Дню Защитника посвящается ...

ВСЕХ ЗАЩИТНИКОВ ОТЕЧЕСТВА ПОЗДРАВЛЯЮ с ПРАЗДНИКОМ !!!


Анжело Фонтана ,Адриано Челентано и Эдгардо Казали,Венеция 1972 год.


Удивительная история этой фотографии началась в интернете вот с такого поста,
размещённого 6 января 2013 года. 

" Меня зовут Анжело Фонтана  (родился в 1950 году).Я  живу в городе  Монте-
Маренцо,тел 0341 603 215. Я служил  на  флоте, в Таранто в 1971 году и затем в 
Венеции в течение  всего 1972-го  года. 
Во время  кинофестиваля  (обычно в период с конца августа и начале сентября), в историческом Palazzo del Cinema /  Дворец Кино на  Лунгомаре Маркони в Лидо  
( Венеция ),  мне случилось  сфотографироваться  с Адриано Челентано и  моим 
другом-матросом ,если я правильно помню, это звали  Эдгардо Казали  и он  жил 
в  Болонье. Начиная с этой даты, 40 лет назад, я потерял  контакт с ним  и  хочу 
 разыскать его.
Пользуюсь  возможностью, сегодня 6 января 2013, хочу от всей души  
поздравить  Адриано Челентано с его 75-летием " 

....и что бы Вы думали ? Фотография буквально недавно нашла потерянного друга .


Прошёл целый год с момента публикации фото в интернете.Она попала случайным 
образом сначала на сайт  “La Voce del Marinaio”/Голос моряка , где бывшие моряки
 стали обсуждать эту фотографию.Вот  несколько  постов об этом фото 


" Супер ! Король невежд в бескозырке.Очень красивое фото.Челентано  отличный 
певец,но вот моряк ,видимо,никакой.Бескозырку-то одел задом наперёд" 


" Это берет,  одели наоборот  (возможно специально, возможно, нет).Надпись с 
именем корабля оказалась  на затылке, вместо того,чтобы быть  на лбу.Если нам 
случалось так же одеть берет,то  мы были предметом подколов своих  коллег.Иногда 
это могло сигнализировать следующее сообщение : " Необходимо отбуксировать 
корабль( судно ) ! ".То есть надпись на затылке ,как бы говорила,что нужно 
повернуться назад "


" Мы иногда носили так бескозырку чтобы позлить,подразнить сержанта,просто 
чтобы подурачиться.Возможно Челентано специально одел берет так же.." 




Затем на сайте нашлись энтузиасты и они разыскали Эдгардо ,вернее его  дочь на 
Фейсбуке ,а затем сообщили Анжело. Оказалось,что Казали родом из  городка 
Чезенатико / Sala di Cesenatico, а не из Болоньи,как  вспоминал друг и вот что 
 написал  Эдгардо об этой истории  некоторое  время спустя 

 ( На фото справа ) 



" Служба в армии была для меня замечательным временем.Мы были дружной командой и веселье было нам гарантированно.Зимой,когда было свободное время ,мы играли в карты в каютах или гуляли по красивому городу Венеции.Летом мы проводили время на пляже в Лидо и  веселились,как дети.Это был совершенно другой стиль жизни к которой  я привык в своей деревне . В сельской местности,где я жил ,я не думал ,что смогу посетить рестораны или гостиницы.Особенно мне помнится время,когда в Венеции проходил конкурс Песни / Festival della Canzone и нам 
удалось увидеть многих замечательных людей.Одни из таких были - семья Челентано.
Мы,с моим другом, сфотографировались и пообщались с Адриано и его женой Клаудией 
и это оставило след в моей памяти.Честно говоря ,через 42 года, хотелось бы повторить
 эту ситуацию.Друг, который нашёлся снова через это фото - Анжело Фонтана,был самым близким мне тогда.Сейчас мы поддерживаем каждодневный контакт друг с другом ,
через интернет.
Благодаря Адриано мы снова нашли друг друга и теперь Анжело убеждает 
меня,что мы должны связаться с Челентано и предложить ему короткую встречу.

После службы в армии моя жизнь протекала очень гладко.Я женился и у меня три 
дочери,а так же красивая внучка. Я никогда больше не уезжал с родного Чезенатико 
и проработал больше 40 лет водителем грузовика в фирме  Conad di Forlì. Если Вы  меня спросите что я делаю сейчас ? - Ничего не делаю. Просто хочу отдохнуть.

Теперь воспоминания Анжело Фонтана ( на фото слева )  

Сначала я служил в Таранто,но потом ,так как моя мама была очень озабоченна 
большим расстоянием, меня перевели в Венецию,самый красивый город мира.У меня 
осталось очень много тёплых воспоминаний о своих друзьях, моряках и этом событии,
когда мы попали в Лидо на фестиваль песни и увидели в живую многих певцов.Мы 
вчетвером  - Эдгардо,Симоне,Лучано и я, гонялись за автографами знаменитостей и 
собрали не большую коллекцию.Особенно дорога мне была именно эта фотография с
 Адриано Челентано. В январе  2013 года, я обратился в местные газеты, а так же
 интернет с надеждой,что моему другу попадётся эта фотография и мы снова 
 встретимся.Мне помогли друзья с сайта "Голос моряка" и по всем возможным 
каналам искали Эдгардо ( архив военно-морского флота,Твиттер,Фейсбук и.т.д.)

Хорошая вещь, что мы смогли найти Эдгардо.

Стоит ли говорить сколько радости было когда он, с удивлением, услышал мой голос, 
по-телефону.Теперь мы общаемся и дали друг другу слово,что встретимся ещё раз и постараемся встретить Адриано.Мы  хотим спросить его, будет ли он готов сделать 
ещё один подобный снимок ,через 42 года.Мы можем приехать к нему домой или 
где ему будет удобно 

...и мы снова приедем в своих бескозырках  ! 

1 февраля 2014 года 



Вот такая история с армейской фотографией.Кто знает удалось бы привлечь 
внимание людей к фотографии,если бы там был не Челентано и если бы он одел 
бескозырку  правильно ? 
Будем надеяться,что друзья  встретятся и смогут сфотографироваться 
с Адриано ещё раз 









Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Таинственная болезнь или нет никакой мистики.

Почему Челентано был таким одиноким?

Физиогномика Челентано