воскресенье, 30 марта 2014 г.

Интервью с Джино Сантерколе (1)


Собственно, это получилось даже не интервью ,а обширный  "пробег" по целому
слою итальянского кино и большому количеству имён и фамилий режиссёров и
актёров.Когда я бралась за него, даже не предполагала,что оно выйдет таким 
большим. 

Так что РЕСПЕКТ тем кто прочитает до конца ))) и конечно автору этого разговора,
который  так подготовился и сумел найти информацию подзабытую самим Джино.

Думаю, самое время познакомиться с Джино Сантерколе поближе.В этом интервью,
как и в остальных есть кусочки ценной информации, касающейся Челентано,а так же 
просто некоторые занятные факты,которые наверняка понравятся любителям 
итальянского кино

Музыкант и актёр ,наверное самое верное описание этого человека.




Как известно многим Джино Сантерколе -
 племянник Адриано Челентано.На два года 
младше своего знаменитого дяди,Джино 
является старшим сыном Розы,сестры Адриано.
Он во многом подражал своему дяде ( по совместительству так же другу ) - Адриано ,
с самого детства.Так же как он увлёкся игре
 на гитаре,правда превзошёл Адриано в мастерстве,так же решил чинить часы и стал
 часовым мастером ...так же ,как дядя Адриано
( zio Adriano ) начал сниматься в кино и даже поддержал  дядю и  женился на девушке из 
той же семьи,откуда  родом его жена - Клаудиа 
Мори ,то есть её младшей сестре - Анне ( в последствии жене известного продюсера 
Лучано Луна )



С годами  дороги родственников разошлись ,о причине такого "разрыва" , очень осторожно,
Джино иногда упоминает.

- Джино ,ты начал сниматься в фильмах Клана Челентано ?
- Да.Это были первые музыкальные фильмы с Адриано ."Ты целуешь,я целую "/  Io bacio
 tu baci..." Ребята и игровой автомат"Ragazzi del juke box ,но это были первые не большие попытки.Первый реальный фильм был - "Странный тип "/ Uno strano tipo  ,где
 познакомились Клаудиа и Адриано и где я встретил её сестру Анну.Потом это 
привело к браку меня и Адриано.

- Директором "Странного типа" был Лучио Фульчи ?
- Точно ! Фульчи был и режиссёром.Он был уже известен,как режиссёр.В этом фильме 
было так много хороших актёров: Макарио,который был одним из величайших комиков Турина,Нино Таранто,Марио Брега и Луиджи Павезе-актёр и пародист.Напротив в
 " Суперограбление в Милане" не было ни одного известного актёра,только друзья
из Клана.

- Расскажи  что-то интересное о "Суперограблении в Милане" 
- Этот фильм появился потому что Адриано хотел попробовать себя режиссёром,но 
потом где-то в середине фильма он пригласил консультантом Пьеро Виварелли,
известного к тому времени режиссёра,он и продолжил съёмку.Это был довольно 
успешный фильм.Даже если мы были немного не опытны,мы много веселились на съёмках.Было много хороших идей

( прим. в одном из своих интервью Дон Бэки говорит о "Суперограблении в Милане",
как о чистом блефе со стороны Адриано )) Фильм не имел никаких других целей,по словам Бэки,как только создать возможность пригласить на съёмки молодую красавицу из 
Рима - Клаудию Мори.То есть расставшись с Челентано,после фильма " Странный тип",Клаудиа начала сниматься сразу в двух  картинах одновременно - "Великолепный авантюрист "и "Урсус в огненной земле" .Везде,к слову, лишь в эпизодах.В это время испугавшись,что работа полностью поглотит молодую актрису и они расстанутся окончательно,влюблённый Адриано принимает решение самому начать снимать 
фильм и таким образом заполучить Клаудию  в качестве героини на "главную" женскую роль.Вся её роль  состояла лишь в небольших появлениях в кадре рядом с Челентано.
Так как она к тому времени была должна ,по заключённому задолго до этого контракту, сниматься ещё и в фильме " Где бы ты ни был "/ Donde tú estés  ,то съёмки велись 

одновременно или параллельно, этим двум 
фильмам.Когда фильм "Где бы ты ни был"
 вышел на экраны ,Клаудиа Мори уже была 
беременна и собиралась под венец.Этот 
фильм стал последним фильмом ,где она 
работала самостоятельно в кино ,"отдельно" от 
Челентано,за единственным исключением,
которое случилось в 1979 году.Во время начала 
"разрыва" отношений с Челентано, Клаудиа 
Мори позволила себе согласиться 
сниматься в американском фильме,съёмки 
которого проходили в Германии и США -
"Узы крови", где был собран целый 
ансамбль красавиц того времени. 
Одна  Одри Хепберн  чего стоила,
да и очаровательная Роми Шнайдер,ничуть 
ей не уступала в красоте и популярности...


НО это будет намного позже,а пока в 1964 году,Адриа торопится доснять свой первый фильм до свадьбы и рождения ребёнка. Съёмки "Суперограбления в Милане"  продолжались 
совсем не долго по меркам киноиндустрии.Это длилось всего несколько месяцев и 
осенью он был уже готов,а вышел на экраны,по традиции, к Рождеству 1964 года.
К тому времени пара была уже вместе пять месяцев и два месяца спустя,после премьеры,родилась их дочь - Розита.Вот такой  обширный результат первой 
режиссёрской работы Челентано ))).То есть его "коварный  план" удался.Он не 
только полностью завладел рабочим графиком Клаудии Мори,но и душой,телом и 
рукой молодой, амбициозной актрисы,не отпустив её больше никуда  от себя.




Вопрос о том,что своей беременностью Клаудиа Мори повела Челентано под венец,
который активно обсуждался в 60-х годах,можно поставить под сомнение.Кто
 кого "заполучил",в таком случае,довольно спорно.Скорее всего,это был обоюдный интерес,доказавший своё существование на протяжении вот уже пятидесяти двух лет )

- Потом ты сыграл в фильме "Красные розы для фюрера", Фернандо Ди Лео ? 
- Джакомо браво ! Мои поздравления.Я сам уже не помню этот фильм.Там я играл американского парашютиста.В любом случае не очень большая роль.

- Как ты попал на этот фильм ? 
- Потому что Фернандо был знаком с семейством Клаудии Мори.Он был другом
 дяди Клаудии ,Эрмано Гурти.Эрмано и Фернандо были компаньонами и однажды 
приехав в гости к нам,он предложил мне принять участие в съёмках.

- В 1968 году,ты сыграл ещё одну роль в "Серафино"/ Serafino .На мой взгляд,самый 
 красивый фильм Адриано Челентано.
- "Серафино" дал мне возможность встретится на площадке с помощником режиссёра 
Силлой Беттини,которая предложила мне позже сняться в " Детство,призвание и 
первый опыт венецианца Джакомо Казановы",режиссёра Луиджи Коменчини.Это 
был большой опыт работы с Коменчини,сильным и знаменитым режиссёром.

- Каким был Пьетро Джерми ? ( прим. режиссёр фильма "Серафино" ) 
- Он был одиночкой.Всегда спокоен,курил сигарету ...и никогда не говорил много.

- В "Серафино" снялась так же знаменитая Франческа Романа Галуцци.К сожалению 
 умерла уже.
- Я очень сожалею о Франческе и хорошо помню её.Она была простая девушка.
Добрая и хорошая.Любила очень детей и думала тогда усыновить кого-нибудь






 .





(прим. Франческа Романа Галуцци - 
дочь известного итальянского врача-эпидемиолога.Сыграла роль Аманды в
 "Серафино" и ещё несколько мелких ролей.
Умерла в возрасте 66 лет от рака.Всю жизнь,
по примеру отца,курила трубку.) 



- После "Серафино" ты разъезжал с 
комиссаром  Пэпе-Уго Тоньяццы ? 
- Да.Там нужен был актёр у которого была 
бы машина.Я не прошёл пробу у Этторе 
Скола,но он мне сказал:"Но у тебя же есть 
машина ?".У меня была тогда машина и они 
меня взяли  на эту роль ( смеётся ) 

- В этом же фильме ты работал с Тано Чимароза ? 
- Да конечно.Замечательный сицилийский актёр.Он был очень представительным 
на вид,но так простой человек с отличным чувством юмора.

- О "Злодеяниях Маттеотти"/  Delitto Matteotti  ,что ты можешь сказать ? 
- То,что я поработал и там,в небольшом эпизоде.Помню,что там был Марио Адорф.




- В 1971 году ты снялся в ещё одном фильме с 
Адриано "История любви и ножей"/
Er più - Storie d'amore e di coltello,Серджио 
Корбуччи.
- О да ! Прежде всего я наслаждался сценой "спора",
где мы действительно много пили 
( смеётся ).Правда пили мы воду,а не вино,к счастью.
Фильм ,который стал большим удовольствием для
 меня,так как я написал музыку к некоторым песням 
и затем выиграл песенный конкурс в Риме.





- В фильме так же участвовал Витторио Кариоли ? 
- Не очень симпатичный человек.




- Ты так же засветился с Ландо Будзанка в " Профсоюзе" ? 



- Знаешь ..Я был очень молодым парнем и совсем
 не опытным актёром и немного неуверенным в себе.
Вход в эту среду сопровождался для меня большими 
неудобствами.
Я учился на ролях второго плана работать в кино.Всегда тщательно готовился к съёмкам и старался иметь хорошую
 "фигуру" в кино.Ландо Будзанка был очень симпатичным и 
очень простым человеком .Качества которые редко встретишь
 в актёрах.


Ландо Будзанка с Джоан Коллинз 


( прим.Ландо Будзанка - известнейший сицилийский,комедийный актёр.Снялся больше 
чем в ста пятидесяти  ролях.Известен по фильму "Разиня","Остановите землю ..я сойду" ,"Развод по-итальянски","Реставратор"  и прочим.Характерный актёр изображавший 
хмурого и часто тупого человека,попадающего в различные комические ситуации.Был 
весьма популярен и до сих пор гость многих итальянских передач и фестивалей ) 



Он дал мне столько уверенности и его дружба весьма мне помогла.Он приглашал меня 
в свой трейлер.Знаешь,только главные герои могли иметь свой вагончик с гардеробом и отдельной спальней.Все остальные - масса несчастных,мыкающихся где придётся 
( смеётся ) 

- В 1973 году ты снимался в "Трёх мушкетёрах",которых на самом деле было четверо.
- Да это был действительно смешной фильм.Мог бы выйти и сегодня,имел бы успех.


- Давай поговорим о "Секс в голове"/ Sesso in testa.
- Ах...( смеётся ) ..Дерьмовый фильм.Всё же это тот опыт который помогает в жизни.
 Я помню,что там даже не было сценария.


- Я девушку в фильме ,Пилар Валаскес ,помнишь ? 
- В фильме я не помню ничего.Не знаю кто была там актрисой.Думаю, она была  испанкой.Знаешь в то время,когда мне предложили этот фильм,я жил в Риме и только
 что развёлся с женой.Я тогда соглашался на любые фильмы.


- В 1974 году,в  фильме "Ничьи сыновья"/ I figli di nessuno,ты встретился с Бруно Кабурро ? 
- Да.А так же не только с ним,но и с моей настоящей (второй) женой Мелу Валенте.


- В 1974 году ты снялся в культовом фильме "Милан ненавидит-полиция не может  стрелять"/ Milano odia-la polizia non può sparare,который нам действительно нравился,с 
 Томасом Милианом.Этот фильм обошёл весь мир.

- Ах ! Вам нравится ? Вы меня удивили.Мне там предложили сыграть гангстера с Томасом Милианом,Реем Ловелок и 
Лаурой Белли.Томас Милиан был хорошим парнем..всегда пьяным,потому что он пил весь день и всегда имел в кармане маленькую фляжку.Особенно он пил во время кровавых сцен резни на вилле.Он говорил: "Я не могу быть Джулио Сакки будучи трезвым".Сегодня фильм наверное понравился бы.
Его стоило бы пересмотреть.

- О режиссёре Умберто Ленци что можешь сказать ? 
- У него была очень точная режиссура.Когда он снимал сцены,то был всегда на подъёме и требовал достоверности 
в сценах "насилия".Он орал за камерой :"..Вы должны убивать ..должны стрелять...Вы понимаете ? " (делает злое лицо).Ещё один интересный опыт для меня.


Томас Милиан в фильме " Milano odia-la polizia non può sparare " 


- А Лаура Белли какой была ? 
- Лаура ? Я её недавно встречал.Не могу сказать много о ней.Тогда она была 
помолвлена с  Клаудио Липпи.

( прим. речь о очень известной когда-то паре Липпи- Белли.


Она - очень известная красавица 70-х годов.
Снималась в Плэйбое и активно была занята в кино.
Он - эстрадный певец,записавший около двадцати дисков,в 60-х годах и затем полностью перешедший 
на ТВ.Долгое время вёл,в качестве ведущего, многие популярные программы на итальянском телевидении.Близкий друг двух самых больших 
титанов ит.ТВ - Майка Бонджорно и Пиппо Баудо 
и племянник президента футбольного клуба "Милан".Много лет (как и Адриано) сначала работал 
на РАИ ,а затем в результате скандала ,перешёл на 
Канал5 Медиасат.Лаура Белли выйдя замуж за 
Клаудио Липпи полностью отказалась от карьеры,
после рождения их единственной дочери Ленни. Начиная с 1979 года,она больше не снималась.




В 1993 году пара рассталась и если Клаудио до сих пор продолжает активно работать на 
ТВ и является одним из самых влиятельных продюсеров на сегодня,а так же  очень часто мелькает во многих передачах,то о Лауре Белли все забыли,что такая вообще была.
Поэтому упоминание Джино,что он её встречал,скорее в данном контексте,напоминает 
 о  том,что она ещё жива )

Лаура Белли в 1975 году.

Клаудио Липпи сегодня 
























- С Энрико Монтесано и Барбарой Буше ,
ты встретился в фильме "Любовь обозначает 
ревность"/ Amore vuol dir gelosia?



( прим. Энрико Монтесано снялся с Челентано
в трёх фильмах.Настолько известный итальянский комик,что о нём не стоит много говорить.
Итальянский Пьер Ришар.






Сейчас выглядит так ...




Барбара Буше,очередная актриса в плеяде секс.
звёзд итальянского экрана.Как и Эдвиг Фенеш начинала в порно фильмах,а затем не заметно перешла в фильмы "лёгкого жанра".Так как раньше приписывали некий роман Джино Сантерколе и Барбаре Буше ,видимо отсюда следующий ответ Джино ) 



- Ещё одно смешное кино ,которое я делал с неаполитанцем.Монтесано был очень хорош.Остроумный ,блестящий,яркий.Мы
 смеялись даже когда собирались поесть,потому 
что он беспрерывно шутил и рассказывал анекдоты.Буше,думаю, происходит из немецкой семьи.Вот с ней у меня были красивые отношения.Была большая дружба ..или что-то ещё.



Барбара Буше - девушка с которой была большая дружба ...или что-то ещё ? 


- В том же году вышел и "Губы грязно-синего цвета"/ Labbra di lurido blu.
- Режиссёром был Петрони,а снимались Лиза Гастони и Коррадо Пани.Я не знаю 
хороший ли это фильм или плохой ( прим.ужасный ))) ..однако я играл и наслаждался 
игрой.Я импровизировал так,как будто вышел на прогулку.Поэтому мне фильм дался 
легко,не то  что остальным актёрам,тянувшим лямку.

- Ну вот мы подходим к 1975 году и фильму   Юппи-Ду
- Это так же было сделано с помощью Эрмано Гурти,ставшим компаньоном Адриано.
Это действительно красивый фильм.Кажется сегодня очень современным.Адриано 
был в лучшей форме и очень долго снимал его,почти год.Клаудиа,правда,была немного капризной тогда.Она являлась на съёмки когда ей это вздумалось.В какой-то момент 
бюджет превысил расходы и фильм пришлось остановить.Благодаря некоторым кредитам,которые пришлось взять,Челентано смог закончить этот фильм.Это был 
уникальный опыт.Выпущенный с восстановленной версией DVD,по сути,первый 
вышедший в продажу вариант,так как тогда не было никаких видео копий на видеокассетах.Это Адриано запретил его тогда выпускать и сказал:"Я оставлю его у 
себя до полной зрелости,как вино" ..( смеётся ).Он имел тогда честолюбивые планы 
выпустить его в Америке и даже сделал американский дубляж,но ему не удалось достичь соглашения с американцами и фильм так и остался здесь.В фильме есть очень красивая 
моя песня  "Такая холодная ночь сегодня"/Such a cold night tonight.


video



- Расскажи какие-нибудь интересные факты о Шарлотте Ремплинг.
- Шарлотта очень красивый человек,но прежде всего очень весёлая.Сколько мы 
смеялись вместе,мама мия. Помню,как я учил её делать отрыжку (смеётся) 


- Сразу после "Юппи-Ду" ты снимался в "Агнесс 
собирается умереть"/ 
L'Agnese va  a morire,режиссёра Джулиано Монтальдо.
- Да...Я думаю это лучший фильм в котором я 
снимался.Там был целый мешок 
самых замечательных актёров-Микеле Плачидо,
Ингрид Тулин,Флавио Буччи,
Габриелла Гиоргелли.Отличный фильм,он 
был популярным во всём мире.



- Затем,в 1978 году,снова встретился с Адриано,
на площадке "Безумный Джеппо"/ Geppo il folle.
- "Безумный Джеппо",да .Хмм...но должен сказать правду,мне фильм не понравился.Я там играю 
журналиста.


- И год позже,опять с Адриано в "Бархатных ручках"
- Там я хорошо поучаствовал.Считаю так же,что это лучший фильм Адриано.

- В 1980 году мы видим тебя рядом с Ренато Поццетто и Эдвиж  Фенек в 
"Я фотогеничный"/ Sono Fotogenico .


Кадр из фильма " Я фотогеничный" с Ренато Поццетто и Эдвиж Фенек 


(прим. Ренато Поццетто,как и Эдвиге Фенек (настоящее имя Сфенек) снимались два 
раза с Челентано.Поццетто-весьма популярный комик в Италии,великолепно дополнил Челентано в фильмах "Вот к примеру,мы" и "Он хуже меня",а  Фенек составила пару 
Челентано в фильмах "Туз" и "Суббота, воскресенье и пятница/Sabato, domenica e venerdi.


Про Фенек ходило много слухов и ей приписывались самые не постижимые романы с известными итальянскими богачами.В то время,как она (Козерог 
по гороскопу) очень скромная и тихая женщина,любительница почитать 
серьёзную литературу и послушать классическую музыку.По меньшей мере 
так о ней  отзываются друзья и семья.







Водит "дружбу" с Тарантино,вернее сказать Тарантино считает себя её поклонником и выделяет Фенек ,как самую сексуальную женщину Италии,будоражащую его в молодости больше всех.При всех посещениях Италии он неизбежно добивается встречи с Фенек.Она же относится к этому снисходительно,по-философски.)






















- Режиссёром был Дино Ризи (прим. автор фильма "Запах женщины")?
- Да.Это правда.Моя роль была в том,что я изображал дружка Фенек.Поццетто 
я уже знал,так как он тоже миланец,как и я...хотя он уже тогда немного важничал.
Фенек наоборот была очень спокойной,даже тихой и очень красивой.Режиссёр Ризи 
меня очень разочаровал.Он очень плохо обращался со всеми,кроме главных актёров.Попробывал так же и со мной,но я однажды повысил голос и он был 
вынужден поменять тон.

- С Джулиано Монтальдо ты так же работал в "Марко Поло",телевизионном фильме,
  который обошёл мир.
- Да.Монтальдо предложил мне этот фильм.Тогда мне  пришлось выучить 
английский,что всё усложняло для меня.Они восстановили площадь Сан-Марко,
как она была и казалось,что мы действительно в Венеции того времени.Там был исключительный состав исполнителей.Я помню Барта Ланкастера и Марилу Тото,
которая была моей женой в фильме.Главную роль исполнил Кен Маршал.Он мне 
не очень нравится,как актёр.Первоначально роль предназначалась другому актёру,
имя которого я уже не помню и не знаю почему он покинул фильм.Когда произошла 
замена Кеном Маршалом пришлось переснять все сцены заново.

- В 1983 году ты написал музыку к фильму "Особые приметы:красавчик".



- Да.Адриано предложил мне тогда поработать там. О фильме отзывались
плохо,но отмечали ,что музыка там 
красивая (смеётся)..Одна из самых 
красивых музыкальных сопровождений 
в фильмах Челентано.А вообще я 
больше музыкант,чем актёр.


- Ты сотрудничал так же в "Джоан Луи".
- Там я написал для Адриано песню  "Тайна"/Mistero





- В "Джоан Луи" состоялось последнее появление Рафа Ди Сипио.

- О да ! Бедняга.Он умер в скорости 
после выхода фильма.Знаешь,он был поклонником Адриано.Первый раз они столкнулись в Сан-Ремо,когда Адриано выступал там с песней "24 тысячи поцелуев"/24.000 baci.Когда Адриано исполнил песню воцарилось молчание 
на несколько секунд и вдруг Раф соскочил с места и стал хлопать в ладоши,как сумасшедший и кричать: "Браво Адриано ! Браво !"..и потом все его подхватили и заапладировали.Так они познакомились 
с Адриано,стали друзьями и больше не расставались до самой его смерти.Адриано старался,чтобы его снимали во всех его фильмах.


- На ТВ ты вернулся с фильмом "Ралли"/Rally с Джулиано Джеммой


- Точно ! По приглашению режиссёра Серджио Мартино.Мы снимали в Марокко.
После этого фильма я немного"потерялся",потому что я открыл ресторан со своей 
женой Мелу Валенте,в Риме.Я выучил другие вещи,окончил школу сомелье,по 
вечерам пел песни своим гостям.Развлекался и иногда скучал.Знаешь,это было не 
совсем моё занятие.




- Я знаю,что недавно вышел твой новый диск 
"Никто не одинок"/Nessuno è solo.

- Да.Он вышел 20 апреля 2010 года.Я очень
 взволнован,так как слушатели дарят мне 
своё внимание и признательность.Это чувство,
огромной радости для меня  и никогда не
 будет моя благодарность за это 
достаточной.



- Спасибо Джино,от всего сердца,за незабываемую 
  встречу.
- Благодарю тебя Джакомо ! Приветствую всех 
друзей. Джино Сантерколе,ваш друг навсегда.





С Джино Сантерколе беседовал Джакомо Ди Николо.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Поделитесь своим мнением.Это очень интересно !