Размышляя над прочитанным...(1)

После редакции некоторых текстов мне вдруг захотелось собрать некоторые 
высказывания Адриано и возможно о кое-каких поразмышлять. Все мы 
натыкаемся на большое количество якобы его "афоризмов" в сети. Большая их 
часть НИКАКОГО  отношения к самому Челентано не имеет, но редко кто может отличить его подлинные фразы от вымышленных. Наверное это даже не плохо, 
если человек настолько популярен и любим, что ему начинают приписывать все мудрые мысли и шутки. Может это даже некий показатель популярности.

То, что всем известно я повторять не буду, а кое-что интересное для меня 

ускользнуло когда-то и вот теперь снова бросилось в глаза. Итак, здесь 
настоящие фразы и  высказывания Челентано. Возможно менее употребляемые, 
чем остальные.



Я вижу вещи с "сдвинутой" точки, не линейно. Я думаю это связанно с моим 
полным дистанцированием от всего того, что плоско, однообразно и категорически равномерно. Я думаю так же, что  это источник моего одиночества.





Я бы сказала, что это типичная позиция художника. Вообще все  музыканты, художники, творческие люди часто находятся в конфликте с миром. 
То о чём говорит  Адриано - способность  не воспринимать мир линейно, 
однообразно. Отсутствие желания находить  простые ответы. Быть как все...
Именно это воспринимается остальными, как провокация. 

К тому же дистанция, вырастающая неизменно, помимо твоего желания. 
Челентано смог в двух предложениях выразить то, что лично я понимаю на все 100%..О каком "дистанцировании" он говорит и о какой "сдвинутой точке". Я 
бы назвала это  "разорванным  шаблоном восприятия". Он называет "точкой 
зрения", но то и другое,  суть одно - Не желание жить, думать, действовать стандартно. 

Если Вы творческий человек и чувствуете своё одиночество, возможно вам 

кажется, что вас не понимают. Не переживайте об этом, вспомните эти слова 
Адриано. Как мы видим, это удел всех творческих людей. Можно сказать эта 
плата за огромную привилегию прожить жизнь в мире и как бы ВНЕ этого мира. 
Это качество, данное далеко не всем,  стоит такой мелочи, как "понимание" остальных...Тем  более, что по большому счёту, никто, никого не понимает. 


С раннего детства мне казалось, что я немного запаздывал в понимании вещей 
и даже  сейчас я не всё понимаю, из-за своей плохой концентрации

Мне было чуть меньше двух лет, когда я начал ходить...


Я помню какой восторг опьянения я испытал, когда мне подарили самокат. 

Казалось не реальным, что простым движением руки, эта вещь на колёсах была 
готова нести  меня свободно туда, куда я хотел



Я хотел напечатать на подошвах своих ног 
контакт с горячей, летней землёй. Тогда я 
снял ботинки и носки и стал ходить босиком, 
смакуя тепло земли, которая передавала мне таинственные ощущения. Я шёл медленно, 
чтобы почувствовать это ещё лучше. 
И чем дольше я шёл, тем больше я чувствовал,
 что происходят магические вибрации. Как 
будто земля рассказывала мне бесконечную историю

Конечно, если бы я не боялся, то мог бы думать

 о более приятных вещах, например о …апельсине





Несколько сразу замечательных воспоминаний о детстве. Тут добавить почти 
нечего. Мне нравится его стиль, нравится как он просто и доступно излагает свои мысли. Значит самокат был огромной радостью, как и приятным  воспоминанием, например, апельсин. Это здорово. Ему бы книги писать побольше и потолще
Жаль. Никто не сказал ему это когда-то. Его книги критиковали. "Пророк и 
фарисеи", которую сам Челентано называет "очень хорошей" он выдал вместе с журналистом Лино Яннуччи, подверглась самым серьёзны нападкам. На ней он 
и остановился. Увы..увы.. 


Настоящая революция - это честность и отсутствие страха говорить правду

Свобода! Восстание против всех тех, кто пытался посадить в клетку вас 

молодых, оградить вас от мира, что не принадлежал нам. К сожалению, и 
сегодня мир не  принадлежит молодым



Подходит под любую революционную ситуацию. В прошлое воскресенье, удивительное дело, в апатичной, 
угасшей стране, где взрослые 
смирились со всем, уговорив себя 
самих своим "величием" и "особым путём" защищать ИХ свободу вышли ДЕТИ. Это было замечательно с 
одной стороны и печально с другой, видеть, как мирно гуляющих  людей скручивали полицейские, заталкивали их в автозакибили дубинками. За что? 
В российской Конституции есть право на митинги и собрания.  Но  на практике 
никто  получается НЕ ИМЕЕТ НА ЭТО ПРАВО. Как так ? В какой момент всё
 так изменилось ? Где родители  этих детей? Все боятся ?

Челентано почему-то всегда в вопросах революции обращается к "студентам", 

как он их называет. Он всё время говорит  со "студентами" и  сетует, что мир, 
увы, не принадлежит им - красивым, смелым, ещё верящим  в добро. 

У нас назвали прошедшие выходным "Детским, крестовым походом в России".  

Давно меня ничего так не удивляло в России, как эти марши молодых россиян, сумевших сказать громко и открыто: " Мы не рабы !" Браво ! Если не взрослые, 
то хотя бы ВЫ !!! 




  
Для меня любовь — двигатель всего. Любовь в самом широком смысле. Не
 только к женщине. К другу, к незнакомцу, к дереву, к тем, кто страдает из-за бесчеловечного неравенства, к закату и шторму… В общем, к жизни. Но во 
всех этих вещах, в конце  концов, я вижу Женщину… даже в шторме


Сила касалась не только физической силой, а тем что у мужчины культивируется 

с детства, с целью доминирования над другими

 

Люди влюбляются в тебя когда ты влюблён и даже животные влюбляются в это. 
Ты понимаешь всё и всех. Ты можешь даже переносить обиды, когда ты влюблён


Влюблённые закрываются. Они закрыты в своей оболочке, состоящей в основном 
из секса и эротики, желания доставить удовольствие друг другу и все часы хороши для этой цели.




Секс является главным показателем любви. Своего рода термометр, измеряющий 
не только сексуальное желание, но и желание жизни в каждом действии, а следовательно,  в каждой области.

Трахаться — это слово которое я всегда ненавидел, правда иногда, но очень редко, 
и  я его говорю тоже

Любовь не любовь, если из-за любви ты не можешь отказаться от любви

Нужно соблюдать универсальные правила всеобщей любви, на которой по сути и 
создавалась Вселенная, чтобы гора, услышав голос отдающего приказ, признала 
в нём частотный сигнал связанный с универсальным кодом, ключом этой жизни, открывающим двери вечной любви





Последнее высказывание удивительно само по себе. Это достаточно глубокая 
мысль. Во-первых он верит в "вечную любовь", во-вторых в "ключ жизни". 
Мысль была высказана о том месте в Евангелии, где говориться, что имея веру 
с зерно, можно сдвинуть гору. Челентано считает, что это вполне возможно, настроившись на некую  волну всеобщей любви и подключившись к некоему универсальному пространству. Такую мысль высказывали разными словами  
разные люди. Он высказал это в своей манере,  не менее поэтично.
Универсальный код жизни" ..хмм. Интересные мысли он  порой выдаёт ! 
Вообще сама мысль, что человек задаётся такими вопросами  меня увлекает.:) 

Джоан Луи - мой самый художественный фильм, какой вообще мог родиться.
 Я сделал то, что считал нужным и работа над этим фильмом была самой 
большой радостью, какую я мог позволить себе в этой профессии

Вот как по разному можно всё воспринимать. Для Адриано это лучший фильм, 

а в то же время "Джоан Луи" вошёл в десятку худших фильмов в истории итальянского кинематографа. 

Обвиняете тех, кто вами руководить бессмысленно. В них отражается ваш 
образ жизни. Глава народа похож на название книги. На название, в котором заключено содержание всех её страниц.

Опять же, чертовски нравится эта его мысль. Другими словами: " Каждый 

народ заслуживает своё правительство"...


Если руководители страны преступники, это значит, что они представители 
криминального духа, царящего в народе. 

Браво !...



Человек рождается свободным, но как раб живёт в своей 
злобе. Люди рождаются свободными, но их меняет общество. Они  хотят властвовать над другими, но ещё больше 
становятся  рабами, больше чем те, что уже были рабами


Телевидение и пушки имеют одни и те же снаряды и 
одни и те же цели - это вы! В вас метятся и вас атакуют информацией. Вы хотите переключить канал? Хорошо, сделайте это, но там вы найдёте ещё большую ху*ню чем 
то, что говорю  Вам я



))) Глядя на сегодняшнее телевидение, можно смело 

последовать призыву Адриано - Выключить телевизор и 
никогда больше его не включать. Слава Богу сейчас есть прекрасная альтернатива - интернет.  Долой телевизор ! 




Мне казалось, что тишина больше объединяет нас, чем беспрерывная болтовня.

Вокруг нас слишком много болтовни


В тишине мы становимся тише, успокаиваемся и начинаем мыслить правильно





Телевизоры приучили думать нас коллективно, давайте выключим телевизор

Дипак Чопра советует практиковать "дни тишины". Он считает это 
НЕОБХОДИМЫМ для каждого человека, особенно для тех, кто занимается 
развитием своей души ( точнее духа ). Для многих современных людей 
молчание становится настоящим испытанием. 

Управлять гневом я научился, когда мне было двадцать лет. Я часто орал 
на свою мать, до тех пор, пока в один прекрасный день не увидел боль в 
её глазах. 

Самонадеянность - наркотик для женщин, то что их заводит


Настоящий невежда, с его немного бестолковой внешностью, когда он 
начинает говорить  о серьёзном, то получает самые большие неприятности 
от самых близких друзей.


Войны никому не нравятся и народы конечно не говорят «мы за войну», но 

они не говорят даже «мы за мир». Делая так они дают возможность агрессору почувствовать,  что он не только сильнее, но и прав


Люди, не только покровители мира, но и самые простые люди забыли, 
что такое война.


Это точно..А кое-где война стала культом, своего рода религией. О войне либо 
в ужасных красках, либо никак, как о мертвеце. Воспевать войну не только  
глупо, но и опасно. Нельзя пытаться её  "реанимировать" даже в фильмах, 
на мой взгляд. Потому что большинство фильмов идеализируют миф, а не 
вызывают отвращение к войне.

 Не достаточно просто работать, чтобы прокормить своих детей. Для них более 
важно, чтобы работа была чистой. И если тебе не удаётся найти такую чистую 
работу, то было бы лучше, если бы твои дети не поели

Если бы мы стремились с самого начала сохранять красивые вещи, сегодня у 
нас бы  было что защищать

Сегодня что мы должны защищать кроме нефти? На нефть ты не можешь любоваться, как на воду, текущую в потоке. К тому же она заставляет тебя 
двигаться всё быстрее, чтобы всё меньше замечать важные вещи, а значит 
становится всё более поверхностным...и всё больше потреблять




Чем дольше я живу, тем больше познаю людей, 
но так же и себя, свои пределы, свой эгоизм

Больше всего меня бесит наглость.

Когда я шучу или насмехаюсь над кем-то, то 
чаще для  того, чтобы защититься от критики.

Голос совести мне представляется нежным, как 
у  женщины, а не грубым мужским

Даже муравьи поняли, что оттягивание вопроса 
о ядерной энергии не только мошенничество в отношении тех, кто хочет жить, оно это нужно 
только для подписания  нам смертного приговора.


Обращаться на «Вы» - это как говорить: «Я не хочу иметь с тобой ничего общего».....





Продолжение следует.............

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Таинственная болезнь или нет никакой мистики.

Почему Челентано был таким одиноким?

Физиогномика Челентано