Стоит ли "обсуждать" звёзд ?

Весна в этом году ВОСХИТИТЕЛЬНА  КРАСИВА. Такая ранняя, щедрая на солнце и 
тепло, предвосхитила все ожидания. Начиная с конца февраля у нас не было почти ни 
одного холодного дня. Отцвели уже все весенние цветы и вот пришло время сирени. 

Жаль фото не передаёт запах, заполнивший комнату :) 



Чтож использую время выходного для двух вещей. Во-первых, попытаюсь дать ответ 
на комментарий  Ольги, оставленный двумя темами ниже. Комментарии мало кто 
читает, но мне показалось, а вдруг это такой «общий взгляд», тем более, что она пишет 
не лишено смысла и я вполне поверю, что вызываю своими постами тут такую реакцию.
Пост будет очень длинным. Разделённым на несколько частей. Давно я хочу написать 
о Клаудии Мори со стороны её психотипа, а тут как раз вот такое мнение, что якобы не 
стоит обсуждать ни то, как Клаудиа Мори одевается, ни дом Адриано Челентано и даже 
песни «обсуждать не стоит». Это меня позабавило и грех не воспользоваться идущей 
«волной» )))

Первое, что я думаю вообще по поводу того имеет ли кто-то право «обсуждать» звёзд, 
в принципе? Вот приходит мне, в связи с этим, на память страничка в инете, где 
активно обсуждали итальянцы известную сцену в «Безумном Джеппо». Так называемая 
сцена-кадр «голый Челентано». Обсуждение очень живое, мнений много. Конечно 
были и с юмором, не без приколов, раз уж человек решается себя так откровенно 
выставить, но и было много злых и жёстких. Чаще всего: «это мне было не нужно показывать», «это у Челентано фалоимитатор», «это рисовки», «такого быть не может, 
что это  Адриано» и прочее. Одним словом, прошёлся народ по нему как следует и….
не пожалели. Я очень сомневаюсь, что Адриано Челентано читает русскоязычный 
интернет, а вот то, что он почитывает итальянскоязычный – сомнений нет. 

Он в компьютере разбирается хорошо. В интернет пространстве не новичок и вот 
представим себе, что ему попадается на глаза такая дискуссия на его родном языке
Реально? Вполне. Обсуждение всё ещё в сети, висит до сих пор. С одной стороны, 
что-то может и не понравится, а с другой стороны возникает вопрос: «А зачем нужно 
было давать повод?». Ведь явно он провоцировал этим кадром. Никакой смысловой 
нагрузки кадр не нёс, а он его вставил. Так, что уж поверьте, Ольга (если Вы это читаете) 
наши обсуждения внешности Адриано, его дома, машин, любовниц, детей и прочее это частичка в огромном хоре всех ОБСУЖДЕНИЙ  которые велись вокруг него ВСЮ ЕГО ЖИЗНЬ.  


Этого человека обсудили давно с головы до ног, вдоль и поперёк.

Да и были ли возможны вообще сайты и группы без этих «обсуждений» ?  Почему 
люди вообще что-то обсуждают? Почему бы просто не слушать песни и всё на этом?

Кстати, Ольга предлагает даже песни не обсуждать…))) Вот такая преданная поклонница.

По-моему, глупо создавать себе идола. Создавать кумира (то, чем мы все здесь грешим) 
уже ГРЕХ, а вот делать из него идола тем паче. Как раз я своим несколько ироничным 
тоном, местами саркастичным, местами даже провокативным, стараюсь сбить с его образа пыль музейного персонажа Мадам Тюссо, застывшего холодным воском. Если хотите, приблизить к смертным. Дать понять, что он такой же человек, как и все, с кучей 
недостатков и как  не странно проблем.

Я думаю публичные люди понимают, что как раз без этого самого пресловутого 
«обсуждения» - НЕТ ИНТЕРЕСА! Полки всех киосков завалены «жёлтой прессой». 
Для чего она существует? Можно что-то полезное почерпнуть для себя, читая, как 
кто-то сделал очередную пластику? Или у кого-то, от кого-то, родился ребёнок, умерла 
собака, залезли в дом воры, папарацци устроили оргию в бассейне звезды? Так вот,
 если до кого-то ещё не доходит. В наше время, ЕСЛИ  ТЕБЯ НЕ ОБСУЖДАЮТ – 
ТЫ  НЕ СУЩЕСТВУЕШЬ! Такой простой принцип. Пусть хоть что, хоть твою 
болезнь или твои грязные туфли, твой плохой макияж или обвисшую грудь. Хоть что !!!
Главное быть в информационном поле. По крайней мере для них. Любой слух-повод напомнить о себе. Особенно когда идёт, например, компания по «продаже диска». 
Нравится нам или нет, но это так…

Что там опять написали 4 итальянские газеты? Оказывается на створках (или кое-где 
пишут об окнах) Челентано обнаружили СТРАННУЮ НАДПИСЬ ! Вау ! Вы только 
подумайте на что отводится место в колонках «Хроника», где, к слову, каждая буква
 оплачена деньгами, не хочется добавлять налогоплательщиков, но в большинстве 
случаев газет это именно так… «Странная надпись»..Как хотите это, так и понимайте. 
Это всё ещё продолжение «криминальной истории» вокруг виллы Адриано в Гальбьяте. 
Это не мой бесплатный блог трындит об этом, а уважающие себя газеты. Это можно 
было бы по смыслу сравнить с текстом, например, такого толка: «В пасхальное 
воскресенье Адриано Челентано нашёл гнёздышко пасхального зайчика». Не знаю 
уж есть ли у итальянцев этот тик на зайцев и курей в пасхальные дни, в Германии это 
безумие есть. Здесь на одну неделю зайцы начинают нести яйца ))) Так вот, смысла (информационного) в сообщении о некой надписи на жалюзях, которая может и 
раньше была, столько же, сколько в нахождении под окнами пасхальных яиц..
То есть  Н И К А К О Г О !

Нам в очередной раз намекнули, что на территории дома Адриано Челентано кто-то 
проник? Ничего, в очередной раз, не взяли, показали, что они там были? А может это 
кто-то из домашних шутит таким образом, начинаешь ты уже думать, когда тебе все
 говорят, что там карабинеры чуть ли не взялись за руки и окружили дом живой цепочкой. 
Так зачем нам эта информация, по большому счёту? Вы знаете, я такого наплыва 
инфы о его «частной жизни» уже давно не помню и как-то это всё начинает отдавать 
жёлтым цветом. То, что я написала выше – любой шум  неплох, особенно в период 
продажи какого-нибудь диска…

Так что ОБСУЖДАЕМ И НЕ СТЕСНЯЕМСЯ. Этот тип людей, то есть сами «звёзды», 
сами не прочь пошуметь вокруг самих себя. Чисто по логике. Ну нашли что-то на стене 
(окне, машине) – решите это с полицией. Зачем трубить на весь мир? Объясните мне, 
если я что-то в этом не понимаю. Нет, сообщение Адриано, в блоге, я понимаю. Он подозревал, что это не просто воры, а заинтересованные в его персоне люди, и пытался 
как-то отреагировать и тем самым остановить их..Но дальше ? То, что происходит 
дальше (вокруг, рядом, потом) это и есть тот самый информационный налёт: опасения местных жителей, отзывы и споры журналистов, несколько статей о полиции Лекко,
 интервью Клаудии Мори и вот опять…теперь уже «таинственные надписи» …
Агата Кристи, да не уйдёт светлая память о тебе )))) Хоть садись и начинай писать 
детектив «Зловещая надпись в доме певца», где всегда виновник окажется один из 
самых близких

Вот я сейчас потрачу вечер и напишу «нечто» о Клаудии Мори. Интересно, как часто 
пишут о ней? Если в течении месяца вы найдёте какой-то «материал», где больше трёх  
раз будет упомянуто имя «Клаудиа Мори» - сообщите мне. Я с удовольствие хоть что-то почитаю, для разнообразия. Вопрос о частоте упоминания о ней был конечно риторический. 
Я знаю и так, что о ней упоминают совсем не часто. Я в том же информационном поле и 
могу, например, сказать, что на её личный сайт (а есть у неё и такое) заходит народу 
меньше, чем в этот блог. Чем больше раз где-то промелькнёт имя «Клаудиа Мори» или «Адриано Челентано», тем лучше, в целом, для них. Вот когда совсем ничего не будут обсуждать и никогда не упоминать, считай, что наступило полное  забвение.

Вывод мой такой: Публичный человек 


1. Знает, что стоит в центре внимания и обсуждения. Вся его жизнь, к счастью или нет, 
именно так устроена. Он готов к тому, что его будут «обсуждать», иначе бы он этим не занимался 
2. Публичный человек часто сам провоцирует публику для поднятия «градуса интереса» 
к себе. 
3. Любая форма упоминания, в наше время» - вода на мельницу этой публичной персоне. 
Даже если это критика. Критика, кстати, ещё больше раздувает интерес и вот почему 
умные пиарщики никогда не отказываются от критики. Если кто-то сто раз напишет: 
« Какой классный этот диск!» …Окей, классных дисков много. А если кто-то чуть хитрее поступит и напишет: «Да в этом чёртовом диске меня возмутило всё. Начиная от 
дерьмового оформления, кончая такими-сякими ляпами..». То как раз второе мнение подогревает интерес проверить, что же в этом диске наделали такого возмутительного. Поэтому критикам специально оплачивают их труд, а «положительные» отзывы можно
 просто почитать на любом сайте сплошным потоком J  

------------------------------------------------------------------------------------------------------------


П.С ..На вопрос «о России» я специально для себя оставляю лишь постскриптум. Так 
как эта тема на которые я могу писать много и долго, то попытаюсь себя ограничить. 
В других местах я пишу очень много текстов на политические темы, постоянно что-то обсуждаю и в принципе, для себя, я эту нишу заполнила до отказа. На ваш, Ольга, 
вопрос почему …допинг, коррупция, демонстранты и……только ли в России это? А 
также «нужно быть объективнее». Мой ответ такой: Да ! В такой форме только в России. 
Да! С таким цинизмом и несправедливостью сейчас только в России. Это и есть объективность, на мой взгляд. Необъективно искать аналогии у других.
    
Почему мы-эмигранты смеем на это реагировать и говорить?
Наверное, потому, что ещё душевно живы, свободны и способны рефлексировать
По крайней мере некоторые из нас. Когда рефлексы отмирают и человеку уже совсем 
всё равно, то он либо умер (в душе), либо серьёзно болен. Я знаю, что сейчас в России 
хотят слышать о величии, которого нет, о уважении, которого нет, о понимании, которого 
нет.  Есть огромное РАЗОЧАРОВАНИЕ, огромный поток «почему» в сторону россиян. 
Но, могу вас успокоить. Болит в сердце пока ещё хоть что-то остаётся позитивное в 
душе, я имею в виду, например, в отношении человека или в данном случае страны.
 «Болит» всё меньше, всё меньше и меньше хочется хоть на что-то обращать внимание.
 Просто уже все устали от потока плохих новостей. В моём выпускном классе было 
28 человек. Из них 12 живут сейчас в разных странах мира. Без малого почти половина. 
Мы все общаемся между собой. Мойщиков унитазов среди них не оказалось ни одного,
 как ни странно. Славик Пинхасов , хороший детский врач, живущий сейчас в Бостоне, 
мой бывший одноклассник, недавно сказал мне по скайпу: «Перестань, Иринка…Остынь…Забудь. Я давно ни на что «оттуда» не рефлексирую. Плевать». Я начинаю подозревать,
 что он прав. Так что, чуточку терпения, моё равнодушие тоже не за горами….


А теперь к Клаудии Мори с самым большим увеличительным стеклом, которое я нахожу у себя )))

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Таинственная болезнь или нет никакой мистики.

Почему Челентано был таким одиноким?

Физиогномика Челентано