среда, 20 июля 2016 г.

Физиогномика Челентано

 ( дополнено фотографиями и отредактировано )


Природой нам даны определённые "ключи" для общения с другими людьми. Ведь
все мы визуально знакомясь с человеком, сначала коротко оцениваем его по лицу. 
Эта оценка заложена в нас глубоко в подсознание и основана на многолетнем опыте 
наших предков. Кстати во все времена и у всех народностей существовала прослойка 
людей изучающих лица людей и вылившаяся в конечном счёте в науку Физиогномику .
Теперь основы её преподают студентам психологам, криминалистам, тем например, 
кто отвечаетза кадры на больших фирмах и работающим с большим количеством 
людей., ну и конечно художникам, визажистам и актёрам.  Не плохо владеют её азами 
самые искусные  мошенники и ловкачи.



Наша жизнь и события в ней, а так же наше отношение формирует определённые
черты. То что мы называем чертами, 
частично составляют морщины и складки,
пигментные пятна, шрамы, искажения и 
прочее, не считая конечно самих размеров
лица и частей, таких как нос, губы, глаза, являющиеся унаследованными чертами и принадлежавшие нашей ментальной группе 
и национальности. К старости человек 
"носит" то лицо , которое заслужил. Его 
морщины, складки формируются относительно 
жизни и темперамента, каким человек обладал всю жизнь. Конечно врождённые черты
 не исправить, но с годами они меняются и 
затем в старости человек становится самим 
собой в полной мере.

 

 Ниже пойдёт разговор о лице человека вообще и Адриано Челентано в качестве 
примера того, что можно сказать о человеке не зная его, а только субъективно 
наблюдая ЧЕРТЫ. Если есть сомнения в том, что я возможно передёргиваю что-то, 
то лучший способ - Найти любую книгу по физиогномике и почитать там то, 
что я сокращённо привожу здесь. 



Начну я вот с этого замечательного портрета ,сделанного в 1963 году, где Адриано смотрит прямо,черты и соотношения пропорций видно лучше всего. Посмотрим,  что бросается на 
самый первый, беглый взгляд - Лицо удлинённое, скорее широкое, чем узкое.Черты лица крупные и пропорции правильные. В смысле, нет каких-то 
не соотносительностей, например слишком маленький нос, широко расставленные глаза  
или скошенный подбородок .Если на этом фото складывается впечатление, что подбородок "скошен" то это только потому, что у него 
нижняя челюсть выдвинута всегда чуть вперёд 
и от этого визуально есть такой "эффект", 
а вообще-то подбородок абсолютно симметричный. О таких лицах говорят - 
римский тип лица. Лоб высокий и широкий, 
но в соотношении с крупным подбородком и достаточно массивным носом, он не смотрится слишком большим. 




Глаза большие и здесь явно видно, что левая сторона лица и левый глаз оптически 
больше правой стороны. Разность глаз  кстати подчёркивает и левая бровь, как бы 
всегда приподнятая, в отличии от правой и указывающая ещё раз внимательному наблюдателю, что это человек левостороннего господства мозга, творческого начала 
и интуиции, преобладающей над логикой  и критичным мышлением.

Все лица можно мысленно разделить на две части. Левая часть лица по наблюдениям 
древних исследователей   считается женской стороной, а правая мужской стороной. 
Левая сторона находится пол влиянием Луны, правая Солнца. У людей 
в соответствии с этим можно заметить к какому типу принадлежит человек - 
солнечному или больше лунному типу, то есть экстраверт человек или интроверт .
У Адриано  тип инь энергии, абсолютно точно главенствует лунное начало. Этот 
человек - ИНТРОВЕРТ , погружённый в себя, имеющий богатый внутренний мир, 
закрытый тип.  Типичный интроверт по наблюдениям  Юнга  спокоен, даже застенчив, 
отдалён от всех, кроме близких людей, планирует свои действия заблаговременно, 
любит порядок во всём и держит свои чувства под строгим контролем.

Лунные типа обычно совы и любят работать по ночам, а как мы помним, по словам 
Тео Теоколи единственный, кто может позвонит в три часа ночи " поболтать" это его 
старый друг - Адриано. Солнечные типы наоборот пробуждаются рано с первыми 
лучами, а к вечеру не находят сил долго сопротивляться сну.


С возрастом доминирующая часть начинает преобладать у всех ещё больше. 


У Адриано Челентано  мы наблюдаем типично сатурианские черты лица. Например :
мощный, немного выдвинутый подбородок, точно очерченные брови, глаза  как бы 
прикрыты верхним веком. Взгляд прямой исподлобья, спокойный, уверенный. Именно 
такими чертами характеризуются Козероги. Это люди необыкновенной дисциплины, 
собранности, контроля, склонные к порядку, расчёту, очень работоспособные, выносливые. Говорят, что они не способны испытывать эмоций или умеют их успешно маскировать. 
Они не жалуются и не сдаются при неудачах, внимательны к мелочам, имеют принципы 
и никогда не отказываются от них. Любые дела способны доводить до конца и если бы 
не природная лень, то были бы самым успешным знаком в гороскопе. При этом они очень болезненно реагируют на критику и близко принимают к сердцу. Конечно не подавая виду, мучаются внутри себя.




За принципы и интеллект отвечает -ЛОБ ! 
Красивый лоб должен обладать некоторыми особенностями. Он должен быть того же размера, 
как длина носа и расстояние от кончика носа до 
конца подбородка тоже должна соответствовать 
высоте лба. В данном случае так и есть. Лоб пропорционального размера человека-мыслителя, мечтателя, широкой натуры. Есть у лба ещё такая особенность, характеризующая людей с вкусом и склонностью к искусству - это так называемая "скошенность". Чем больше лоб скошен назад и лобные дуги выпирают вперёд, тем больше 
человек наделён талантом. Либо наоборот 
сильно выпирающий вперёд лоб говорит, что 
человек обладает упрямым и жестоким характером. 
Морщины на лбу показывают интенсивность переживаний от 13 до 35 лет и по количеству продольных морщин можно  предположить сколько человек пережил событий. 

Не случайно говорят - На лбу всё написано! Интересно, что у Челентано к сорока 
годам морщины на лбу заметны очень сильно, а потом кожа становится тоньше и к 
старости  они  как бы разглаживаются. Это может говорить о том, что человек много переживал (хмурился, думал, злился или смеялся ) до 35 лет, а потом всё стал 
воспринимать проще и спокойнее.. И соответственно у людей, которых морщины 
появляются после 30-40,  начинают жизнь воспринимать тяжелее и ответственнее
Более того, так как это сатурианец,  а эти типы считается рождаются "стариками" , 
а с возрастом всё больше становятся  молодыми, то такое вполне возможно. В 
молодости сатуринцы ( Козероги ) часто слишком серьёзно всё воспринимают, а к 
старости становятся пофигистами, лёгкими и отходчивыми. Конечно в наше время 
нельзя и исключить вмешательство хирургов, но об этом я думать не буду, иначе 
можно запутаться. Будем говорить о типичных законах. Всё исправить не возможно, 
а так как в лице у Челентано к старости ничего не выделяется "слишком" то 
можно предположить, что стареет он естественно.






Дальше самая интересная часть лица - ГЛАЗА ! О глазах чего только не сказали люди 
в разное время и зеркало души и о чём молчат губы- скажут глаза и что это океан 
внутреннего мира, отражённый во внешний мир и.т.д....Это действительно так. 
Через глаза происходит первый "вербальный контакт" человека человеком. По глазам 
можно "прочитать" всё от мольбы, до нежности, от признания в любви без слов, до 
отчаяния, боли , призыва к помощи. 

Люди переговариваются глазами постоянно и ещё у глаз есть особенность, которую человек не может контролировать - это увеличение или уменьшение зрачка. При внимательном наблюдении, когда Вы смотрите в глаза собеседнику Вы может точно определить нравитесь ли Вы ему, смотря как реагирует его зрачок на ваше приближение. Увеличивается - признак симпатии, сужается - признак антипатии, страха. Когда человек смотрит на любимого человека зрачок резко увенчивается в размере. Впрочем если он смотрит на любый гамбургер с ним происходит тоже самое. Есть ещё одна особенность , которая происходит бессознательно - это взгляд ! Он бывает поверхностным, не сфокусированным, пристальным, очень сконцентрированным на точке наблюдения, "в сторону" , взгляд вниз и..как у Челентано - взгляд исподлобья. 

Если Адриано смотрит прямо, то это всегда взгляд из подо лба.  

О чём говорит такой взгляд ? Прежде нужно сказать, что все люди делятся на тех, кто "смотрит" и на тех , кто "слышит". Это говорит прежде всего о ТИПЕ МЫШЛЕНИЯ. 
Тип мышления связан с сенсорным каналом или репрезентативной системой. Одни воспринимают мир через " картинки", другие через звуки. У первых, понятное дело, 
лучше развита способность к рисованию, у вторых к музыке. Редко люди обладают одинаковым типом мышления в равной степени. Так вот " визуалы" смотрят редко прямо
 в глаза, они смотрят обычно вдаль, они смотрят поверх собеседника, они смотрят на 
детали, запоминают всякую мелочь и могут запомнить необыкновенные подробности 
любого пейзажа или просмотренного фильма, картины. Аудиты ( те кто слышат мир )
 смотрят часто прямо, в сторону или из подо лба, они как бы прислушиваются ко всему
Они мало обращают внимание на детали, как человек одет или какого цвета  волосы, 
глаза собеседника. Они слушают что человек говорит, КАК он это говорит, часто  в их 
речи можно услышать: "Послушайте!..Ты слышишь меня ?! Это звучит здоорово ! 
Что-то подсказывает мне " и.т.д. что мы можем часто слышать в речи Адриано 
Челентано. 

Бесспорно это - Аудит, у которого основной канал восприятия - слуховой. Для аудита 
типично слушать и слышать, так же важно громко/тихо, они любят говорить и слышать 
звук собственного голоса, но и голоса приятные ему. То есть они способны внимательно слушать собеседника, если голос собеседника ему приятен. Само собой музыка играет 
в их жизни особую роль. Они не отвлекаются на мелочи во внешнем виде. Воспринимают информацию только когда смотрят прямо. При других движениях глаз и зрачков они 
могут думать о других вещах и не слышать того, что им говорят. Очень серьёзно 
относятся к словам, запоминают что было сказано и поэтому могут таить обиду на неправильно сказанное в их адрес слово. Оскорблять их словами категорически 
запрещено, запомнят  и будут долго обижаться. Визуалы обладают в этом смысле
 короткой памятью, часто они забывают детали разговора, но например никогда не 
забудут текста записки в дневнике,  скажем за третий класс или какого цвета был батик 
на любимой девочке в детском саду и прочее. Удивляться этому не стоит, это просто способность воспринимать и перерабатывать информацию. Поэтому так же бесполезно требовать от человека умеющего запомнить полоску на галстуке или форму носа у 
случайного прохожего ожидать, чтобы  он услышит нюанс музыкального ритма или 
строчку в песне. 

На размере глаз останавливаться не стоит, так как все люди знают даже на 
бессознательном уровне, что  большие, открытые, смеющиеся глаза признак доброты, оптимизма, широты души и.т.д. Всё это у Челентано есть. Интересен цвет, как в одном 
месте написали - "У Челентано глаза цвета виски !" ..Хмм :) Что-то в этом есть. Я бы
 добавила - цвета зрелых оливок. Оливковый цвет глаз считается от зеленоватого, до 
глубокого коричневого, даже чёрного, при особом типе освещения. " Глубина" глаз
 тоже кое- что говорит. В данном типе глаз о человека обращённом больше внутрь себя, 
но так как мы выяснили, что это интроверт, то и удивляться этому нечего. Он часто 
"уходит" в себя, с удовольствием проводит время в раздумье и одиночество его не 
пугает. Наоборот интроверты стремятся к уединению и часто устают от людей. 
Быть интровертом и быть на публике - большой внутренний конфликт, который в 
этом лице ещё чётко можно увидеть по такой казалось бы незначительной, но в то же 
время характерной детали,  как БРОВИ ! 


Они разделяют зону интеллекта (лоб) от зоны чувства (глаза) и становятся своего рода границей между чувствительной и логической частью человека. У Адриано Челентано интересная форма бровей. Одна бровь находится близко к глазу ( правая бровь ). Она как бы нависает над глазом, придавая немного суровый вид. Другая, левая всегда как бы приподнята. На любой фотографии это можно чётко видеть. О чём это говорит ? Как раз о неком внутреннем конфликте восприятия себя и внешнего проявления характера. Если бы мы говорили только о правой брови, то речь бы шла о скромном, даже застенчивом человеке, не любящим особое внимание к своей личности, очень острожном и немного боязливом. Если мы смотрим на левую бровь ( его доминирующее начало ) то видим уверенного, сексуального типа, охотно общающегося и с удовольствием проводящего время в компании посторонних людей. Приподнятая бровь 
с одной стороны говорит о мужской силе ( в плане потенции ) и о дружелюбном характере, способном удивляться многим вещам, наивности, лёгкости, чувстве юмора.Так как в 
этом человеке две такие разные брови, то можно сказать, что некий внутренний конфликт между этими двумя типами присутствует и человек может быть одновременно 
общительным и  в другой момент избегать общение, как и одновременно становиться нагловатым и в то же время вдруг стеснительным, к удивлению остальных. 

Интересна так же очень заметная морщина между бровями (  в виде треугольника) . 
Она тоже кое-что говорит о характере. Эта складка с одной стороны выявляют личность закомплексованную, не способную отвлечься и посмотреть на все со стороны, озабоченную проблемами, упорно маниакальную в достижении своих целей, которые, опять же, 
являются порождением собственной озабоченности. То есть это человек постоянно решающий какие-то "неразрешимые задачи", часто погружённый в себя. Эта складка появляется со временем у много думающих людей, не способных быстро "переключаться"
 на что-то более лёгкое.Нужно изрядно "попотеть", прежде чем люди подобного склада вас поймут. Стоит добавить сюда так же скрытность и какую-то маниакальную зависимость любого толка. Какую сказать трудно, спектр тут огромный от религиозных дум до 
сексуальных расстройств или страхов. Часто их "ребусы" что они решают в уме 
несущественны и не важны, но для них эти задачи самые что ни на есть важные и не 
дающие покоя. Поэтому и говориться, что у таких людей есть какая-то мания.  

Нужно сказать ещё о веках и так называемых " мешках" под глазами, которые тоже есть 
на этом лице.Оба эти элемента по законам физиогномики говорят о сексуальности. В 
данном случае о даже чрезмерной сексуальности. Как бы "припущенное" веко выделяет человека думающего и погружённого в себя, наблюдающего за жизнью вокруг очень внимательно. Человека очень ревностно охраняющего свой внутренний мир. С другой 
стороны это характеризует очень ревнивый тип мужчины, стремящийся к полному 
обладанию , "поглощению" партнёра, доминирующего и требующего подчинения своей 
воли, что касается секса. Такому типу человека нужно много телесного прикосновения, постоянного контакта и мешки под глазами указывают на очень бурные отношения в 
плане противоположного пола, если такие мешки появляются к 40 годам. Если позже, 
то могут быть показателем некоторых заболеваний сердца или почек. У китайцев
 считается, что приспущенное веко - говорит о большой сексуальной привлекательности, 
но и о "холодном сердце". Такой мужчина не шутит с любовью, если влюбляется, то 
навсегда, но даже в самой большой страсти останется немного недосягаемым, 
отстранённым, так как больше всех на свете любит себя самого. Тем не менее он 
постоянно озабочен мыслями о сексуальных похождениях, сексуальных фантазиях. 
Он как бы всегда пребывает в стране грёз, где имеет много женщин, но на деле 
принципы и внутреннее напряжение не дают таким мечтаниям осуществиться. 
Старается думать о более серьёзных вещах, но природа постоянно возвращает его 
на тот же круг. Мешки под глазами мужчин так же говорят об общей физической 
усталости и внутренних переживаниях. Могут быть показателем чрезмерного 
употребления алкоголя и постоянного недосыпа. Если мешки "проходят" после 
недели отдыха и диеты, то это именно усталость, если нет, то это то, что сказано 
выше - сексуальные эмоции, переносимые с трудом и внутренняя борьба природным 
требованиям, например в результате  личных ограничений. Если всё сжать до одной 
фразы, то она будет : " Хочу много- позволяю себе мало! " )))  Как известно мужчин 
с "мешками" под глазами много, так как они всегда больше озабоченны мыслями 
о сексе. Среди женщин такие черты тоже встречаются, но крайне редко. 


На этом портрете сверху так же хорошо  видно выступающую вперёд нижнюю губу, о 
чём пойдёт речь теперь и хорошо видна линия рта. Губы, как и все остальные черты 
бывают правильной и неправильной формы. Они бывают полные, средние, узкие. 
Отличают их так же по цвету и в древности по губам и состоянию глаз ставили общий 
диагноз самочувствия. У Адриано Челентано нужно сказать КРАСИВЫЕ губы правильной формы. Вообще в конце я скажу почему он в целом вызывает симпатию у такого большого количества людей среди любых национальностей и ментальных предпочтений. 

Итак ГУБЫ ! Эта часть лица связана больше всего с голосом, сексом и тем как мы передаём информацию. Люди с полными губами щедры, открыты, чувственны, эмоциональны, добрые, сентиментальные, способные сопереживать и способны любить. Чем полнее губы у мужчины, тем больше он отдаётся любви. Хотя это так же касается и женщин и поэтому испокон века красивой ( привлекательной ) считалась женщина с полными губами, так как это как бы сообщает человеку о большой сексуальности. В наше время некоторые ( особенно женщины ) специально увеличивают именно губы, правильно думая, что это придаёт большую сексуальность лицу в целом. Конечно ужасно, когда это превращается в фарс и лицо смотрится неестественно. Адриано Челентано явно  повезло с губами и делать что-то специально ему никогда не приходилось. Губы и так  
выдают эту самую природную сексуальность, заметную всем остальным. Рот сам по себе связан с сексом. Существует например оральный секс напрямую связанный с ртом и губами. 
Никакого другого секса связанного с частью лица не существует. Потому что рот ( язык, 
губы ) связаны с ощущением наслаждения. Люди с самого рождения наслаждаются едой 
и вкусами и поэтому эта часть лица неудивительно что связана с другой частью получения удовольствия, то есть с полом. 

На что можно обратить внимание в плане мелких особенностей, что уголки губ у него 
всегда приподняты, что характеризует ОПТИМИСТА. Интроверты могут быть 
оптимистами, так же как экстраверты пессимистами. Здесь нет противоречия. 
На портрете сверху, как и на всех остальных мы чётко видим губы оптимистичного 
человека, с чувством юмора, любителя поболтать и обладателя мощного голоса. 
По цвету губ можно сказать, что он обладает хорошим здоровьем, по меньшей мере 
в тот период. Сейчас губы Челентано стали уже, но Слава Богу, как это часто бывает с обладателями таких полных губ нижняя губа не отвисла, не стала слишком большой, 
а наоборот как бы "поджалась" и стала уже. Это значит, что изменились вкусы, человек 
стал менее тщеславен, более разборчив и  мене чувствителен. 

Выступающая вперёд губа ( а за ней и челюсть ) говорит о упрямстве, неуступчивости, не принятии чужого мнения. Такой человек живёт по принципу:" Я прав, потому что я прав!" . Спорить с таким человеком практически не возможно. Переубедить в чём-то не реально. Но тот, кто завоёвывает сердце подобного человека будет покорён его великодушием и щедростью. Такие люди не жадны и готовы помогать. Китайцы так же отмечают например дёсны и открытость улыбки. Чем больше открыты дёсны, когда человек улыбается тем более китайцы пишут, что человек считает, что любовь надо завоёвывать. Он как бы заигрывает с миром своей большой, открытой улыбкой, говоря - Вот я весь, какой есть, полностью отдаюсь, так как очень нуждаюсь в любви и признании. Чем больше человек уверен в себе, тем менее открыто он улыбается. Улыбка вообще - это ключ к коммуникации. Мы улыбаемся ( помимо естественной функции выражения эмоций ) чтобы завоевать расположение других и соответственно чем шире человек улыбается, тем больше он стремится завоевать симпатию к себе.  Не всегда "очаровательная улыбка" признак большой уверенности в себе, скорее наоборот, за ней может находится скромный, скованный внутри, сомневающийся в себе человек........ 



2012 год....5 января. 

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Итог пришлось подвести в 2016... :) 

Чтож, так называемый "секрет" всеобщего обожания Челентано, со стороны 
физиогномики...

Если не брать все его достоинства, голос, манеру движения, ЭНЕРГЕТИКУ самое главное, 
а допустим только лицо, то можно предсказать, что такой тип пользовался бы успехом и притягивал к себе людей будь он хоть сантехник, или часовой мастер, или даже зубной 
врач, которых большинство не любит. Лица с правильными пропорциями вызывают у нас эстетическое чувство, стремления к гармонии. Ещё иногда расплывчато его называют 
таким интересным словом как КРАСОТА. Её пока не дифференцировали точно, но есть 
лица, которые мы бесспорно называем красивыми, а другие например нет. Есть дома 
которые мы почти все называем красивыми, а другие - нет. 

Почему мы-люди подсознательно может оценить высоко одно и полностью отвергнуть
 другое ? Потому что в нашей культуре ( конечно европейской, а не скажем китайской ) 
были заложены, разработаны, скультивированны некие "каноны красоты".
 Они отличаются у разных  народов, но даже у азиатских или других есть ОБЩЕЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ ключи восприятия красоты и окружающего нас мира. 

В итальянском слово красота ( bellezza ) однокоренные со словом bello,bella что значит "хороший, добрый".  В немецком красота - Schönheit.  Однокоренное слову schön - чудно, хорошо, здорово, ладно и.т.д. То есть почти тоже, что в итальянском . Другими словами 
всё, что хорошо ( ладно, правильно, ровно) есть красиво и главное то, что мы находим 
добрым мы тоже считаем красивым. Все резкие, заострённые, агрессивные черты лица 
не будут восприниматься нами, как красивые. Так как страх один из мощных механизмов защиты и наоброт его отсутствие - стремление к общению, любопытство и симпатия. 
Добрые, пропорциональные  лица...а это как правило именно лица с: 

крупными чертами, хорошо  читаемыми другими людьми
большими глазами, чаще карими
длинными, пушистыми ресницами 
крупными, красивыми губами
хорошими, здоровыми зубами
кожа без особых изъянов в виде родинок, пятен, шрамов
правильной формы носа, без курносости, горбинок, кривизны
у мужчин с крупным подбородком у женским с маленьким, изящным
с красивой линией бровей, не косматых 

АВТОМАТИЧЕСКИ  БУДУТ ВОСПРИНИМАТЬСЯ КАК КРАСИВЫЕ ! 

Если при этом человек умеет работает со своей мимикой и обладает красивой улыбкой, 
то он буквально обречён быть красивым в глазах большинства и вызывать всеобщую 
симпатию. Поэтому когда кто-то начинает говорить : " Челентано лысый, не красивый мужчина с грубыми чертами лица !" ..такие люди не понимают элементарных вещей восприятия нами людьми лиц в целом и красоты, гармонии в частности. Я не беру здесь
 аспект "сексуальности". Это ещё один очень мощный рычаг воздействия например на женщин, но даже без этого всё равно понятно, что такой тип, как Адриано Челентано 
будет восприниматься большинством, как симпатичный, обаятельный и даже ...............КРАСИВЫЙ мужчина ! 








  

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Поделитесь своим мнением.Это очень интересно !