«Берегитесь, Челентано готовит второй хитрый ход»

 


Статья Серджио Модуньо из журнала 1967 года..
«Берегитесь, Челентано готовит второй хитрый ход»


Рим, ноябрь 

Большой Босс приехал в Рим, чтобы поговорить о важных вещах с важными людьми. Он готовит большой хит, больший куш, больше чем «Девушка из Клана». Так, по крайней мере, он меня заверил..но я не смогу вытянуть из него ни слова даже с помощью щипцов, даже с помощью самых зверских пыток. Отныне на него будут охотиться, как на волка, мы не дадим ему покоя, не позволим спать по ночам. И он будет счастлив, потому что это то, чего он, на самом деле хочет, чтобы мы всегда говорили о нём или о его Клане... И он прав. 

В Милане есть его офисы, его бюрократический аппарат, чтобы защищать его от любопытных. В Риме, напротив, только лабиринт улиц с одинаковыми названиями в районе рядом, где он купил квартиру, недалеко от тещи...Via dell'Accademia Albertina, Via dell'Accademia Peloritana, Via dell'Accademia degli Agiati, Via dell'Accademia Tiberina via Accademia Platonica. Их должно быть не менее трехсот. «Приходи ко мне на улицу Алессандрина, - сказал он мне по телефону. Я гуляю там ровно час». Улицы Алессандрины не существует. Может быть, он хотел «запутать» меня, а  может, просто хотел развлечься таким образом. В действительности, когда он приезжает в Рим, он живет на Виа делл'Академия Амброзиана, единственный жилец нового девятиэтажного дома. Без лифта. На девятом этаже. Хорошенькое начало.

«Так ты прибавил в весе!» - спрашиваю я, - может быть, немного. А здоровье? Как твое здоровье?". Он говорит о здоровье и весе так, словно это наши родственники или общие друзья. Он подходит ко мне, улыбаясь, с заметной щетиной и бильярдным кием в руке. Он играет в «паризьен» с Мики Дель Прете, лириком Клана, и с Пиладе. На диване красивая Клаудия ест бриошь и читает Linus - американский журнал комиксов. Все улыбаются мне. Кроме Микки, который знает, почему. 

«Холодно, - говорит мне Адриано, - не понимаю, почему в Риме вы ждете снега, чтобы включить отопление ?»..И он смотрит на меня так, словно я отвечаю за работу отопления в его доме. Одет он невероятно. Светло-зеленый пуловер, окантованный черным, без рубашки и знаменитые новые двухцветные брюки в "стиле Челентано". Они выглядят заплатанными, но на самом деле это утонченность, подчёркнутая развязность в стиле его Клана. Они облегающие и слегка расклешенные к низу, гораздо менее расклешенные, чем прежние брюки в матросском стиле, которые Адриано и его последователи носили с игривой легкостью. 

Он подходит к бару - настоящему бару, такому же большому, как у Мотти, с настоящей, большой кофеваркой. Он двигает рычаги, одной рукой  прикасается к боку машины. Она холодная. Кофе нет. «Пойдемте на улицу, на террасу, там не так холодно». Представители Клана подчиняется, и я тоже. Мы садимся перед маленьким деревянным столиком. Этот собачий холод действительно пронизывает. Возможно, это его очередная уловка, чтобы не дать мне заскучать. 

«Итак, чего ты хочешь?» - говорит он мне и разражается громким смехом. 
Он всегда беспрецедентный и неожиданный. Парень, который всегда ускользает от определений, в которые мы пытаемся его втиснуть. Он бывает неожиданно застенчив, угловат, наделен довольно живым, иногда вулканическим интеллектом. Возможно, он наделен определенным юмором, а возможно, этот его, казалось бы, врожденный юмор - результат импровизации или какого-то специального обучения.

«Я хотел немного поговорить с тобой о происхождении  «Девушки Клана», - говорю я ему. 

«Это уже старые новости. Сейчас я готовлю нечто большее, более важное. Видишь улицу внизу ? Даже если ты поднимешь меня и бросишь вниз, я всё равно ничего не скажу. Это секрет. Я поклялся себе, что на этот раз не позволю ни единому слову вырваться наружу»  

Могильное молчание. 
«Наша тайна более полная и неприступная, чем та, что сопровождала события «Девушки Клана»

 «Многие говорят, что до последнего момента даже вы сами не знали, кто будет девушка из Клана - Милена, Пина, Эвелина, Анна Мария или Клаудия. Это правда?».
 
«Это неправда. Я всегда намеревался представить Милену на телевидении. В конце концов, певца нельзя создать за одну ночь. Милена попотела до семи рубашек, и мы вместе с ней. Как я могу вдруг поставить Клаудию перед микрофоном и заставить ее петь, если она не готова
  
«Объясните мне, почему между двумя версиями дисками, записанными "девочкой", огромная разница? Они не похожи на одного и того же человека»

«Это правда. Однако оба они были записаны Миленой. С самого начала нам было ясно - мы просто хотим сбить с толку остальных. Именно поэтому я хотел, чтобы Милена симулировала голос и не использовала весь свой вокальный диапазон». 

«Как ты считаешь, Милена - хорошая певица, настолько, что заслуживает того места, которое она занимает в Клане, или нет?» 

«У нее много хороших качеств, как природных, так и артистических. Я имею в виду хороший голос и достойный для девушки вид. Однако ей еще нужно много тренироваться. Она единственная в Клане, у кого не было возможности выступать и петь, именно потому, что ей приходилось все время прятаться. Однако, оставим это на потом, хорошо ?». 

теперь вопрос к сеньоре Челентано...
 
«Клаудия, ревнуете ли Вы Милену в целом? И в частности к тому, что Адриано выбрал свою бывшую девушку в качестве Девушки Клана?» 

Она смотрит на меня этим своим милым, но ядовитым взглядом.

«От чего же? Милена хорошая и заслуживает того, что получила. Кроме того, я знала ее еще раньше и не вижу причин ревновать к ней» 

«А ты, Адриано, что насчет Сан-Ремо?»  

«Я поеду со всем Кланом, если они захотят. То есть либо все, либо никто».
 
«Как это возможно? Вас десятки и десятки» 

«Кто тебе это сказал? Клан состоит из меня, Милены, Джино Сантерколе, Дона Баки и "Бунтарей"». 

«А Пиладе не поедет в Сан-Ремо?» 

«Пиладе, как и многие другие друзья, которые работают со мной, не является частью Клана. Он записывается на другом моем лейбле: "Ciao Ragazzi"»

«Что это значит? Что Пиладе и другие не заслуживают быть в Клане, потому что они стоят меньше, чем остальные, или потому что они не так важны для тебе, чем твои старые друзья?» 

«Абсолютно нет. Клан - это одно, а дружба - совсем другое. Клан сформирован на данный момент. Даже мой брат, если бы ему захотелось спеть, не смог бы этого сделать. Не то чтобы Пиладе был меньшим другом, чем остальные. Напротив, с Пиладе мне гораздо веселее, чем с остальными. Но Клан - это нечто другое. Поэтому в Сан-Ремо мы поедем всего с тремя песнями: одна для меня, одна для «Бунтарей» и одна, которую Милена, Джино и Дон Баки будут петь вместе. Не то чтобы я просил слишком многого. Нет? Всего три песни на девять голосов...».


Фотография не из статьи, но по теме. Действительно, известно, что существовала идея, что песню "Canzone" будут петь эти трое - Милена, Джино и Дон Баки.


«Если отборочная комиссия фестиваля одобрит все три представленные песни, то путь для всего Клана будет открыт. Но если хотя бы одна будет отклонена, что ты будешь делать, Адриано?» 
 
«Все или ничего, я уже говорил. Лично я не очень заинтересован в этот раз в поездке в Сан-Ремо. Если я и поеду, то только ради Клана». 

Его идеал явно южный: жить, есть, спать, работать среди дружелюбных людей. Без Клана сегодня, возможно, Адриано уже ничего бы не делал. Клан - это его сила, его стремление делать, строить карьеру, не останавливаться. Адриано чувствует мафию, её принцип, как Синатра. Он всегда стремился подражать итало-американскому певцу в том, как он живет и организует жизнь вокруг себя. Либо ты со мной, либо против меня. Неслучайно Челентано, как и Синатра, живет в окружении группы друзей, артистов, преданных ему, беспрекословно подчиняющихся ему, как  люди в мафии. Хотя все решения Клана обсуждаются вместе, последнее слово всегда остается за боссом - за ним. Несмотря на то что все могут ему возразить, по кругу, но он всегда убеждает сомневающихся сделать то, что хочет он. Он принимает дебаты, провоцирует их, но в итоге всегда навязывает свои идеи, свою точку зрения. Только Пиладе, хоть и является его близким другом, не может ему возразить, потому что не принадлежит к Клану, хотя и живет с ним день и ночь рядом. 



Я быстро обхожу тему Клана, потому что понимаю, что он не хочет больше говорить об этом, и когда я спрашиваю его о чем-то еще, он прерывает меня: 

«Тебе понравились два моих последних телешоу?» 

«И да, и нет. Да, потому что там было много песен, много движения и несколько хороших идей. Нет, потому что Челентано из теле.сериалов - это не ты. Челентано там был другим для меня и его поклонников. Ты симпатичный и покладистый, а там, напротив, немного хихикающий и закомплексованный. Может быть, сценарий связал тебе руки?» 
 
«Скажи, ты нормальный, говоря мне сейчас это?»...Я чувствую, что он вот-вот меня выгонит. 

«Знаешь, почему я тебе не понравился? Потому что я делаю это не так, как комики из шоу-бизнеса, которые говорят шутку, а потом ждут смеха и только потом продолжают. Я делаю «гэг» и не жду - кто понял, тот понял. Может быть, ты не понял, поэтому я тебе и не понравился. Или, возможно, ты не воспринял меня всерьез. Знаешь, что, даже когда я шучу, я всегда очень серьёзен. Я также шучу, когда беспокоюсь о своей популярности. Под этим я подразумеваю, что никогда не смеюсь над своей аудиторией, хотя всегда шучу... Да, я всегда шучу» 
 
«Чему самому важному ты научился за свою карьеру?»  

«Только одному - никогда не злиться. Когда я понимаю, что нахожусь на грани того, чтобы все сломать, я считаю до трех и.. смеюсь» 

«Тебе все еще нравится Милена Канту?»
 
«Я считаю: раз, два, три...»


СЕРДЖИО МОДУНЬО.



Оставшиеся фотографии из статьи....👋😏



   

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Таинственная болезнь или нет никакой мистики.

Почему Челентано был таким одиноким?

Дом Челентано