Я буду скучать по тебе ДРУГ

Друзья и соратники



Адриано Челентано : " Одна Звезда" .


Я был очарован каждый раз когда ты появлялся на телевидении.Я наблюдал за тобой
и видел Звезду в момент её наивысшего успеха.Этот момент никогда не выходил из
тебя,так экстравагантно и просто,даже под ударами оскорблений тех,кто не " ЗНАЮТ ".
Концепт ,который ты похоже избегал и переносил это ,снова ловя их ,если не словами,
то силой выражения мысли ,которые я наблюдал под " увеличительным стеклом "
( прим. имеется ввиду, по смыслу - увеличительными стёклами,то есть толстыми 
линзами очков ).
Потом мы встретились в Генуи и прежде чем подняться на сцену,ты обнял меня ,так крепко,что я был тронут и потом когда я не хотел петь на сцене ,ты был не преклонен :
"Давай ! Хотя бы одну фразу ! ".Ты сказал это, так сильно сжав мою руку,что я не мог не повиноваться.
Я буду скучать по тебе ДРУГ ! и прежде всего по твоему интуитивному чувству быть
всегда на стороне последних.

http://www.ilmondodiadriano.it/blog/2013/05/23/un-saluto-a-don-gallo/



Итак ,позавчера, 22 мая умер один из самых неординарных священников в Италии,
известный  под именем Дон Галло .



Андреа Галло - католический пристер из Генуи.Был известен ,как так называемый -
" уличный пастор ".Это было действительно метко сказано по отношению 
к  нему,потому  что он часто участвовал во всевозможных митингах,акциях протеста,концертах,массовых мероприятиях,что во общем не свойственно 
католическим священникам.В 2010 году вышла скандальная книга Галло и Лориса 
Моццетти " Я пришёл сюда чтобы служить" .Сам Дон Галло позиционировал себя 
как социальный Реформатор и поддерживал не традиционные явления,как например движение за права гомосексуалистов или Движение Пяти Звёзд,основанное 
Беппо Грилло.





Так как эти оба лидера родились и выросли в Генуи ,то поддерживали друг друга.
Поэтому участие Галло на митинге Грилло ,в Генуи в 2011 году ,конечно не 
случайно .Участвовал там и Адриано , в качестве гостя.Именно об этой встрече и 
пишет Челентано в своём коротком обращении.Это было  первое и до 
сих пор последнее выступление, где бы Челентано выступал ВМЕСТЕ  с Грилло.

















Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Таинственная болезнь или нет никакой мистики.

Почему Челентано был таким одиноким?

Физиогномика Челентано