Физиогномика Челентано


Чем привлекает лицо Челентано миллионы людей во всём мире ?



 ( дополнено фотографиями и отредактировано  )


Природой нам даны определённые "ключи" для общения с другими людьми. Ведь все мы, визуально знакомясь с человеком, сначала коротко оцениваем его по лицу. Эта оценка заложена в нас глубоко в подсознание и основана на многолетнем опыте наших предков. В конечном счёте этот опыт перешёл в науку Физиогномику.

Теперь основы её преподают студентам психологам, криминалистам, тем например, кто отвечает за кадры на больших фирмах, работающих с большим количеством людей. И конечно же художникам, визажистам и актёрам.  Неплохо владеют её азами  искусные  мошенники и ловкачи. Они буквально по лицу "считывают" 
возможные поступки  человека.

 Автор этого блога (важное дополнение к теме) является профессиональным художником, то есть я ЗАРАБАТЫВАЮ своим ремеслом себе на жизнь. И в силу этого, мне приходится много лет изучать  людей по их лицам. Думаю, что мне есть что сказать по этому поводу за столько лет практики. 😉✋



Наша жизнь и события в ней, а так же наше отношение ко всему, формирует определённые
черты. То что мы называем чертами, 
частично составляют морщины и складки,
пигментные пятна, шрамы, искажения и 
прочее, не считая конечно самих размеров
лица и его форм, как: нос, губы, глаза, являющиеся унаследованными чертами и принадлежащими нашей ментальной группе и национальности. 
В старости человек "носит" то лицо, которое заслужилЕго морщины - это  "отпечатки событий" и темперамента, каким человек обладал всю жизнь. Конечно врождённые черты не исправить, но с годами они меняются и в старости человек становится самим собой в полной мере.

 
Ниже пойдёт разговор о человеческом лице вообще и лице Адриано Челентано, в качестве примера того, что можно сказать о человеке не зная его, а только наблюдая ЧЕРТЫ. Если есть сомнения в том, что я возможно передёргиваю что-то, то лучший способ меня "опровергнуть" - Найти любую книгу по физиогномике и почитать материал по теме. ✌



Начну я вот с этого замечательного портрета, сделанного в 1963 году, где Адриано смотрит прямо,черты и соотношения пропорций видно лучше всего. Посмотрим, что бросается на самый первый  взгляд - Лицо удлинённое, скорее узкое, чем широкое. Черты лица крупные и пропорции правильные. В смысле, нет каких-то не соответствий. Например слишком маленький нос, широко расставленные глаза  или  выдающиеся скулы. Если на этом фото складывается впечатление, что подбородок "скошен" то это только потому, что у него нижняя челюсть выдвинута всегда чуть вперёд и от этого визуально есть такой "эффект" на фото. Подбородок правильной формы и симметричный  О таких  говорят - римский тип лицаЛоб высокий и широкий, но в соотношении с крупным подбородком и достаточно массивным носом, он не смотрится слишком большим. 


Глаза большие и здесь явно видно, что левая сторона лица и левый глаз оптически больше правой стороны. Разность глаз  кстати подчёркивает и левая бровь. Как бы  всегда приподнятая, в отличии от правой, она указывает  внимательному наблюдателю,  что это человек господства "левого полушария мозга". Оно отвечает за творческое начало и интуицию, преобладает  над логикой  и критическим  мышлением.

Все лица можно мысленно разделить на две части. Левая часть лица считается женской стороной, а правая мужской стороной.  Левая сторона находится пол влиянием Луны, правая Солнца. У людей  в соответствии с этим можно заметить к какому типу принадлежит человек - солнечному или больше лунному типу, то есть экстраверт человек или интроверт. У Адриано  Челентано тип инь энергии  преобладает. Этот человек - ИНТРОВЕРТ, погружённый в себя, имеющий богатый внутренний мир.

Типичный интроверт по Юнгу. 

По наблюдениям  Юнга  такой человек спокоен, даже застенчив, отдалён от всех, кроме близких людей, планирует свои действия заблаговременно, любит порядок во всём, держит свои чувства под строгим контролем. Лунные типы обычно совы и любят работать по ночам. А как мы помним, по словам Тео Теоколи, единственный, кто может позвонит ему в три часа ночи "поболтать" это его старый друг - Адриано. Солнечные типы наоборот пробуждаются рано с первыми лучами, а к вечеру не находят сил долго сопротивляться сну.
 С возрастом доминирующая часть начинает преобладать у всех ещё больше, 
                                     как это видно на этом портрете. 


У Адриано Челентано  мы наблюдаем типично сатурианские черты лица - Мощный, немного выдвинутый подбородок, чётко очерченные брови, глаза  как бы прикрыты верхним веком. Взгляд прямой исподлобья, спокойный, уверенный. Именно такими чертами характеризуются  Козероги. Это люди  дисциплины, собранности, контроля, склонные к порядку, расчёту, очень работоспособные, выносливые. Говорят, что они не способны испытывать эмоций или умеют их успешно маскировать. Они не жалуются и не сдаются при неудачах, внимательны к мелочам, имеют принципы и никогда от них. не отказываются. Любые дела способны доводить до конца и если бы не природная лень, то были бы самым успешным знаком в гороскопе. При этом они очень болезненно реагируют на критику и близко принимают её к сердцу, конечно не подавая  при этом виду.

За принципы и интеллект отвечает - ЛОБ ! 

Красивый лоб должен обладать некоторыми особенностями. Он должен быть того же размера, как длина носа и расстояние от кончика носа до конца подбородка тоже должна соответствовать высоте лба. В данном случае так и есть. У Челентано лоб пропорционального размера человека-мыслителя, мечтателя, широкой натуры. Есть у лба ещё такая особенность, характеризующая людей со вкусом и склонностью к искусству - это так называемая "скошенность". Чем больше лоб скошен назад и лобные дуги выпирают вперёд, тем больше человек наделён талантом. Сильно выпирающий вперёд лоб говорит, что человек обладает упрямым и жестоким характером, что по этой форме лба так не скажешь. Морщины на лбу показывают интенсивность переживаний от 13 до 35 лет и по количеству продольных морщин можно  предположить сколько человек пережил. 

Не случайно говорят - На лбу всё написано! Интересно, что у Челентано, к сорока годам, морщины на лбу заметны очень сильно, а потом кожа становится тоньше и к старости они как бы разглаживаются. Это может говорить о том, что человек много переживал (хмурился, думал, злился или  много смеялся ) до 35 лет, а потом всё стал воспринимать проще и спокойнее. Соответственно у людей, у которых морщины  появляются после 30-40,  начинают к старости жизнь воспринимать тяжелее и ответственнее. Более того, так как это сатурианец, это подтверждает мнение, что Козероги рождаются "стариками", а с возрастом всё больше "молодеют" в душе. В молодости сатуринцы часто слишком серьёзно всё воспринимают, а к старости становятся пофигистами, лёгкими и отходчивыми. Конечно в наше время нельзя и исключить вмешательство пластических хирургов, но об этом я думать не буду, иначе можно запутаться. Будем говорить о типичных законах. Всё исправить скальпелем невозможно, а так как в лице у Челентано к старости ничего не выделяется "слишком" то можно предположить, что стареет он естественно.




 
Сравните лоб в 50 и 70 лет...



"Тёмно-карими были когда-то глаза, теперь стали светло-карими, любой другой сказал бы «выцвели», но мне кажется, это просто от избытка внутреннего света".(с) Макс Фрай


Дальше самая интересная часть лица - ГЛАЗА ! О глазах чего только не сказали люди в разное время: и зеркало души, и о чём молчат губы - скажут глаза, и что это океан внутреннего мира, отражённый во внешний мир и.т.д...Со всем можно согласиться. Через глаза происходит первый "вербальный контакт" человека человеком. По глазам можно "прочитать" всё от мольбы, до нежности; от признания в любви без слов; до отчаяния, боли, призыва к помощи. 


Люди "переговариваются" глазами постоянно и ещё у глаз есть особенность, которую человек не может контролировать - это увеличение или уменьшение зрачка. При внимательном наблюдении, когда Вы смотрите в глаза собеседнику Вы может точно определить нравитесь ли Вы ему, смотря как реагирует его зрачок на ваше приближение. Увеличивается - признак симпатии, сужается - признак антипатии, страха. Когда человек смотрит на любимого человека зрачок быстро увеличивается в размере. Впрочем, если он смотрит на любимый гамбургер с ним происходит тоже самое. 

Есть ещё одна особенность, которая происходит бессознательно - это взгляд ! Он бывает поверхностным, несфокусированным, пристальным,  "в сторону", взгляд скользящий и.т.д. . У Челентано - взгляд исподлобья





В одном из интервью Челентано сказал, что помимо голоса и слуха, 
ему помогает его лицо!


О чём говорит такой взгляд ? Прежде нужно сказать, что все люди делятся на тех, кто "смотрит" и на тех , кто "слышит". Это говорит прежде всего о ТИПЕ МЫШЛЕНИЯ. Тип мышления связан с сенсорным каналом или репрезентативной системой. Одни воспринимают мир через "картинки", другие через звуки. У первых, понятное дело, лучше развита способность к рисованию, у вторых к музыке. Редко люди обладают одинаковым типом мышления в равной степени. Так вот, "визуалы" смотрят редко прямо в глаза, они смотрят обычно вдаль, они смотрят поверх собеседника, они смотрят на детали, запоминают всякую мелочь и могут запомнить необыкновенные подробности любого пейзажа или просмотренного фильма, картины. 




Аудиты (те кто слышат мир) смотрят часто прямо, в сторону или из подо лба, они как бы прислушиваются ко всему. Они мало обращают внимание на детали, как человек одет или какого цвета  волосы, глаза собеседника. Они слушают скорее не что человек говорит, а КАК он это говорит, часто  в их речи можно услышать: "Послушайте!"! или "..Ты слышишь меня ?!", "Это звучит здоорово!", "Что-то подсказывает мне " и.т.д. Всё это мы можем слышать в речи Адриано Челентано. Бесспорно это - Аудит, у которого основной канал восприятия - слуховой. Для аудита типично слушать и слышать, так же важно для него громко/тихо. Они любят говорить и слышать звук собственного голоса, а так же голоса приятные ему. То есть они способны внимательно слушать собеседника, если голос собеседника ему приятен. Мужчина аудит буквально может "залипнуть" на красивый женский голос (вспоминаем голос Клаудии Мори 😊) 


Само собой музыка играет в их жизни особую роль. Воспринимают информацию только когда смотрят прямо. Очень серьёзно относятся к словам, запоминают, что было сказано и поэтому могут таить обиду на неправильно сказанное в их адрес слово. Оскорблять их словами категорически  запрещено, запомнят и будут долго обижаться. Визуалы обладают в этом смысле короткой памятью, часто они забывают детали разговора, но например никогда не  забудут текста записки в дневнике, скажем за третий класс. Или какого цвета был батик на любимой девочке в детском саду и прочее. Удивляться этому не стоит, это просто способность лучше воспринимать и перерабатывать визуальную информацию. Поэтому так же бесполезно требовать от человека умеющего запомнить полоску на галстуке или форму носа, что он услышит ошибку в ритме или строчку в песне. Эти вещи криминалисты например чётко знают и поэтому у одних спрашивают больше: "Что Вы видели?" а у других: "Что Вы услышали?" 



На размере глаз останавливаться не стоит, так как все люди знают даже на бессознательном уровне, что  большие, открытые, смеющиеся глаза признак доброты, оптимизма, широты души и.т.д. Всё это у Челентано есть. Интересен цвет, как в одном месте написали - "У Челентано глаза цвета виски !" ..Хмм :) Что-то в этом есть. 👌 Можно добавить - Оливковый цвет глаз. Он меняется в зависимости от настроения и освещения от зеленоватой охры, до глубокого коричневого, даже чёрного. "Глубина" глаз тоже кое-что говорит.  В данном типе глаза сообщают нам о человеке обращённом больше внутрь себя, но так как мы выяснили, что это интроверт, то и удивляться этому нечего. Он часто "уходит" в себя, с удовольствием проводит время в раздумье и одиночество его не пугает. Наоборот интроверты стремятся к уединению и часто устают от людей. Быть интровертом и быть на публике - большой внутренний конфликт, который в этом лице ещё чётко можно увидеть по такой казалось бы незначительной, но в то же время характерной детали,  как БРОВИ ! 

Они разделяют зону интеллекта (лоб) от зоны чувства (глаза) и становятся своего рода границей между чувствительной и логической частью человека. У Адриано Челентано интересная форма бровей. Одна бровь находится близко к глазу ( правая бровь ). Она как бы нависает над глазом, придавая немного суровый вид. Другая, левая всегда как бы приподнята. На любой фотографии это можно чётко видеть. О чём это говорит ? Как раз о неком внутреннем конфликте восприятия себя и внешнего проявления характера. Если бы мы говорили только о правой брови, то речь бы шла о скромном, даже застенчивом человеке, не любящим особое внимание к своей личности, очень острожном и немного боязливом. Если мы смотрим на левую бровь ( его доминирующее начало ) то видим уверенного, сексуального типа, охотно и с удовольствием проводящего время в компании посторонних людей. Приподнятая бровь с одной стороны говорит о мужской силе ( в плане потенции ) и о дружелюбном характере, способном удивляться многим вещам, наивности, лёгкости, чувстве юмора.Так как в этом человеке две такие разные брови, то можно сказать, что некий внутренний конфликт между этими двумя типами присутствует и человек может быть одновременно общительным и  в другой момент избегать общение, как и одновременно становиться нагловатым и в то же время вдруг стеснительным, к удивлению остальных. 

Интересна также очень заметная морщина между бровями ( в виде треугольника). Она тоже кое-что говорит о характере. Эта складка выявляют личность не способную отвлечься  и посмотреть на все со стороны, озабоченную проблемами, упорно маниакальную в достижении своих целей, которые, опять же, являются порождением собственной озабоченности. То есть этот  человек постоянно решающий какие-то "неразрешимые задачи", Эта складка появляется со временем у много думающих людей, не способных быстро "переключаться" на что-то более лёгкое. Про таких говорят -"грузится" чем-то долго. Стоит добавить сюда так же скрытность и какую-то маниакальную зависимость любого толка. Какую сказать трудно, спектр тут огромный от религиозных дум до сексуальных расстройств или страхов. Часто их "ребусы" что они решают в уме несущественны и не важны, но для них эти задачи самые что ни на есть важные и не дающие покоя. Поэтому и говориться, что у таких людей есть какая-то мания. 

Нужно сказать ещё о веках и так называемых "мешках" под глазами, которые тоже есть на этом лице. Оба эти элемента по законам физиогномики говорят о сексуальности. В данном случае о чрезмерной чувствительности в этом вопросе. Как бы "приспущенное" веко выделяет человека думающего и погружённого в себя, наблюдающего за жизнью  вокруг очень внимательно. Такой человека очень ревностно охраняющего "свою территорию". Это тип мужчины, стремящегося к полному обладанию, "поглощению" партнёра, доминирующего и требующего подчинения своей воли. Такому типу людей нужно много телесного прикосновения, постоянного контакта. Мешки под глазами указывают на очень бурные отношения в плане противоположного пола, если они появляются до сорока лет. Если позже, то могут быть показателем некоторых заболеваний сердца или почек.    

У китайцев считается, что приспущенное веко в сочетании с "мешками" под глазами - говорят о большой сексуальной активности, но и о "холодном сердце". Такой мужчина не шутит с любовью. Он относится к ней серьёзно и постоянно озабочен мыслями о сексе (впрочем кто этим не озобочен в молодости ?) имеет особые сексуальные фантазии. Как бы, всегда пребывает в стране грёз, где любит много женщин, но на деле принципы и внутреннее напряжение не дают таким мечтаниям осуществиться. Старается думать о "серьёзных вещах", но природа постоянно возвращает его на тот же круг. Мешки под глазами мужчин также говорят об общей физической усталости и внутренних переживаниях. Могут быть показателем чрезмерного употребления алкоголя и/или постоянного недосыпа.    
 
Если мешки "проходят" после недели отдыха и диеты, то это именно усталость, если нет, то это то, что сказано выше - сексуальные эмоции, переносимые с трудом и внутренняя борьба с природными желаниями, например из-за ограничений связанных с долгом (семейным, религиозным). Если всё сжать до одной фразы, то она будет: "Хочу много, но позволяю себе мало!". Как известно мужчин с "мешками" под глазами много, так как они всегда больше "парятся" о сексе. Среди женщин такие черты тоже встречаются, но крайне редко.  Например их можно увидеть на лице его дочери - Розиты, как известно очень озобоченной взаимоотношениями с мужчинами. Она уже десять раз "выходила замуж" (на словах), а влюблялась "без памяти" наверное раз сто, о чём сама постоянно говорит. 

 


На этом портрете сверху так же хорошо видно выступающую вперёд нижнюю губу, 
о чём пойдёт речь теперь и хорошо видна линия рта. 
 
 
Губы, как и все остальные черты бывают правильной и неправильной формы. Они бывают полные, средние, узкие. Отличают их так же по цвету и в древности по губам и состоянию глаз ставили общий диагноз самочувствия. У Адриано Челентано, нужно сказать, КРАСИВЫЕ губы правильной формы. Вообще в конце я скажу почему он в целом вызывает симпатию у такого большого количества людей среди любых национальностей и ментальных предпочтений. 

Итак ГУБЫ ! Эта часть лица связана больше всего с голосом, сексом и тем как мы передаём информацию. Люди с полными губами щедры, открыты, чувственны, эмоциональны, добрые, сентиментальные, способные сопереживать и способны любить. Чем полнее губы у мужчины, тем больше он отдаётся любви. Хотя это также касается и женщин и поэтому испокон века красивой ( привлекательной ) считалась женщина с полными губами, так как это  сообщает человеку о её сексуальности. На что можно обратить внимание в плане мелких особенностей ? Уголки губ у него всегда приподняты, что характеризует ОПТИМИСТА.  

У него могли  развиться, так называемые,  носогубные морщины, но не развились. Да! Здесь можно смело утверждать, что несмотря на такой "мрачный взгляд" на мир, что ему приписывают, это всё же - оптимист. На портрете сверху, как и на всех остальных мы чётко видим губы оптимистичного человека, с чувством юмора, любителя поболтать. По цвету губ можно сказать, что он обладает хорошим здоровьем, по меньшей мере в тот период. Сейчас губы Челентано "уменьшились". К счастью, как это часто бывает с обладателями таких полных губ, нижняя губа НЕ отвисла, не стала слишком большой, а наоборот как бы "поджалась" и стала уже. Это значит, что изменились вкусы, человек стал менее тщеславен, более разборчив и мене чувствителен. Естественно и секс больше не играет важной роли в жизни. Я не могу утверждать, что вообще никакой (кто их знает этих сатурианцев, они считается весьма сильными знаками в плане потенции) но очевидно, что, как писалось выше - "не отдаётся больше любви весь без остатка". Стал более сдержан, строг, немного саркастичен. Кстати, на этой фотографии, скорее всего 10-ти летней давности, выглядит очень даже сексуально. Излучает бодрость духа и тела. Не чувствуется старческого увядания и отсутствия энергии.




Выступающая вперёд губа (а за ней и челюсть) говорит о упрямстве, неуступчивости, непринятие чужого мнения. Такой человек живёт по принципу: "Я прав, потому что я прав!". Спорить с таким человеком практически невозможно. Переубедить в чём-то нереально. Но тот, кто завоёвывает сердце подобного человека будет покорён его великодушием и щедростью. Такие люди не жадные и готовы помогать. Китайцы так же отмечают например дёсна и открытость улыбки. Чем больше открыты дёсна, когда человек улыбается, тем более ( как утверждают китайцы) он нуждается в любви и признании. Такой человек, как бы заигрывает с миром своей большой, открытой улыбкой, говоря в этот момент: "Вот я весь, какой есть, полностью доверяю вам себя". Чем больше человек уверен в себе, тем менее открыто он улыбается. Улыбка вообще - это ключ к коммуникации. Мы улыбаемся ( помимо естественной функции выражения эмоций ) чтобы завоевать расположение других и соответственно чем шире человек улыбается, тем больше он стремится завоевать симпатию к себе.  Не всегда "очаровательная улыбка" признак большой уверенности в себе, скорее наоборот, за ней может находится скромный, скованный внутри, сомневающийся  в себе человек, который научился использовать красивую улыбку, как ключ к сердцу людей. Если Вы внимательно понаблюдаете за ним в его тв. шоу, то Вы это чётко заметите, когда он "включает" этот свой инструмент симпатии. Хорошо, когда природа вручила тебе такой "инструмент". Пользоваться им нужно в обязательном порядке. В конце концов, как много красивых улыбок вокруг нас?  


  
  5 января, 2012 года

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 

Итог пришлось подвести в 2016... :) 

Чтож, так называемый  "секрет" всеобщего обожания Челентано, со стороны 
физиогномики можно считать открытым. Нет никакого секрета ...😏👆

Если не брать все его очевидные достоинства: голос, манеру движения, ЭНЕРГЕТИКУ (самое главное), а допустим только лицо, то можно предсказать, что такой тип пользовался бы успехом и притягивал к себе людей, будь он хоть сантехник, хоть часовой мастер, хоть даже зубной врач, которых большинство не любят. Лица с правильными пропорциями вызывают у нас эстетическое чувство, стремления к гармонии.

Это иногда расплывчато  называют таким интересным словом как - КРАСОТА. Её пока не дифференцировали точно, но есть лица, которые мы бесспорно называем красивыми, а другие например нет.  

Почему мы  подсознательно может высоко оценить одно и полностью отвергнуть другое? Потому что в нашей европейской культуре были заложены и разработаны, некие "каноны красоты". Они отличаются у разных  народов, но даже у азиатских, или других, есть ОБЩЕЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ каноны восприятия ГАРМОНИИ в окружающем нас мире. 

В итальянском слово красота ( bellezza ) однокоренные со словом bello, bella что значит "хороший, добрый".  В немецком красота - Schönheit.  Однокоренное слову schön - чудно, хорошо, здорово, ладно и.т.д. то есть почти тоже, что в итальянском . Другими словами 
всё, что хорошо ( ладно, правильно, ровно) есть красиво и главное то, что мы находим 
добрым мы тоже считаем красивым. Все резкие, заострённые, агрессивные черты лица 
не будут восприниматься нами, как красивые. Так как страх один из мощных механизмов защиты и наоброт его отсутствие - стремление к общению, любопытство и симпатия. 
Так называемые добрые лица, это как правило именно лица с: 

крупными чертами, хорошо  читаемыми другими людьми
большими глазами, чаще карими
длинными, пушистыми ресницами 
крупными, красивыми губами
хорошими, здоровыми зубами
кожа без особых изъянов в виде родинок, пятен, шрамов
правильной формы нос, без курносости, горбинок, кривизны
у мужчин с крупным подбородком у женским с маленьким, изящным
с красивой линией бровей, не косматых, а чётко очерченных 

АВТОМАТИЧЕСКИ  БУДУТ ВОСПРИНИМАТЬСЯ КАК КРАСИВЫЕ ! 

Если при этом человек умеет работает со своей мимикой и обладает красивой улыбкой, то он буквально обречён быть красивым в глазах большинства и вызывать всеобщую симпатию. Поэтому когда кто-то начинает говорить : " Адриано Челентано - некрасивый мужчина с грубыми чертами лица !" 👀..такие люди не понимают элементарных вещей. Можно сказать, что у них  проблемы в восприятии красоты, в целом и гармонии (пропорций) в частности. Такие люди, скорее всего не смогут оценить красивую картину или красоту природы. Я не разбираю подробно  аспект "сексуальности", которая в нём беспорно присутствует. Это ещё один очень мощный рычаг воздействия  на людей, но даже без этого всё равно понятно, что такой тип, как Адриано Челентано  будет восприниматься большинством, как симпатичный, обаятельный и даже ....КРАСИВЫЙ человек ! 



🌷🌷🌷





  

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Таинственная болезнь или нет никакой мистики.

Почему Челентано был таким одиноким?