потом где-то обнаружила свой текст под чужим именем..? ...Мдааа. 

Любой труд должен быть оплачен. Кропотливый сбор информации, переводы целых 
кусков итальянского текста, сравнение фактов в различных источниках, имена, названия, места, цифры..Всё это дни и дни точечного труда. Конечно для меня тема " Челентано" - 
это как, "привычная среда обитания "))) ..Я могу часами напролёт говорить об этом, 
пожалуй, даже не заглядывая, чтобы подсмотреть название той или иной песни или 
год выхода. Если и ошибаюсь,то крайне редко и в основном не потому что я это не 
встречала, а просто из-за невнимательности, не желания обдумать что-то чуть 
больше пол минуты. Это не создаётся в голове за пару месяцев. Эта, такая, своего рода  
БАЗА ДАННЫХ, которая всегда с тобой. Можно взять какой-то один период и только 
на одну тему написать целую книгу. Например, как он сам это сделал. Целая книга 
посвящённая одной пластинке или одной "Рокполитике". Челентано - необъятная
 тема..Целая Планета...Что тут добавишь ? 

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Что касается второй книги...Я её, естественно, скорректировала и отредактировала. 
По моим данным, то, что показывает мне мой Office с пересчётом  на печатные 
страницы -  280 стр. печатного текста. Это БЕЗ ФОТОГРАФИЙ. С фотографиями, 
наверное, стр. на  350 (?) И там нет ни одного описания дисков, как в первой книге. 
То есть, там исключительно текст и кое-где стихи, где это было необходимо. 

Что там ? 

Естественно, "Король невежд". Без него Челентано - не Челентано..Естественно всё 
о Рокполитике, Рокэкономике. Его дружба с Баттисти, Бениньи, Джанни Моранди, 
Моголом, Дарио Фо. Несколько редких интервью. Важные письма и отрывки из 
воспоминаний людей, его знавших. Немного из книги Клаудии, не выложенные здесь 
главы. Немного из книги племянника Перини. Редкие куски, воспоминания детства,
самого Челентано по разному поводу. Отрывки из книги Джанни Де АльоМного. 
О создании фильма Джоан Луи.и. Подробно о поездке в Москву..  и.т.д.

Это много. Приблизительно в полтора раза больше первой книги. Там, понятное 
дело, продолжение с 1975 года и до наших дней. Как и задумывалось в начале

Так как текст второй книги ( по моей глупости и доверчивости ) всё же где-то осел в 
базе данных  русского издательства, то не исключена возможность, что может выйти 
книга о Челентано, с моим текстом внутри. После исповеди той "писательницы" я уже 
ничему не удивлюсь. Это стало бы квинтэссенцией моего опыта общения с русскими издателями. ))) Поэтому, как я уже писала, я выложу несколько глав, в разброс, просто
 чтобы был пост в интернете с определённой датой. Надеюсь, мой блог не читают 
настолько, чтобы заметить это. На всякий случай, я это сделаю..А так, Вы правы и 
ваши письма, Евгения, меня окончательно убедили, что книгу НУЖНО ИЗДАВАТЬ, 
но самой и потом попытаться распространить через интернет. Я конечно думала об 
этом, но мне казалось, что тема,  что говориться "сдохла". Наверное, я сама для себя, 
её закрыла.  

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------


Евгения ! Теперь, что касается той книги, о которой я Вам писала..Она выглядит так. 
Может даже Вы уже встречали эти мои фотографии ? 





Обратите внимания, книга тоже содержит материал только до 1970 года  :) 
Видимо разочаровавшись, так же, как и я, остальные части они делать не стали (?!) 

Выпущена в 2012 году, в качестве первых 20 экземпляров для своих же. Потом она продавалась в ebay и мне кажется на  amazon тоже.  Сейчас посмотрела, проверила - 
книги нет. Был у меня ещё где-то адрес их старой страницы в инете. У меня сейчас 
новый ноутбук, а на старом я, по неосторожности, стёрла все свои "фавориты" - адреса 
в интернете. Вот теперь , в таких ситуациях, вспоминаю не добро тот день, когда я
 это сделала. Мне казалось я легко восстановлю в памяти все нужные мне адреса, 
но вот не подумала о Челентано и адресах связанных с ним. Я попытаюсь  всё же 
найти адрес этих людей ( они из Швейцарии и Италии ) и если что-то отыщется -  
обязательно дам Вам знать. 

Была уверена, что она ещё продаётся....

Как я уже сказала, цена была - 85 евро, без пересылки. Насколько я понимаю, кто-то 
из них работает непосредственно в типографии и они отпечатывают и переплетают 
книгу только под каждый заказ отдельно...Своего рода, прекрасный подарок поклоннику Челентано !  Жаль, если они больше этого не делают ...


Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Таинственная болезнь или нет никакой мистики.

Почему Челентано был таким одиноким?

Физиогномика Челентано