Эмоции имеют голос: СПАСИБО АДРИАНО !

 

                                     Небольшое интервью Джанни Дель Альо ! 

   


-После концерта на Арене города Вероны,я взял два дня,чтобы отдохнуть от мира 
и собрать энергию 

Джанни Дель Альо,неизменный барабанщик " парня с улицы Глюка" делится своими впечатлениями после 19 лет перерыва от концерта в Вероне.

-Вторник,второй день концерта,был заключительным днём  
-Этот день был лучше ! Давайте говорить откровенно ,истинный Челентано вышел 
именно в тот день.

-А первый день ? 
-Менее удачный.Из-за его застенчивости.Мало кто верит,но Адриано в основном 
застенчивый и волнение с новым возвращением на сцену создало,как мы видели ,много проблем.Вторник же наоборот стал взрывом энергии и оригинальности,как мы все и ожидали.Настоящий праздник живой музыки,что редко можно увидеть в наше время.

-Всё было отработано и многочисленными репетициями в течении месяца ?.
-В понедельник тексты и музыка были как бы загипсованными.Во вторник же 
напротив,мы как будто вернулись назад во времени."Новички" музыканты,а среди них 
были те,кто работали с Рамаццотти,Дзеро,Вендити,они были немного обескураженны,
в то время ,как мы "дедушки" чувствовали себя как 20 лет тому назад,с обычным Челентано,готовым импровизировать и мы поддерживающие его, в его музыкальной революции.

Это гений! Я не преувеличиваю,когда называю его Бобом Дилоном  Европы.

-Но тем не менее его время уходит 
-В жизни,это неизбежно,но в мире музыке по другому и на Арене мы могли это видеть.

-Я чувствую в Вас энтузиазм мальчика с улицы Глюка.
-Я работаю с Челентано с 1959 года и знаю его сильные и слабые стороны,но он по 
прежнему удивляет меня.Он делает это в текстах своих авангардных песен,в 
"проповедях",в пути веры в Бога..даже я был удивлён,что за несколько минут перед 
выходом на сцену,в понедельник,прекрасно зная ,что мы напряжённо ожидали 
его,он посмотрел на нас с улыбкой,просто поприветствовал всех и ничего не сказал...остальное была - МУЗЫКА ! 

-Он говорит обычно как гуру ?
- Челентано харизматичен.Что на сцене,то же за её приделами и точно так же,каким 
Вы его видите ,бывает удивительно простодушным (наивным).

-Через пятьдесят лет некоторые язвят,что он сдался в идеологической борьбе. 
- В Азиаго,во время изнурительных репетиций,он сказал мне :" Джанни ! А есть 
ли по прежнему смысл бороться с кем-то ? Я думаю,что нет.Я покончил с 
иллюзиями.Мы просто верим в музыку.Именно это он и показал в Вероне по максимуму.
Ему 75 лет ( прим.интервью прошлого года ) но сила музыки и голоса - 
не заржавели.Спектакль был "мега" ,потому что он такой какой есть и публика хочет 
видеть его именно таким.

-Я видел,что во время концерта ,Вы несколько раз вставали.чтобы видеть аудиторию
-Да ! Это правда.Я стучал в барабаны,но сам спектакль был вокруг меня и я иногда поднимался,чтобы ухватить этот момент и навсегда оставить в себе.

-Вы имеете ввиду,что больше такого никогда не повторится ? 
-С Адриано никогда нельзя говорить"никогда",но в последний месяц я несколько раз 
слышал от него - " Какого чёрта я делаю ? " ( прим. Джанни применяет 
здесь выражение "Chi me lo fa fare?",что в разговорной речи часто обозначает - 
Что за херня-то такая  или  Кто заставляет меня заниматься этой 
фигнёй ..однако !  вполне могу представить Челентано с таким восклицанием ))) .
Кроме пения он делает многое другое. Возможно он выпустит ещё CD ,но я думаю,
что Арена стала милым и неповторим этапом его истории...Это можно сказать и о 
нас тоже.

Беседовал с Джанни Дель Альо ,Антонио Греголин 

http://www.storiecredibili.it/2012/10/io-e-celentano-gianni-dallaglio/


Так хочется вспомнить как это было,лучше чем написали итальянские поклонники и не скажешь - Емоции имеют голос:   АДРИАНО....СПАСИБО  ! 





L`EMOZIONE  HA VOCE : ADRIANO ....GRAZIE ! 













































Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Таинственная болезнь или нет никакой мистики.

Почему Челентано был таким одиноким?

Физиогномика Челентано