Челентано вернулся !

Он вернулся ! :-) 

Челентано,не надолго исчезнув из сети интернета ,закрыв свои странички для 
"чистки" и возможно морального отдыха,после последних событий - ВЕРНУЛСЯ , 
с очередным письмом.

Тема послания опять Венеция и вся ситуация вокруг неё и как всегда большим 
шрифтом я выделяю именно те,слова,которые выделяет сам Адриано.
Как человек эмоциональный ( к числу ,которых относится и автор этого блога ))),
не имея возможности,в письме сделать акцент,он оптически увеличивает слова,
несущие  на его взгляд,наибольший смысл-акцент.

Итак ,читаем ,что волнует Маэстро на этот раз....



Бедная Венеция ! У неё есть враги на всех фронтах.К сожалению мы должны 
признать это - Корабли "INCHINI" действительно очень мощны.Не только своими 
размерами ,способными вызвать трагедию подобную ПОХОРОНАМ  острова Лилии 
( isola del Giglio),но и в создании бесконечного,глухого железного занавеса,поднятого цензурой.Она начинает свой трагичный путь с самых престижных газет 
и различных новостей ТВ ,таких как  7 di Mentana и другие,не говоря уже о тех,кто 
выкручивается,чтобы найти потерянную идентичность,которую они возможно 
когда-то имели,странные персонажи современного политического мира.


Короче говоря,невидимая  колючая проволока,протянутая на сотни километров 
и посаженная не прямо на землю,а в души тех,кто хочет убить ИСКУССТВО,
единственное последнее прибежище,необходимое нам, чтобы знать кто мы и откуда пришли.Без него не было бы и моря и возможно именно для этого Бог захотел,чтобы 
три четверти земли были покрыты водой." Лишние отходы " (Глупая трата) ,возможно 
думают палачи красоты.Вся та вода могла быть пригодной для ЗАСТРОЙКИ.
Подумать только ,сколько было бы построено небоскрёбов ,в лагуне Венеции,если бы 
не было воды.

Они думают ( но не говорят об этом ) так - " На данный момент ,мы можем 
довольствоваться 60-ти метровыми зданиями,двадцатиэтажных,плавающих домов,
ожидая того момента,когда правительство даст  o`key на осушение вод. В бывшем правительстве Клини и Пассера ( прим. Коррадо Клини-министр Окружающей 
среды и его помощник Коррадо Пассера,установили "нормы" для кораблей туристов 
и правила их прохода по лагуне ) установили ,что проходящие суда или точнее 
сказать " разрушения"  не должны быть больше объёмом ,чем в 40 тысяч тонн.
Вероятно они думали,что Венеция должна быть разрушена постепенно,понемногу,
чтобы люди это сразу не заметили и не узнали,кто виновник  и настоящий преступник.
Так Клини и Пассера, действительные  враги города,где-то на 70%.Вместо них 
являются Брунетта и Александра Муссолини,кто стремится  стать стопроцентными  
врагами города и поэтому они говорят,что корабли необходимы,ведь они  дают 
работу ста тысячам рабочих.И кого трёт,что Венеция в результате развалится  или
 как  это происходит с Ильвой ( L'Ilva ) тысячи этих рабочих потом  заболеют раком.


( прим.речь здесь идёт о сети фабрик и заводов, огромного концерна ИЛЬВА ,
находящиеся по всей Италии и занимающиеся переработкой чёрных металлов.
Название происходит от названия острова Эльба,где в начале 19 века,появились 
первые производственные печи,для переработки руды.Честно сказать,мне однажды 
пришлось наблюдать такую 
фабрику-монстр в Италии,не 
далеко от Генуи.


Этот район относится к красивейшему региону Лигурии,славящегося своими 
живописными местами и тем более жутко смотрятся трубы работающего круглые 
сутки завода.Но тем не менее,этот район Италии считается одним из самых 
развитых и успешных.Здесь самое большое количество рабочих мест и многие из 
Юга страны переезжают сюда и добровольно сдаются на подобную работу





 Если раньше людей насильно сжигали в печах,то сейчас они идут туда сами.
Вся разница лишь во времени уничтожения.Когда-то ,за час и относительно 
безболезненно, в результате удушья,теперь долго и почти всегда мучительно 
от полученных в результате многих лет работы, в подобном месте,заболеваний )



( надпись на рисунке соответствует надписям,почти везде применяющимся в концентрационных лагерях,в Германии во времена фашизма 
" Работа делает свободным "  ) 




Но что меня поразило больше всего,читая некоторые документы,что настоящие враги 
Венеции оказываются сами венецианцы.Как это возможно ? Здесь что-то не сходится.
Когда я был маленьким ,после школы и позже,когда ещё работал часовщиком ,я всегда приезжал не надолго,в отпуск, в небольшую гостиницу на Лидо.Что меня привлекало, 
помимо прочего,так это ваша симпатия,игривый и радостный способ жизни.Я не могу поверить,что ради " ещё нескольких пенни" помутились ваши глаза и рассудок ,до такой степени,что Вы перестали видеть и понимать красоту,что Вас окружает.
Нет другого города с таким обликом ,более КРАСИВОГО  в мире,настолько 
переполненного красотой ,в каждом закоулке,в каждом сантиметре и каждом камне 
Венеции.Возможно Вы не знаете,что Вы единственные в мире,имеющие шанс жить в пределах "живой картины".



Настолько древняя картина ,которая веками вдохновляла таких великих,как Тициан,
Тинторетто и главным образом Каналетто,великого мага Венеции.Мы смотрим на 
его картины и никогда не устаём смотреть на них.



Весь мир смотрит на них и высоко оценивает,но Вы этого не делаете.Вам не 
обязательно даже смотреть на них,потому что ВЫ сами,самая красивая картина.
Плюс у Вас есть вещь,которую Джованни Антонио Каналь,именуемый Каналетто,
к сожалению,не имел.ДВИЖЕНИЕ. Да его картины красивы,великолепны,превосходны 
и недостижимы в мастерстве,но они не двигаются.В то время,как ваша картина 
находится в постоянном движение.Это святое движение жизни пытаются парализовать корабли.Этот конец Вы рискуете достичь,если не попытаетесь остановить этих 
ЧУДОВИЩ  моря.



Но самым свирепым врагом является  ТАР  Венеции ( прим.Ассоциация Транзитных Перевозок ),тупым и циничным способом создавший хаос в лагуне.Теперь гигантские 
корабли ,согласно ЖАЛКОМУ  ТАР,не только могут продолжать проходить рядами 
перед Дворцом Дожей,не смотря на защитников окружающей среды,но и они отменили 
декрет о том ,что они не должны быть тяжелее сорока тыс.тонн.К сожалению 
НИЧТОЖНЫЙ ТАР видимо решил,что большие корабли смогут лучше и быстрее 
уничтожить Венецию.


За списком врагов деятелей ИСКУССТВА и КУЛЬТУРЫ скрываются люди ,гораздо 
опасные ,чем это кажется на первый взгляд,смело мелькающие в каждом ток-шоу,
такие как этот  Оскар Фаринетти,который гоняется за светом прожекторов и 
растрачивается в лицемерных словах : " простые вещи ,что приходят из сельской 
местности являются здоровым питание",говорит торговый центр его мозга "являются основами нашей культуры".Ваша "культура",дорогой Фаринетти ,является фасадом для того,чтобы наполнить свои карманы.Если бы ты  действительно заботился о ней или 
хотя бы знал значение этого важного слова,то попытался бы поднятьSmeraldo ,а не 
унижать его двумя сосисками на жаровне.Реконструировать его,сохранив его 
исторический облик,который бы явно отличался от той картины,что ты там создал, замаскировав свои истинные инстинкты,никогда конечно, не принадлежавшие 
культурной мысли. 


( придётся сделать опять большое отступление.Речь идёт, и вызывает многочисленные дискуссии в Милане, о так называемом "преобразовании" театра Смеральдо, в Милане,
 в новый закупочный центр.Что-то среднее между супермаркетом и рестораном быстрого питания. Оскар Фаринетти,новый владелец этого заведения ,реконструировал известный миланский театр,в котором когда-то выступал и сам Адриано,а так же Мина ,Януччи,
Габер и другие деятели культуры,полностью изменив его облик.От известного театра 
остались лишь зелёные колонны,для поддержания названия театра - 
Смеральдо по-итальянски " Изумруд" 


а так же реконструировали знаменитую "весящую сцену " театра на которой теперь 
желающие музыканты могут развлекать людей жующих специалитет Дома Фаринетти - сосискиsalsicce arrosolate )



Сцена Смеральдо окруженная рядами с дынями,помидорами и напитками 


Новый хозяин Оскар Фаринетти во время открытия "театра" Смеральдо 
( счастливый человек слева )



Так сказать ,человек ,несущий "культуру" в массы,нашедший оптимальный, на его взгляд ,
способ привлечь людей в старое помещение,заполнив его бочками с вином и торговыми лотками.

Я не знаю,как к этому можно относиться конечно ,но с ужасом представляю,что 
где-нибудь в Москве,в одном из Театров ,вдруг начнётся активная продажа пирожков  и канцелярских товаров и на этом фоне,кто-то из певцов,например Басков или Киркоров 
будут распевать свои песни или Сергей Юрский читать свои монологи ..Ужас ужасный ,
а не фантазия.Всё это позолоченное роскошество, на уровне пупка, очень 
напоминает римские оргии во время упадка империи и лицо,извините,у этого 
Фаринетти почему-то, соответствует подобному впечатлению 
...довольное,круглое,без тени сомнения в своих делах


Итак возвращаемся к словам Адриано Челентано ...................







В связи с этим,мне интересно мнение Сгарби ( прим.Витторио Сгарби - Искусствовед,
историк искусств и политик Италии,член парламента от муниципалитета г.Милана ),
которого я всегда ценил за его баталии в защиту ИСКУССТВА.Уважаемый  Виктор,
я не говорю,что Вы не можете быть другом Фаринетти,но такой  как Вы,кажется 
обладающий ЗДОРОВЫМ рассудком ,не может пойти на открытие ( даже ради друга ),
чтобы отпраздновать разрушение одного из миланских ТЕАТРОВ,ставшего давно империей,где пять поколений миланцев собирались вместе,чтобы радоваться.В многочисленных историях достойных этого помоста,в различных формах,приходили 
к нам рассказать об этом.Это был твой недосмотр ?  

Adriano Celentano, 20 marzo 2014 ( da Il Fatto Quotidiano )  

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Таинственная болезнь или нет никакой мистики.

Почему Челентано был таким одиноким?

Физиогномика Челентано